Gоблин 16 420 12 октября До выхода игры остаётся всего несколько недель и разработчики The Veilguard не устают делиться новостями о своём проекте - в частности мы уже знаем, что в игре не будет пауков, дабы пользователи не чувствовали дискомфорта, а значит и режима “арахнофобии” в настройках тоже не будет. А что же будет? В своём новом блоге студия BioWare рассказала о различных настройках сложности и боевого геймплея игры, а также UI, камеры, субтитров и других важных вещей (доступно и на русском языке), краткая выжимка и скриншоты основных окон настроек будут представлены ниже: Всего общих настроек уровня сложности будет пять как и заявлялось ранее: История — для тех, кому интересен только сюжет; Странствие — сложность со сбалансированными битвами, где упор делается на подбор отряда и снаряжение, а не на реакцию в бою; Приключение — равный акцент делается на боях, а также подборе отряда и снаряжения; Тёмная лошадка — игра «на пределе», когда требуются стратегическое планирование и тактика при принятии решений; Вольные странствия — возможность самостоятельно подобрать настройки разных аспектов. И просто выбором сложности дело не ограничится - в настройках получится изменить окно парирования, настроить помощь в прицеливании, агрессивность врагов и многое другое. Список доступных игроку настроек: Показать контент Звук Трехмерный звук Специальные возможности — спецэффекты Спецэффекты — отклик мерцания Моно звук Тип колонок Ползунки громкости Управление Активация управления колеса способностей (удержание или нажатие) Отключение ввода удержанием в интерфейсе Переназначение кнопок/клавиш Инвертирование осей (X и Y) Перемена мест левого и правого джойстика Мертвые зоны джойстика Включение/отключение мертвых зон Вертикальная и горизонтальная чувствительность Интенсивность вибрации Игровой процесс Бой Поддержка прицеливания Перевод прицела Тайминги боя Агрессия врагов Урон врагов Здоровье врагов Сопротивления врагов Уязвимости врагов Предотвращение гибели Исследование Частое автосохранение Библиотека (кодекс, глоссарий) Расстояние мерцания предметов Видимость мерцания предметов Видимость индикатора цели Возможность приостановки в любой момент Видимость ориентиров Возможность в любой момент включить карту мира и местности Визуальные элементы/Интерфейс Тряска камеры Глубина резкости Полноэкранные фильтры для людей с дальтонизмом Скрываемые экранные индикаторы Умения Цифры урона Подсказки Мини-карта Отслеживание заданий Здоровье игрока Обучение Экранный эффект малого запаса здоровья Размытие при движении Постоянная точка в центре Индикаторы опасности ближнего и дальнего боя Расширенные настройки субтитров Прозрачность заднего фона Имена говорящих Цвет имён говорящих Размер шрифта субтитров Размер шрифта интерфейса Виньетка Hide А ниже вы можете увидеть сами окна с различными настройками и опциями в том виде в каком они будут в самой игре: Также студия обновила скриншоты игры в Steam на более качественные (скорее всего на максимальных настройках PC-версии): Выход Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября (уже совсем скоро) на всех актуальных платформах - PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Вы всё ещё можете оформить предзаказ на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и останется лишь ожидать официального запуска. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты