Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

NeverWinter Nights 2 - Комментарии о задержке патча 1.22

Рекомендуемые сообщения

На оф. форуме игры появилась информация о патче 1.22 для NWN 2 и немного о NWN 3.

Вот что пишет Lucky Day по поводу комментария представителя Obsidian Роба МакГинниса о задержке патча v1.22 для NWN2.

В общем так…

Первоначально патч задерживался из-за того, что потребовалось сделать несколько фиксов в переводе. Затем Atari попросила нас сделать еще несколько фиксов. Теперь же мы ждем фикса от SecuRom.

Но время это не пропало даром. Мы исправили несколько дополнительных проблем и, может быть, исправим еще несколько. Некоторые из сделанных фиксов должны помочь людям с проблемами с Trial by Combat.

Мы работаем над некоторыми проблемами с Yuan-ti и Favored Soul. Это также может быть исправлено в версии 1.22 или же перейдет в версию 1.23, если окажется, что для исправления потребуется много времени.

Патч еще не прошел контроль качества (QA). Как только он его пройдет, это будет означать, что до выпуска патча останется около 2-х недель.

Я обязательно дам вам знать, как только он отправится на QA.

Также, он упомянул о том, что если им доведется делать NWN3, они добавят кэширование областей:

Кэширование областей было одним из моментов, которые мы хотели включить в SoZ. Но для этого нам бы потребовалось переписать значительную часть движка – то есть, если бы мы этим занялись, то SoZ до сих пор бы не вышел. Движок NWN исключительно сложен, и внесение даже незначительных изменений может вызвать появление проблем где-то в другом месте.

Если мы когда-нибудь будем делать NWN3, то, возможно, сделаем потоковую загрузку областей – но это сделает инструментарий и процесс создания областей еще более сложным для моддеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, движок НВН2 просто несколько неудачно спроектирован )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по-моему, движок НВН2 просто несколько неудачно спроектирован )

Нормальный. Про первый вообще молчу ( Ведьмак)

Если мы когда-нибудь будем делать NWN3, то, возможно, сделаем потоковую загрузку областей – но это сделает инструментарий и процесс создания областей еще более сложным для моддеров.

А вот этого не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...