Sharies 18 12 мая, 2007 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC] Системные требования: Процессор Pentium 4 2,4ГГц ОЗУ 1Гб Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб ОС Windows XP Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Файлы: US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб) Редактор G.E.C.K. (8,2Мб) Текстуры высокого разрешения (398,8Мб) Трейлеры DLC: The Pitt Operation: Anchorage Broken Steel Point Lookout Mothership Zeta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 15 июня, 2007 Ровно столько же, сколько планировали ввести Блекайсловцы в Ван Бурен. (там было так: Планируется 14 разных скиллов: 3 боевых, 3 дипломатических, 4 научных (включая outdoorsman), 4 стелсовых.) Надеюсь ты понял, что это маленькие пушки, тяжелые, воровство и т.п., а не перки. Естественно я понял, что это не перки. :) Ну а раз Блэк Айл собирались сделать тоже самое, то и они засранцы. Неужели ты думаешь, что беседковцы глупее тебя?))) Честно? Да я на полторы тыщи процентов уверен. =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 16 июня, 2007 Game starts with your birth and your mother's death in a vault hospital. This is essentially the character customization part of the game. Your father hands you up to have your DNA analyzed and you get to pick out all your character traits. Your dad takes off his mask to reveal similar traits to the ones you picked. Кипиш по поводу того, что играть женщиной будет нельзя снят)) Вот оригинал. Переводчики намудрили... сволочи) 404 Not Found 404 Not Found Сканы статьи. Честно? Да я на полторы тыщи процентов уверен. =))) Ну почему ты тогда не делаешь Fallout 3?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 июня, 2007 Ну почему ты тогда не делаешь Fallout 3?))) Потому что у меня нет таких денег. Если б я был миллионером, то, будь уверен, уже давно скупил бы все права на разные РПГ и финансировал BioWare. =)) Но я ж не миллионер. =) Всё, шутки в сторону, заканчиваем оффтоп. =) За сканы спасибо. Есть интересные скриншоты, но вот один, где внутри какого-то комплекса (надеюсь это не убежище, ибо слабо похоже), напомнил скорее sci-fi какой-нибудь. Так же не понравился супермутант. В доспехах и с молотом. И очень похож на огра. =) Шрек, ё-моё. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 16 июня, 2007 Видно что Бетесда старается :) Глянуть бы на демку... %) Мне почему-то скрины чем-то напомнили Сталкера :lol: А мутант действительно на огра похож, в добавок у него и щит какой-то %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 июня, 2007 Мне почему-то скрины чем-то напомнили Сталкера :lol: Да, мне тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 июня, 2007 А ещё вот это бесит, как можно было просрать такой удобный интерфейс, где всё наглядно и заменить на это убожество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 июня, 2007 Да ладно,прикольный интерфейс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 июня, 2007 Да ладно,прикольный интерфейс. Может быть, вот только слишком неудобный, учитывая то, что там ещё и куча навыков, не говоря уже о перках, показателях увечий, отравлений, облучённости и прочего. Если это будет выполнено в виде отдельных экранов, то будет слишком неудобно. Честно говоря, Беседкины интерфейсы мне никогда не нравились. Морровинд и Обливион очень неудобны были в этом плане, особенно последний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 июня, 2007 Вот поподробнее расписали инфу из журнала: Познакомившись с первым настоящим превью Fallout 3 в журнале Game Informer, мы можем пересказать его текст более подробно, хотя в целом предыдущие сведения полностью подтвердились. Как и в Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в Убежище 101. После того, как игрок определит его пол, национальность, телосложение и внешность, наблюдающий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут намного более реалистичными, чем в TES 4. Еще в раннем детстве героя научат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. - подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удачливость). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать - пройдет тест, задающий изначальный набор навыков и способностей. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась - навыков по-прежнему четырнадцать, три из них - любимые, в начале игры дадут выбрать несколько способностей (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень - всего лишь двадцатый. Bethesda Softworks обещает, что вырастить сверхчеловека будет нелегко. Когда вашему аватару стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и вы отправитесь на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет", вам дадут последний шанс исправить своего персонажа. Место действия Fallout 3 - Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США уступает провинции Сиродиил, а ее районы соединяются через заброшенное метро и канализацию. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, поэтому в начале игры некоторые области будут смертельно опасными. Пока известно лишь о расположенном у ржавого авианосца "мегаполисе" Райвет-Сити и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супер-мутанты, и паладины Братства Стали. Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC - среди руин блуждают сотни, а не тысячи. В Bethesda Softworks пожертвуют количеством ради качества. Вместо того, чтобы обмениваться случайными фразами, знакомые NPC станут называть друга к друга по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя не будет таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но он сможет нанять нескольких бойцов и приручить собаку. Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии. Кроме того, в ней сведена информация о персонаже и его инвентаре. Тут же идет сборка-разборка оружия на запчасти (годные детали устаревших "стволов" можно прикрутить к новым) и ремонт (со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу). Кроме того, в него встроено радио, с помощью которого вы сможете ловить сигналы выживших радиостанций. Именно так вы получите несколько квестов. Кроме того, Bethesda Softworks лицензировала для игры около 20 песен 40-50-х годов. Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным консольным экшеном от первого/третьего лица (альтернативная камера висит на плече главного героя, как в Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, вызвав экран прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, на нем указан шанс попасть по конкретным частям тела противника, который зависит от расстояния до врага, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры, и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, или обрушит на врага ливень свинца. Естественно, "снайперские" атаки очень выгодны - если попасть в руку супер-мутанту, он перестанет махать обрезком трубы, а лишив усиков гигантского муравья, можно обратить гнев насекомого на его же сородичей. Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашей тушки. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) и перекусив, хотя пища часто заражена радиацией. Переломы - более серьезная неприятность, от которой не избавит и "стимпак". Единственный выход - найти врача или самому обучится докторским премудростям. Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взорвет голову неприятеля, как спелую дыню. Игра с радостью смакует кровавые моменты, замедляя течение времени и приближая камеру к бывшему владельцу разлетающихся мозгов. По заверениям Bethesda Softworks, в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", хотя сохранился ли печально знаменитый перк "Детоубийца", пока неизвестно. Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не уничтожение врагов. У квестов будет по несколько способов завершения - с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что получить хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких этических задач останется на совести игрока. Присоединится ко всем гильдиям и организациям, как в TES 4, невозможно. Выбирая союзников, вы откроете себе одни пути прохождения Fallout 3 и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 16 июня, 2007 впринципе если нои решили оставить теже характеристики что были и в блэк айловском ф3 то это несомненно хорошо, другой вопрос что они могут их переделать и скорее всего уже переделали ведь теперь вся система в реалтайме работает как экшен так что все подругому, то что скиллов стало меньше это НЕ минус а ПЛЮс, причем большой! ибо 1) они(по крайней мере в блэк айловском творении) были филигранно сбалансированы и на все влияли. соответсвенно и беседка сделает баласн лучше. 2) небыло бесполезных или неиспользуемых скиллов(которыми фаллауты изобилировали по полной программе). но самое плохое это то что в фаллауте теперь будет такой маленький размер! это развеж фапллаут? с размерами меньше сиродила.... фу позорники, постыдились бы хоть, ерунду помоему делают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 июня, 2007 но самое плохое это то что в фаллауте теперь будет такой маленький размер! это развеж фапллаут? с размерами меньше сиродила.... фу позорники, постыдились бы хоть, ерунду помоему делают... Какой маленький размер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 16 июня, 2007 как какой????? Место действия Fallout 3 - Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США уступает провинции Сиродиил, а ее районы соединяются через заброшенное метро и канализацию. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, поэтому в начале игры некоторые области будут смертельно опасными. Пока известно лишь о расположенном у ржавого авианосца "мегаполисе" Райвет-Сити и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супер-мутанты, и паладины Братства Стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 июня, 2007 И чё? Разве так нереально,что игрок не может сразу пойти куда угодно? Тем более написано,что размеры немного меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 16 июня, 2007 а разве непонятно что это НАМНОГО меньше чем должно быть? в пердыдущих фаллаутах нам целые штаты представляли, а тут всего то столица! сталкер какой-то... этожж не дело! да еще и свобода передвижения меньше - позорище... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 июня, 2007 а разве непонятно что это НАМНОГО меньше чем должно быть? в пердыдущих фаллаутах нам целые штаты представляли, а тут всего то столица! сталкер какой-то... этожж не дело! да еще и свобода передвижения меньше - позорище... Ему не понятно, он не играл в Фоллауты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 июня, 2007 а разве непонятно что это НАМНОГО меньше чем должно быть? в пердыдущих фаллаутах нам целые штаты представляли, а тут всего то столица! сталкер какой-то... этожж не дело! да еще и свобода передвижения меньше - позорище... Действительно,если написано,что немного меньше,то это на много меньше. :lol: Вообще-то Вашингтон тоже штат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 16 июня, 2007 не играл? жаль, вот щас возьми сядь и поиграй! я боюсь они еще и как в сталкере перемещение сделают. там сказан что типа соединяются старыми метрополитенами и т.д. вот если так будет то вообще вата. просто с этим размером(10-12 квадратных километров) теряется весь смысл фаллаута. он на сотни миль тянеться а тут жалкие пару километров и один город... ну не стыдно ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 июня, 2007 Чё опять за предъявы? Всё-то у тебя оригинал обсирают и позорятся,ты даже игры-то не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 16 июня, 2007 Чё опять за предъявы?Всё-то у тебя оригинал обсирают и позорятся,ты даже игры-то не видел. я просто посоветовал тебе сыграть в первые две части вот и все. если ты в них не играл так как ты можешь понять что соответствует а что нет? вот если бы балдурс гейт 3 сделала бы ИД софтвэйр на движке квейка 4 без ДиД это был бы балдурс гейт??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 июня, 2007 я просто посоветовал тебе сыграть в первые две части вот и все. если ты в них не играл так как ты можешь понять что соответствует а что нет? вот если бы балдурс гейт 3 сделала бы ИД софтвэйр на движке квейка 4 без ДиД это был бы балдурс гейт??? Не меняй тему и не читай между строк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 16 июня, 2007 в беседке сделали тоже самое - полностью изменили систему боя, полностью видоизменили боевую систему, полностью изменили систему мира и перемещения по нему, поменяли стиль игры, поменяли вид поменяли ВСЁ. как это может называться фаллаутом? я же тебе говорю это все равно что бг от ИД софтваре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 16 июня, 2007 Короче БГ нервно обсирает игру сторонке, а мы ждем Fallout 3 от Беседки... Стыдно, товарищи, стыдно. Если больше нечего написать толкого, так молчал бы вообще... Ах Del-Vey, а ссылки на первоисточник не учили ставить? СпасиБо AG за эту инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 июня, 2007 Ах Del-Vey, а ссылки на первоисточник не учили ставить? СпасиБо AG за эту инфу. Делать мне больше нечего. Я же не в новостях на сайте это выкладываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 17 июня, 2007 Делать мне больше нечего. Я же не в новостях на сайте это выкладываю. Ну все таки интересно откуда ты взял эту инфу. Может придумал и разводишь народ, знаем мы вас москвичей..)) Для того и указывают ссылки на первоисточник. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 17 июня, 2007 Ну все таки интересно откуда ты взял эту инфу. Может придумал и разводишь народ, знаем мы вас москвичей..)) Для того и указывают ссылки на первоисточник. ;) Ну мы, москвичи, привыкли людям доверять. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты