Балдурс Чемпион 4 21 мая, 2007 Издатель: Sierra Entertainment | Разработчик: Troika Games Жанр: Computer Role-Playing | Дата выхода: 22 августа 2001 года Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести и к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Как и обе части Fallout, Арканум очень широко известен в кругах ценителей качественных RPG (наравне с прародителем), но коммерческого успеха не имел (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games. Файлы: EN| Патч до версии 1.0.7.4 (3,1Мб) EN | Неофициальный патч от 29.12.08 (20,8Мб) RU| Неофициальный патч Grand Fix 1.3 (6,2Мб) RU| Патч 1.0.7.0 для Фаргуса (2,1 Mb) RU| Патч 1.0.7.4 для Фаргуса (Ставится только на 1.0.7.0) (3,31 Mb) Дополнительные материалы: Спутники Магия или Технология Снаряжение FAQ. Часто задаваемые вопросы Полное прохождение с советами и тактиками Скриншоты: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 21 мая, 2007 Она у меня на очереди в прохождении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 21 мая, 2007 Мне так и не удалось в нее сыграть =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Venom 22 мая, 2007 Интересная игрушка,даже удивлен,что так мало людей с ней знакомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ray 22 мая, 2007 А мне довелось в нее поиграть и даже удалось пройти! Ну что я могу про нее сказать это конечно не БГ но идея игры вполне заслуживает внимания, с первых минут игра затягивает и до последнего держит в напряжении! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharies 18 22 мая, 2007 Мне так и не удалось в нее сыграть =( Таже фигня! Сначало не мог - по тех причине, потом не стал - за просто так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 23 мая, 2007 в игре полностью провалена ролевая составляущая, такого ужасного дисбаланса, и невероятно убогой ролевой системы я не видел наверное вообще нигде. ужас! когда играешь миагом то вообще бои очень быстро превращаются в тыканлье мышкой! из спеллов самое полезное дак это харм, первое заклинание черной некромантии, кроме него практически ничего и не используется. дав ообще говно там а не система, лучше бы ее совсем не было чем такое делать. архитектура - сверх убощество! главное при загрузке игры есть картинка какого-то горда(наверное таким разработчики хотели видеть тарант), там и 4этажные дома есть, и подъемные краны, а в игре все дома во всем мире (за очень редкими исключениями) простые квадратные одноэтажки! маленкие, в которых нет ни подвала никаких архитектурных излишеств, дома просто квадратные коробки! убого затекстурированные, и весь города такие же ,квадратные и убогие. реки поворачивают только на 90 градусов, дома тоже! ад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 24 мая, 2007 Да, игра действительно неоднозначная. Пройти к сожалению пока не успел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 25 мая, 2007 Кхмм... ну вот сейчас прохожу Арканум, уже в который раз... Мне нравится и все тут. А с критикой я не могу согласиться, так как в этих же "квадратных коробках! убого затекстурированных", почти в каждой есть непись, который готов дать квест. Помимо черной некромантии есть и другие школы заклинаний, а идти по пути "самый крутой спелл" это не есть гуд, ведь в любых РПГ есть какой то манчкинский класс или оружие, или заклинание... но никто об этом не вспоминает и не использует))) В ролевой системе арканума есть свои прелести и комбинации... просто не стоит обращать внимания только на недостатки, а разобраться в достоинствах... ЗЫ: улыбнула адекватная критика, которая разбавлялась "словесным поносом", не очень, на мой взгляд, хорошее сочетание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 26 мая, 2007 дак в том же юг2 300-400 часов на полное прохождение и квестов во много раз больше чем в аркануме, и тем не менее сравни архитектуру, там нет убогих коробок, а квестов больше, дак почему в аркануме разработчики не могли постараться! ты не говори будто там квестов тьма, их там не так уж много и не в каждом доме! ты сам то подумай , ни одного двухэтажного здания, кроме дворцов - это что правильно? это проработка по твоему? почти все квесты там это балавство нафиг ненужное, их нет смысла выполнять так как за них опыта почти не дают! поднять 25 левелов за полчаса!! это уже не курам а я не знаю кому на смех! и в том же бг2 нет читерских заклинаний, или бесполезных заклинаний, в аркануме их поным полно, таких которые вообще никак не используются, ну и концовки у игры идиотские. так что арканум крепкий среднячок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 26 мая, 2007 Ну оно покрепче чем середнячок будет)) Что тебе эти этажи сдались)) Зато в аркануме ты не ждешь идиотский загрузок при заходе в каждое здание, как это было в БГ)) В аркануме почти полная свобода передвижения по карте: во все города можно пройти пешком, даже не пользуясь картой мира. А опыт за квесты дают и достаточно... Да и много еще всяких мелочей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 26 мая, 2007 я же тебе говорю чтог там можно за полчаса 25 левелов поднять! за квесты только в самомо конце игры опыта дают более или менее, а нуднейшие подземелья превращаются в диабло 2 какое-то. пройти самому это хорошо, но тоже самое было и в фаллауте мы хорошо знакомы с плюсами и минусами подобного подхода. а архитектурная бедность игры это недостаток! подгрузки ждешь только если комп 233, у тебя такой? свобода то по карте есть, да только сводится она к получасовой прокачке, там на карте мира пусто и сгенерировано генератором случайных чисел все, там и ходить то особо некуда. хотя карта мира это хорошо. а если идти не пользуясь картой мира то просто время зря потратишь зачем это надо? даже сравни архитектуру с тем же фаллаутом 2, там тоже подгрузок нет а тем не менее посмотри на тамошние локации и на позорные арканумовские? весь игровой процесс вообще выражается фразой из рэпа mad bustazz "мы с братаном, со стволом прем напролом! он с**а обоссался и побледнел! "ну ты че мразь! совсем ох**л!"" вот весь игровой процесс арканума, мы с сопартийцем(сопртийцами) идем напролом через сотни врагов раскидывая их во все стороны, подходим к финальному боссу и говорим"ну ты че мразь...." и все конец. ибо босс редкостный зассанец... плохая концовка вообще чушь собачья... а темная эльфийка в ихнем городе после смерти почему-то превратилась в мужчину! :) то что покрепче чем среднячок, вообщем-то согласен, потому как стиль все таки перевешивает, но 77/100, не больше. и мелочей там никаких нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 26 мая, 2007 Такое ощущение, что ты начитался различных казуальных рецензий и статей (как отечественных (ака Nomad с AG *на кол засранца*, так и западных), и тупо повторяешь все, что прочитал. В таком случае, в Балде, ты тоже можешь бежать на пролом, останавливает лишь атмосфера и желание отыгрывать роль. В аркануме тоже есть свой линия отыгрыша, но разница в том, что Балда упала на подготовленную почву (готовенький мир и т.п.), а Арканум совершенно самобытная игра. Подгрузки секундные, но раздражают... В том же Фолауте, много ли многоэтажных зданий? Только казино, да военные базы (отражение на замки и поместья Арканума). Ты уж определись... В аркануме атмосфера действительно послабее Фолаута, но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 27 мая, 2007 в фаллауте, каждый город по разному выглядит, разные дома, разная архитектура, посмотри на сан-франциско, там тебе и танкер даже есть(кстати после того как взорвется база анклава, можно еще раз сесеть на танкер и еще раз на нее приехать, а как только зайдешь в здание опять покажут ролик как она взрывается :) ), а аркануме куда не приедешь везде здания одинаковые, улицы одинаковые, дворцы одинаково выглядят, такое ощущение что копи пас сплошной! ты в фаллауте такое видел?(и сравни кстати фаллаутовские подземелья с арканумовскими), а в балде?(подумаешь секундные загрузки, и в нвн(и в нвн2) такие загрузк, но почему то у меня они никогда не вызывали ни капли раздражения) попробуй в балде на пролом побегай, посмотрим сколько секунд ты там протянешь... :) а в аркануме даже уже под конец и время останавливаить не надо, в реалтайме просто на левую кнопку жмешь как очумелый и идешь прсто напролом не думая, не изобретая никакой тактики(ее в игре вообще нет) просто идешь и кликаешь , напролом, без разницы кто противник, и где он, и начинается это уже с ранних этапов игры! вот что я имел ввиду. а то что мир готовый так это уже извини не мои проблемы! что они за 3 года не могли баланс подогнать? во грейхок ведь они по ДиД делали а тем не менее игра такая же скомканная и недоделанная получилась! зы про рецензии неволнуйся, я никогда(почти) не верю им и всегда проверяю все сам. ззы я же говорю игра очень неоднозначная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 27 мая, 2007 Про ТоЕЕ... Игра и есть недоделанная. Издатели заявляли, что это как бы пре-версия, но... разорились и ничего не смогли доделать))) Если бы... (ненавижу эти "бы") этого не случилось, то в будущем, возможно, мы увидили шедевр. кстати после того как взорвется база анклава, можно еще раз сесеть на танкер и еще раз на нее приехать, а как только зайдешь в здание опять покажут ролик как она взрывается Это баг, который в последних версиях почти не встречается... и сравни кстати фаллаутовские подземелья с арканумовскими И?? В Фолауте либо рейдеры в боевой броне, либо скорпионы, либо слабые руки смерти. В аркануме либо нежить, либо драгороны, либо големы, либо другие твари... И в чем разница? Я не понимаю тяги к сравниванию игр. Особенно шедевральных... есть хэк-н-слешевые игры (возможно Арканум на какую то долю и относится к ним), пример таких, тот же Айсвинд дейл 1-2 (хотя там абсолютно все нарисовано от руки, и опять ты будешь пенять на архетектуру...).. Ладно, взглянем на это с другой стороны... ты наверняка смотрел старые фильмы или читал книжки, в которых описывалось время когда недавно был изобретен паровой двигатель, только появлялись ружья и т.п. Так вот много там разных зданий... Нет... одинаковые... И так пошло дальше... Даже сейчас почти все дома под один стандарт делаются... А в аркануме как раз такое время, если ты помнишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 28 мая, 2007 угу, вспомни Россию и Англию(ведь арканум именно с нее брал пример) там что в 19 веке, все дома были одноэтажные, без подвалов и одинаковые? не смеши. не ужели просто не можешь понять что это обыкновенная лень разработчиков. зачем они выпустили пред версию грейхока? потому что хотели бабла срубить, игра очень маленькая, и даже если бы над ней еще год работали она бы не переплюнула бг2 не по размеру ни по квестам ни по битвам. обыкновенная редакция 3.5(кстати спасбио что напомнил, я почему-то думал что в ней просто третья), ни тебе престиж классов, ни гигантского количества амуниции(как в бг, или нвн1), ничего выдающегося, кроме пошаговости. даже бои далеко не так хороши как хотелось бы, уровень толком не раскачаешь, да еще и при этом отыгрыша и качественного роленплэя вообще нет, одна боевка сплошная. чего же тут идеального? в том же бг2 40 классов, не считая дуалы, и мультики. кстати где ты узнал про то что это пред версия? я вообще никогда об этом не слышал(я это не потому говорю что не верю тебе , а просто хочу прочитать. если не трудно дай ссылку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gecko 41 29 мая, 2007 Ладно, мне твоя позиция понятна... Постораюсь вспомнить где читал, как только это сделаю, сразу сюда дам ссылку.. Точную ссылку не найду, но видел я это на 302 Found + об этом точно писалось в Навигаторе игрового мира в одной из статей про Тройку... как ты понимаешь, это было давно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 4 июня, 2007 Вот начал играть. Пока что никак, глюк на глюке, глюком погоняет, плюс ужасно кривая система боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 4 июня, 2007 главное перетерпи! дальше будет лучше поверь мне! играть стоит, хоть игра звезд с неба и не хватает. кем играешь хоть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 4 июня, 2007 главное перетерпи! дальше будет лучше поверь мне! играть стоит, хоть игра звезд с неба и не хватает.кем играешь хоть? Эльфом-магом. Решил похалявить. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 5 июня, 2007 обязательно раскачай ему две школы магии - черную некромантию - это обязательно так как токо в ней есть нормальное атакующие заклинание - вред(harm) самое лучшее атакующие заклятие так как в меру мощное и ману жрет мало. и еще раскачай время- так как потом можно будет намногоооо больше ходов делать. а так все. остальное можешь по желанию качать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 5 июня, 2007 обязательно раскачай ему две школы магии - черную некромантию - это обязательно так как токо в ней есть нормальное атакующие заклинание - вред(harm) самое лучшее атакующие заклятие так как в меру мощное и ману жрет мало. и еще раскачай время- так как потом можно будет намногоооо больше ходов делать. а так все. остальное можешь по желанию качать... Спасибо за совет, я как раз обдумывал, что же мне прокачать. =) Теперь сомнений нету. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 5 июня, 2007 там еще дофига скиллов останется свободных так что можно будет еще дофига че вкачать, там уж можешь что хочешь качать, я вот вызов вкачал(толку от него очень мало так монстры слабаки каких поискать надо, от них токо в реалтайме есть кое какой толк). вообще первым делом надо волю и ловкость до ммаксимума дорастить а потом уже можно и за заклинания взяться. вреда и лечения на первых порах достаточно, да и вообще всю игру 90% это вред, больше практичкски ничего и не использую, а потом в конце игры когда разрешат сать мастером одной из школ я выбрал черную некромантию - тогда вообще халва начинается, даже не надо пошаговый бой включать))))) ты щас где? какой левел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 5 июня, 2007 А я так и не допрошёл Арканум, потому что по мере прохождения багов становилось всё больше и больше :( Особенно бесил вылет в Винду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 5 июня, 2007 я вроде играл, дак че то почти ни одного бага не встретил, наверно в позднюю версию играл... токо один баг что темная эльфийка после смерит и снятия с нее лута оказалась ..... мужчиной!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты