Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

BioShock [серия]

Какая часть BioShock вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть BioShock вам понравилась больше всего?

    • BioShock
      1
    • BioShock 2
      2
    • BioShock: Infinite
      5
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      0


Рекомендуемые сообщения

header_586x192.jpg?t=1467390064


Allways a man. Allways a lighthouse. Allways a city.


 
BioShock
 
640px-Bioshock-logo.png

Платформа: kAIUAL7.png   Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия   File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons Playstation 4 XBOX One | Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter

Разработчик: Файл:2K Marin Logo.svg — Википедия | Издатель: File:2K Games Logo.svg - Wikimedia Commons

Релиз: 21 августа 2007 года (13 сентября 2016 года - remaster)


Судьба оказалась благосклонна к единственному пассажиру потерпевшего крушение самолета. Вокруг на многие мили неизвестные воды. Впереди одинокий маяк, под которым счастливца ждут руины подводной утопии, павшей жертвой гражданской войны. Для чего судьба уберегла тебя? Готов ли ты отказаться от своей человеческой сущности для спасения собственной жизни?


Трейлер  

 

Hide  

 

  

BioShock 2
 

eZDoqz5.png

 


Платформа: kAIUAL7.png   Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons Playstation 4 XBOX One | Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Разработчики: Файл:2K Marin Logo.svg — Википедия Файл:2K China Logo.svg — Википедия File:2K Australia Logo.svg - Wikipedia  Digital Extremes  arkane-logo-white.png.2379b560ca7d018411b8463cfe0a8a1f.png | Издатель: File:2K Games Logo.svg - Wikimedia Commons
Релиз: 9 февраля 2010 года (13 сентября 2016 года - remaster)


Мрачный, холодный, промозглый, понурый…За всеми неприятными эпитетами, емко и точно описывающими подводный город антиутопию «Восторг», очень легко не заметить истинную прелесть этого таинственного места. Теперь нам предстоит вернуться туда, чтобы разгадать последнюю загадку покинутого жителями поселения.


Трейлер  

 

 
BioShock: Infinite  

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


Fox News Rips off BioShock Infinite's Logo - PlayStation LifeStyle


Платформа: kAIUAL7.png  Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons Playstation 4 XBOX One | Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter

Разработчик: Irrational Games - Wikipedia | Издатель: File:2K Games Logo.svg - Wikimedia Commons

Релиз: 26 марта 2013 года (13 сентября 2016 года - remaster)


Приключенческий экшен от первого лица, события которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Постепенно, шаг за шагом, Букер и Элизабет приближаются к разгадке мрачной тайны, которая витает над городом.


Трейлер  
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если цена упадёт хотя бы до 8000 р. Куплю незамедлительно.

Я меня дружбан месяц назад купил за 7500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят. БиоШок. Не видюхи. Вюдюхи в Хард'н'Софт. Ладно ещё обсуждение того, как игра работает на карточке, но уже цены пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть две новости, хорошая и плохая. Начнем с плохой:

Биошок все еще не крякнули. Нет, по Сети ходят слухи о неком крякнутом релизе (и о кряке соответственно), но доказательств ни у кого нет. Тем не менее, 28 числа обещают вполне реальный, рабочий релиз. Товарищи халявщики - ждем.

Хорошая новость: некоторые интернет-магазины (и не только интернет) заявили дату выхода локализации - 31 августа, тоесть в следующую пятницу. "Акваград" ждет!

Кстати, вопрос: как вы относитесь к локализации BioShock'a 1С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, вопрос: как вы относитесь к локализации BioShock'a 1С?

Боюсь, что будет так же странно, как и с Call of Ctulhu. Все персонажи получили наипрекраснейшую озвучку, а главного героя озвучил какой-то недоразвитый безэмоциональный баран. Уже не в первый раз такое. В Мафии такая же история, правда там озвучка остальных персонажей не вся прекрасная, но ниже среднего не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в локализации подводный город называется Акваград, а не Раптор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главного героя озвучил какой-то недоразвитый безэмоциональный баран

я вот думаю, почему у тебя в профиле вообще есть слово "good"? :)

В Мафии такая же история, правда там озвучка остальных персонажей не вся прекрасная, но ниже среднего не опускается.

Судьба уберегла от знакомства с этой локализацией, так что я помню голоса Тома и компании только в оригинале.

Вроде в локализации подводный город называется Акваград, а не Раптор.

Угу, а есть еще "мутаголики". Только я не пойму, это они нас (покупателей) так назвали или жителей "Акваграда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, а есть еще "мутаголики". Только я не пойму, это они нас (покупателей) так назвали или жителей "Акваграда"?

Вас, неимеющих чего-то (brains, something else) на покупку лицензионной английской версии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе родители оплатили уроки английского? Или просто ограничились покупкой лицензионного промта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вас, неимеющих чего-то (brains, something else) на покупку лицензионной английской версии....

Таких понтов я не видел с тех пор, как закончил школу. Был у нас там один кретин, возомнивший о себе много чего. Может ты его родственник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость нёладу жёрднепыв

Локализация судя по пресс релизу будет дерьмо, но игра ведь Стимовская, так что при желании можно будет английский включить, как в HL или DMoMM. Но трафик, однако.

Вас, неимеющих чего-то (brains, something else) на покупку лицензионной английской версии

Мдя. После таких слов я подумал - может совсем перестать английские лицензии и предзаказы делать? Что б меня с такими чудаками на букву "м", как ты, не связывали.

EDIT Гневно: кто сидел на моём стуле? Я всё вижу!

Del-Vey:

У нас в правилах написано, что завуалированный звёздочками мат запрещён. Менее матерным он от звёзд не становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Локализация судя по пресс релизу будет дерьмо

Наверное громко сказано. Отсебятины в локализация очень не люблю тоже, но могу ее принять только при полной русификации - тоесть с текстурами и прочим. А таково ведь наверняка не будут - обойдутся текстом и голосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость нёладу жёрднепыв
Наверное громко сказано.

Извращение первоисточника - досточная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извращение первоисточника - досточная причина.

Опять-таки - что понимать под "извращением". Все, на мой взгляд, на уровне адаптации этого самого первоисточника для наших пользователей. Ведь локализация это не только русский текст и голоса...

Повторюсь - лезть в дебри такого рода адаптации, стоит только при условии полной русификации всего остального.

И если 1С это сделают - я им прощу и "мутаголиков", и "Акваград"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость нёладу жёрднепыв
Опять-таки - что понимать под "извращением". Все, на мой взгляд, на уровне адаптации этого самого первоисточника для наших пользователей.

какая к черту адаптация? splicer - не мутаголик, а Rapture - не акваград. Тут даже смысл этих слов не переда при переводе. Просто взяты слова от балды, а там уж пипл проглотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Адаптация - не есть синоним слова перевод (ну может и есть, но не в этом случаи). Они пишут так, как думают поймут наши пользователи. А кто большенство геймеров? Правильно - казуальщики. Для них это будет все таже "ухтышка", только по нашему.

Да и вообще, разве у "пипла" есть выбор? Английскую лицензию брать - денег жалко. Пиратку еще не крякнули. Вот и сидим на раздолье, в ожидании единички и "с".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость нёладу жёрднепыв
Вот именно. Адаптация - не есть синоним слова перевод (ну может и есть, но не в этом случаи). Они пишут так, как думают поймут наши пользователи.

Это - адаптация под инвалидов. Пипл на ура играет в ТЕс с их дейдрами, хироназиумами и планами обливиона. И ничего.

А 1с просто выпендриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это - адаптация под инвалидов. Пипл на ура играет в ТЕс с их дейдрами, хироназиумами и планами обливиона. И ничего.

Так TES вроде Акелла переводила... У них свои загоны, у 1С - свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость нёладу жёрднепыв
Так TES вроде Акелла переводила... У них свои загоны, у 1С - свои.

А какая разница? Если в Обломионе не адаптировали и пипл хавал на ура, почему надо "адаптировать" в Биошоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Наверное, рассчитывают на большие массы людей. FPS все-таки более популярный жанр, нежели RPG (если сравнивать c TES), пусть даже и попсовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на МАКСе на стенде 1с.... У них там все игры были, я поспрашивал и они сказали что оканчательно не решили по поводу акваграда и прочего трэша, демонстрировали лишь английскую версию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioShock забанен

nobioshock.jpg

Все любят BioShock. Все покупают BioShock. Все играют в BioShock. В том числе и сотрудники Valve Software. И играют так самозабвенно, что иногда напрочь забывают про свои прямые обязанности - смирно сидеть и пыхтеть над созданием Half-Life 2: Orange Box.

Мы, конечно, ничего не имеем против простых человеческих радостей, но только не в том случае, когда дело касается одного из самых ожидаемых шутеров года, релиз которого хотелось бы увидеть до следующего миллениума.

Мнение "Плейхарда" полностью разделяет босс Valve, Гейб Ньюэлл. Волевым решением наш жизнерадостный толстяк забанил "Биошок" в офисах студии и пообещал кару небесную всякому, кто посмеет запустить злосчастную игрушку. А вот после релиза Orange Box - хоть до посинения: каждый работник Valve немедленно получит по лицензионной копии BioShock, Гейб дал зуб.

Источник: playhard.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зря, может поиграли и научились бы чему-нибудь новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет.. Тянут им больше некуда. Уже и так на год (или даже больше) задержали - если еще один перенос релиза будет, фанаты им яйца оторвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот, этот час настал! Лекарство от жадности для разработчиков изобретено!

Теперь каждый уважающий себя халявщик может запустить игру без каких-либо особых проблем.

Ура, товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, поиграв добрых 6-7 часов в BioShock, могу уверено сказать что игра удалась.

Все то, что было сказано о демке - можно отнести и к полновесной версии игры.

Разве что, добавив еще один плюс и минус, на счет.

Плюс - это постоянный экшен. Тоесть в игре почти нет моментов, когда вы ничего не делаете. Всегда есть враг, всегда есть задание. В нелинейных шутерах - это редкость.

Минус - нет обещанного отсутствия рамок (каламбур?). Помню превью из "Игромании", в котором разработчик говорил о том, что в современных шутерах ГГ не может убрать с дороги какой-то грузовик, хотя только что уничтожил целый дом. А почему же тогда ГГ в BioShock'е не может сокрушить жалкую металлическую решетку, владея при этом пиро- теле- и прочими -кинезами? Конфуз.

В любом случаи: моя оценка игре 9/10. Это лучший шутер выходящий на PC после 2004 года.

P.S. И да - это шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...