Rusl23
Посетители-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 ХорошийИнформация о Rusl23
-
Звание
Уровень: 4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Она плохо подходит для догматика - все таки мутант, которых истинным слугам Императора приходится терпеть из необходимости.
-
Догматикам не дали нормальной вайфу, нечего обсуждать. Как можно было сделать сеструху не романсабельной - умом ГВ не понять. Одна надежда - что в первом DLC будет горячая ассасинша в латексе.
-
Я офигеваю с их объяснений. Наличие русского языка в игре по своей лицензии ГВ не волнует, а вот русский язык на сайте компании (не игры), внезапно, неприемлем. Если будет роман с вольного торговца с эльдаркой, то это будет роман с эльдаркой зоофилкой. Инклюзивнее не куда. По самому анонсу: Я не верю в способность Совокотошных сценаристов написать что то хорошее в сеттинге Вахи. Справедливости ради - у ГВ с этим тоже сейчас проблемы. Надеюсь только, что получится не совсем ПориджХаммер. Любопытно будет посмотреть на ролевую систему и боевку. Интересно насколько унылой в этот раз получится реализация дополнительного геймплея - в данной игре, видимо, космических боев. В общем игру на релизе посмотрю, а вот покупать буду вряд ли. Особенно если разрабы так и не выдавят из себя официального комментария для русскоязычного сообщества.
-
Соглашусь, хоть и не в такой резкой форме. Концептуально сюжет Гнева вполне ничего, но реализация подкачала. У меня есть сильное подозрение, что у игры не было главного сценариста (или он сильно забил на свою работу). То есть человека который следил затем, что бы сюжет был последовательным, в рамках общей темы, без противоречий. Кажется что просто исходя из синопсиса раздали авторам задачи, а потом никак не контролируя и не проверяя их работу собрали итоговый сценарий. Очень резкие скачки повествования. Регулярно возникающее ощущение, что вот тут пару страниц текста потеряли. Персонажи действующие без всякой логики. И куча самоповторов - со сбежавшими злодеями и воскресшими героями явный перебор). Ну и распространенная проблема - сюжет плохо соотносится с игромеханикой. В общем, по сравнению с Короледелом, сценаристы не вытянули возросшую вариативность.
-
Не, один в один - асоциальный гений с которым остальная партия нянчится. Вроде даже название для такого архетипа есть.
-
Так это оно и есть - физиологический отклик на халтуру.
-
Так она там окончательно не убивается - просто по рогам получает.
-
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2617316316
-
Шведская семья, мини гарем из сестер, недопсихопатка, людоедка кошкопаучиха, сукуба монашка, а и ангел-предатель конечно - с замиранием сердца ждем, что будет дальше)
-
Не баг. У оракула бонус к защите от харизмы идет вместо такового от ловкости. А у монаха уже отдельный бонус от харизмы. Другой вопрос что в настолке мастер такое гарантированно запретит)
-
В пятой главе ни в чем нельзя быть уверенным)
-
Добро пожаловать в клуб)
-
Внезапно есть один такой вариант - Зосиэль и демон. Еще Голфри при романе с ангелом целый уникальный эпилог получила)
-
"Зачем морочится с космическим равновесием, если можно взять деньгами?" - как то так оно выглядит)