Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Rusl23

Посетители
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Хороший

Информация о Rusl23

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я офигеваю с их объяснений. Наличие русского языка в игре по своей лицензии ГВ не волнует, а вот русский язык на сайте компании (не игры), внезапно, неприемлем. Если будет роман с вольного торговца с эльдаркой, то это будет роман с эльдаркой зоофилкой. Инклюзивнее не куда. По самому анонсу: Я не верю в способность Совокотошных сценаристов написать что то хорошее в сеттинге Вахи. Справедливости ради - у ГВ с этим тоже сейчас проблемы. Надеюсь только, что получится не совсем ПориджХаммер. Любопытно будет посмотреть на ролевую систему и боевку. Интересно насколько унылой в этот раз получится реализация дополнительного геймплея - в данной игре, видимо, космических боев. В общем игру на релизе посмотрю, а вот покупать буду вряд ли. Особенно если разрабы так и не выдавят из себя официального комментария для русскоязычного сообщества.
  2. Соглашусь, хоть и не в такой резкой форме. Концептуально сюжет Гнева вполне ничего, но реализация подкачала. У меня есть сильное подозрение, что у игры не было главного сценариста (или он сильно забил на свою работу). То есть человека который следил затем, что бы сюжет был последовательным, в рамках общей темы, без противоречий. Кажется что просто исходя из синопсиса раздали авторам задачи, а потом никак не контролируя и не проверяя их работу собрали итоговый сценарий. Очень резкие скачки повествования. Регулярно возникающее ощущение, что вот тут пару страниц текста потеряли. Персонажи действующие без всякой логики. И куча самоповторов - со сбежавшими злодеями и воскресшими героями явный перебор). Ну и распространенная проблема - сюжет плохо соотносится с игромеханикой. В общем, по сравнению с Короледелом, сценаристы не вытянули возросшую вариативность.
  3. Не, один в один - асоциальный гений с которым остальная партия нянчится. Вроде даже название для такого архетипа есть.
  4. Так это оно и есть - физиологический отклик на халтуру.
  5. Так она там окончательно не убивается - просто по рогам получает.
  6. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2617316316
  7. Шведская семья, мини гарем из сестер, недопсихопатка, людоедка кошкопаучиха, сукуба монашка, а и ангел-предатель конечно - с замиранием сердца ждем, что будет дальше)
  8. Не баг. У оракула бонус к защите от харизмы идет вместо такового от ловкости. А у монаха уже отдельный бонус от харизмы. Другой вопрос что в настолке мастер такое гарантированно запретит)
  9. В пятой главе ни в чем нельзя быть уверенным)
  10. Внезапно есть один такой вариант - Зосиэль и демон. Еще Голфри при романе с ангелом целый уникальный эпилог получила)
  11. "Зачем морочится с космическим равновесием, если можно взять деньгами?" - как то так оно выглядит)
  12. Смысл есть только если ты ее не романсишь и она нужна тебе в партии до конца игры.
  13. Не девственницу. Ей и так весь образ слили, не надо еще напраслину возводить.)
×
×
  • Создать...