Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revanovish

Посетители
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Хороший

Информация о Revanovish

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 23.02.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect / Dragon Age

Посетители профиля

7 440 просмотров профиля
  1. Может кому-то будет пригодится: Показать содержимое Система: AMD FX-6100 3.30 GHz 8,00 ГБ ОЗУ (1333 mhz) Radeon R9 280 Dual-X Настройки графики: Видеовывод: На весь экран без рамки, 1920х1080 @ 60Hz Вертикальная синхронизация: Выкл. Широкий динамически диапазон: Автоопределение Тройная буферизация: Вкл. Формат буфера кадров: HALF16 (64 бита) Графика: Зернистость: Вкл. Хроматические аберрации: Вкл. Режим подгонки разрешения: Выкл. Качество текстур: Высокое Сглаживание: Временное сглаживание Рассеянное затенение: SSAO Качество постобработки: Низкое Фильтрация текстур: Среднее Качество освещения: Среднее Качество теней: Среднее Качество моделей: Высокое Качество шейдеров: Низкое Качество ландшафта: Низкое Качество растений: Высокое FPS в игре: Скриншотов не делал, пруфов не готовил, но по наблюдениям... Минимальный: 27 (в каком-то особенно загруженном месте в джунглях Хаварла) Средний: 45-50 (в бою 40-45) Максимальный: 76 Hide
  2. Доброго времени суток, товарищи! Кому не трудно, помогите разобраться в одном вопросе. На данный момент наиболее активно развиваю ветку инженера, поскольку в ней находятся два наиболее полезных, с моей точки зрения, разумеется, боевых навыка: перегрузка и воспламенение. В поисках триггера обратился к биотической ветке, остановив свой выбор на "копье". Играю, на данный момент, с профилем "Страж". А теперь к сути: Планирую вложиться в боевую ветку. Главным образом ради пассивного умения владения штурмовыми винтовками. Однако не могу понять, будет ли пассивное умение работать в случае, если у меня не будет активирован один из красных профилей ("Солдат", "Штурмовик", "Лазутчик" или "Исследователь")? Т.е. если я прокачаю пассивный навык владения штурмовыми винтовками, но продолжу бегать с инженерно-биотическим профилем "Страж", будет ли у меня активен пассивный бонус к штурмовым винтовкам?
  3. Устав от танцев с бубном, психанул и снёс винду. Всё форматнул, поставил чистую, скачал МЕ, запустил - проблема на месте... Пошёл проверить темы, которые создавал на форумах: эту и на answers.ea, и на втором отписалась пара человек, столкнувшихся с такой же проблемой и решивших её с грацией бульдозера: после того, как игра загрузится, просто постоять 2-3 минуты, подождать - нагрузка на процессор опуститься до приемлимого значения и можно играть. Попробовал - помогло. Без комментариев. p.s. Спасибо за участи. =)
  4. Нет, систему не откатил. Попробовал под чистую снести видеодрайвер и установить новый - не помогло. Проверил компьютер утилитой Dr.Web Cureit (полноценный антивирус не установлен) - ничего вредоносного не нашёл. Попробовал запустить игру с "чистой загрузкой windows" - результаты те же. Восстановление файлов игры через апельсин тоже ни к чему не привело. Попытка загрузить более ранние сохранения - снова мимо. Попробовал даже отключить передачу данных в настройках сети в игре - без толку. При запуске игры диспетчер задач выглядит так: Показать содержимое Hide
  5. Максимальная нагрузка на процессор! Что? Как? Почему? Кто-нибудь сталкивался? Начну с того, что мой процессор (AMD FX-6100) слегка не дотягивает до минимальных системных требований. Однако это не мешало мне вполне комфортно играть на миксе средних и высоких настроек, с нагрузкой на процессор в пределах 70-80%. До сегодняшнего дня. Проблема появилась из ниоткуда - вчера спокойно играл, сохранился, отправился на боковую. Сегодня проснулся - запускаю игру, и уже в главном меню загруженность процессора подскакивает к 99%. О_о Пока загружалось сохранение, нагрузка на ЦП упала до 65-70%, но стоило загрузке завершиться - вновь подскочила и стабильно обосновалась на отметке 99%. Как итог - 5-10 fps при любых настройках графики. Что пробовал делать. 1. Откатил видеодрайвер. Не самое очевидное решение, однако вчера, прежде чем отправится спать, единственная произведённая мною манипуляция - обновление видеодрайвера. Поскольку сама игра никаких обновлений не скачивала, то не придумал ничего лучше. Не помогло. 2. Отключил внутриигровой экран Origin. Не помогло. 3. Пытался выполнить восстановление системы, однако не вышло - единственная предложенная системой точка восстановления, после долгих размышлений выдала ошибку восстановления. CCleaner предлагает эту же точку восстановления, а опыта работы с какими-то другими программами не имею. Чего не пробовал делать. 1. Проверить компьютер на наличие вирусов. В общем и целом - никогда не будет лишним, однако на данный момент проблема с загруженностью процессора наблюдается только в ME:A (проверял ещё в StarCraft 2 и в The Witcher 3), так что если это и вирус, то какой-то очень уж привередливый. Пока пишу этот пост, запустил "Восстановление игры" в Origin. Апельсин сидит и проверят файлы игры, может быть (надеюсь) что-нибудь исправит. Но от дельного совета, как ещё можно попробовать решить проблему, не откажусь.
  6. Так перестанет запускаться или позволит пройти до конкретной точки в сюжете? =) Если верить первой части сообщения - после истечения пробных 10 часов игра будет недоступна вплоть до релиза 21-го числа. А если верить второй части - по истечению пробного времени можно будет спокойно, как минимум играть мультиплеер. =)
  7. Revanovish

    Развитие - Параметры

    Товарищи, будьте так добры, помогите, пожалуйста, разобраться. Недавно решил вспомнить было и перепройти первый KotOR. Постаравшись разобраться с боевой системой, так и не сумел найти ответ на один вопрос: за что отвечает нижняя характеристика на приведённой ниже картинке? Это просто плюс к урону, который наносит персонаж? Или что-то другое? Если просто + к урону, он действует лишь с обычными атаками, или со спецприёмами (Мощным выстрелом, Шквалом и т.д.) тоже? Hide
  8. Revanovish

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Вот оказывается как. А мне и в голову не приходило зажимать левую кнопку мыши. Спасибо. Подскажите, я правильно понимаю, что патч 1.07 можно будет поставить и спокойно играть начатый ранее сейв? Никаких проблем не будет?
  9. Revanovish

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Я вот сам проходил игру, прокачивая стиль быстрых ударов, но такой скорости атаки мне достичь не удалось. Как они это делают? О.о
  10. У большинства персонажей волосы на низких настройках действительно не блестят, однако у моего персонажа блестят даже на высоких (чего раньше не было) О.о Для сравнения, ниже скриншот на минимальных настройках, мой инквизитор и Кассандра.
  11. Ответил действительно грубовато. Был не выспавшийся, в плохом настроении, приношу свои извинения. Да, на официальном форуме я действительно продублировал тему, в расчете хотя бы обозначить вопрос, а в идеале - получить ответ от службы поддержки. Но в основном рассчитывал, что кто-то из посетителей этого форума сможет предложить какой-нибудь не официальный способ решения данного вопроса. Поэтому Ваше вмешательство с разъяснениями, почему не стоит ждать подобных изменений в ближайшем патче, показалось мне неуместным в рамках данном форума.
  12. Где в моем посте ты нашел хотя бы слово "патч", Д'Артаньян?
  13. Думаю этот вопрос относится скорее к технический составляющей игры. Пробежавшись по сюжету на "нормальной" сложности, начал второе прохождение на "кошмаре", и вот тут наш верный друг - тактическая пауза. В любой, мало-мальски серьезной, драке без нее никуда. Но есть в тактической паузе один момент, вызывающий у меня раздражение; при переключении между членами отряда, если он/они находятся за пределами экрана, камера "ездит" от одного персонажа к другому, вместо того, чтобы покорно висеть в указанной точке. Это очень не удобно в ситуации, когда раздаешь команды дальнобойным членам отряда; приходится, переключившись на персонажа, передвигать камеру на противника, отдавать указание атаковать/применить способность, после чего камера снова уезжает, но уже к другому сопартийцу, и вновь манипуляции с передвижением к противнику, чтобы отдать новый приказ. Учитывая, что нельзя создать очередность действий, плюс некоторые умения очень быстро откатываются, а тактической паузой приходится пользоваться практически раз в 5-10 секунд, подобные манипуляции очень быстро начинают раздражать. В настройках игры я не нашел опции, с помощью которой можно было бы отключить полет камеры к члену отряда при переключении на него, но может быть это как-то можно сделать в файлах игры? Чтобы появилась возможность переключаться между персонажами независимо от камеры?
  14. Мой Инквизитор, версия 2.0 Молодой аристократ, достаточно мужественен, но еще юн и беззаботен. Будь его воля, пил и гулял бы, но по указанию родственников был вынужден прибыть на конклав, где будет втянут в водоворот событий, по ходу которых станет настоящим мужчиной.
×
×
  • Создать...