Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

freeman777

Посетители
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о freeman777

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 28.06.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Веб-программирование (php); базы данных; физика; электроника; радио; компьютерные игры; зарубежные sci-fi сериалы; sci-fi вообще; сети; голубокожие умные, красивые и спокойные инопланетянки, живущие 1000 лет и затрудняющиеся в общении и любящие одиночество прямо как я :)
  1. Ударную волну спасет увеличение расстояния до 100 м. cFosSpeed!!! Качаем торренты при хостинге сервера mass effect 3 на GPRS (важно, не EDGE)!
  2. Да, блин, гениально. Для того, чтобы принудительно включить сглаживание на NVIDIA не нужны ни x64, ни семерка, ни Inspector (сглаживание можно включить для приложения и в панели управления). Самое же главное, ME3 не 1 и 2, в нем по умолчанию есть сглаживание. Инструкция для первого ME пойдет очень. Что правда нужно может быть кому-то, это coalesced.bin с полностью отключенным пост-процессингом (вон выше и DOF выключили уже , для четкости тогда и блум надо вырубать), на днях сделал такой, ибо пытался запустить игру на старых машинах на Swift Shader (от 2 ГГц, 1 ядра и 1,5-2 Гб памяти можно пробовать, но картина грустная). Сейчас не найду, да и забанить могут, только для сигнла, но по-старинке экспериментальным путем выяснил, что вырубать там можно всё, кроме floatingpointtarget (тогда вылетает). Магического одного пункта bUsePostProcess не нашел, либо не проверял, вырубается ли им всё. Надоедает перекомпилировать/искать. Да и он опять, не первый, выглядит не так дерьмово. Или привык(( В первый (хотя теперь уже это утверждение и бессмысленно), играть с пост-процессингом было очень не в тему, по-моему.
  3. Мультиплеер DA3! *слоупок я
  4. Потому что сценаристам нужно объединиться с дизайнерами и специалистами по UDK (моддерами). Такие команды появятся. Пока не накопилось к биоварям достаточно ненависти, никто дерзнет взять вот так и ДЛЯ ВСЕХ сам решить каким будет конец трилогии. Да и шанс пока дан (не мной), ведь DLC выходит. Без внимательного сведения оно получится, конечно, лучше, чем у биоварей, но тоже. В лоб - как представить себе концовку с такой Тессией (протеанский ВИ), Убежищем (Протеанский ВИ) и Раннохом (Жнец)? Ответ - ТИ. ТИ - единственная создаваемая концовка, кто-то ее сделает, ну либо уже будет пофиг целиком.
  5. В чем они правы, так это в уникальном облике персонажей, но как это... броня она и есть броня, что одинаково смотрится на разных людях и от того, что люди вдруг в одинаковой одежде оказались, они не становятся одинаковыми, наоборот, это достаточно любопытно, а как кто будет выглядеть. По идее - отлично, но первая пара, нагрудник/шлем изменен до неузнаваемости, что будет означать, что просто у каждого сопартийца будут модификации брони с общими названиями, сама же она как таковая будет отсутствовать. В общем, не сохраняется уникальность+наличие брони. Чуть ближе по виду нужно, с упором в уникальности на некоторые неизменяемые элементы под броней, например, можно одеть на Искателя нагрудник и наплечники свои, которые будут выглядеть (кроме размера) одинаково (одинаковее, чем сейчас), но плащ под останется ее. Т.е. мне кажется гораздо проще было бы продумать в облике персонажей один неизменяемый базовый элемент внешнего вида и практичные расходники, которые мы одеваем исходя из назначения. Причем базовый можно было бы в диалогах обыграть. Не в смысле, ГГ подходит и говорит - не нравится, переодевайся (лол), а в смысле того, откуда взялось и какой смысл.
  6. 70к. Да, я даже 1 раз прошел, с первого раза попалась хорошая команда, ну и азари-адептом я мочил Атласов, на 11 волне увидев толпу в 8 фантомов вместе я немного того и сдох от одного из них Насчет щитов у гета - жесть, то-то он мне совсем хлипким на серебре показался.
  7. Ну вот, нету Новы у крогана. Жаль, прыгающие по карте кроганы были бы симпатичны... В итоге его видимо дробовиком и вооружать.
  8. Катана/ятаган могут показаться кому-то имеющими очень малый урон. Да и Потрошитель. Гнев не выпадал. Но я в общем на серебре бы так сразу не рискнул променять Чардж-Нову на Чардж-Катана... Хотя буду пробовать. Это потому что он не пробивает броню, как Вдова. Правда, не знаю, почему по Атласу, но вот у Твари есть эти металлические нашлепки, которые как броня Каннибалов, сбиваются, если по ним попадешь, но без урона. По Прайму если не в голову - урон маленький. Надо на Дротик ставить бронебойную модификацию, тогда он должен будет пробивать всегда. Но Дротик плох весом и магазином. Т.е. либо сквозь стены, либо ствол (увеличение урона).
  9. Будет ли у него вообще Нова? Да, а вообще отлично с адептом с деформацией чарджить крупных врагов, быстро получается. Главное разницы особой нет, Новой взрыв вызовешь или Зарядом - обоим можно штатно спамить. От баньши главное отбегать сразу. И не очень часто... Насчет только Заряд-Нова. Ударная волна+Адепт - тоже хорошо, но все-таки это уже не совсем штурмовик в классическом понимании. Ну и дробовики.
  10. Оптика - вопрос расстояния, сам считаю очень полезной, но это потому что вообще у меня лучше получается с менее скорострельным, но с большим уроном (от того, кстати, Грааль хорош уроном и дальностью, ну и анимацией). Шатание выбешивает точно. Ураган - пистолет-пулемет арсенала N7. Орел - пистолет , но он стреляет непрерывной автоматической очередью, как ПП Цикада или Ярость или штурмовая винтовка Мститель/Фестон.
  11. Почти всегда исчезающие, из-за которых Сокол бесполезен. Так критичные баги вообще после демки вроде пофиксили, у меня умения при смене персонажа ни разу не слетали. Штурмовики-клиенты, конечно, вылетают за карту. Потерь соединений не помню. Но наблюдая как меня не смогли поднять, потому что 2 раза вместо "исцеления" пробел отправил в укрытие, пробел - баг Хотя раньше не сильно уделял внимание.
  12. Адепт-азари может биотическими взрывами набирать (да и стазис+снайперска местами получше чем заморозка+снайперка, правда сам так не играю), правда, первое место на серебре сомнительно получить. Сейчас оценил выпавший в первую акцию пистолет N7 "Орел" (ПП, который называется пистолет) после сравнения с Цикадой I (моя любовь) у инженера и адепта-человека. У него побольше урон, а 20% веса лучше чем... В общем, хорошее оружие для классов с умениями "воспламенение", "деформация" и комбами для добивания вблизи или снимания щитов у всяких мародеров и центурионов. Но на золоте, думаю, уже не работает так эффективно. А вообще мне лучше Палач, не зря я ПП не люблю.
  13. Надо полагать, что 1-2 класса будут доступны сразу, иначе правда весело Да лучше и все сразу. Кстати, выяснилось, что умения привязаны к кнопкам жестко, проверьте, кто не верит. Но хорошо хоть не слетают теперь при смене персонажа.
  14. Только задумался, как же платное DLC будет работать в мультиплеере. Мол, видимо игры только с теми, у кого есть, потому как моделька гета/батарианца и карты-то... Это ведь не tf2. А оно бесплатное. Тоже решение. Хотя таки непонятно, как будут дружить клиенты с DLC и без. На уровне ли поиска.
×
×
  • Создать...