-
Публикаций
1 085 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
452 ПопулярныйИнформация о Nevarin
-
Звание
Уровень: 13
- День рождения 28.04.1992
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
12 927 просмотров профиля
-
Раньше эта неподвижность как-то не замечалась, фоновая толпа рисовалась в статичных позах, кроме того есть куча приемов, при помощи которых при минимуме анимации парой деталей можно создать иллюзию живого фона. А тут в первом-же диалоге - люди на заднем плане вроде как идут, разговаривают... и при этом неподвижно висят в воздухе, будто вырезанные из картона. Все-таки финансирование им зверски урезали. К неказистому 3-д постепенно привык, а тут вот это. И китайские подрядчики-аниматоры - тоже не чета оригинальным, даже если работают по готовым аниматикам.
-
Официально - нет, но по факту скорее всего так и есть. Прически у них почти одинаковые, а аниматоры не стали бы просто так лепить второстепенного персонажа от балды.
-
Так бабулька-файрбэндер на острове, которая лечила Корру во втором сезоне - вроде бы Азула. Какие у кого предположения о том. что вообще будет происходить в четвертом сезоне? Моё имхо:
-
Никогда они ее не перешагнут. Технологии, используемые для создания графона - в основном киношные, используемые там далеко не первый год. Просто железо дорастает до того уровня, чтобы рендерить все это в реальном времени. Так что CG всегда на шаг впереди.
-
Просто ты писал в утвердительной манере, вот я и подумал, что может упустил какую-то инфу.
-
Что, снова кармаковские убертекстуры гигабайт на тридцать, и карты освещения? Какой дикий архаизм, чесслово.
-
Никто же не говорит, что все должно быть идеально. Просто нужно трезво оценивать свои способности и возможности, и понимать, что на данном этапе чем-то лучше пожертвовать. Нет смысла пытаться сразу сделать сложную вещь, если пока не справляешься с более простой. На безрыбье и рак рыба. Тем более что игра короткая, а я не привык забрасывать на середине.
-
Прошел. Вернее, дотерпел. Бывают игры, плохие настолько, что от этого даже становится смешно, и получаешь от игры удовольствие. А тут, имхо, та категория плохизны, что называется "никак, и даже хуже". Я надеялся, что разрабы хоть чему-то научатся, но по моему - это просто еще один "Марс", без малейшего намека на прогресс. Такой-же никакущий левел дизайн, ничем непримечательный стиль, никакие сюжет, диалоги, и квесты. Смысл происходящего и мотивацию персонажей порой понять очень трудно (а вникать - не хочется). Очень много лишней беготни во время дополнительных заданий. Под конец бои превращаются в скучную рутину, где противников приходится просто очень долго и нудно ковырять. Похоже, так пытаются растянуть и без того короткую игру. Все потенциально зрелищные события происходят за кадром. Во время заставок сцена может просто внезапно перескочить на другую. А те кадры, которые все-таки показывают, тоже отстойнейшие. Особенно умиляет, когда герой вроде как из последних сил пытается перебороть босса, в то время как сопартиец стоит столбом в паре метров. Хочется пожелать разработчику самораспуститься - в текущем составе они безнадежны не пытаться в очередной раз пытаться сделать нечто похожее на крупные РПГ вроде "ДА" или "Ведьмака" - все равно выходит жалкая пародия. Пытаясь одновременно сделать и сюжет, и боевку, и стелс, сопартйицев, и некое подобие нелинейности, они просто распыляются на кучу вещей сразу, и ни один из этих пунктов не выходит нормальным. Пусть попытаются хоть сосредоточится на первых трех составляющих, откинув последние. Ну и нанять нормальных левелдизайнера, арт-директора и сценариста, а то текущие совсем не тянут. Единственный луч света в темном сером царстве - музыка. Вот тут действительно попадаются несколько отличных композиций, не говоря уже о шикарных заглавной и финальной теме.
-
Кстати, ближе к финалу (после Демона Песни) можно получить доступ к алтарю, который будет восстанавливать человечность, если нету фигурок.
-
Мой персонаж был дуболомом с мечом, и в магии не шарил) Но подозреваю, что эффект аналогичный.
-
Вентиль же снаружи - туда железная лесенка ведет. Чтобы пробежаться по лаве - все на резист к огню естественно, плюс с правой стороны, где лучник - наполнить при помощи камня Фарроса бассейн, и макнуться в воду.
-
Для начала разжечь огонь возле наковальни, чтобы он переместился туда. Потом вручить ему "тусклый уголь", валяется где-то в железной крепости. Апдейтится при помощи "камней".
-
Пройдено. Получилось как я и ожидал - в духе классического сиквела, где разрабы пытаются сделать то-же самое, только больше и лучше. Хорошо, что игру сделали несколько удобнее: когда ты пол часа топаешь от последнего костра до места смерти, а к большинству кузнецов нужно пробираться минимум несколько минут, попутно отмахиваясь от мобов - это уже не хардкор, а рутина. Приятно, что от нее избавились. В остальном - все как и в первой части. Т.е. очень даже хорошо. Правда несколько весомых элементов не дотянули, увы. Во-первых - дизайн уровней. В первой части из-за редкости костров и недоступности фаст-тревела большую часть игры, многие уровни были хитро связаны переходами, по мере прохождения открывались все новые и новые срезы. Тем более что из многих локаций было видно соседние, и ты мог хорошо представить себе целостную структуру мира, держал в голове все кратчайшие пути. А тут - просто унылые цепочки из одной локации в другую, тянущиеся из хаба. А увидеть другие уровни издали можно разве что из Маджулы, в остальных случаях локация будто просто повисла в варпе - Железная Крепость среди бесконечных одинаковых вулканов, Дранглик - среди однообразных скал, и т.п, будто окружающего мира для них вовсе нету. Разочарование номер два, боссы.Одни будто потырены из первой части - Орнштейн вообще без изменений, Главкрыс дерется как Сиф, Гниющий напоминает Нито, и т.п. Другие просто скучные, пускай иногда b кусачие. Апофеоз - босс, который стоит по пояс в лаве, размахивает руками, лупит кулаками и дышит огнем. Вы серьезно?! Это же один из самых шаблонных и унылых паттернов во вселенной! В память разве что Преследователь врезается - все по глупости лезут в первую очередь к нему, и отгребают раз за разом. P.S. Никто не знает, есть тут секретные локации в духе подземного озера или нарисованного мира из первой части? (ну не считая воспоминаний гигантов и дракона)
-
Вот в который раз убеждаюсь, что у биовар просто отменные художники, но при этом довольно хреново 3D-моделями. И все время достается женским персонажам - то Миранде квадратную челюсть пририсуют, то у Меррилл подбородок дальше носа торчит, теперь эта... Или это все рук дела одного криворука.