Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Johny.

Посетители
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Johny.

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 09.04.1990

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    sergaina

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kharkiv.UA

Посетители профиля

8 084 просмотра профиля
  1. Johny.

    Warhammer 40000: Space Marine

    Бредовый сюжет. Посредственный слэшер.
  2. Johny.

    DOTA 2

    А действительно же! И десятки тысяч людей и развивающаяся киберспортивная "дотерская ниша" тому пример. Игра будет платная а-ля гв - т.е. единоразовый платеж за ключик (пруфлинк завтра запилю, но это стопроцентная информация). Вчерашняя часть турнира никак не порадавала, ибо смотреть стрим было малореально с этими ужасными спайками. Надеюсь, сегодня-завтра все будет лучше. Стилизация в игре не очень понравилась - некоторые герои выглядят слишком глупо или простовато + иконки айтемов полнейшая лажа. Но к этому всему можно будет привыкнуть, главное, что общая гамма цветов не такой вырвиглаз, как в хоне. бтв по поводу разговоров "все тоже самое" - полнейший бред. Какой человек стал бы на турнире с призовым фондом в 1.6кк$ придумывать что-то новое? Одумайтесь, нынешний турнир - просто показатель нового движка и общего вида новой игры, не более.
  3. Отборное дерьмецо - не иначе. Хотя тема "здравой мужской дружбы" порадовала
  4. Интерфейс хоть и неплохой, однако корректировать под себя офк придется - почему-то последние полгода игры в вов появилась привычка располагать все активные бары/лист кд и пр. вокруг модели персонажа. Надеюсь аддоны не заставят себя долго ждать.
  5. Недавно вспомнился Pince of Persia , который 2009-ый. Поиграл. Как-то в этот раз он даже и понравился, а посему вопрос - есть ли какая-то инфа по поводу сиквела (сам нашел только аддон) или гнилое дело?
  6. Болят печень, почки etc -_-

    1. _GrID_

      _GrID_

      У вас волчанка (с)

  7. С дёнм рождения! =)

  8. Тоскливо как-то q_q

  9. Johny.

    Crysis [серия]

    А по-моему вышел неплохой-таки сиквел. Сюжет хоть и банальный, но, все-таки свой вклад в виде доброй половины мотивации прохождения игры он привнес.. По поводу АИ : его "тупизны", "легкости" и пр. - проходил игру на предпоследнем уровне сложности и ни разу не сталкивался с тем, что писал Arit. Никаких взрывов на собственных гранатах, сплошной тупости и пр. - при том, что игру старался проходить в стиле "хищника" и там, где момент проходился легко на броне, выбирал аналог стелса, могу со 100%-ой вероятностью сказать, что даже без моих заморочек противники довольно-таки достойные : на пролом не лезут, спокойно отстреливаются из укрытий (разве что снайпером из стелса этот момент проходится уж очень легко - явный недочет девелоперов), один раз даже заметил какое-то подобие тактического наступления. В целом впечатления от 2-го крузиса даже приятнее, чем от 1-го - хотя бы потому, что этот я все-таки прошел (хотя реиграбельностью, опять же, и не пахнет - а жаль) :D Завтра буду ценить мультиплеер - знакомые говорят, что реализован очень даже неплохо.
  10. И все-таки хочется, чтобы в третьем сезоне все благополучно здохли вопросы (по поводу Асоки в частности) пропали и эпопея подошла к своему логическому концу. Да и для достойной концовки не обязательно травмировать детскую психику,все-таки сцены убийства лукасы кое-как научились переигрывать, надеюсь на то, что и к финалу что-нибудь съедобное придумают.
  11. Мир потихоньку сходит с ума. Мало "феноменов" в соседнем топике про "лучшего разработчика игр", так еще и здесь Снейк проигрывает Шепарду. -_-
  12. Вот и закончился третий сезон. Как-то даже Асока привычной стала - интересно, как и когда они выпиливать её будут.
  13. Если победу майнкрафта хоть как-то можно понять (бОльшая аудитория + некий "застой" от валв), то проигрыш близзов просто вгоняет в ступор.
×
×
  • Создать...