Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Yambie

Посетители
  • Публикаций

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Yambie стал победителем дня 29 июня 2018

Yambie имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 651 Легендарная личность

Информация о Yambie

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 18 июля

Информация

  • Интересы
    meh

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Yambie

    Постоялый двор "Перекресток"

    Пролог «Я – нож, проливший кровь, и рана, Удар в лицо и боль щеки, Орудье пытки, тел куски; Я – жертвы стон и смех тирана!» — Шарль Бодлер, Цветы Зла По происшествию многих лет в умах жителей Империи Масок сформировался образ Пристанища, внешне который разительно отличался от других сооружений из камня и дерева, красотой и величием. Застывшие в вечности фигуры людей и львов из золотого мрамора заменяли ему крепкие кости, а красный бархат – бурлящую в жилах кровь. Пристанище не обладало лишь одним голосом, но несколькими и не всегда он напрямую обращался именно к тем, кто его внимательно слушал, не смея перебивать. Он рассказывал правду, истинная сущность которой ложь. О лжи – она являлась правдой. Он древний старец, чья театральная постановка охватывает временные рамки не одного века. Но куда предпочтительнее Пристанищу рассказывать о жизни чужой, кратковременной, что полёт мотылька к смертельному светочу тьмы. - Я убийца! На руках моих чужая кровь! Каждое знаменательное событие воссоздавалось благодаря множеству маленьких песчинок, которых, тем не менее, не учитывала история как нечто важное. Но именно они, как правило, предопределяли исходы – решение королей, бунт народов и, сколь не удивительно, волю случая в бытие одинокого человека, до определённого момента являвшегося никем даже для самого Создателя. - Но что именно, мой дорогой, что побудило тебя совершить сие злодеяние? Что барон тебе сделал такого, что жизни ты его лишил? Что за слово недоброе он тебе сказал? Что за поступок оный он некогда совершил, что прощенья сему он не заслужил? - Зависть, обида, ненависть, гадать вы можете без конца… но правда окажется в том, что лишь временно был ослеплён я гневом, не испытывая до этого к жертве своей зловредных чувств. Уподобился я зверю, потеряв свою человеческую сущность. Силу власти я испытал. Силу, в руках которую вправе держать лишь только Создатель. Чужая кровь впиталась в плоть моих ладоней и не смыть мне сего греха никогда... но не вините меня, прошу, не вините меня за это! Не упивайтесь тем, что Вы не Я… Их было двое. В тени театрального ложа – ложа наблюдателей. Только двое не удостоили сыгранную постановку аплодисментами, не разделив с остальными гостями театра взаимного восторга. - … ибо вовсе не нужны нам причины веские, дабы губить жизни чужие... Бесшумно фигуры покинули стены обители играющих масок. Подобно мимолётному наваждению, не сулившему что-то плохое, но и не что-то хорошее от долгого пребывания во тьме. - ... ибо все мы волки в овечьих шкурах! ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Послы Доброй Воли Meshulik – Айседора Элиаде-Пентагаст & Петро Тари ... ... ... Hide ... Механика Всего у персонажа семь основополагающих Характеристик Сила (C) – физическая сила персонажа. От Силы зависит наносимый урон в рукопашном бою и холодным оружием. Восприятие (ВС) – острота слуха и зрения, внимательность персонажа к деталям окружения. Выносливость (ВН) – способность переносить ранения и травмы. Количество десятков Выносливости определяет запас здоровья персонажа и сопротивляемость урону. Харизма (Х) – способность персонажа находить общий язык с окружающими, очаровывать их или запугивать. Интеллект (И) – ум и сообразительность персонажа. Ловкость (Л) – быстрота передвижения. От Ловкости зависит инициатива в бою, а также уклонение от вражеской атаки. Удача (У) – специфичная характеристика, влияющая почти на каждый бросок кубика и на некоторые отдельные последовательности сюжета в игре. На распределение даётся 365 очков. Максимальное значение характеристики на этапе распределения очков должно равняться не больше 75, а минимальное – 10. Кроме характеристик существуют также Особенности или Дополнительные черты. Особенности дают бонусы и антибонусы к конкретным характеристикам или открывают определённые боевые умения. Из 12 доступных персонаж должен выбрать только два. Амбидекстер – персонаж открывает владение холодным оружием в каждой руке и бросок кубика на урон теперь равен 1d5+С х2. Меч и щит – за счёт щита персонаж получает дополнительные 2 очка к сопротивляемости урону (СУ). Двуруч – персонаж открывает владение двуручным оружием и бросок кубика на урон теперь равен 2d5+С. Дальнобойное – персонаж открывает владение дальнобойным оружием (лук, арбалет, метание ножей) и бросок кубика на урон теперь равен 1d5+ВС. Тяжёлая рука – сказанное кулаком слышно и понятно каждому. Вы не часто обращаетесь за помощью к здравому смыслу (+10 Сила, -10 Интеллект) Образованный – всю свою жизнь вы посвятили азам различных учений. Вы светлый ум своего окружения, но особыми физическими данными похвастаться не можете (+10 Интеллект, -10 Сила) Натуралист – вы хорошо ориентируетесь в условиях дикой среды. Правда, когда дело доходит до общения с живыми людьми, вы начинаете испытывать кое-какие трудности (+10 Выносливость, -10 Харизма) Зоркий глаз – вы не упустите из виду какую-либо примечательную деталь, выбивающуюся из общего окружения, но особой разговорчивостью вы также не отличаетесь (+10 Восприятие, -10 Харизма) Акробат – ваши движения легки и грациозны, но как правило вы быстро переутомляетесь (+10 Ловкость, -10 Выносливость) Душа Компании – вас находят интересным собеседником и вы просто наслаждаетесь в лучах чужого внимания. Порой даже вы упускаете из виду то, что происходит вокруг вас (+10 Харизма, -10 Восприятие) Любимец Фортуны – вы полностью полагаетесь на волю Удачи (+15 к Удаче, -5 ко всем остальным характеристикам) Расстройство маготока/Маг – данная особенность открывает у персонажа магический потенциал. Все действия связанные с магией (включая атаку, уклонение и урон в бою) зависят от значения Удачи, но сам её бонус теперь уменьшен на единицу. Боевая система и Производные Характеристики Инициатива – персонажи с самым высоким значением Ловкости ходят первыми, а с самым низким соответственно последними. Атака и Урон Меч и щит, нож, кинжал, меч в одной руке, рукопашная – атака меньше или равно значению Силы, урон 1d5+С. Это также стандартная атака персонажей, за которыми не было выбрано какого-либо боевого умения. Амбидекстер – атака меньше или равно значению Ловкости, урон 1d5+С x2. В случае второй успешной атаки противник получает урон без возможности проверки на Уклонение. Двуруч – атака меньше или равно значению Силы, урон 2d5+С. Дальнобойное (арбалет, лук, метание ножей) – атака меньше или равно значению Восприятия, урон 1d5+ВС. Маг – атака 1d100 меньше или равно значению Удачи. В этой игре противники не могут уклониться от успешной атаки мага. Слабая атака – 1dУ. Средняя атака – 1d5+У, в случае провала заклинания персонаж получает штраф -5 ко всем характеристикам до конца игрового дня. Мощная атака – 2d5+У, независимо от успеха или провала заклинания персонаж получает штраф -10 ко всем характеристикам до конца сюжетного хода. Уклонение – 1d100 меньше или равно значению Ловкости. СУ (Сопротивляемость урону) – количество десятков Выносливости поделить на два, отнять от полученного урона. Если количество десятков Выносливости равно 1, то и СУ равно единице. ОЗ (Очки Здоровья) – 40+количество десятков ВН. Дополнительно Целебная настойка – +15 к ОЗ Аптечка – 1d25 к ОЗ Медицина (если согласно рп-состовляющей персонаж является лекарем или был обучен азам первой помощи) – 1d100 меньше или равно значению Интеллекта, 1d35 к ОЗ в случае успеха. Употребление некоторых веществ также могут временно увеличивать и понижать значение той или иной характеристики (лириумное зелье, алкоголь и т.д.) Спас-Бросок – бросок кубика 1d100 больше или равно Ловкости, чтобы помочь другому персонажу избежать урона. В случае провала урон получают оба персонажа. Спас-Бросок ограничен 2 бросками за весь бой. Бонус Удачи – каждые два десятка Удачи дают бонус +2 ко всем броскам кубика В промежутке 10 до 29 – 2 В промежутке 30 до 49 – 4 В промежутке 50 и 69 – 6 В промежутке 70 и 85 – 8 В промежутке 86 и больше – 10 Бонус от Удачи влияет на все броски основополагающих характеристик. В случае, если персонаж маг, то бонус Удачи уменьшается на единицу. В промежутке 10 до 29 – 1 В промежутке 30 до 49 – 2 В промежутке 50 и 69 – 3 В промежутке 70 и 80 – 4 В промежутке 86 и больше – 5 Выбирая персонажа мага следует сразу определиться какими школами магии и специализациями он владеет в плане РП. Hide ...
  2. Yambie

    snaildraws

    На картинке могли быть летающие олени, счастливые эльфы, жуткий Крампус или на худой конец Избранный из второго фоллыча, обдолбанный винтом и венчающий всех кого попало в Пустоши, вместо того чтобы искать ГЭКК и изначально так планировалось, но я промахнулся (c) Но на картинке баба... кои, на самом деле, идеальная альтернатива оленям и Крампусу. В 2018 случилось очень много плохого. Но немного хорошему место было и есть - врать не стану. Тому желаю, чтобы в 2019 этого хорошего было чуточку больше. Cheers
  3. Нэ, извините, можно убрать это из списка запланированных? Из-за нависших обстоятельств, скорее всего, совсем не получится провести.
  4. Yambie

    snaildraws

    Meh По-тихому. нормально Hide пойдёт с водкой Hide окай Hide щИто Hide На днях образовалась ещё одна фигня. С лицом которое мне лично почему-то отдалённо напоминает лицо Сары Мишель Геллар... I don't know why. (но в стойком решении добить челлендж хотя бы наполовину, меня, кажется, вконец начало глючить на и без того кривое исполнение) Hide
  5. Yambie

    Фотографии исполнителей

    Кейт Буш. Lovely.
  6. А мне нравится просто творить. Просто печатать. Больше всего. Наблюдать как из одного слова впоследствии строится что-то большее, отдельный кусочек чего-то, что также можно посчитать полноценным и независимым от того, что было напечатано до и будет напечатано после. Ощущать, прощупывать, играть со словами, ловить кайф от процесса иначе говоря. Ровно как от рисования. Особенно когда волну оной эйфории поймал, висишь на ней и не отпускаешь вплоть до готового результата. А потом, будучи эстетически удовлетворённым, пить кофе и раскуривать багет, вводя окружающих в ступор своим французским акцентом. ... яяя так ещё не делал
  7. Yambie

    Фотографии исполнителей

    Лана. Лана Дел Банана.
  8. Yambie

    Фотоктябрь

    Неделю назад: зелено-жёлто Hide Неделю спустя: ЖЁЛТО Hide Дело близилось к вечеру вместе с лажавой камерой, воспринимающей свет в это время суток как какой-то радиоктивный взрыв. Показать контент Hide Церковь Свято-Александра как Око Саурона. Куда не пойдёшь - верхушка его купола всегда бдит. Показать контент Hide Действа происходили в пределах одного из районов Харькова. И то в скромной его части =D
  9. Yambie

    Dragon Age: "Vivat Imperium!"

    Реквием Сие место именовалось Тенью. Тень жила параллельно с реальным миром и тотчас независимо от него. В ней пульсировала жизнь. Она рождалась и умирала, в большинстве порой лишь копируя чужое. Здесь немыслимы законы физики, а география хаотична, пребывая в постоянном движении. Здесь нет строгого понимания того, что такое статичность. Вместо солнца взор притягивает и одновременно отталкивает Чёрный Город. То, что непостижимо, но в летах не будет забыто никогда. Салем был благословлён изумрудным потоком. Был благословлён чем-то большим. Он видел рождение племянников. И видел сестру, чью смерть оплакивали её повзрослевшие дети. Видел, как дух праха разбивает филактерию с его кровью в дребезги, а сам бегством спасается от погони. Видел малолетнего мальчика, с которым разделит тяжесть пути. Видел его взрослого – он тот, кто принесёт ему вечный покой. Прошлое, настоящие и будущее являлись здесь единым целым. Прошлое кричит, ибо его уже нельзя поменять. Будущее нашёптывает, поскольку не уверено в том, что сбудется. Настоящее говорит: - Твори. Салем раскинул руки в стороны, отдаваясь объятьям неизвестности. Его жизнь была идеальна. От начала и до конца. Hide *** Тому в любви не радость встреч дана, Кто в страсти ждал не сладкого забвенья, Кто в ласках тел не видел утоленья, Кто не испил смертельного вина. Страшится он принять на рамена Ярмо надежд и тяжкий груз свершенья, Не хочет уз и рвет живые звенья, Которыми связует нас Луна. Своей тоски — навеки одинокой, Как зыбь морей пустынной и широкой, - Он не отдаст. Кто оцет жаждал — тот И в самый миг последнего страданья Не мирный путь блаженства изберет, А темные восторги расставанья. «Corona Astralis» М. Волошин Hide
  10. Yambie

    Dragon Age: "Vivat Imperium!"

    Для гнева, возмущения, отрицания действительности не останется сил. Меньшая копия Селестины блуждала в лабиринтах разума, освещённых полумраком. Она безжизненна, подобна усмирённым магам «Тихого дома». Непозволительная роскошь мечтать о романтике такого события жизни, как предложение руки и сердца. Даже будучи подростком. Но позволить себе кануть в водовороте азарта, поскольку юность скоротечна и стремится к собственному увяданию. Наше рождение – есть шутка самого Создателя. Нельзя жить. Нельзя умереть. Иные ищут причину в высших целях. Неуютно только тем, чья лёгкость духа ведёт непрерывную вражду с тяжестью тела. Той, что наименовали девой небесной, достаточно и благ земных, дабы придать частичке жизни немного ценности. Одиноко плавать в просторах бескрайнего океана, не замечая прочих на своём пути в неизвестность. Нет. Густой туман тьмы нависает прямо над ней. И его невозможно не замечать, куда бы поворот головы не был направлен. Нельзя закрыть веки, ибо там напоминание. Лишь растянуть нависшее молчание, вслушиваясь в звуки прибоя и пение чаек – симфонии траура для тех, кто для морской бездны стал пищей. - Какое коварство… В глазах нет места смеху. Здесь нет ничего, над чем можно было бы посмеяться. В глазах нет злости. Нет причин злиться на того, кто стоит рядом с ней. Нет сил. В глазах даже не было обиды, печали, но скупая слеза оставила влажную дорожку на фарфоровой щеке миледи. Эту часть лица она прикрыла ладонью, посмотрев в сторону горизонта. Якобы защищая от упрямых русых прядок, с которыми баловался ветер. - Если принимаете прошлое вдовы Сулла, закрыв впредь глаза на существование оного или нет, я принимаю ваше предложение, мессир Сетус Талрассиан Оптат. Воистину мир этот лишь одна сплошная шутка Создателя.
  11. Yambie

    Dragon Age: "Vivat Imperium!"

    - Талрассиан тесно связаны с Пентагастами, дипломатическими и династическими союзами. Это дом моей матери, - спины коснулся взгляд, словно нож под лопатку вошёл, как в масло. - Имя Аши носят и другие наследники, как бы ни пытались проредить свои ряды. Короткий взгляд в сторону фигуры собеседника. Женщина держится на расстоянии от мужчины и значительно не сократить его двумя шагами вперёд, не протянуть ладонь, дабы кончиками пальцев коснуться плеча. Она, Селестина, в безопасности тепла и уюта заходящего солнца. Намного позже наступит тьма, покров глубокой ночи, где хозяйствовать будет человек по имени Сетус. Сказанное удостоено согласным кивком. - Королева Аша Кампана переиграла своих потенциальных врагов на собственном поле боя путём венчания наследников рода. Ибо она знала, что в той или иной войне Антива не сможет одержать победу. Она добилась многовековой неприкосновенности своего государства. В великих домах магистров Тевинтера, правителя Орлея, даже в герцогах Андерфелса течёт кровь Аши – Королевы-матери Тедаса. Громкое имя. Но мало что грандиозного нашли в тогдашней свадьбе, союз которой впоследствии определил тесную связь с правителями всего Тедаса. Ничего необычного тогда не находили и в дочери ривейнских купцов. В собственном голосе эхо восхищения, но некоторым жёнам уготовано прожить бытие во мраке стыда и позора. - Вы не ищите то, что может меня оправдать, - тихо начала Селестина. - Вы ищите то, что может меня погубить, - на то ли разве не говорил поход безликих помощников инспекции на кладбище, как и отчёт увенчавшийся находкой неприкрытой лаборатории. - Я понимаю в каком положении сейчас нахожусь. Из моих уст не выйдет ложь. Но что вы намерены делать впоследствии? - карий осколок обратились к чёрному. К одному из многочисленных потомков великой в истории королевы. Мне не молить о пощаде. Но знать как сложится моя дальнейшая судьба – разве я не имею на то права?
  12. Yambie

    Dragon Age: "Vivat Imperium!"

    Трагедию дома Сулла отнюдь нельзя назвать трагедией. Каждой семье Тевинтера, обладающей той или иной степенью влияния в обществе, есть и будет что хранить впредь в саркофагах, которых по-другому называют личными шкафами. Будь то сломленная отчаянием рыжеволосая женщина, взаперти которую держит тиран-муж. Наследник-сын, в чьих жилах кровь человека и наложницы-эльфийки или скрытый от посторонних глаз алтарь в цветущем доме, где бы по сей день рабов могли приносить в жертву али оставлять неизлечимый отпечаток страха на хрупкой душе. Нет, мессир. Если в глазах ваших я прослыла глупой женщиной, то глупостью также моей будет, если я продолжу увиливать от истины, которую не могу более скрывать. Делая себе лишь хуже. Вопреки взглядам и словам, всеобщему суждению, я встречу собственное поражение, как полагается дочери государства, иначе известного как Неварра. - Знакомо ли вам имя Аши Кампаны? Выбравшись из удушливых стен башни, две чёрные фигуры прошли мимо статуи женщины, чей лик освещает солнце, едва которое в скором времени скроется за безымянным горизонтом. Селестина вдохнула полной грудью свежесть морского ветра, блаженно закрыв веки. Вновь убрав за ухо упрямо-выбивающуюся русую прядку. Не переживайте почём зря, мессир. Поддержите беседу.
  13. Yambie

    Dragon Age: "Vivat Imperium!"

    Не сказать, что у неё от начала нашлись подозрения, что эта встреча с инспекцией могла стать роковой. Не сказать, что она сейчас мнила о какой-то иллюзорной надежде. Нет. Половину сказанных слов синеглазого посла намеренно пропустила мимо ушей. Раздражённо прикрыв веки, зная, что её вопрос проигнорировали и проигнорируют впредь. Разве не блаженно сие ощущение? Можно не сокрушить мужчину, истинная сила которого остаётся неизвестной, но можно сокрушить женщину, ибо она без лишних сомнений слаба. Глупа. Она есть сосуд, против воли который наполняют чужим пороком. Останется апатия, останется смирение и останется ничего кроме тьмы, которую себе же и позволила. Человеческая. Женская. Земная. - Ваш управляющий действовал против вас и серьёзно подставил перед трибуном империи, - армейская честь вынудит копать мессира Красса очень внимательно, вы должны это понимать. - Или же тот, кого вы оставили над своими мастерскими, в прошлом подмастерье Титуса в его экспериментах? Прошёл целый год чтобы ответственность легла на Суллу, да не будет упомянуто имя усопшего всуе. На вас мы её возлагать также не желаем. Целый год, чтобы забыть, но не затушить чужие амбиции. В иных обстоятельствах горело желание собственноручно сжечь дотла проклятую лабораторию, невзирая на толстые слои пыли из лириума, каждая песчинка которого могла бы стать смертельной. Трибун, однако, теперь знал правду. В интересах Селестины отныне распрощаться с теми, кто подвёл её доверие. - Не сочтите за дерзость, - тихо сказала миледи, медленно и осторожно вставая на ноги. - Мне необходимо пройтись. Буду крайне признательна, если составите мне компанию, - её ждала неизвестность. Точно она не знала, что следовало сейчас испытывать. Ответы на вопросы, как таковые, этот человек мог получить теперь лично из уст хозяйки Сулла. Усмирив по желанию интерес пытливого разума.
  14. Yambie

    Dragon Age: "Vivat Imperium!"

    - Таковы уж мои обязанности - вторгаться в сокровенное, миледи? - официальный тон чуть потерял любезности. - Ещё один вопрос. Вы знали, что ваш муж насильно усмиряет ветеранов? Списанных по поводу ранений. - Нет, - недовольно нахмурилась хозяйка дома от подобной новости. - Конкретно этого я не знала, - в отличие от мужчины женщина сдержанно придерживалась тона, что и в начале этого знакомства. - Документация, само собой, на этот счёт не велась. Вопросы касаемо того кем приходятся личности усмирённых магов Титус игнорировал. Протерев пальцами переносицу, миледи терпеливо повторила: - Позволите ли узнать, что теперь намерены делать с подобными знаниями? - да если синеглазый посол умеет не только ценить прекрасное в представительницах женского пола, но и проявлять толику уважения да внимания после того, когда бесстыдно покопался в чужом и сокровенном.
  15. Yambie

    Dragon Age: "Vivat Imperium!"

    - Не торопитесь, миледи, - ответил на её нетерпение, вернувшийся в высшее общество Красс. - Ответьте на один вопрос. Вы знали, что в вашем доме насильно усмиряют магов? Постарайтесь ответить предельно честно. Я всё равно узнаю правду. Правда на то является правдой. Горькая и колючая. Как назойливый ком, застрявший в горле. Эти люди позволили себе крайнее своеволие и пренебрегли чужим гостеприимством. Какую борьбу не вёл бы Тевинтер в достижении тех или иных личных целей – борьба эта всегда будет грязной. Comment grossier. Как грубо. - Знала. Разумеется, - ответила Селестина. Нет. Голос её не дрогнул. - Но это не значит, что я всецело поддерживала подобную идею. Титус незаслуженно отнимал частичку жизни у тех, у кого не волен был забирать законом свыше. Однако прислушаться к чужому мнению и задуматься о возможных последствиях – для этого он был слишком упёртым. После его смерти я попросила, чтобы ту лабораторию закрыли и более к подобному роду экспериментам не прибегали. Там, где должен быть страх и волнение промелькнула толика любопытства. - Вы вторглись в чужие покои. Без ведома их хозяина. И открыли двери, ныне которые должны оставаться запертыми. Позволите ли узнать, что теперь намерены делать с подобными знаниями?
×