-
Публикаций
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 ОбычныйИнформация о 6y3eJIok
-
Звание
Уровень: 4
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нино
-
Любимые игры BioWare
BG
-
0_o Скрин из Nashkel Mines, в Bandit Camp лебедок и цистерн с песком нет, одни хибары с хобгоблинами да тент Тазоковский. По составу партии, обмундированию тоже можно сделать определенные выводы(“студенты в поисках приключений”, у меня в начальные прохождения партия именно так на входе в шахты и выглядела). ILIEIXI, предлагаешь BG в 3D с новыми технологиями, но с минимумом изменений? Куплю не задумываясь, да ведь не сделает никто… Подумай, почему в любимой тобой DA:O, NWN 2 или сказочно красивом Drakensang(по духу эта серия наиболее близка к званию “преемника BG”, по крайней мере, преемника первой части) все локации статичны и почему в сравнении с BG там всего мало? Мало героев (и мало для них места в группе), мало локаций (и почти все они связаны с главным сюжетом)и их разновидностей, мало заклинаний, мало видов противников, мало вещей с особыми историями и эффектами… В BG полноценно, независимо от сюжета и других левых факторов меняется время суток, это не просто эффект с роликом – с приходом ночи пустеют улицы, рыночные плащади, склады, на улицы выходят сомнительные личности и прочее в том же духе. Может начаться дождь, пойти снег, персонажа может шарахнуть молнией… В БГ каждая большая локация уникальна, плюс куча разнообразных мест поменьше. Убежище друидов, Sorcerous Sundries, Low Lantern, High Hedge, Hall of Wonders, Ragefast’s home, Ramazith’s home и прочее-прочее. Как все это сделать в 3D и красиво, точнее, сколько времени и денег на это уйдет? Кто будет делать и продавать старую игру на новый лад, на которую ушло сил как на X новых?
-
Игра спорная. С одной стороны очень хорошая музыка, красивая графика на страт. карте, масштабность чувствуется, с другой - бестолковые бои и непонятно зачем сделанный реалтайм. Но в целом ничего, особенно если выбрать страну поменьше. Озвучка еще нравится, на фоне чванливых лиц пафосное "Его величество монарх и его августейшая семья!" - невозможно не улыбнуться
-
Хм, я там был один раз и уже в точности все не помню, но поножи быть должны однозначно. ЗЫ. Вот в вики немецкой все есть - http://phileassonsgeheimnis.wikia.com/wiki/Tie%27Shianna_Set
-
Yogest, емнип, в одном из тайников, которые можно обнаружить с помощью дварфского чутья. Форгримм в помощь.
-
На 20-й и даже 18-й в игре просто нет контента. 14-15-й - максимум, с учетом аддона. Проходишь с пристани ворота, поворачиваешь налево - там и будет у дома крысовод стоять.
-
Всё не то. Ладно, если сразу не отгадали, от подсказок толку не будет. Knights of the Chalice это.
-
Serg11, с мастерскими не баг, просто у каждой есть "мертвые зоны". К примеру, у Jewelers workshop - это вся правая сторона, поэтому проход к ней нужно делать с любой другой стороны. Цветные буквы это репорты, я на них особо внимания не обращаю.
-
Serg11, кролик забавный получился. Я в последний раз на целом Z уровне гробницу сделал: написал огромными буквами "Бог камня, прими наши грешные души!" И заставил все золотыми гробами). зы C заделом ты комнаты для бородатых строишь, большие, у меня вот у всех, кроме знати, комнаты на 3 тайлах: кровать(ближе всего к двери), кабинет, сундук. зыы Cделай кролику хорошо, убери две красных стенки посередине
-
Мимо. Игра не старая, не 90-е по крайней мере.
-
Auto Assault(саундтрек к ней, кстати, недавно копал).
-
Serg11, ждать не надо, нужно просто включить одному дварфу Wood Burning. Делается так: v - переводишь курсор на нужного дварфа, дальше p-l, клавишами + - перемещаешься по менюшке, выбираешь Farming Related - Wood Burning - жмакаешь энтр. Все, дело сделано. Долго? Долго. Я сам для этого использую Dwarf Therapist - нагляднее и быстрее в тыщу раз. Yago, а забросать блевотиной это как, если не секрет? Пока что мой максимум - затопить магмой или уронить потолок. Банально, в общем.