-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о AlexSiniy
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 29.07.1988
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
5 768 просмотров профиля
-
Поправочка. Сейчас зашёл в игру, как раз после того фейла с лутом )). Зашёл в быструю игру, понял что меня кинули в свободную игру и решил сразу выйти. И вот я пропускаю наградной экран и вдруг мне показывают, что я залутал кучу ништяков, среди которых 3 эпических, которые должен был получить в прошлый раз. Получается, что всё не настолько прям плохо.
-
Не появляются. Там фишка в том, что в демке экран раздачи "ништяков" прогружался на несколько секунд и только потом игра вылетала. Тут же другой случай, игра сразу шлёт к начальному экрану. Так понимаю, сохранение трофеев засчитывается только на экране раздачи "подарков" ))
-
После крайнего патча, в субботу который вроде, частенько возникала ситуация, когда после завершения миссии, вместо окна с подсчётом наград и очков, загружалось стартовое меню. Заходя, после этого обратно в игру (в Тарсис), никаких новых предметов не наблюдал. То есть, полученные предметы не засчитываются. Обидно
-
ID: AlexSiniy Платформа: ПК Голосовой чат: Дискорд Ключи кончились. (Ушли товарищам Klaymen, deluxi800 и vesper343)
-
Ник в Origin: AlexSiniy (манифест) Предпочитаемая сложность игры: Бронза, Серебро (поиграл бы и на Золоте/Платине, но так как люблю штурмовика, который нормально только на своем хосте играет, практически не играю (создам хост и жду 15 минут и никто не заходит )). Да и опыта поднабраться надо, так как играл маловато. Предпочитаемый класс: Человек штурмовик (любимый класс), Фурия N7, Разведплатформа Альянса (люблю носиться на бронзе и спамить ледяной захват), Турианец Страж, Тень N7 (опять же люблю на бронзе кромсать режиком), иногда другие классы пробую. Играю в следующее время: 18.00 МСК до 23:00 примерно в будни. В выходные когда как. Наличие микрофона: Наличиствует.
-
С другой стороны они как раз могли всё это время делать первый крупный аддон. Ведь это странно, что всего после 4 с половиной месяцев выходит такое крупное (как обещают Биоварцы) дополнение. Да и ещё обещают сохранить "преемственность" сохранений :rolleyes:. Хотя я конечно буду рад поиграть в DA 2 и поскорее:). Но главное, чтоб оно было качественным, лучше первой части. Не думаю, что они будут торопиться.
-
Кстати не факт. Вон с SW ToR не особо торопят. Хотя это EA, с ними нельзя быть в таких делах уверенным. 8)
-
Да нет. Полноценное продолжение (то бишь Dragon Age 2) будет явно не раньше 2012 года. А в 2011 (да ещё и в начала) скорее всего, второй крупный аддон. Bioware’ы раньше не отличались «торопливостью» разработки. Моё мнение.
-
Вообще-то 2-3 месяца. В каком-то интервью говорили.
-
О, ну даже не знаю справлюсь ли я с этой задачей, всё-таки игра очень сюжетна (так сказать) и кинематографична. Как поставлены скриптовые сцены, лицевая анимация, звук в целом (как озвучка, так и музыка) и... много чего — двигло позволяет :) . Из не сюжетных (вне главного) квестов наверное ничего особо выделить не могу (ну разве что эпизод с подключённым к системе жизнеобеспечения овоща — эмоциональный момент, тяжёлый выбор). В первом Mass Effect'е всё что не касается главных сюжетных планет сделано довольно скучно и однообразно. Но благо они обещали исправить это дело, так что с чистой душой могу перейти к перечислению понравившихся мне сцен и ку (постараюсь выбрать самые любимые). 1.Ну конечно интро с проходом Шепарда ( сцена поставлена классно и музыка подобрана идеально — пафос и всё такое :D ). И сюда же отнесу всё начало до высадке на Иден Прайме (включая конечно показ властелина на плазме). 2.Спасение Ешли ( или возможно Кайдена, но всегда играл мужским персом) с левитациен напротив маяка и последующее пробуждение. В первый раз хотелось выкрикнуть «Оу! Сюжет! Крута!» :D . 3.Конечноже пролёт над Цетаделью (если можно в космосе применить термин «над») очень эпично, музыка способствует. (В дальнейшем про музыку ничего говорить не буду, это неотъемлемая часть атмосферы тех сцен которые мне понравились и то что музыка мне там понравилась и так подразумевается) . 4.Первое заседание совета с моим участием (как там отмазали Сарена). И сюда же произведение меня в спектры. 5.Как не странно, поездка по Теруму. Очень красивая планета. Вулканический пейзаж с реками лавы освещаемый ярко-синем солнцем — очень контрастно, но в то же время органично. 6.Про Ферос ничего такого сказать не могу (хотя красиво и квест понравился больше Терума). А вот Новерия сюжетно порадовала, разоблачения коррупционеров, сцена с Бенезией и Маткой Рахни. И опять же красиво очень и дизайн главного здания и лаборатории порадовали. 7.Про Вермайр вообще бесполезно что-то рассказывать и так всё ясно — одно сплошное удовольствие. А про выбор кого спасать... да я там минут 10 тупо сидел и смотрел в экран и не мог решить что делать. Вообще на этом красивейшем куске камня в космосе принимаешь кучу важных решений, что добавляет безумную драматичность и кучу адреналина (как встреча лицом к лицу с Сареном). 8.Отдельно хочу отметить период на Нормандии после Вермайра (хоть и обещал, но не могу не похвалить трек Love Theme – создаёт какую-то мощную атмосферу и трагедии и отчаяния и... и... и...) Сложно описать ту бурю тёмных, но! мягких эмоций. А это пафосная реплика Шепарда, что Нормандия поведёт «намечающийся» флот, на мой взгляд очень грамотно завершила «печальный» эпизод — дескать, мы мы скорбим... Но отомстим! 9.Последующая сюжетная линия на Цитадели. Отстранение Шепарда, романтик-сцена на Нормандии, мордобитие с Андерсоном в главной роли и наконец сам побег — всё поставлено просто шикарно. 10.Love-сцена, тут всё понятно. 11.Илос очень понравился, как дизайн самих локаций, так и квест (особенно разговор у терминала посреди «грабов»). 12.Дальше ничего не могу поделить на моменты. Просто понравилось всё дальнейшее — начиная кат-сценой космического сражения, заканчивая речью Командер Шепарда, что «ничего не закончилось, всё только начинается». Вот как-то так... кратенько описал. Хотя больше похоже на пересказ 8)
-
Большое спасибо за статью. В целом всё понравилось, конечно немного расстраивает лицевая анимация (после Mass Effect'а как-то не привычно :) ). Но тут для меня главное это сюжет и персонажи, а исходя из превью (и то что это всё-таки Bioware) в Dragon Age он будет как минимум на высоте. А вообще после Kotor'а плохо перевариваю слабо-сюжетные игры и везде хочется видеть межперсовые отношения :D ... Подсел видать.