Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ash

Посетители
  • Публикаций

    559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

260 Популярный

Информация о Ash

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 199 просмотров профиля
  1. Делать на основании этого вывод о шансе дропа определенной карточки, мягко говоря, сомнительно. Скорее всего, шанс у всех ЧК одинаковый. С учетом гарантированного выпадания ЧК с 10 ящика, шанс дропа ЧК 100% с 10 ящиков ваш КО.
  2. Человек инженер, при отсутствии снайперов в команде, набивает золотую медальку.
  3. А можно ссылочку на сабж? Про детонаторы видел раньше, а вот насчет связи сингла и МП не читал.
  4. Из текста, речь идет про количество игр. Официальная статистика по ме3 была 3,5% золотых извлечений, соответственно, сыгранных игр должно быть "несколько" больше. Последнее время игроков с покорителем встречаю сильно реже (как же это здорово).
  5. Я про то же. Мне казалось, что на золоте играть должно много народа, а по статистике получается 1 из 10.
  6. Для золота там было такое же или чуть больше. Не путай "играют" с "успешным извлечением".
  7. Всего 13 процентов команд играют на золоте, 62 - на бронзе. Why???
  8. По ощущениям, самые шустрые откаты у инженеров с турелью, прокачка на связь с омнитулом. Если брать расходники на откат умений, вообще все замечательно, кроме собственно урона
  9. Пока я его до 20 не выкачал, но играю именно от ВИ. Он отлично отвлекает того же демона, да и халявный подрыв не мешает. В сингле инженеру брал ВИ, турель и баррикаду - получился неплохой "танк".
  10. То есть ты неспособен аргументировать свои слова о неиграбельности архитектора саларика. Так бы сразу и сказал! Ну, лучше уж "потуги" смешные, чем унылые.
  11. Стрейф в МЕА также помогает в уходе от артобстрела гидры, луча наблюдателя и т.д. На мой взгляд, вся разница в том, что он не дамажит и скорость выполнения анимации, по моим ощущениям, выше. Вопрос вообще-то был Альфе, как знатоку Суть в том, что механика и применимость стрейфов, по большему счету, остались теми-же, но анимацию значительно упростили. Если у разработчиков будет желание, никаких проблем для реализации индивидуальной анимации нет (мобы отлично прыгают и без джетпаков). И, ЕМНИП, В МЕ3 отскоки турианцев/кварианцев/саларианцев, кувырки людей и стрейфы азари имели примерно одинаковое время исполнения и дальность прыжка.
  12. Предлагаю сравнить Гладиатора и Солдата-человека Саларика-разведа и Крогана-штурма Охотницу-азари и Стража-человека Инженера-человека и наемника-крогана Ладно если бы в пределах класса/расы пыталась сравнивать, а так это натягивание на глобус несчастной птицы. А уж наличие прямых рук в МЕА куда более критично чем в МЕ3, по крайней мере ваш обожаемый ригар и кобры здесь не рулят. Еще бы покоритель понерфить догадались. А у меня, после патча, перестали попадаться хосты лагодромы, даже вылеты на десктоп пропали, ЧЯДНТ. Играй без джетпака, разбинди кнопку прыжка и будет все как в МЕ3! П.С. Вопрос: чем стрейф АА в МЕА принципиально отличается от стрейфа АА в МЕ3?
  13. Уверен в МЕА ты в легкую пробегаешь золото за инженера, получая золотую медаль за убийства техникой Про новый режим неправильно выразился, введение пиццы в режимах задания. Чем он неиграбелен? Ты же писал что ничего не делают? Или у тебя ничего и недостаточно это синонимы? Скорость передвижения разная в зависимости от прокачки пассивок, если не абузить джетпак. Ветки пассивок для кроганов, турианцев и азари разные вообще-то.
  14. За месяц добавили 2-х новых персонажей, 1 вид оружия, 2-е новые карты, 1 новый режим, улучшили балансер, производительность и стабильность. Вот уж действительно ничего не делают. А в МЕ3, какие серьезные отличия были у персонажей, ну кроме скинов и анимации. А что такое нормальные комбинации? Пуш ту Вин? Джетпаками убили Кенни какую-то уникальность. Не напомнишь какую? Я бы еще понял претензии к упрощенному ближнему бою, особенно с учетом того, что в сингле есть оружие с уникальной анимацией и полезными эффектами.
×
×
  • Создать...