Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Grey Warden

Посетители
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Grey Warden

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 23.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Любимые игры BioWare
    SW:KOTOR
    Jade Empire
    Dragon Age
    Mass Effect

Посетители профиля

3 556 просмотров профиля
  1. Grey Warden

    Моддинг в Dragon Аge 2

    Большое спасибо за моды. Буду разбираться )
  2. Grey Warden

    Моддинг в Dragon Аge 2

    Всем Привет. Может быть кто-нибудь знает какие моды использовались автором данного видео ? В первую очередь интересует внешность гл.героини. Заранее Спасибо
  3. Grey Warden

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    Большое спасибо за помощь и за ссылки на моды
  4. Grey Warden

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    Подскажите пожалуйста. Никто случайно не знает,что за моды используются в этом видео ? Интересует внешность гл.героини и броня. Заранее Спасибо
  5. Grey Warden

    Глюки и баги

    Спасибо за ответ. На самом деле я бы не придавал этому значение,если бы не видел у других людей в таких же сценах лицо Шепарда нормальное и не темное. Поэтому решил разобраться. Кажется нашел пока отличный вариант. Может кому пригодится. Нужно в файле UberPostProcessBlendPixelShader, который находится в Mass Effect 2\Engine\Shaders подправить след. строку :float3 x = max(0,InLinearColour-0.004) изменить на float3 x = max(0,InLinearColour). Но это полностью проблему не решает. Необходимо в конфиге МЕ2 - Количество точек освещения поставить 1 и проблема исчезнет. Надеюсь кому-нибудь это поможет в данной ситуации.
  6. Grey Warden

    Глюки и баги

    Всем Привет. Может кто-нибудь подскажет решение проблемы с тенями в Масс Эффекте 2. Обычно это отлично заметно на Омеге-4,либо при диалогах.Когда все окружение видно при свете,а лицо персонажа очень темное. Читал много решений,но идеального так увы и не нашел. Пока самые лучшие,но далеко не идеальные решения это правка файла UberPostProcessBlendPixelShader в папке Shaders и еще отключение глубины резкости (DepthOfField),а также динамических теней,но из-за этого страдает картинка увы. Может есть еще способы? Вот как это все выглядит в игре. Заранее спасибо.
×