Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Guardarrio

Посетители
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о Guardarrio

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Достаточно отвести Талоса из центра комнаты и расположить его на выходе из зала Совета, в дверном проеме. У компаньона будет хороший обзор и возможность беспрепятственно лечить Инква, но Танатон забудет о существовании хилера напрочь. Вот ещё, в финале сюжетки у меня случился глюк мой Инквизитор перепутал колдунство и вместо того, чтобы окончательно забиндить призраков, он "воскресил" одного из них. Повезло, правда, самому вредному - Дарт Андру. Написал в техподдержку, тикет провисел неделю, потом его закрыли. Интересно, пофиксили?
  2. Надо было Таллоса брать. С хилером Танатон складывается с полтычка и с первой попытки, даже если Инкв меньше по уровню. Спокойненько, без нервов ухлопал бывшего Тёмного Лорда на 49 уровне. А меня жаба задушила призраков отпускать. Я же их собирал, старался, с ума вместе с ними сходил... :D Правда Калатош всё-равно свалил, на нём я в своё время решил проверить, что это за клятва крови такая. Зато остальные четверо остались с моим Инквизитором. Вместе веселее. Кстати, да. Империус звучит как-то стрёмно и банально. Дипломатия у меня не прокачена, пришлось Атисс наяривать. Правда со второго лайта до первого дарка и Дарта Нокса фармить было лень, поэтому мой Инкв заделался Дартом Окклусом.
  3. Они его не чинят, а накачивают топливом для каста убойного красного луча, который бьёт строго по центру комнаты. Смысла убивать этих дроидов особого и нет, потому что достаточно всё время стоять справа или слева от Архона, и игрока луч не заденет. Другое дело, что, вроде как, после определенного количества слитых дроидов хатт переводит свой драндулет на режим дозарядки и его можно в это время безнаказанно колошматить. Но опять-таки, даже это не обязательно. Достаточно сбивать большую часть лечилок Архона. После нескольких попыток удалось приналовчиться. Кроме того, перераспределил навыки в сетках специализаций и сегодня со второй попытки ушатал этого урода. В итоге: за два дня - попыток десять и комплексная починка разбитого в шлам шмота. Прибыли практически никакой, но зато удовлетворение от того, что обошёлся без помощи других игроков. Кстати, обратил внимание, что компаньон получает от Архана в разы меньше урона. Если везёт и хатт агрится по большей части на него, бой проходит намного проще. Но действительно, очень уж муторно. Дроида в Стронгхолде? Очень, очень странно… Сделал его с первого раза минут за пять (танцы с Архоном при последней удачной попытке заняли минут двадцать, не меньше). Консоли на платформах включал интуитивно, методом научного тыка. Не знаю, есть ли там какая-то сложная система, но после третьего раза дроид благополучно отбросил копыта. В общем, Макеб пройден, жду полноценного продолжения сюжетки. На Зиосте побывать хочется, прям мочи нет. :laugh: P.S.: Сареш и Сатил раздражают обе, но твилечка особенно. Надеюсь, одну из них нам дадут грохнуть в ближайшее время, в качестве компенсации за потерянного Малгуса.
  4. Народ, скажите, пожалуйста, Архона на Макебе возможно завалить в одиночку, не собирая крутой гир и не обладая сумасшедшим дамагом? Ситх Сорсерер, 55 уровень. Адаптивная броня с макебовскими фиолетовыми улучшалками. После того как снимаешь у босса половину здоровья, он начинает усиленно хилиться. Эту способность можно прервать, но успеть сложно, так как каст короткий. Тем более, если в это время летишь вверх тормашками на другой конец комнаты. Получается замкнутый круг: я снимаю здоровье, он хилится, я снимаю… И так до бесконечности. Вернее до того момента, когда у него кончаются дроиды. Тогда он уже, не отвлекаясь на их призыв, начинает лупить исключительно по игроку. И бой заканчивается не в мою пользу. Если я правильно понял, Архон наиболее уязвим, когда садится на подзарядку. Но за эти несколько секунд прихлопнуть его не удаётся, а потом он встаёт и быстренько поднимает здоровье с 15-25 % до половины. Я уже и бонус-миссию сделал, уничтожил две станции (или как они там называются) за его спиной. Думал, что это даст какое-то преимущество, но особой разницы не увидел. У меня такое чувство, я что-то не так делаю.
  5. Дэвид Гейдер и работал. Цитата из его поста на форуме Bioware десятилетней давности: “Well, Sleheyron (the one planet that was cut) was mostly written when it was cut and I had written it, and there was a series of Hutts there that you could take jobs with. They were all enemies of each other and you could play them off each other. it was kinda cool. One of them was named Suuda the Hutt and I liked him a lot, he was very catty.” “Слехейрон (та самая планета, что была вырезана) была по большей части написана, когда её вырезали, и я написал её. И там было несколько хаттов, на которых вы могли бы работать. Все они были врагами друг другу, и вы могли бы стравливать их друг с другом. Это было круто. Одного из них звали Сууда Хатт, и мне он нравился больше всего, так как был очень хитрым”.
  6. Я так представляю, что при достижении предела проснулся бы голод и она бесконтрольно стала бы поглощать всё живое вокруг и в конечном итоге превратилась бы во второго Нихилуса. Но Крейя говорит, что подобных Нихилусу нужно останавливать во что бы то ни стало, так как их бурная деятельность может привести лишь к гибели Галактики. Так что подозреваю, что данный вариант здесь не подходит. Эхо, вроде, не так работает. То есть вы считаете, что подобное Эхо оглушить Чувствующих Силу не может? А Крейя всем врала, что хотела вызвать данное Эхо, чтобы прекратить войны и конфликты Силы между джедаями и ситхами? Но зачем тогда убеждать всех в этом? Это не так. Нихилуса называет раной в Силе его ученица – Визас. А Крейя своего ученика зовёт дырой в Силе. Но обе твердят, что изгнанница очень от него отличается. Поэтому я склонен считать, что рана в Силе и Эхо в Силе – всё-таки разные вещи. Так ведь девиз Крейи: не пройдёшь испытания и трудности – не станешь сильнее. И потом на Малакоре она скажет, что спутники – единственные истинные джедаи, которые смогут построить будущее. У них у всех были проблемы, им просто был нужен учитель, который укажет им нужное направление.
  7. В игре неоднократно говорится об Эхе в Силе, которое способно распространятся от места своего возникновения и нести с собой определённые негативные эффекты. В частности речь идёт об Эхе, которое способно оглушить (употреблено именно это слово) всех джедаев и ситхов, которые больше не смогут пользоваться Силой. Получается месть. Это будет означать конец, смерть, уничтожение Силы в представлении Крейи. В этом случае Сила вроде как останется на месте, но с её помощью люди и прочие обитатели Галактики уже не смогут убивать друг друга. Правда непонятно, существует ли Эхо на самом деле или нет? Нам упорно талдычат, что это самое Эхо ГГ носит у себя внутри. Поэтому мне вот интересно, что нужно, чтобы оно освободилось и начало распространяться? Скинуть ГГ в ядро Малакора?
  8. Пока моё любимое. До сих пор смеюсь, когда вспоминаю. Разговор о призраках и снах после противостояния с Танатаном на Дромунд Каасе: Угу, иногда приходится ковыряться, проверяя реплики, но в большинстве случаев из трёх вариантов удаётся подобрать фразу, когда инквизитор достаточно ровным, спокойным тоном говорит что-то адекватное. Правда, это не касается тех ситуаций, когда сценаристам было тупо лень писать оригинальные для данной ситуации диалоги ГГ достаёт диктофон с записанными на все случаи жизни фразочками из фирменного арсенала инквизиторов и с блеском в глазах выдаёт что-то типа: "Murder and mayhem await” или “I’ve been looking for a reason to cause some chaos”.
  9. По поводу мести. Я бы ещё понял, если бы была договоренность с ним прирезать Дарта Арктиса, а взамен Танатон пообещал тёплое местечко где-нибудь повыше в ситхской иерархии, Инквизитор бы бегал и рвал задницу, а потом Танатон попытался засунуть световой меч под рёбра "партнёру". Тогда было хотя бы обидно. А так он усыпил бдительность Инква и оправил его на смертоубийственную миссию. Типичный ситхский поступок. Мстить Танатону только за то, что он ситх – нонсенс. Тем более было прекрасно понятно, что будет нечто подобное уже при первом сеансе связи с Танатоном. Ему наоборот спасибо сказать можно, что с его подачи Инквизитор получил доступ к мощным древним техникам и ритуалам. Что касается самозащиты. Только поначалу, до призраков и прочего, когда тягаться с Дартом один на один сложно. Потом Танатон уже воспринимается как досадная помеха, но не более того. Танатон сбегает, когда дело запахнет жареным. Здесь уже примеряешь на себя роль охотника и идешь просто на принцип: нужно довести дело до конца и получить звание попрестижнее, показать, что ты что-то собой да представляешь. Персонаж вам не понравился и вы предвзяты Не всё так плохо. Она молода и наивна, но у неё есть характер. И голос её обладает определенным шармом, который может нравиться мужчинам Да, Ашара очень импульсивна, делает, а потом думает. Но она не безнадежна, умеет прислушиваться к здравым аргументам и признавать свои ошибки. Джедаи основательно потоптались на её мозге, но со временем она может увидеть бреши в джедайских учениях и соглашается с тем, что они неидеальны. Да, поначалу тогрутка упорно цепляется за своё джедайство, боясь потерять почву у себя под ногами, но понимает, что после случившегося именно что светлым джедаем больше не является. Конечно, тёмную маньячку из нее не сделать, но у меня Ашара прониклась некоторыми ситхскими постулатами. Она стала одобрять поступки, направленные на укрепление Империи и борьбу с её врагами. Уже с Белсависа, не переставая, плюсовала за реплики, в которых Инквизитор ратовал за уничтожение имперских врагов. Ближе к концу сюжетки она вообще признаёт, что уже сама не знает, кем является, но её это и не волнует. А что с её мотивацией? Ашара в первую очередь желает мира между Империей и Республикой. Конечно, её планы и чаяния трудновыполнимы, но она после и сама говорит об этом. Она идеалистка, поначалу хочет всего и сразу, но потом реальность бьёт её по носу и ей приходится учиться. И она понимает, что не все следует согласно чьему-то желанию. Что-то удаётся, что-то нет. Ашара мечтает оставить свой след в истории, хочет передать потомкам свои знания. По-моему, все чувствующие Силу такие. И заявляет, что раз уж сдвинуть мир не сможет, то, по крайней мере, не сдастся и попытается сделать что-то полезное. Думаю, похвально. В конце она становится старше. Определенно.
  10. Инквизитор от Танатона не спасается. Наоборот, это Дарт постоянно убегает и того приходится всё время разыскивать. Танатон – осторожная хитрая морда, он всеми силами старается, чтобы все грязные делишки делали за него другие. При этом не могу сказать, что он так уж сильно неприятен. Врагом его не считаю, просто не самым сильным соперником. Конечно, подбешивает его манерность и упёртость в отношении к традициям и правилам. А так ничего примечательного. Зато убивать не жалко. Не оригинально, а иногда бывало и скучно. От Нар Шаддаа не в восторге, Татуин утомил очень. Хотя Балморра и Алдераан в принципе понравились. Однако ради лапочки Заш простить можно многое. Нравится мне эта тётка. Умеет быть разносторонней. Изворотливой и льстивой, фальшивой и поверхностной, но при этом волевой и "продуманной", целеустремленной, а главное - живой. В персонажа веришь. Не потому что враг, а потому что настоящий ситх должен обязательно превзойти своего предшественника, иначе он и не ситх вовсе. Так что надавать люлей своему учителю, а в случае с инквизитором – непосредственному начальнику своего учителя, это своего рода дело чести. От рук инквизитора не совсем адекватных джедаев и прочих недоброжелателей полегло не меньше, чем своих ситхов (в основном прихлебателей Танатона), так что он занимается не только разрулированием собственных проблем, но может и об интересах Империи на досуге подумать. И вообще считаю, что интересность сюжета определяется далеко не главным противником. Древние надоедливые родственники, запретные и опасные ритуалы, призраки Силы и Ходящие по Снам в комплекте прилагаются. Тоже не так уж чтобы оригинально, но, по-моему, здорово. А личная привязка к сюжету для меня огромный плюс, так как от пафоса, прилагающегося к глобальным свершениям, у меня уже сводит зубы. Чую я, что сюжетка моего консула так и останется непройденной. Если вторая глава хуже первой, которую у меня не получилось осилить… Меня история доктора на выезде как-то совсем не прельстила. Скучно… Хотя вроде предпосылки были неплохие. События на Тайтоне пролетели очень бодренько. Запомнилась сборка своего светового меча, круто. (Здесь большой камень в огород инквизитора, которому меч Заш кидает мимоходом). А начиная с Корусанта… То ли город в основном (кроме площади перед Сенатом) получился таким унылым, то ли все поголовно встреченные неписи, не знаю. Впечатления были испорчены и игра дальше не пошла. Через пару планет стало невмоготу, возвращаться совсем не хочется.
  11. Монетки в том числе дают после стартовой планеты и каждой главы сюжета, за прохождение некоторых флешпоинтов, за игру в группах (набор рангов) и бои на варзонах. Вот список: http://www.reddit.co...n_achievements/ Не знаю насколько он исчерпывающий. И у меня вопрос. Подбираюсь к концу своей первой сюжетки. Является ли завершение классовой истории неким Рубиконом, после которого некоторые вещи уже будут недоступны? В частности интересует, смогу ли я потом нормально закончить все разговоры с напарниками? (Максимальное влияние не удалось набрать ни с одним из них. Подозреваю, что на подарки уйдёт большая часть сбережений). Ну и остались незакрытыми несколько побочек на Белсависе, Воссе и Кореллии. Хочется побыстрее отправиться на встречу с финальным боссом, а потом уже спокойно доделать всё остальное.
  12. Удивление Сиона – подтверждение его маниакальных наклонностей? К чему высказывание? Сион захотел убить Изгнанницу в том числе и потому, что ревновал и завидовал ей. Теперь она стала любимой ученицей, не он. И ещё он полагал, что Крейя предала в первую очередь его самого и всех ситхов в частности. Сион однозначно не подходит под определение “хороший человек”, но его чувства четырьмя словами не ограничиваются. Крейю же вообще невозможно загнать в узкие рамки. Ненависть к чему-то автоматически не делает человека сумасшедшим психом. И я не припомню того, что Крейя хотела именно что "уничтожить” Силу. "Уничтожить” основу галактики. Не было такого. Правда? «В нелюбимом здесь "карпишиновском высере"» об умственных способностях Крейи ничего не сказано. Там она предстаёт в образе классического лорда ситхов, стремящегося покорить галактику. Знаете, нет. Для “сбрендившей полоумной старухи” Крейя слишком рационально мыслит. Это значит согласие с тем, что Крейя хотела эту самую основу уничтожить? К чему тогда все эти сложности и возня с Изгнанницей?
  13. А каким видится сам этот процесс? Собирать всех чувствительных на Малакоре достаточно трудоёмко. Нужен способ, чтобы всё автоматизировать. Да и само отрезание от Силы вполне обратимо. Достаточно найти другого сильного адепта Силы, чтобы была установлена связь. Чувствительность вернётся. Сомнительно, что удастся переловить абсолютно всех. И как быть с теми, кто родится потом и будет обладать способностью к Силе?
  14. Крейя в курсе, где проходит черта, из-за которой не возвращаются. Превратиться в законченную маньячку у Изгнанницы не получится. Крейя не даст. Тёмный вариант интересен тем, что целым остаётся Малакор, который можно использовать в борьбе с “истинными” ситхами. Рискованно, но я так понимаю, с этими ребятами все меры хороши. Темная Изгнанница во главу угла ставит месть и планирует несмотря ни на что поквитаться с джедаями за свое изгнание из Ордена. Светлая – хочет разобраться, что же всё-таки произошло. В этом отношении последняя выглядит более адекватной. Ничего кроме? Нихулус и Сион оставили своего учителя в живых, хотя озлобленные и ненавидящие маньяки должны были прикончить ее самым жестоким образом. Сион проникся симпатией к Изгнаннице, несмотря на свою жгучую ненависть к джедаям. Крейя вообще непонятно как попала в этот список, учитывая, как она относилась к Изгнаннице и чего от неё добивалась. Да неужели? Уничтожить Силу = уничтожить все живое? В последствиях Крейя, достигшая высот в искусстве манипулирование событиями и людьми, разбирается побольше многих.
  15. Сколько односложных ответов. Что тогда «да»? Эйтрис говорила, что Крейя та, кто напала на Джедаев, та, кто приказала их уничтожить, поэтому должна ответить за свои преступления. Разве ей, как Ситху, не было это выгодно? Что было до планеты миралук? Разве не после того, как Нигилус уничтожил, Крейя поняла, что тот уже не может остановиться из-за своего голода? Совет и без главных Джедаев? Странно очень. Так можно? Миралука говорила, что они прибыли туда, чтобы определить угрозу, которая нависла над Галактикой.
×
×
  • Создать...