-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ОбычныйИнформация о Неисправимый романтик
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 17.07.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Н.Новгород
-
Интересы
Обычный парень, большая редкость в мире, где каждый является особенным.
Имею в жизни четко поставленную цель, смотрю только в будущее, прошлое уже не исправишь.
Посетители профиля
4 912 просмотра профиля
-
Вот это уже другие слова, у каждого свое мнение, и каждый имеет право его отстаивать. Критику я тоже приветствую, однако ссылка на EDI меня не впечатлила. К примеру, всем известно, что у Жнецов есть технология внушения, с помощью которых они со временем начинают контролировать разумных существ. Кто знает, может на базе коллекционеров существовали подобные пассивные системы безопасности, которые подействуют только со временем? И не факт, что EDI даже при наличии времени сумеет понять все механизмы функционирование базы.
-
Как всегда найдется человек, который знает, как все на самом деле правильно. С каких пор EDI является истиной в последней инстанции, или может все секреты Жнецов уже раскрыты? Ответ надеюсь будет аргументированным.
-
Если по памяти, то их около 20, и я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Квестов от НПС стало много меньше, особенно разочаровали Омега и Цитадель, однако задания на отдельных планетах мне понравились больше, чем унылые забеги по безликим планетам в первой части. А вот причина, почему вторая часть игры по объему мира и качественному наполнению заданиями недалеко ушла от первой, по-моему, вполне очевидна: нехватка человеческих ресурсов. Bioware сейчас разрабатывает минимум три больших, разных игровых мира: ME, DA, TOR - везде нужны профессиональные, творческие разработчики, поэтому сил банально не хватает. P.S. Конечно, все сказанное мое личное мнение.
-
Посмотри опрос, там написано про новую систему инвентаря, поэтому я на этот вопрос и отвечаю. "Однозначно понравилось"- то есть понравилось изменение в лучшую сторону, а не инвентарь. Мне интересно, а ты видел адмирала Хэкетта, который выдает половину необязательных квестов в первой части. Лично я его только слышал. С каких пор квестами являются только те задания, которые тебе дают NPC?
-
Игра пройдена 2 раза: на нормальном за мужчину и на ветеране за женщину( оба нейтралы, склонные к темной стороне). Сейчас отыгрываю отдельные сцены и квесты, на третье прохождение рука не подымется до выхода третьей части.
-
Попытаюсь ответить по порядку и в тему: Сюжет. Не вызвал восторгов, так как всю игру чувствуется ощущение недосказанности, видно, что это лишь сюжетный мостик к третьей части. Завязка про коллекционеров, похищающих людские колонии для несомненно ужасных вещей, также не впечатлила. Одним словом нет интриги и напряжения, чтобы игроку было интересно всю игру. В итоге сюжет уступает аналогичному первой части во главе с Сареном. Развитие персонажей. Так как мне хочется себя считать ценителем ролевых игр, то после DA развитие персонажей в МЕ2 выглядит форменным издевательством. Количество навыков уменьшили до неприличного, поэтому персонажи стали все больше похожи друг на друга, отличаясь одной, двумя ветками навыков. Для меня было бы достаточно системы первой части, но это уже перебор. Инвентарь. Однозначно понравилось, особенно после бесконечной груды мусора, который был в инвентаре Шепарда в первой части. На мой взгляд лучшее изменение во второй по части удобства. Квесты и сбор ресурсов. Квесты действительно интересны и разнообразны, по сравнению с МЕ1 явный шаг вперед. Их конечно маловато, но это необходимая плата за оригинальность каждого задания. По сбору ресурсов вопросы. Ощущать себя геологом интересно только первые десять минут, потом приходит мысль, куда эти ресурсы девать. Во втором прохождении решил облетать все доступные планеты, пособирать ресурсы, что в итоге привело к цифрам с шестью нулями и горькому смешку в адрес разработчиков. Ресурсы конвертировать в валюту не разрешено, а значит на лицо явный дисбаланс. Вот такие радостные и не очень ощущения от второй части Mass Effect.
-
Читать все 30 страниц сил просто нету, поэтому отвечу сразу на вопрос: Базу уничтожил но не потому, что оставлять ее "непопарагонски". Дело в том, что технологии жнецов колоссально совершенней по сравнению с человеческими, поэтому никто не знает, как их изучение скажется на исследователях, какие будут последствия(сразу вспоминается экспедиция Цербера на Жнеца). Нет гарантий, что на базе нет специальных защитных механизмов, защищающих ее от изучения менее разумными расами. Одним словом у меня возникли сомнения, что эту базу вообще можно использовать на благо человечества, даже если поверить Призраку, что он хочет использовать ее против вторжения жнецов.
-
По вопросу: пробегал всю игру с Тали и Гаррусом. Самое интересное, что мне особо не важно, какие там у персонажа способности и как быстро он выносит врагов. Мне не интересно прохождение на время или игра без проблем сбалансированной партией. Еще по первой части я понял, что игру можно пройти в любом составе и почти на любой сложности, и это очень важно, так как игрок ничем не ограничен. В игре для меня главное герои, с которыми ты ее проходишь. Для меня во вселенной Mass Effect любимыми героями были Гаррус, Тали и Рекс , поэтому ничего удивительного в моем выборе нет, и как говорится "старый друг лучше новых двух".
-
Что касается оптимального уровня сложности, то его просто не существует. У каждого свой порог, при котором он может получить удовольствие от игры. Если кто-нибудь играет на безумном, и при этом замечает все тонкости игры, успевает ею насладиться, то я могу лишь поприветствовать такого человека. Если говорить о себе, то первый раз прошел на нормальном, второй на ветеране. На эксперте и безумии даже не пробовал, ибо мне это ни к чему. Медалька в достижениях не стоит потраченных на нее нервов.
-
Dragon Age: Начало - Пробуждение — Официальное подтверждение задержки
Ответ от Неисправимый романтик в Новости
Меня новость даже слегка порадовала. Смогу забыть про компьютер на полмесяца и банально отдохнуть, если получится. Когда же настанет тот славный момент, когда мы перейдем в разряд хотя бы второсортного рынка? -
Star Wars: The Old Republic — EA нацелена на 2 миллиона подписчиков
Ответ от Неисправимый романтик в Новости
У меня есть ощущение, что 2 миллиона подписчиков в первое время продаж вполне реальны, если учитывать имя компании, игровую вселенную и т.д. Другое дело, насколько долго эти подписчики задержатся в мире TOR после полугода игры? Мне почему-то вспомнился Age of Conan с его наполеоновскими планами догнать и обогнать WoW, начальные успехи продаж и затем стремительная потеря подписчиков. Будем надеяться, что Bioware знают не только как привлечь покупателей но и как их удержать в мире игры. -
По поводу рецензии от AG: Согласен ровно с двумя фактами - исследованием планет а-ля геолог-любитель( все же система далека от гениальности) и еще более обрезанными RPG-составляющими. Все остальное дело вкуса, и автор статьи явно не относится к поклонникам вселенной Mass Effect. P.S. Вообще Bioware идут верным путем - у них есть две абсолютно разные вселенные (DA и ME), и каждый может найти в них что-то для себя. Лично я нашел интересные моменты и в Dragon Age и в Mass Effect.
-
Прошел все, что только встретилось, но 30 так и не набрал(27 уровень). Не особо мне и надо, просто интересно, может чего не углядел. По набору опыта: вначале тоже было непривычно, но так как умений для развития стало меньше, то я думаю все нормально( хотя исследователь в моей душе прямо плачет от досады). Впечатления: МЕ2 сделала большой качественный скачок по сравнению с первой частью, особо хочется поблагодарить разработчиков за изменение принципа подачи второстепенных миссий. Они хоть и стали не такими продолжительными, но действительно интересны. P.S. Особо впечатлил последний ролик в игре.
-
Я конечно понимаю, что многие тут уже поиграли, а я только сейчас пойду в магазин за долгожданным DVD. Всем не игравшим желаю отличной игры и моря положительных эмоций. P.S. Впечатлений у меня сегодня выше крыши, правда к игре они пока не относятся. Полетел спасать галактику в очередной раз.