Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alecs

Посетители
  • Публикаций

    1 105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

455 Популярный

Информация о Alecs

  • Звание
    Уровень: 14
  1. Assassin’s Creed [серия]

    Что тем не менее не мешает большинству игр нормально прогружать ближайшее окружение игрока. И я понял как вы отвечаете.Ищете ключевые слова и не читаете остальные.Потому что я белым по черному написал КРОМЕ ACO.
  2. Assassin’s Creed [серия]

    Вот только эта проблема была на релизе всех игр серии кроме ACO
  3. Assassin’s Creed [серия]

    Только иногда их подводит качество технического исполнения.В той же второй части очень красивые города,но детально они загружаются только метров на 50-100 вперед,что вызывает некоторый диссонанс.
  4. Assassin’s Creed [серия]

    А ведь когда то меня за аналогичные высказывания в ведьмачьей теме какахами закидавали. Ведьмак 3 был ценен в первую очередь как открытый мир где есть ХОРОШИЕ побочные квесты. Не задания в духе "вон тот мужик мешает мне шпионить,убей его",а истории где персонажам действительно можно немного по сопереживать.А всякие лагеря бандитов и пещеры с монстрами....кто нибудь их вобще зачищал? И Ведьмак 3 это все таки ролевая игра(хоть и с изрядным перекосом в экшен),так что там на первый план все равно выйдут не бои утопцев с бандитами за костер,а задания и истории персонажей.
  5. Assassin’s Creed [серия]

    Осторожно,картинка большого объема Hide
  6. Assassin’s Creed [серия]

    FC5 в вину ставят скорость респавна врагов,а не наполнение.Там даже рыбу нельзя спокойно половить,обязательно какие нибудь хилбилли на катере приплывут.
  7. Assassin’s Creed [серия]

    И Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.
  8. Assassin’s Creed [серия]

    Вы все так буквально интерпретируете? "Клеопатра это запомнит"*ТМ.
  9. Assassin’s Creed [серия]

    Я вроди как не писал что "Ubisoft в ACO ничего своего не придумали,только идеи из В3 воровали,CDpr изобрели жанр РПГ заново,а тут всякие поналезли!!1".Или писал? Шепотом:хотя ACO не РПГ и все украсть они не могли,но это секрет.
  10. Assassin’s Creed [серия]

    Есть усыпляющий знак. Можно заколдовать врага и натравить его на врагов. 1.Берешь Аксий. 2.Развиваешь его. 3.?????? 4.Profit
  11. Assassin’s Creed [серия]

    Народ просил нового,а Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.
  12. Assassin’s Creed [серия]

    Это не претензия.В те времена боевка первого асасина была для меня чуть ли не революционной.Но когда я его перепроходил в прошлом году,он показался мне слишком легким(хотя это из разряда "DS3 слишком легкий,я прошел прошлые части на NG++++++++++++++ и DS3 не дал мне челенжа"). И да,не убил с первой контратаки значит убьешь с третьей(правда я признаю что в первой части до беспредела уровня последующих частей было еще далеко(в полное окружение в первой лучше было все таки не попадать),но проблема росла еще с первой части,а не внезапно появилась в Братстве).Это только на словах долго звучит,в игре там чуть ли не непрерывные контратаки(ИИ в первой части странный был,он очень редко непрерывно атаковал с нескольких сторон и как будто соблюдал тайминг между атаками разных бойцов).Но десять лет назад мне все это казалось манной небесной. Как они посмели попробовать что то новое для серии.Люди же играют в игры что бы из года в год получать одно и тоже. Нет,ну правда же.Сколько частей можно мурыжить одну и ту же механику?Это же как вышки были,каждый раз одно и тоже,разве что подинамичней становилось.Даже добавление огнестрела не спасло ситуацию.
  13. Assassin’s Creed [серия]

    То есть Альтаир убивающий контрударами по десять человек в минуту это не "крошить всех направо и налево"? А остальные в это время просто ходили туда-сюда и смотрели.... Можно включить автолевелинг врагов.Но это превратит игру в подобие ММО.
  14. Overwatch

    Они знают что делают.Определенно знают.
  15. Ash Of Gods

    В принципе игра достойная.Отличная музыка,красивая картинка(нарисовано все даже лучше чем в BS,ну разве что кроме пейзажей),разветвленность игры. Боевка опять же(правда я так и не просек зачем нужны карты,если большая их часть или слишком слабая или слишком опасна для своих же),правда это лишь демонстрирует насколько удачна она была в BS.Сюжет приемлемый. Но местные диалоги...Они ужасны.Люди так не разговаривают.Если этот Малницкий всегда такие диалоги пишет,то у меня для него плохие новости.О каком раскрытии персонажей может идти речь с такими диалогами?Включил английский,там хотя бы нет длиннющих речевых оборотов каждое второе предложение. Плюс временами реакция персонажей на происходящее вызывает сдавленный крик.
×