Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alecs

Посетители
  • Публикаций

    2 006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

743 Знаменитый

Информация о Alecs

  • Звание
    Уровень: 18

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Alecs

    JRPG

    А вот хрен его знает, звучит так как будто в основной игре другой человек озвучивал. Дадут конечно. Ради этого все и затевается как бе.
  2. Alecs

    JRPG

    Хахахахаха.
  3. Alecs

    JRPG

    Не назвал бы эту игру клоном эмблемы,в ней не так много оттуда.Это скорее гибрид лангриссера с эмблемой.
  4. Alecs

    JRPG

    Может все таки пожалеете людей что заходят на форум с телефонов? Так то все вами перечисленное(кроме атак со спины) есть в игре. У бронированных врагов низкое сопротивление, у магов низкая защита, лучники чаще всего не отстреливаются вплотную. Серии так то уже тридцать лет. Стандартная система "бронированная цель слаба к магии, лучник к ближнему бою" зайдет новичкам, но ветераны на нее уже насмотрелись. Текущая система хотя бы смотрится посвежее чем старый треугольник. Где при преимуществе атакуемого было принято просто ваншотать. Но я бы не назвал текущую систему вот прямо такой уж хорошей, на каждое неплохое нововведение приходится что то странное. Зачем то забрали оружейные навыки(у всех кроме DLC браслета). Оружие не ломается? Ну так в SoW они тратили здоровье, как и магия кстати. И отказ от износа оружия тоже довольно спорный. Это породило действительно бесконечные подкрепления(раньше они все таки были конечными), ведь если у нас теперь не ломается оружие и заклинания черепашить можно тоже бесконечно. Чем я и занимался в паре DLC паралогов на мадденинге(медленно, но верно продвигаемся к этому чертовому Сорену, кто же знал что эти паралоги скалируются от уровня ГГ). В общем посмотрите Three Houses,там примерно такая система как вы описали(и практически отсутствует треугольник, за пределами классовых навыков). Но там проблема со сложностью(как и в Engage в общем то),без Maddening игра очень простая. И беготня по монастырю может быстро надоесть(правда там кроме рутины еще и неплохие диалоги с персонажами были, в отличии от Engage) Бои с монстрами были поинтереснее чем здесь. Да и много их там было разных, от волков-переростков до големов. Правда там карты невыразительные и в глаза сильно бросается что они повторяются.
  5. С релизом DLC выйдет легендарный герой для Империи И Кислева, вампирша Ульрика Магдова из книг про Гортека и Феликса.
  6. Alecs

    JRPG

    Все просто,показываемый процент вероятности НЕ НАСТОЯЩИЙ. Изначально использовалась система 1RN. Генерировалось число и если оно выше рассчитанной вероятности, то атака попадала. Во всех играх после Biding Blade(кроме ниже перечисленных) используется True Hit(2RN). Генерируются два числа и усредняются. Они сравниваются с процентом попадания генерированным игрой и если выше то атака попадает. В результате атаки с вероятностью ниже 50 попадают в среднем РЕЖЕ,а выше 50 ЧАЩЕ. Но в Fates,SoW и Engage в дело вступила команда Б и они придумали довольно идиотскую гибридную систему: Если отображаемый показатель попадания ниже 50%, в игре будет использоваться система 1 RN, где отображаемое попадание равно истинному попаданию; если процент попаданий составляет 50% или выше, игра выбрасывает одно случайное число, но оно сравнивается с (Hit rate × 100) + (40 / 3) × Hit rate × sin((0.02(Hit rate) − 1) × 180) В результате этой системы частота попаданий на 50% выше, чем отображаемая, но немного ниже, чем частота попаданий в системе 2 RN. Между тем, вероятность попадания ниже 50% выше, чем в обычной системе 2 RN, что делает уклонение менее надежным. То есть танки-уклонисты сосут жепу. И если вы будете атаковать на низких процентах то тоже будете попадать.Проверено атаками через всю карту. Зачем было так делать? А хрен его знает. А текущая система треугольника довольно интересная,во первых она не позволяет танчить рожей все атаки убивая врага контрударами(чем у меня в TH активно занимался ГГ-вармастер).Во вторых добавляет элемент тактики(один разбивает,второй добивает без угрозы сдохнуть от контрудара).
  7. Alecs

    JRPG

    За такие локализации надо пальцы отрубать.
  8. Alecs

    Vtubers

    Тем временем чуваки с 4chan-а начали доксить причастных людей.
  9. Alecs

    Genshin Impact

    Не знаю как там у нее с уроном(скорее всего плохо),но руду с ее пассивкой в 10% скорости копать удобно.
  10. Alecs

    JRPG

    Браслет Тики дает +20 к росту всех статов. Уровню к 20-му(10/10) ГГ превращается в терминатора.
  11. Alecs

    JRPG

    У меня ГГ с Тики в одно рыло всех там вынес. Остальные стояли сзади и махали флажками.
  12. Релиз IE. Теперь режим глобальной карты доступен ВСЕМ купившим третью часть. Играбельными разумеется будут только купленные фракции. Для доступа к DLC фракциям не нужно покупать игру для которой было это DLC. То есть хотите северных monke или козлоногих- покупаете DLC норска или бистибоев. Первая часть не нужна. Так же тизернули гномов Хаоса.
  13. Alecs

    JRPG

    Она что до сих пор не вышла? Ее же уже года два как в предзаказ добавили.
  14. Alecs

    JRPG

    Количество картинок растет какими то пугающими темпами.
×
×
  • Создать...