Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Сергий

Посетители
  • Публикаций

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

243 Очень хороший

Информация о Сергий

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 03.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил
  1. Судя по названию, это турианский вид спорта. К слову, о том, что все остальное забыто - это вы зря, сам "Чемпионат по городским боям" упоминался только в описании бронекостюма и больше нигде. А в новостях "Цербера" был точно бейсбол и когтебол. Может и ещё что-то.
  2. Просто, если посмотреть на форму для соревнований (те самые бронекостюмы), то возникают сомнения в том, что это хардбол - потому что как "Кровавый дракон", так и "Рыцарь-мститель" ни с какого края не являются камуфляжными, скорее наоборот - привлекающими внимание. С другой стороны, в XXII веке уже так развиты системы обнаружения и сканирования, что камуфляж в условиях зрелищного соревнования, может и выйти из употребления. А вот насчет футбола - да, это может быть таким ещё более жестким регби, но почему тогда в названии специально вставлено слово "городские"? В случае со стрельбой ещё можно объяснить - дескать, соревнуются на полигоне, имитирующем городские условия.
  3. Вот такой вопрос. Если помните, в МЕ 2 и МЕ 3 упоминается некий "Чемпионат Земли по городским боям" (в описаниях в бронекостюмам "Кровавый дракон" и "Рыцарь-мститель"). Как по-вашему, что из себя представляют эти "городские бои"? Мне сперва представилось нечто вроде брутального мордобоя в доспехах, но потом я решил, что, возможно, это некий МЕ-шный вариант страйкбола. Ну, или скорее хардбола) Как по-вашему?
  4. Под "циклом" я имел в виду период существования в галактике определенных рас. То есть раньше был протеанский цикл, сейчас - цикл землян, туриан, салариан и прочих. Правда, раз со Жнецами разобрались, значит сам термин "цикл" уже теряет смысл - поскольку больше не будет регулярных геноцидов. А вот зачем разработчикам понадобилось вводить этот идиотский момент - разрушение ретрансляторов - я не понимаю. На что это влияет? Ни на что. Их все равно починят, потому что без ретрансляторов путешествия невозможно, да и вообще без них МЕ не МЕ... И это вносит дополнительный градус абсурда - после разрушительной войны и потери огромного количества ресурсов все неожиданно научились чинить ретрансляторы, хотя раньше даже толком не понимали как они работают.
  5. Ну, вспомним, сейвы из МЕ 2 с погибшим Шепардом не переносились в МЕ 3. Скорее всего, так же будет и здесь (если вообще будет перенос сейвов, что сомнительно) По-моему, это само собой разумеется. Если мы принимаем за постулат то, что в МЕN описывается то, что было после войны со Жнецами, то очевидно, в этих событиях не сможет поучаствовать тот, кто выстрелил в Катализатора. Потому что после этого для текущего цикла нет никакого "после".
  6. Вот что хорошо в будущем МЕ - это то, что сюжет там явно нужно начинать... с начала. Я имею в виду то, что сейчас BioWare надо будет придумывать совершенно новую историю. Не только нового героя - это само собой - но и новое окружение для него. Может показаться, что я сыграл в Капитана Очевидность, но попробую пояснить, что я имею в виду. В первом МЕ мы получили новый мир с большим пластом бэкграундной информации, основу, так сказать. Во втором МЕ мир расширился, мы узнали больше… хотя основной пласт перешел из первой части. Аналогично, в третьей, хотя там количество новой информации, на мой взгляд, даже меньше, чем во второй. Более того, в третьей части все «хвосты» подчищены, все проблемы решены, все конфликты утрясены (ну, или их решение отложено на некоторый срок) В новой части игровой серии уже не выйдет хвататься за старые сущности, там все конфликты исчерпаны. Придется выдумывать новые – и это хорошо, согласитесь. Хорошо, когда игровая вселенная разнообразна и – даже оставаясь в рамках игровой механики – приятно, когда тебе противостоят разнообразные враги, а не только сплошняком наемники (как в МЕ 2). Пусть этот МЕN станет переосмыслением серии. Пусть придумают новые истории, новые конфликты, новых выдающихся людей. Конечно, отказываться от того, что уже зашито в «бэк» вселенной нельзя, но регулярно дополнять его и вносить новые мощные пласты необходимо. Есть у этой медали и обратная сторона. Новые расы. Вот это явно лишнее. К тому же, судя по описанию, весьма и весьма нелепые. Откуда взялись? Где были раньше? Зачем они? Впрочем, если вспомнить как и зачем BioWare ввели расу дреллов, но появление этих двух вполне можно счесть нормальным явлением. Наверное, после войны со Жнецами, геополитическая обстановка сильно поменялась. А вот что показалось в этом сообщении от «неизвестного фаната» - то, что события будут происходить в «нашем» цикле. Неужели по этому поводу были какие-то сомнения? Делать игру, описывающую совершенно другой временной отрезок было бы банально невыгодно со всех сторон. Как всегда так же надеюсь, что создавая этот новый МЕ, авторы будут помнить о здравом смысле и научно-фантастичности хотя бы на уровне МЕ 1. И ещё я согласен с тем, о чем выше говорит Holden процентов на сто.
  7. Сергий

    Иду за тобой

    К сожалению, Миссис Тейлор нечасто радует нас продолжением. Но это случается)
  8. С праздником, командор! Мы рады, что эти годы провели с тобой бок о бок. На тебя будут равняться все герои будущих массэффектов!
  9. Казино, бойцовская арена, квартира - да, идиллия продлиться недолго учитывая финальность этого DLC. Надеюсь, его увяжут как-то с другими сюжеьными линиями мира ME, а не сделают отдельным куском. Вега в пиджаке смотриться очень странно. А старина Рекс в баре заставляет вспомнить славные времена первого МЕ, когда он, Рекс, просто ломился в бар на Цитадели к его хозяину, чтобы бесхитростно убить его, не помяшляя тогда о судьбах кроганского народа. Хорошее было время. Впрочем, и сейчас ничего.
  10. Сергий

    Иду за тобой

    Да, пожалуй, вы правы.
  11. Сергий

    Иду за тобой

    Можно попробовать сокращать до трех букв - "Лиа". На мой взгляд не столь обезличенно как "Ли".
  12. "Новый враг" - вот что занятно. Потому что старые уже поднадоели. Надеюсь, это не какие-нибудь боевые Хранители. Про то, последнее это DLC или нет, вроде бы прямо ничего не сказано. Черкните здесь, если кто-то слышал точно.
  13. Всех с поздравляю, дамы и господа! Командор Шепард бы охренел, если бы узнал, сколько кипящие наши умы сочинили ему проблем, требующих немедленно вмешаться и все исправить.
  14. МЕ у нас, конечно, твердо был связан с Шепардом, но бравому капитан-лейтенанту, и правда, пора на покой. "Шепард - герой, символ" - говорил старина Призрак, и он прав. Про героя и легенду мы все знаем. А что мы знаем о жизни более обычных обитателей мира? Обычных, а не уберспецсолдат со сверхсекретного-меганавороченного корабля? Кроме того, большая война закончилась, остались многочисленые противоречия, конфликты... Казалось бы, вон проблему квариан да гетов решили, кроганов вылечили (или сделали вид), но ведь после большой войны обязательно положены разборки - кто сколько потерял, кто в чем виноват и кто на самом деле все вывез на своих плечах... Военно-полтических конфликтов можно напридумывать море. Вот, например, если рассудить логически, меньше всего в войне пострадили салариане. Сур'Кеш, вроде как вообще не атакован, изрядная часть флота даже не участвовала в финальном бою... Салариане имеют все шансы потеснить своих соседей по месту в Совете, начать интриговать по-крупному - они со своим феодально-клановым устройством общества могли в этом навостриться. Казалось бы, что этому мешают... только ситуация с концовками. Вывезти ситуацию может DLC, что ещё не вышло(и), ну или утверждение канона. Кончно, не хотелось бы... Но черт возьми, не такая уж и великая цена, на мой взгляд. Только хронологически все это должно происходить вскоре после МЕ 3. Когда ещё будут живы другие характерные персонажи, что могут оказать своё влияние на ход событий. А Шепард... Покойся с миром, что ему ещё скажешь? Он свое отвоевал. Нужен другой герой. Вот например (ну так, навскидку) лично мне было бы интересно увидеть историю с полицейским из СБЦ в главной роли. P.S. И как же, черт возьми, я хочу, чтобы в серию вернулась научнофантастическость на уровне первого МЕ.
  15. Сергий

    Игра льда и пламени

    В первой главе постоянно спотыкался о "Гаруса" и "Джефа", которым положено быть с двумя буквами "р" и "ф" соответственно. Кое-где построение предложений странновато. И не совсем ясно, к чему вообще пролог. События МЕ 1 большинство знает, а вот дальнейшее повествование интересно.
×