Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Insider

Посетители
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Insider

  • Звание
    Уровень: 2
  1. FFFFFFFFUUUUUUUUUU!!!!!!!!1111111111 Извиняюсь за бурные эмоции, но уже сама постановка вопроса бредова до предела беспределья. Решил пересмотреть, чтобы проверить свои старые выводы и ощущения. Результат тот же - один из лучших исторических фильмов за последние годы. И уж точно лучший за эти годы серьёзный исторический фильм, без всяких взрывающихся вертолётов трирем. Великолепно переданная обстановка времени и места - убедительные декорации, игра массовки, постановка, образы главных персонажей (собственно, Гипатию воплощает Рейчел Вайс, игравшая Изабель, жену главного героя "Фонтана" Аронофски). Алехандро (режиссёр таких лент как "Другие", "Море внутри", Ванильное небо...тьфу, "Открой глаза" то бишь) как всегда не подвёл. Но, поскольку у нас тут исторический фильм, то надо и по этому поводу чего-нибудь сказать. Аменабар, надо заметить, выбрал довольно скользкую тему, потому как существует несколько взглядов на показанные в фильме события, и спорить на тему правдивости или истинности именно этой версии можно долго. Но атеистической агиткой или антихристианской, как его порой величают, у меня "Агору" язык не повернётся назвать. Возможно, личность Гипатии излишне обелена, а разъярённые толпы верущих (причём не только христиан, на чём клинит некоторых, но и иудеев с последователями старых богов тоже) слишком очернены. Но фильм на мой взгляд не является простым пересказом исторических фактов, он глубже и символичнее.
  2. :mellow: Неужель всё так печально. Персонажи у него как-то глубиной редко отличаются. Даже в "Пи" и "Рестлере", где всё внимание сконцентрировано на одном-единственном персонаже, он просто обращает внимание на те их черты, которые ему нужны для разворачивания темы. P.S.Я ещё по "Фонтану" заметил, кстати, что он не стесняется копировать некоторые сцены у Сатоши Кона. Некоторые говорят, что в "Лебеде" он ещё больше накопипастил. Не говорю, что это дурно, но зачем ему это? Аллюзии ради аллюзий какие-то.
  3. Хм, триллер? Почти все предыдущие фильмы Аронофски в какой-то мере имеют такие признаки, но чтоб жанровый триллер?.. Лично я по западным превью и отрывкам нацелен увидеть "глючную" драму. Саспенса от Аронфски ждать бессмысленно. Не его поле деятельности. Скринер смотреть не хочу, уж лучше дотерплю - тут недолго осталось. Не по мне такое изнасилование глазов. This is Быдлопоиск. Хотя тут дело не в самом, эх-хе, контенгентике данного ресурсика. Думаю, забугорных отзывов в таком духе тоже немало, хотя поиском намеренным не занимался. Та же ерунда и с неким малоизвестным последним фильмом Нолана, например. Ещё и года не прошло, а уже сразу не то что шедевр, но и киноклассика на все времена. Обычная массовая "вкусовая" психология - либо 1, либо 10.
  4. Insider

    Opeth

    O_____________o Любить, уважать. Хотя, пожалуй, теперь, спустя некоторое время беспросветного фанатства, я понимаю, отчего сам Микаэль недолюбливает свои ранние альбомы. Со Still Life композиции стали более внятными, цельными, логично развивающимися, почти полностью исчезла рваность.
  5. Insider

    Аудиотехника

    Зашёл вчера в один из ближайших к жилищу компьютерных быдломагазинов. Ну, знаете, которые впаривают самые распространённые марки железа. Выпал, увидев на стендах кучу моделей Аудио-Техники. О_о На днях соберусь, задавлю в себе жабу и пойду куплю ATH-ES3 BK для портатива. А дома пусть уж служат до конца AKG K-66. Покупал четыре года назад - до сих пор без сбоев. Мониторные, с одной стороны, но потому и брал, ибо всякие "приукрашивания" (привет Зенхам) терпеть ненавижу.
  6. Олсо, в дополнение к отзыву о Akiko Shikata, хочу отметить, что в лирика некоторых композиций частично написана на латинском, греческом, арабском и прочих. Надо бы перевод, что ль... Итак, Sound Horizon. Ох, как расписывали-то мне знакомые, аж заливались...Повёлся. Послушал для ознакомления Roman и Elysion. Ожидал большего, если честно. Концепт – это хорошо, однако композиции всё равно звучат как j-rock с«приблудами». Разочаровали посредственные аранжировки: у иных исполнителей, формально работающих в рамках j-pop, они насыщеннее и богаче.Заметно, что композитор пыжится изо всех сил, но в итоге всё равно ни у одной композиции нет своего лица. Да и бесструктурные они – просто набор слабо связанных «сюжетом» кусков с жиденькими гармоническими или мелодическими подложками а ля, скажем, Within Temptation. Concrete материала, как в тему, так и не в тему, довольно много – не знаешь, радоваться этому или нет. В результате совсем уж банальные (вариаций нет в принципе) и слабо исполненные вокальные мелодии ложатся на пресный аккомпанемент с однообразной j-rock’овой ритмикой. Нет, местный вокал хорош относительно подавляющего большинства j-pop\rock вокалистов, но… Бонусом идёт откровенная затянутость композ – делать это ради того, чтобы запихнуть весь сюжетный текст, а не ради развития музыкального полотна, я считаю дурным тоном. К слову, похожая болезнь часто встречается у начинающих прог-роковых\металлических ВИА. В общем, ничегошеньки выдающегося и уникального я не увидел.Для японской сцены быть может это и открытие, но явно не для западной. Безусловно, если объективно сравнивать SH с другими японскими ВИА, то превосходство первых ясно как божий день. Но отчего-то такое закоренелое«небыдло» как я намного сильнее пропёрся от двух последних альбомов Шикаты, у которой тоже довольно часто попадаются хорошо замаскированные «куплето-припевные» композиции или вовсе даже избегающие структуру ABAB, и ранних работ Origa вроде Eien.
  7. Ну, под пивко покатит. Ритмика вокальной линии в тему, на том и сойдёт. А нормально техникой гроулинга владеют единицы, что поделать.
  8. Любить. Даже не столько за The Foundation, сколько за "Сами боги". Ну и за малую прозу, конечно. К слову, в "Богах", которые недавно перечитывал, что-то зацепился за идею "передвижения" Луны. Раньше не замечал, а сейчас как в ребро. Это, наверное, придирка не к научности. С этим у Азимова почти всегда полный порядок, да и я вообще не имею идиотской привычки придираться к "ненаучности" в фантастике - лишь бы укладывалось во внутренней логике и мире произведения. Это как раз придирка к внутренней логике. Уж кто-кто, а наш "физик-Землефоб" должен понимать, что изменение орбиты Луны даже на лишнюю пару тысяч километров неминуемо приведёт к глобальному песцу на Земле, а это очень и очень не понравится адекватной части населения колонии, т.е. fail был бы неминуем в любом случае.
  9. Читаю обычно что-то подобное ради того, чтобы окончательно удостовериться в том, какое это гуано. И Коэльо с Х. Мураками - это ещё цветочки, к слову. В "этой стране" популярность забугорной поп-литературы обычно стихийная: через полгода "шедевр", который ещё недавно каждый "интеллектуал" обязан был прочитать, забывается. А дарьидонцовы у нас будут популярные всегда.
  10. Странный дяденька был. Очень странный. Многое в его вещах, особенно касающееся описания "страшного", такому испепелённому цинику как я, кажется слишком наивным и прямолинейным. Иной раз жутко забавные эпитеты вроде "БЕЗУМНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ УЖАС" смешат, а не стращают. Не Баркер, не Баркер. Но в начале прошлого века, ввиду отсутствия жанра "хоррор" как такового, пугало стопроцентно. Но чего, а саспес он обычно нагоняет крайне эффектно и эффективно - какой-нибудь Кинг даже не близко. Как в недавно прочитанной "Музыке Эриха Занна". Ёмко, атмосферно, мастерски. А, между прочим, у товарища кроме вселенной о морских богах есть ещё довольно много занятных рассказов без всяких ужастей, которые тем не менее тоже очень интересны. Тот же "Белый корабль". Просто свободный полёт фантазии. Вообще, у него довольно часто проскальзывают автобиографические элементики. Негров явно не любил, это по "Декстеру Варду" заметно.
  11. Мдэ... Почитаешь комменты на разных сайтах по поводу современных винтов - жить страшно становится. Все да сыпятся, да бэдятся, да падают, да даже через нормальный БП+ИБП. :wacko: В общем, чему верить - фиг знает. Короче, я это к чему - посоветуйте модель SATA-II жестянки на 500 гектар. У меня приоритетны по жизни WD, но тут уже не знаешь, что брать. С Сигейтами и Хитачи имел исключительно неприятный опыт общения, с Самсунгами вообще никакого. Эх, Макстор, на кого же вы, гады, Сигейту продались... '( До сих пор стоит их хард на 120 гектар - и хоть бы что.
  12. Origin. Довольно неоднозначный ВИА. Много своего, но много и заимствований. Дебютник - закос под Криптопси по большей части. Informis Infinitas Inhumanitas - развитие новых идей, более свежий подход к конструированию фраз и композиций. Хотя в итоге всё равно однообразно. Echoes of Decimation - тех же щей. Antithesis - лучшее из всей дискографии по части разнообразия. Такое вот интенсивное развитие. Что касается техники, то тут всё прекрасно слышно. Лонгстрейд, пожалуй, один из наиболее творческих драммеров в экстрим-металле. Под эту вещицу, пожалуй, наиболее самобытную из всех их композиций, чудесно представляется гибель Вселенной. Не медленная "тепловая смерть", а гигантский Новый Большой Взрыв. http://www.youtube.com/watch?v=lzn_pM6FYMw http://www.youtube.com/watch?v=iyRSJsQxHtA
  13. Insider

    Манга-чат

    Проглотил Yokohama Kaidashi Kikou. Я кончил, простите за французский. Как впечатления улягутся - отпишусь детальнее... Так и не понял, кстати, с какого перепугу она получила такое странное англоязычное название. Gunnm и Gunnm. Откуда какая-то "Алита" взялась? Аэлита, блин. Чем им Гали не угодила? Впрочем, мелочи.
×
×
  • Создать...