Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Пакостник

Посетители
  • Публикаций

    414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Хороший

Информация о Пакостник

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Пакостник

    Steam

    Да часто такое бывает. Всё потому, что Valve - криворукие индусские быдлокодеры. Я во всех играх, в самом начале, ставлю интересующий меня язык и больше стараюсь даже не дышать в эту сторону, ибо интернет у меня довольно медленный, а перекачивать гигабайты озвучки мне очень не хочется.
  2. Пакостник

    Steam

    Стим озвучку перекачивает. На тематических форумах поищи решение проблемы. Должно быть, вроде.
  3. Пакостник

    Team Fortress 2

    Надо собрать в тф разрабов бфа и кода. Пусть выяснят отношения на "нейтральной территории".
  4. Пакостник

    Call of Duty: Modern Warfare 3

    Это очень грамотный ход. Причем даже не маркетинговый. КоДу маркетинг не нужен. Игра на сильных чувствах, на том, что для человека наиболее ценно - залог эмоциональной реакции у игрока (плохой или хорошей не столь важно). Сделать так, что бы чья-то ненастоящая смерть вызывала бурю эмоций - настоящее искусство. Сильные чувства - это то, что и должна вызывать любая игра. PS: видео не смотрел.
  5. Пакостник

    Battlefield 3

    Почему подлому? Вы же сами называете бф наиболее приближенным к войне симулятором (ну после армы). А на войне, как на войне. Выживаемость - наипервейшая задача, как на реальном фронте, так и на виртуальном же. Это не подлость, это хитрость.
  6. Пакостник

    Portal 2

    Какая к черту Шиндоус 8?! Вот что нужно делать мелкософтам! Выкупить права на Глашу и начать рубить бабосы по крупному!
  7. Пакостник

    Stronghold [cерия]

    Я попробовал. Для меня серия стронгхолд умерла со второй части. И... и вот выходит стронгхолд три, на который я смотрю и не понимаю, то ли серия всё ещё мертва, то ли потихоньку поднимается из своей могилы. Начну с плюсов: 1) Минимум нововведений, которые бы серьезно меняли геймплей. Т.е. прямо "серьезно-серьезно". Таких ПОЧТИ нету. И это хорошо. 2) Большинство элементов остались на своих местах, всё понятно и старому игроку не придется переучивать все эти "цепочки" производства или закладки. 3) Склад теперь - отдельное здание. 4) Все здания стали выглядеть либо более внушительно (забудьте про милепизерные барбаканы за 10 камня), либо более реалистично. Спорные нововведения: 1) Смена дня и ночи (скорее плюс, чем минус) 2) Введение территорий на карте (вы не можете строить на вражеской территории, вражескую территорию можно захватить, взяв под контроль вражеский донжон (да-да, всем "захват точек", посоны)). Сразу скажу, я не знаю к чему отнести это нововведение, ибо его я видел всего один раз, хотя и прошел не так далеко. 3) Привязка "скорости появления граждан" к "уровню репутации". Насколько я помню, в первой части такого не было. Там было либо >50, либо <50. Соответственно люди либо приходили, либо уходили. Здесь, чем тебя больше любят, тем быстрее к тебе приходит народ. При репутации в 10-15 единиц один человек до твоего замка будет идти секунд 15. А теперь минусы: 1) 3Д, как бы странно это не звучало. Оно реально немного мешает. Отчетливо понимаю, что изометрия с графикой 2011 года смотрелась бы здесь в разы лучше. 2) Снизился темп игры. Всё стало идти значительно медленней. Возможно, потому что карты стали больше, возможно ещё почему-то, но игра стала медленней. 3) Нету обучения, в качестве отдельного сценария. Ну либо я слепой и просто не нашел этой опции. 4) Изменен интерфейс. Причем изменен, судя по всему, криворукими быдлокодерами. Почему нельзя было оставить "всё как в первой части" я не знаю. Популярность, деньги и уровень населения перенесли из "няшной амбарной книжечки" справа, на уродливую панель сверху, скоты недобитые. Также пропали замечательные анимированые заставки, которые были прикручены к каждому зданию. Из амбара пропал "счетчик" расхода продуктов. Т.о. оценить на сколько времени тебе хватит еды можно только на глаз. 5) И самое главное. В игре есть =-=-=-=-=-=-=-=-=-= Огромное. Количество. Чертовых. БАГОВ! =-=-=-=-=-=-=-=-=-= Причем везде, начиная от управления юнитами, заканчивая возведением построек. Пытаясь построить башню вплотную к стене, или впихнуть на участок между отрезками этой стены барбакан (который, сцуко, ДОЛЖЕН входить в этот участок!!1), вы изведете себе все нервы. Неоднозначный релиз. С одной стороны нету ничего, что у меня, как у фаната первой части, вызвало бы неудержимые приступы тошноты и мне действительно приятно осознавать, что это "возврат к истокам", но с другой стороны, спорные нововведения и обилие багов иногда вызвают просто отвращение. Поиграю ещё, посмотрю. PS: хорошо, что стянул с торрента. Вот как знал...
  8. Пакостник

    Team Fortress 2

    Начался "хэллоуинский эвент - 2011", камрады. Все в бой!
  9. Пакостник

    Battlefield 3

    Ждали. Ещё как ждали. Вот если бы разработчики не заявляли о том, что у них будет хороший, годный сингл, то никто бы его не ждал, а так: и ролики нам подсунули, и кучу инфы сливали от которой интерес подогревался и лаунч трейлер был здоровский. Нет уж, господа! Раз было заявлено, что сингл будет шикарным, тогда не стоит удивляться, что и игру оценивать будут в т.ч. и по синглу.
  10. Пакостник

    Battlefield 3

    Эммм... я, конечно всё понимаю, что очень хочется выдать желаемое за действительное, но не до такой же степени. Явные плюсы: - нету пафоса (по крайней мере такого большого кол-ва, как в КоДе) - разноплановый геймплей (тут вам и покатушки на танках с самолетами, и оборона супермаркета и снайперские миссии. Впрочем, сейчас этим никого не удивить) Явные минусы: - до безобразия "заштампованные" моменты. Всё предсказуемо до такой степени, что каждый раз, когда происходит то, что ты и думал, хочется уподобиться капитану Энтерпрайза. - вывод игры на линию "противостояния с КоДом", "принятие правил" этого противостояния. Вот это, пожалуй, главная стратегическая ошибка - шутер потерял свою самобытность, точнее даже не потерял, а не приобрел. Разработчики с момента его рождения пытались сделать БФ3 убийцей КоДа, на выходе получился больше самоубийца. Используются те же самые ходы, которые мы видели до этого. И если тогда это нас могло хоть как-то задеть, то здесь это не вызывает никаких эмоций: Вспомните: [СПОЙЛЕРЫ] И таки да, травой шведы тоже увлекаются, хоть и видно, что не в таких кол-вах, как их коллеги из США. Однако, что-то мне подсказывает, что если бы они запаслись ганджубасом по-забористее, то сингл мог бы выйти на порядок эффектнее. Прошу заметить, что к технической стороне "вопроса" у меня нету никаких претензий. Оптимизация на отлично, графика на отлично, звук на отлично. Все претензии только к сюжетной составляющей. Я говорю: порадовало где-то 2-3 момента за всю игру, но этого мало. Слишком мало.
  11. Пакостник

    Battlefield 3

    Собственно, прошел. Ничего особенного нету. Никакой революции, в отличие от Антона Логвинова, я в сингле не увидел, кроме, пожалуй, того, что русские здесь действительно не мировые злыдни. Сингл прикручен исключительно для галки и всё же один момент меня прямо таки порадовал! СПОЙЛЕР: Итого: 6.7 из 10 за сингл. По тому, что сделано с уверенностью могу сказать, что они МОГЛИ бы сделать хороший, годный, няшный сингл с интересными моментами для этого у них были и ресурсы и возможность, но, видимо, не было желания. По бете мультиплеер оставил очень приятные воспоминания (кроме чертовых багов. Не знаю как в релизной версии, поэтому оценку завышу), которые, при умножении на кол-во карт выдают оценку в 8.8 из 10. Итоговая - 8.0 Хорошая, крепкая игра, заточенная под мультиплеерные баталии.
  12. Пакостник

    Battlefield 3

    Продвинулся дальше по сюжету. Эммм... почти всё из увиденного уже было в других играх же. Определенные сюжетные моменты предсказуемы до безобразия. СПЙОЛЕР Я прям в тоске. Грусть печаль. Хотя, сюжет, всё же держит в некотором напряжении, не отпускает. Враги дохнут натурально с одной пули в торс, даром, что в бронежилетах, и с одной пули в голову, даром, что в касках. СПОЙЛЕРЫ:
  13. Пакостник

    Battlefield 3

    Взлет действительно потрясающий. Собственно, это первый раз за весь сингл, где у меня пошли мурашки по телу + там же ещё "та_самая" музыка заиграла.
  14. Пакостник

    Battlefield 3

    Ничего сверхъестественного пока что не замечаю. Возлагал большие надежды на миссию с полетом, но... вышла на 4 с минусом. В целом от сингла блевать не хочется, что уже эпик вин. Попытка догнать КоДовский сингл засчитана, жду апогея и финала, авось перегонят. Сингл внушает робкий оптимизм.
×
×
  • Создать...