Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

k1b

Посетители
  • Публикаций

    408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

223 Очень хороший

Информация о k1b

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 01.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Муай Тай, активный отдых, фентези литература, а так же игры.
  • Любимые игры BioWare
    BG 1-2; KOTOR ; DAO; DA2 ; ME 1-3, NWN

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я очень надеюсь, что они будут прогрессировать в своих играх. Найдут то, что нужно выкинуть из игр, а что трогать нельзя, за что их, собственно, и любят
  2. Тьфу-тьфу, мне везёт с багами -Прошёл КМ без единого бага -Прошёл WotR с единственным багом, когда сюжетная ветка демона крашилась, но баг поправили патчем этим же вечером -Прошёл БГ3 без единого бага, кроме странно дергающихся трупов иногда. Хотя не полез в роман с Минтарой, потому что читал, что сломан. Попробуем в Defenitive Edition -В РТ пока были только Т-позы у трупов культистов Но я обычно задаю очень медленный темп прохождений, поэтому, наверное, успевают все править)
  3. Не буду много дискутировать на эту тему. Отрицать очевидное - очень абстрактное понятие. Я вроде бы не отрицал, что в игре множество проблем как технических, так и чисто игровых. Но, наверное, глупо отрицать в том числе и положительные стороны игры. Там речь больше по игре в целом, а не о ее техническом состоянии или поведении конкретных разработчиков. Хорошего просмотра)
  4. В целом интересно было посмотреть, что об игре говорят. Хотя да, они там хвалят БГ3 очень и очень и Свена в частности (Если что , я разделяю их позицию в этом вопросе), но почему-то сами не прошли не то, что игру, но даже первый акт) Так понравилась, видимо.
  5. Посмотрел частично стрим двух известных беларусов по RT Ух, поливание игры за все аспекты на протяжении всех 4х часов (судя по комментам, сам не осилил это слушать так долго), конечно, мощно. Понятно, что у игры куча проблем, куча того, что можно сделать лучше и она не БГ3. Но вот такого дикого хейта явно не заслуживает. Обидно как-то. Совокотики, наверное, последняя компания, которая делает очень и очень хорошие crpg старой школы, да и еще достаточно регулярно.
  6. Сколько схизматиков... Тьфу, поразводили тут схизмы всякой, спаси вас Император
  7. Экий живчик у вас.. Зажигает, герой танцпола) Это псайкер ближнего боя выходит?
  8. Ой, а мне нравится как раз. Занял позицию. Сел поудобнее и только успевай перезаряжать винтовку. У меня ещё Арджента на втором оружии со снайперкой. Если не засада, то пока большинство врагов не успевают оказать вменяемое сопротивление Ps: как же мне нравится эта игра. Я ждал её 40 000 лет!
  9. Я в итоге остановился на преступном гении родом из мира-кузницы. Оперативник. По самопридумке был рабочим (считай расходником) в мире-кузнице у Адептус Механикус. Не желая мириться с такой судьбой, смог бежать с планеты. Из приятных бонусов получил апгрейд продвинутого анализа и умение применять свой интеллект в переговорах. На планете, куда в итоге сбежал, был задержан силами арбитража, который долго и основательно подвеграл беглеца допросам с пристрастием. Стерпев все это, вышел на свободу. Желание что-то изменить в своей жизни помогла подняться в теневом мире, а перенесенные лишения ожесточили сердце. Вершиной карьеры стала кровавая расправа над пустотными пиратами, которая прочно закрепила за персонажем репутацию главного преступного авторитета здешних мест. Дальше был призван на службу к Вольному Торговцу. Вначале игры склонен быть иногда Схизматиком (когда вспоминает с чего сам начинал и свой вызов уготованной судьбе в Империи) и Догматиком (Когда вспоминает, что любая угроза авторитету должна жестоко караться, чтобы у других даже мысли не было делать глупости) Но в течение игры все больше видит картину мира шире. Понимает, почему законы Империи именно такие и необходимость их соблюдения. И все больше склоняется к Догматику, чем к Схизматику. Также этому способствовали визиты во сны всяких варп-сущностей, которых персонаж считает абсолютным злом людей и не важно каких убеждений. В бою выполняет роль тактического снайпера. Огромный урон от атак и высокая дистанция поражения помноженная на шанс критического удара.
  10. k1b

    Вольный торговец - кто он?

    Больше статистики богу статистики! Кто ваши Вольные Торговцы?
  11. Кто подальше прошёл, выбор происхождение сильно влияет на что-то? Например, псайкер и комиссар много уникальных реплик/реакций имеют, или разница только в твоей голове?) Просто пока далеко не ушёл и баги ещё ловят)
  12. Про Ирли читал выше Про Ардженту знает кто?
  13. Кто знает каких персонажей можно перетащить на тёмную сторону силы при игре за Еретика?
  14. Ох, где мой попкорн)) Бирочка +ваха = 40к лет срача Как там? Задолбали со своей вахой, храни вас Император!
  15. Ох, тут много чего изложили. Попробую вставить свои 5 копеек Сначала факты: 1. Империя людей находится в войне на выживание, подобной которой в современной истории ещё не было (и надеюсь не будет). Ведёт относительно успешно уже 10000лет (что много) 2. Применять моральные принципы на глобальном уровне в условиях войны на выживание, наверное, неуместно. К примеру, дать добро на некую вольность обычному служаке от полевого командира иногда может быть уместно, потому что командир может оценит конкретную ситуацию, уровень стресса, уровень полезности и лояльности солдата, общую обстановку и тд Допускать "вольности" на уровне догматов гигантской империи - это огромные риски. Их могут по разному трактовать, по разному использовать, это может даже приводить к сепоратизму на долгосрочную перспективу, когда уровень осознания собственной индивидуальности будет расти. 3. У Империи есть жёсткая авторитарная и кастовая система + сильнейшая религия, граничащая с фанатизмом. Эти инструменты настолько хорошо обработаны, что дают превосходный результат. По сути, они соединяют воедино тысяч и миллиона миров, дают чувство общности. Если допустить больше либирализма и свободы слова, то есть риски раскола Империи на независимые государства, что в рамках войны на выживание фатально. 4. Есть Вольные Торговцы. Это лазейка, чтобы быть всегда на шаг впереди противника. По сути, вольные торговцы могут "тестировать" разные ксеноштуки, находить новые миры или ресурсы. Если некоторые ксеноштуки окажутся эффективными, то их можно будет официально использовать в масштабах империи. Это к примеру, что навигатор приносит жертву и это легально. В некоторые ритуалы опасны. Итог: империя не лучший строй, какой может быть. Для многих он ужасен, несправедлив и жесток. Я бы не хотел жить в таком государстве. Но в моем мире нет жуков, которые хотят проглотить все живое, которые никогда не насытятся, которые не знают усталости и страха. Которые изучают меня и становятся все эффективнее для того, чтобы пожрать все, что мне дорого и что я люблю. В моём мире нет реальных богов Хаоса во плоти . Богов жестоких и коварных, которые хотят моё тело и душу, причём буквально. Которые хитры и коварны, которые искушают и соблазняют. В моем мире вера во что-то и различие убеждений не призывает ужасных монстров, не приводит к мутациям. Эти Боги не отступят, не устанут. Они придут. Нет ещё тысячи угроз, каждая из которых ужасна. В таком мире вера во что-то, что поможет защитить сам род людской, защитить твой дом и душу, не выглядит такой уж странной и гротескной. Есть институты правления лучше. Но крутые времена требуют крутых решений, а Империум отвечает текущим вызовам и реалиям. Некомпетентные люди, коррупция, фанатики и просто дураки будут при любом строе и системе. Это не всегда значит, что строй плохой. Вопрос кадров и их подготовки. Ну и на последок: Понятия добра и зла стираются там, где правит голод Легко рассуждать о вечном, о добре, о нравственности до тех пор, пока на порог твоего дома не придут тираниды или друккари
×
×
  • Создать...