Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AlderWollf

Посетители
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

208 Очень хороший

Информация о AlderWollf

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 18.11.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стольный Град Киев
  • Интересы
    Очень много!
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Mass Effect
    Mass Effect 2
    Mass Effect 3
    Dragon Age: Origins

Посетители профиля

5 927 просмотров профиля
  1. AlderWollf

    AMV / MMV

  2. AlderWollf

    Пиби / Peebee

    Давайте обойдёмся без антропологии ;) Загадка подбора типажей в bioware неизвестна даже самим канадцам, хейта и там предостаточно.
  3. AlderWollf

    Пиби / Peebee

  4. AlderWollf

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Годный GMV
  5. AlderWollf

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Надеюсь не баян
  6. AlderWollf

    Stellaris

    Вышел новый патч версии 1.2.0 Инфа патча:
  7. AlderWollf

    Mount&Blade 2: Bannerlord

  8. AlderWollf

    AMV / MMV

    Старый добрый Люпен
  9. AlderWollf

    Stellaris

    Интиресный дневник разрабов, по поводу допиливание игры через патчи и дополнения. Первый рейс / The Maiden Voyage Всем привет! Одну неделю спустя мы снова с вами, ребята... Команда разработчиков почти отошла от стресса релиза, и наши нервы начинают успокаиваться. Над кораблём мы усердно работали на протяжении трёх последних лет, и он успешно запущен в свой первый рейс. Пассажиры выглядят в основном счастливыми, но некоторые инспекторы выразили сомнения по поводу проблем в середине корабля. Я, как главный конструктор, не очень удивлён и отчёты позволят нам приступить к модернизации после возвращения HMS Stellaris из путешествия на альфу Центавра. Ладно, хватит метафор, давайте говорить о будущем Стеллариса! Во-первых, если вы не знакомы с нашей пострелизной политикой, мы выпустим много дополнений в ближайшие годы. Каждое дополнение будет сопровождаться крупным патчем (у Стеллариса эти бесплатные обновления будут называться в честь известных авторов научной фантастики), содержащим целую кучу бесплатных новшеств и исправлений ошибок. Мы обещаем продолжать улучшать игру до тех пор, пока достаточно игроков покупают DLC, почти как MMO. Сейчас, прежде чем начнется выпуск дополнений, мы потратим май и июнь на исправление багов и бесплатные изменения игры. Мы тщательно прислушиваемся к вашим сообщениям и из-за них уже слегка сменили свои приоритеты. Будучи ветераном разработки наших сложных исторических игр, я ожидал некоторое количество критики касательно середины игрового процесса в Stellaris в сравнении с историческими играми. Однако, меня, например, больше заботила глубина проработки экономики не фоне относительно малого числа дипломатических опций. Я счел достойными внимания большую часть отзывов о системе секторов, а проблемы с GUI и ИИ и вовсе получат максимальный приоритет. Однако, что меня совсем не удивило, так это жалобы по поводу недостаточного количества заскриптованного контента для середины игры. Просто мы слишком долго добавляли в игру все нюансы ранней и поздней игры, а потому пренебрегли целой категорией ивентов, "колониальными ивентами", которым полагалось стать хлебом насущным для научных кораблей в середине игры. Мы разбирали и обсуждали ваши предложения и наилучшие способы изменить середину игры, сделав ее более динамичной, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Начнем с краткосрочных планов. Когда игра вышла в релиз, мы уже начали исправлять множество проблем. С учетом других недостатков, о которых нам сообщили, мы планируем выпустить апдейт 1.1, "Кларк", в районе конца мая. Мы постараемся впихнуть туда как можно больше, но более фундаментальным изменениям придется подождать до следующего апдейта ("Азимов"), запланированного на конец июня. Патч "Кларк" в основном будет касаться исправления багов и улучшения GUI. Вот тут перечислены основные моменты: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "КЛАРКА" Исправление проблем расхождения и сближения этик. В настоящее время население склонно становится все более и более нейтральным (теряет этики, но редко приобретает новые). Итоги сражения. Окно выглядит ужасно и, в добавок ,не содержит информации, необходимой вам для пересмотра дизайна своих кораблей и т.п. Интерфейс управления секторами. Там много проблем, и мы постараемся исправить большинство из них. Проблемы с интерфейсом дипломатии. Включают в себя всплывающие окна при сообщении от другой империи, а также более симпатичные оповещения, более информативные подсказки о войне и т.д. Улучшения ИИ. В первую очередь, ИИ секторов, но так же и ряд других вопросов. Такая работа никогда не бывает "завершённой".Множество исправленных багов и незначительные улучшения GUI. Баги кризисов поздней игры. Там есть несколько мерзких багов, блокирующих часть сюжетных линий и неожиданные варианты развития событий. Новые дипломатические оповещени. Это концепт, а не реальный скриншот! Новое окно подведения итогов космического боя. Это концепт, а не реальный скриншот! После этого мы перейдём к обновлению "Азимов" и начнём значительно улучшать геймплей, особенно в середине игры. Как вы могли догадаться, мы планируем ввести некоторые новые дипломатические действия и договоры. Другая вещь, которая меня поразила - сложность доступа на территорию других империй, что "сжимает " ощущения пространства для игроков. Это ограничивает ваши действия, т.к. вы не можете серьёзно взаимодействовать с большинством заграничных империй, только с соседями. Также это плохо для ваших исследовательских кораблей, которые не в состоянии закончить некоторые из грандиозных "квестов". Можно сравнить ситуацию с Europa Universalis, где обычно у вас есть доступ к океанам и по ним имеете доступ к большей части мира. Или с Crusader Kings, где вы можете перемещаться по нейтральной территории. Мы также добавим столько заскриптованного контента в середину игру, сколько сможем. Вот, собственно, план "Азимов", но он ещё не высечен на камне, так что не обижайтесь на нас, если что-то уберём или изменим. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "АЗИМОВА" (ЕЩЕ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО!) Пересмотр открытых границ. По умолчанию границы открыты для ваших кораблей, хотя империя может решить закрыть их (тем самым ухудшив ваше отношение к ней.) Данники. Новый дипломатический статус и соответствующая цель войны. Совместное объявление войны. Вы можете просить другие империи заключить с вами временный союз для нападения на определенную цель.Оборонительные пакты.Более сложное создание и поддерживание союзов. Больше целей войны: Унижение, Открытые границы, Сделать данником... Фракция за равноправие. Была вырезана из игры в последний момент. Требуется переработать. Дипломатический режим карты. Крайне востребован! Дипломатические инциденты. Целый класс новых заскриптованных событий, порождающий большее взаимодействие с другими империями.Не могу сказать наверняка, что будет после "Азимова", но сейчас я в общих чертах раскрою идеи для дополнения "Хайнлайн" (ничего из этого не является обещанием!): ТЕКУЩИЕ ИДЕИ "ХАЙНЛАЙНА" Сектора и фракции: мы продолжаем проектировать это. Я всегда хотел сделать фракции более тесно связанными с секторами, например... Федерации и Альянсы: Как у игрока, у вас должно быть больше путей для взаимодействия с другими участниками: продавить ли свою волю, быть выбранными и т.п.Выдача указаний союзникам и подконтрольным государствам. Пересмотр ценности стратегических ресурсов: Вы должны РЕАЛЬНО желать их, и вести разведку ради них широко и жадно. Они должны быть чрезвычайно важны. Классы вооружений для боевых кораблей: Носовой отсек некоторых боевых кораблей будет переделан в XL-слот для вооружения. Мы имеем корабли 4 различных размеров, но только три орудийных "размера", что порождает имбаланс. Также, боевые корабли должны иметь меньше малых орудий и больше полагаться на малые суда Механика космических сражений: Требуются формации и/или большее число моделей поведения. Контент, заложенный в середину игры: Охраняемые "прелести", кризисы в середине игровой партии, колониальные события и т.п. Живые солнечные системы: гражданские суда, снующие туда-сюда и т.п.И ещё раз, не забывайте, что у нас достаточно гибкие планы и мы не будем бросать силы на это, если у нас появятся более срочные приоритеты. Пожалуйста, относитесь к этим планам как к верхушке айсберга. И помните: мы слушаем ваши отзывы и предложения, так что продолжайте их писать! Я уверен, вы полны вопросов касаемо подробностей, но придержите лошадей; Всё будет объяснено в следующих дневниках! Перевод: Vladimirovich
  10. AlderWollf

    Stellaris

  11. AlderWollf

    Stellaris

  12. AlderWollf

    Stellaris

  13. AlderWollf

    Stellaris

    Русский язык официально подтвержден!
  14. Только как Республика смогла проглядеть Звезду смерти с размером планеты? В общем довольно большие нелогические дыры даже в масштабах самих звёздных войн.
×