Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AlexDrago

Посетители
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о AlexDrago

  • Звание
    Уровень: 1
  1. И что характерно - это тенденция. Сравнил вчера с MGS4 - небо и земля. Обидно, блин.

  2. AlexDrago

    Впечатления

    В общем, прошёл пару раз с различными комбинациями ответов и отыгрыванием роли. Сюжет, сопартийцев, игровую механику, ориентацию и т.п. фигню обсуждать не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные, как известно. Хотелось бы, чтобы Биоваре при создании DA3 не допустили появления следующих недоработок (на мой взгляд, т.е. сугубое имхо), существующих в версии на PS3: 1 - Графика. Проделана огромная работа и тем обиднее наблюдать явные и очевидные косяки портированной графы, к тому же в разрешении 720р а не 1080. Связанные с ней же баги со звуком - в консоли 8 процессоров, а ощущение, что стоит один и все устройства висят на одном прерывании. 2 - Интерфейс. Многие из здесь присутствующих утверждают, что он консольный. Ответственно заявляю - чушь. Круговое меню, управляемое аналоговым джоем очень неудобно, количество активных умений/спеллов удручающе мало - 6 штук. В DAO, играя за мага, я использовал практически все спеллы, общим количеством не менее 15. 3 - Управление. Камера и джоевское управление оставляют желать много лучшего. Джойстик изначально заточен не под это, так что поддержка клавы и мыши обязательна. Тот же LBP2 поддерживает и то и то. Приближения и удаления, как такового в игре нет - можно только менять ракурс, причем все позиции неудобны. 4 - Локализация. Очень понравилась, в основном лучше, чем в оригинале, но и тут есть проблемы. Основная проблема, скорее всего в интерфейсе, потому что очень неудобно мотать головой чтобы почитать диалоги сопартийцев. Шрифт читается из-за размера сложно, а из-за местоположения ещё и не удобно. Озвучка в DAO была великолепна, голос Морриган в 100 раз лучше оригинального, так что зря Биоваре отказались от озвучки. Тем более, что юмор "родного" акцента понятен только англоговорящим. Хотя, Флемет в озвучке DA2 мне нравится больше, чем в DAO.
  3. :(. куда-то сообщения в темах теряются.. эххх.. мир так несовершенен...

  4. AlexDrago

    Впечатления

    Я, конечно,дико извиняюсь, но на консоли управление настолько убогое и непродуманное, что плакать хочется, ага. и вообще, что за дискриминация по половомуигровому признаку? Или разработчикам (не только биоварям) слабо сделать нормальное управление под консоль? Возможно, для большинства здесь присутствующих будет большим шоком узнать, что таки да, консоль поддерживает и синезубую клавиатуру и мышь?
  5. AlexDrago

    Впечатления

    Ну, если я не ошибаюсь, то порождения тьмы каг бэ из под земли и выпрыгивали. Живут они там, ага. Меня это ещё в первом DA смущало - вроде как предпочитают жить в туннелях, а выкопаться могут прямо из под ног. Главное, чем они так быстро копают, блин? На счёт всего сотально пока сказать ничего не смогу - ждёмс...
  6. Да мне в общем-то тоже вся эта тележка беженца (палка-копалка, стопка книг, доспехи дедушки, мечик, ножик, наследный принц и т.д.) не нужна. Просто если люди утверждают - какая ужасная политика маркетинга у Bioware (а это всё потому, что игра ужас и отстой), то логично отказаться и от игры. Потому что иначе получается древняя поговорка:"Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус."
  7. Было бы просто шикарно, если бы все те, кому не нравится маркетинговая и рекламная политика Bioware срочно отказались от своих предзаказов и ни в коем случае не играли бы в игру. Ну, на крайний случай - не использовали полученный с помощью такого маркетинга плюшки. Это было бы честно и по отношению к себе и по отношению к окружающим.
  8. http://www.7-zip.org/ качаем архиватор.
  9. Бесплатный сыр бывает в мышеловке. И достаётся он второй мышке. *угрюмо* Блин, 1000р им много. Посмотрите цены на консольные версии той же SE (2500р + доставка, ага) И ещё неизвестно, когда я его получу. Терпение - христианская добродетель, так что скажем спасибо биоварам за возможность её выработки в очередной раз, блин. С другой стороны, если бы она 8 числа вышла, то мои женщины мне бы всю плешь проели (и проедят ещё по поводу футбола), так что не так всё плохо, как кажется, но хуже, чем хотелось бы.
  10. Лучше воспроизводить. А чтобы лучше воспроизводить требуется более широкий выбор ответов. Т.е. при маленьком скилле Хоук говорит - Хочу быть драконом. При прокачанном - Флемет, душка, научи меня превращаться в дракончика, ну пожаааалуста (делает глаза кота из Шрека). И Флемет учит, ага . Что-то в оффтоп уходим, не?
  11. 1 Ну ,в общем да. Я привык в РПГ всё делать с расстановкой, обстоятельно, не торопясь, за рюмочкой чай с трубкой мира. А тут "они как ломануууулись". ) 2 Меню при нажатии на паузу. Появляется в центре экрана,закрывает его наглухо, указатель управляется аналоговым джойстиком (а если не настроить постоянную паузу, то ещё и при зажатом L2, брррр..) Как оно там в ПК версии я хз - качать и ставить лень 3 Лаконичность ответов несколько напрягает, согласен, но интересно же. Было бы неплохо на каждую эмоцию по несколько вариантов ответов и более распространёно, ага. Ну что есть, то есть. Кстате, если появится такой скил, как болтовня, то при его прокачке можно надеяться на более подробные варианты ответа.
  12. Дополнительный урон от ГГ женского пола при ходьбе + 5, при беге +10. АОЕ. Friendly fire. При повороте занос 1 метр
  13. Bioware стоило бы выпустить демку в менее залоченном состоянии. Лицо ГГ можно было бы и оставить, но вот покопаться в инвентаре и поиграться со скиллами было бы очень приятно. Скорость боя и его суматошность напрягает, но к этому привыкаешь и используешь паузу чаще. Круговое меню, скорее, необычно - но хорошо оно или плохо можно оценить только в процессе игры, причём в полную версию. Колесо ответов я бы отнёс к плюсам - появился элемент неожиданности в разговоре и бОльшая ясность в выражаемых эмоциях . Невозможность натягивать шмотки на со-партийцев - не плюс, но и не минус на мой взгляд. Хотя натянуть на какого-нибудь пафосно-брутального героя типа Стена церковный балахончег и магический капюшон было бы забавно, ага. Неясным остаётся следующий вопрос - как будет изменяться шмот со-партийцев в процессе игры. Где-то читал утверждение, что от вкладываемых статов, т.е. качаешь ты телосложение и твой герой покрывается бородой и свитером броником, а при раскачивании интеллекта посох мага становится длиннее и толще . Подробно узнаем только в релизе в процессе игры, но это было бы опять же забавно. Вообще тотальный контроль над каждым со-партийцем меня утомляет и проявление ими самостоятельности я только приветствую. Собственно на PS3 графика выглядит вполне пристойно, не тормозит и не заикается нигде, так что в общем обсуждать тут нечего. Обсуждать кишку первой локации вообще не имеет смысла - вроде как мы бежим от смерти и разглядывать красоты окружающего ландшафта нам ни к чему. Город выглядит по-богаче, думаю в демке многого не хватает, так что особых претензий нет. Единственный минус - на PS3 у меня только 6 окошек под спеллы. Это катастрофически мало - в первом я использовал практически все заклиналки, в зависимости от ситуации. В общем - надо ждать релиза. И играть.
  14. *Меланхолично* До получения игры в мои цепкие лапки осталось ~10 дней. Надо просто ещё немножко потерпеть... Жаль, что разработчики в отчёте не сравнили количество обработанных полигончиков и пройдённых туда-сюда метров.
  15. Ну, машет магик ей как глефой - факт . Вот только сомнения меня берут на счёт доставки - есть вариант, что не доедет эта штука, застрянет на таможне и потеряется там. Знакомый кукри из Тайланда заказал, парные, уже год активно ищет.
×
×
  • Создать...