Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

eilef

Посетители
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Хороший

Информация о eilef

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ладно, бог с ним с окончанием. Кого еще огорчило, что нельзя сделать двойной обман в квесте с излечением Генофага? Я был разочарован честностью Шепарда, когда по окончанию миссии, (хотя я и сказал послу что я подумаю) он выложил все как на исповеди. Можно подумать, что Саларианцы смогли как-то проверить, по настоящему излечил он генофаг или нет. Ведь есть же вариант обмануть Кроганов? Так почему нельзя обмануть посла Саларианцев? Еще я не совсем понимаю всю "парагонистую линию" привязанности Джефа к СЮЗИ. Ведь по большому счету, Шепард "парагон" должен был бы вправить мозг пилоту, и обьяснить ему, что уровень его "героичности", позволяет ему завоевать любую, НАСТОЯЩУЮ женщину, а не привлекательное, но все-же чудо-юдо которое существует в мертвом, измененном теле еще женщины, ставшей частью эксперемента Церберуса. Это в духе ренегата, позволить пилоту витать в облаках и направлять на путь "влюбленности" с машиной. И еще. Где мои напряженные отношения внутри группы? ПОЧЕМУ ВСЮ ИГРУ не было нейтральных вариантов ответа? Мне очень нравится как поставлены финальные части крупных (или не очень) миссий, с обязательными жертвами, реакцией на них, казалось бы в столь напряженной ситуации все были бы на гране, зная что конец уже близок, пытались бы завоевать упущенные шансы (Т.е Шепа), но вместо этого моему коммандеру еле удается загнать в постель ЛИ, которому он остаеться верен все три части. И то, вместо поддержки которую оказывают друг-другу именно влюбленные, я всю игру натыкаюсь на какие-то "так должны поступать друзья, для этого нужны друзья, бла бла бла". Ладно, бог с ними, с друзьями. Поняв что какой-то персонаж не серьезно настроен, или просто не нравиться в предыдущих играх можно было пойти на лево. А тут. СЮРПРИЗ. Сказав кому-то что вы хотите "возобновить" отношения (ЛИ этому как-то не СЛИШКОМ обрадуется, будет всю игру куксится и вести себя странно, вероятно потому что боится отвлекать от супер-важной миссии) вы автоматом ОБЯЗУЕТЕСЬ хранить ему верность до конца игры. Даже если нафейлите, не активировав какой-то скриптовый видос, или просто выберете не правильный ответ. Мне понравились любовные линии, хотя они и выглядели немного странно для подобной ситуации, мне не нравиться, что нельзя крутить роман паралельно с двумя персонажами. Мне не нравится, что на Коммандера Шепарда, спасителя галактики в столь отчаянный момент не вешаются женщины штабелями. Даже более того, те у кого по разным причинам не склеилось с ним раньше, по идее должны набраться смелости и попытаться еще раз. Конец света же, риперы и все такое. В результате очень часто Шепарды ренегаты, которые пытались организовать групповушку в первой части серии, получают слишком серьезную психологическую травму и остаются одинокими до конца своих дней. БВ, серьезно? P.S ( играть чувствами влюбленных можно было и в МЕ 2, на примере Миранды ( лол?) и Джек ( еще больший лол) или Тейна и Джейкоба. Не знаю что там было с Тали, у меня обижать ее рука никогда не поднималась.
  2. Кстати да, биовары вообще молодцы. Благодаря их окончанию и "касперу" у многих будет скрытая агрессия по отношению к другим детям. Ну и то что я заметил. Андерсон говорит что вышел из другого выхода. И пошел к консоли. Он описывает все на пару секунд до того как окружение увидит Шепард. Мы с самого начала видим что он не идет ПЕРЕД нами. Прямо перед круглой комнатой с консолью, он что-то говорит о каком-то перекрестке, но оглянувшись в этом месте Шепард не видит его. А зайдя в круглую комнату он не видит НИ ОДНОГО входа кроме того через который пришел сам. Кстати им же потом пользуется ТИМ. Неужели было сложно нарисовать еще один вход в комнатку, чтобы не вызывать у людей фейспалм?
  3. По словам Кейси Хадсона, это поспособствует в получении Замечательной концовки. Нет ну елки. Если бы они прикрутили в конец версию Карпишена, которую я тут выкидывал, да еще размножили ее на последствия игрока и зависимость от его действий, то действительно получилось бы что Кейси не врал. Но он реально играл в другой МЕ. Вот мне интересно, как нужно играть, чтобы НЕ собрать хотя бы 3к милитари силы? Вообще никуда не заходить и ни к кому не прикасаться?
  4. Продайте билет на трансформацию Кейси в Буратину, ну пожалуйста. Они тогда на пару с Молинье смогут обеспечить деревом все человечество на сто лет вперед!
  5. Ах да. Я окончательно убедился что это Troll Effect от биовар. Кейси хадсон на офф форуме сделал нехилый такой вброс, опустившись до беседы с обычными пользователями. Вот что он сказал. Что в переводе значит TROLL EFFECT!!!! TROLL EFFECT!!! Мне иногда кажется что они не играли в свою собственную игру.
  6. Что? Это кого-то глюкнуло с переводом, или действительно можно сделать связку контроль+ролик shepard still alive? И да, дорогие БВ, вы же не самоубийцы и хотите лишних денег. Вы же не будете ждать еще ГОД, выпуская левые DLC, которые никто не купит (потому что смысла нету), а сразу выпустите Rescue DLC? Правда кого мы собственно будем спасать? Джокера? Каким боком Шепард оказывается на Нормандии? Или события происходят до того как?
  7. Ох, после сторилайнов ДА 2 у меня было желание плеваться. Сама игра была не похожа на работу БВ. Пройдя СВтор, который со стороны интересных историй в принципе хорош, я понял куда ушли все ресурсы. Но МЕ3? Как можно было забить на МЕ3?
  8. Ладно, давайте оторвемся на секунду от конца света и вспомним о поведении наших ЛИ. Да, количество обтягивающих нарядов, женщин с идеальной грудью, которые не носят бюстгальтер и сексуальности которая прет почти ото всюду, заставляет реально обламываться когда крутишь роман с одним из Мейн ЛИ. Меня если честно немного напрягала вечно занятая Лиара, Эш, и прочие, которые были вечно заняты и вообще не хотели ничего вспоминать об серьезности отношений с Шеп, почти до конца игры. Учитывая количество цепляющихся на шею Журналисток, Секретарей, Гей-пилотов которым нужно плечо ( боже как он мне надоел) Я бы на месте Лиары, Эш, или Тали постоянно сидел в каюте Шепарда, и контролировал его ;D
  9. Перелопаченный асфальт и вздох костюма N7 на земле (это же Лондон) Troll Effect. Все больше склоняюсь к DLC и бреду после поражения лучем.
  10. Милый бог, неужели никто не узнает Бокси на моем аватаре? Меня в первый раз приняли за женщину :swoon: Но вот тут мы подходим к самому интересному. Кредит доверия. БВ уже получили очень много моих денег. Мое мнение это не обсирание. Это МОЯ ОЦЕНКА их продукта. Я уже выложил им приличную сумму, и обжегся уже не в первый раз. Я знаю на что способны BW и ИМЕННО ЗА ЭТО плачу им деньги. Получая не качественный продукт я поднимаю вой. Потому что такой конец - это не их уровень. Потому что обещали одно, говорили в Da2, ОЙ ДА МЫ УЧЛИ ВСЕ ОШИБКИ, исправим, наступать на грабли не будем! А в результате сделали такой финт ушами, что все просто из кресел повыпадали. СВтор, Да2, заставляли меня плеваться потому что это не лучшее что показывало Bw за все эти годы. И если мой любимый писатель начинает списываться, то я просто не буду покупать его книги! И точка тут. Одно радует - ЕА нужно больше денег. Тот массовый вой который подняли большинство, быть может заставит ЗАДУМАТЬСЯ BW и подумать почему же столько народа недовольно плохо прописанной концовкой. Если они это не сделают, а плюнут в лица своим пользователям, то их продукты никому больше не будут нужны. Потому что они не придерживаются своих обещаний. Потому что они выдохлись. И да, "Seriously, if you people knew all the stuff we are planning...you'd, we'll - hold onto your copy of me3 forever" Готовте кошельки!
  11. Еще раз. Дело не в том что Шепард умирает. А в том что само окончание игры слишком сильно отличается по качеству исполнения от всего остального. Честно говоря я думал что и Призрак будет умнее, что Кай-ленг не будет таким позером, думал что они как-то по уникальному обьяснят ту самую причину по которой Жнецы на протяжении всего этого времени ведут себя именно так. Надеялся на что-то захватывающие - получил что-то непонятное. Это просто не на уровне, и не катит для завершения серии. Ах да, когда в конце выплыло - Шепард легенда, покупайте больше DLC, дополняйте легенду, у меня просто рука полезла к лицу. И само обьяснение концовок? Синтез не решит конфликтов в психологии человека и машины. Уничтожение слишком сурово, так как выпиливает буквально всю технику круче лампочек (пока компьютеры, системы навигации, электроника в кораблях). Контроль? Это просто facepalm. Все концовки плохо поставлены. Плохо написаны. Пройдя все 3 игры мы не получаем ответы, как нас заверяли, а только какого-то тупого пацана который между прочим говорит - "Я ваш бог" это просто фейл. Люди которые не согласны с этим - замечательно, будьте не согласны, не понимаете в чем проблема, не понимаете что она, эта проблема имеется - ну и замечательно! Рад за вас. Какое только вам дело, до того что чье-то мнение не сходится с вашим, а?
  12. Рад за тебя друг, должно быть не легко выйти из коробки, перестать есть то чем кормят, даже если туда под конец сунули шприц с отравой, понять что если тебе нравится такой уровень окончания, то ты просто ничего лучшего не можешь вспомнить. И это печально.
  13. До чего же у людей убого с воображением, чувством собственного достоинства и самооценкой. Вы 200 часов + играли и кушали мед ложками чтобы получить в лоб ложкой с дегтем. Не всем людям нравится получать в лоб ложками, не всем нравится портить мед дегтем. Многие понимают что игре было бы лучше без такого окончания, а некоторые так же понимают что это просто плохая работа сценаристов которые решили плюнуть в лицо за то что мы играли в их игры 200+ часов, переигрывали и ожидали достойного завершения. Еще раз господа с узким воображением, и люди которые не читали нормальной фантастики; Масс Еффект с самого начала радовал интересными, логичными, иногда в чем-то НОВЫМИ подходами. За 3 игры мы привыкли к "уровню" работы сценаристов. Да, конечно М2 в этом плане уже не блещет, чувствуется редизайн и здвиг в новое направление, но в него так же интересно играть! Атмосфера третьей части пытается заставить нас закрыть глаза на все огрехи которые есть в сюжетном повествовании, на корявые побочные квесты, на общую продолжительность игры, которая должна быть дольше. Но это все пустяки. В самом конце сценаристы просто делают бочку и выдают такой уровень банальщины, предсказуемости во всех ГЛОБАЛЬНЫХ причинах конфликта, они вводят Б-га, давят самопожертвованием, уровень пафоса, эпичности, предсказуемости и что самое ужасное НЕ ЛОГИЧЕСКИХ действий персонажей зашкаливает. Люди которые не знакомы с хорошими продуктами сьедают деготь ложками и довольны. И они не понимают почему остальным их деготь не нравится! Какое право они имеют не любить деготь? Три окончания которые отличаются цветом, это реально круто. Это уровень должной проработки и уважения к покупателям. Конечно. Я потратил почти 200 $ покупая коллекционные издания МЕ, и у меня просто волосы дыбом. Примеры "хороших" спорных концов были в NWN2, хорошее окончание было у DAO, у первого Котора. Черт возьми, даже то обрезанное нечто во втором Которе оставляет лучшее послевкусие чем ЭТО. Если брать глобальный маштаб, уровень финансирования, и те возможности которые были у сценаристов, то любой человек скажет что они уже допустили ошибку когда начали вписывать "Горн". Но то как они слились в конце? Чтобы не понимать это надо реально любить деготь.
  14. Погуглите конец нового Deus Ex. Там тоже подобная фигня, и игрушка которая был очень хорошей почти все продолжение слилась из-за 3 кнопок ;D
  15. Ай, что вы маетесь, все эти фразы, выборы и все прочье ни на что не влияет. Вообще. И 3 кнопки не отменяет. У меня был подобный осадок когда я играл в новый Деус. Там тоже был похожий принцип от которого коробило, но я пожал плечами. Но тут? Ох БВ, это просто не ваш уровень.
×
×
  • Создать...