Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sapies

Посетители
  • Публикаций

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sapies стал победителем дня 28 июня 2011

Sapies имел наиболее популярный контент!

Репутация

46 Хороший

Информация о Sapies

  • Звание
    Уровень: 7
  1. Не увидишь - оно будет прикрыто ладонью.
  2. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Игрок ставит цели. Например, помогая наместнику с кунари Хоук зарабатывает деньги, влияние, титул, защищает семью. Понравившееся подчеркнуть. В квестах спутников помогаем решить проблему друзей. Как ни взгляни всюду личная заинтересованность. Максимум что может пойти не так - игроку будет неважна заинтересованность Хоука. Ну это уже проблема игрока, если тот не может/не хочет отыгрывать роль.
  3. Свое очарование у предметов есть. Этакая дикость, грубость. Никаких шелков, никаких фонариков. Просто и сурово. Даже на маге кольчужка. Страницы кодекса, кстати, интересные прилагаются. Доспехи подходят по стилю прошлому владельцу.
  4. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Так вся прелесть сюжета именно в этом. Несвязанные события создают большой бум. Когда ты это понимаешь... сложно описать чувства, но они обалденно приятны. Судя по комментариям, некоторые люди забыли части целого и не поняли почему игра закончилась Хе) Помню кто-то жаловался, что нейтралитет нельзя сохранить. А теперь наоборот говоришь, что хочется приобщить к делу. Открою по секрету мы не вступаем в организацию, но сотрудничаем или воююем с ними. Не всегда, конечно, выбираем, но выбор есть. Читал новость про фракции. Все ожидали чего-то вроде Морровинда или Готики3, но оказалось как в ведьмаке. Не вступаем, но поддерживаем. Там, кстати, тоже выбор только на разговоры влияет. Ну и на концовку. Вроде, из-за того, что сделали не как в морровинде или готике даже записали в невыполненные обещания
  5. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Геймплей имеется в виду. То есть не само расчленение, а именно то, что ты управляешь человечками, делаешь некие тактические приемы.
  6. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Я не про сюжет. А про всякие смены дня и ночи, открытый мир, продвинутая система крафта и т.п. про сюжет я сказал потому что обычные люди, такие как мы, хороший сюжет все равно не придумаем. В фильме кучи мяса нет, которые вам так не нравятся. Может хейтерам пора заканчивать с РПГ? Меня же все устраивает. Сорвать женьшень и ты сможешь, но сварить из него какое-нибудь лекарство нет.
  7. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    А самому догадаться сложно? Ингредиенты трудно достаются вот он и достает всякие амброзии. Это же прямым текстом в игре говорят.
  8. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Видите человек всего пару событий за игру запомнил. Вот как насыщена игра.
  9. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    В игре пропускается бытовуха. Там не надо мочиться, не надо болтать без дела, не надо ждать несколько часов, чтоб наступила ночь. И да сюжет натянут. Ты же с сарказмом сказал. А самому не догадаться. Игра про что? Вот ты говришь: И никаких шахтеров нет. У Хоука есть конкретное занятие, с которым он хорошо справляется. Кто-то назвал его профессию назвал кризис-менеджером. Вот про эту профессию и играем. Минимум бытовухи и максимум действия. Причем его настолько насыщено, что многие даже не поняли что происходит. Мы о чем разговариваем? о современных тенденциях РПГ или кто какашкой сильнее кинет? Мне не надо лесть в коробку, что бы представить хорошую на мой взгляд РПГ. А тебе надо. Вот и лезь. Мелькорн тебя там ждет. PS Кто не понял коробка в переносном смысле. имеется ввиду подобная ерунда: http://www.bioware.ru/forum/topic/21924/page__view__findpost__p__862613
  10. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    И что тут нереалистичного? Уж всяко лучше чем погулять минут 20 и удивиться что уже целый день прошел. Ах нет, не день. Месяц. Можно ведь на бутылках сэкономить и подождать 8 часов. Тебе рассказать как нормальные люди накомятся и общаются или сразу на улицу выдешь? Ага, алхимик пошел и высшего дракона убил. Естественно, находить ресурсы это работа таких как Хоук. А варить таких как алхимик. Тогда уже не RPG будет, а стратегия. Так я и сказал идите все в коробку. Там воображайте себе что угодно. К слову: За уши притянуто. Ты узнаешь, что "архидемон" злой только к последней битве. И этот амулет не единственная главная сюжетная линия. И я вообще не об этом.
  11. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Да потому что вырезают идиотские условности старых RPG. Например, сейчас не надо 23 с половиной часа в сутки спать, что бы нормально играть. Не надо намеренно ускорять время, что бы была "реалистичная" смена дня и ночи. Нельзя подходить к незнакомым людям и требовать от них ответов на вопросы. Теперь можно подходить только к знакомым. Теперь Огрен, который никогда ни одного дерева в жизни не видел, не сможет за три недели путешествия стать мастером алхимии. теперь ремеслами занимаются профессионалы. Осталось только убрать заглядывание в каждый ящик. В ES и ME уже избавились от этого. DA3, надеюсь тоже избавится от этого. Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.
  12. Sapies

    Впечатления

    Плохой пример. Багов в любой игре не должно быть. А, например, должно ли быть колесо из ME еще тот вопрос. Одним нравится, другим нет. BioWare прислушались тем кому нравится. Вот и все.
  13. Sapies

    Впечатления

    junay, а какая разница? Если не нравится игра, то не играй в неё. Играй в того же ведьмака. Чем люди которым не понравился сиквел лучше тех кому понравился? Почему в BioWare должны слушать хейтеров?
  14. Sapies

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Ага, знаем вашу песню - это линейный диалог потому что спасаем или нет всего лишь одного человека. А этот линейный диалог, потому что нам сообщается, что государство больше не существует в письме. А этот линейный диалог потому что он мне не нравится.
  15. Вот поэтому их нельзя судить об оценке игроков как о чем-то адекватном - не все знают что означают оценки и не все могут оценить игру объективно.
×