Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kibernavt

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о Kibernavt

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Все верно, думаю у Game это вызвало такое настроение, но не думаю что сделать это была задумка игры.
  2. "Нету в ME2 возможности набрать команду хороших и добром победить, когда в первой части была - можно не брать ни Тали, ни Гарруса, ни Рекса" Тоесть Гаррус, Тали и Рекс плохие? Я могу ошибаться (не фанат перепроходить такие глобальные игры разными способами, почти всегда отыгрываю добряков), но по моему в масс эффект 2 тоже можно собрать не всех союзников. Значит противопостовлять их не очень корректно. Тем более кого в Масс Эффект 2 вы считаете плохим. Все персонажи которых должен склонить Шепард на свою сторону делали плохие и ужасные вещи, но каждый раскаивается и именно поэтому идет на самоубийственное задание. Весь выбор масс эффект 2 с каким настроем они идут, ты можешь настроить их на это задание как на искупление предыдущих грехов или как на преодоление мерзавцами воздаяния свыше, вроде как: "мы гадами были, и нас не остановить, мы вернемся и продолжим свои ужасные делишки". по крайней мере у меня создалось такое впечатление.Хотя на самом деле я любил первый масс эффект больше второго, по началу. И после прохождения много возмущался ( в основном по поввду того что убрали мако и исследования планет, сократили рпг составляющую, инвентарь и т.д и т.п.), но потом проникся к персонажам, к их историям, к новой мрачной вселенной с мрачной и фаталистичной станцией Омега...да и вообще масс эффект 2 пропитана атмосферой фатализма и обреченности... и это не плохо, так я теперь думаю. Далее у вас идет весьма мутный для моего понимания текст о "завсисимости от решений" и "наличии выбора". Если можно хоть примеры по понятнее привести. Был бы весьма признателен, просто действительно хочется понять вашу точку зрения и ваше видение вселенной. Интересно потому что у вас есть явно сформировавшеся видение и оно даже наводит вас на вопросы. Для меня же это была игра о бескопромисности решений с последующей пафосной и драматичной победой, тоесть о том что победить можно ничем не пожертвовав, утопической мечте. Пишу в 6 утра, на ошибки и орфографию плюю, простите. Ещё про концовку победой всеми, вы имели ввиду и "хорошими" и "плохими"? Но в масс эффект нет хороших и плохих, есть живые персонажи с своими недостатками, столкнувшиеся с Жнецами. Кто в масс эффект плохой? Если не считать Сарена и Призрака. Сарен и Призрак антиподы Шепарда, которые не являются идеалистами и которые пойдут на что угодно ради победы. Именно Шепард олицетворение мечты о победе без жертв. То есть Шепард никогда не пойдет на это. Смерть Кайдена, не может вменятся разработчикам, как упрек в непогрешимости Шепарда. Смерть Кайдена, потеря, как была потеря на Иден Прайм "неизвестного" ( забыл я его имя ) солдата. Они жертвы войны, Жнецови в конце концов Реальной Жизни как вы говорите (наверное). Я сейчас стараюсь найти и для самого себя объяснения, потому что не хочу верить в вашу версию, не хочу испытывать отвращение к этой вселенной. Что бы разобраться мне нужно знать, что же вас так удивило в монастыре ардат - якши? Они изолировали особо опасных азари с генным нарушением, да распорядок не сахар, но что ещё делать с ними? Они больны и опасны. Много ещё вопросов осталось у меня, но надо идти спать.
  3. Как можно сравнить геймплей деус экс х.р. масс эффект 3? Масс эффект 3 - шутер, деус рпг. Конечно деус можно проходить как шутан, но это БРЕД и извините, дибилизм. в деусе шутан для галочки и проформы.
  4. С этого момента поподробнее пожалуйста. Как там на прохождение повлияли наши решения? Голосование доступно и не зарегистрированным пользователям. Простите за офтоп, но я должен высказаться. Страна = политики? Вам ссылку с википедии дать, что такое страна? Не нравится власть - вы имеете на это право. Но гордое имя своей родины унижать из-за меньшинства проживающих в ней я считаю признаком скудоумия. Вы проживаете в России и если вы коверкаете это слово, то вы не уважаете себя. "выживет или умрет сопартиец-зависит от его лояльности.Ей-богу,примитивно ,на мой,сугубо мой,взгляд.Ничего скучнее предумать было нельзя." - ЧТО? Жду ваших гениальных идей, как можно было сделать интересно. "Я не хотел игры,где от усилий игрока зависит вообще все:много усилий-все отлично,мало усилий все плохо.Это однобоко,как во втрой части.Мне такой вариант не нравится,он не атмосферен" - Эм... Ну по моему все с вами ясно.
  5. Давайте не извращать, хорошо? Книгу ты просто читаешь, там нет скучных миссий на 100 часов которые по заверениям разрабов на что-то влияют. Тут больше подходит другой пример - ты горбатишся месяц на работодателя, работа тебе нравится, она творческая и интересная. Однако есть часть работы которую выполнять ты не обязан, но директор пообещал выдать тебе за неё премию. Так ты начинаешь делать унылую скучную рутинную работу, надеясь на деньги с премии отдохнуть в Египте, но начальник тебя на*бывает и ты едешь как обычно на свои 6 соток за город.
  6. Betweenaduck (18 Март 2012 - 13:03) писал: 2. Тоже факт значит, да? Любопытно. Я вот считаю, что вода не мокрая, но от этого она не перестает быть мокрой. Мои представления о действительности фактами не становятся, даже если мне очень хочется. 3. Можно вопрос: ты любовью с девушкой занимаешься, потому, что тебе обещали в конце оргазм или потому, что нравится? Кстати не все кому его обещали получают ожидаемое, надо еще и бревном не быть. Во всех смыслах. Это чем же вы мне предлагает заняться с игрой чтобы получит "оргазм"? xD ФАКТ в том что я могу придумать тысячу и один способ спасти органиков без их утилизации. Например Жнецы могли прилететь, взять контроль над синтетиками и увезти их в дальние дали. "Если вы боитесь думать это ваши проблемы" XD И хватит уже кривляться со своими смайлами. Бесит. Но ладно видимо я совершил большую ошибку связавшись с вами. Удачи, желаю успеха в личной жизни и всего. xD Arrivederci and sayonara, мой юный другXD
  7. Факты вот это - 1. Концовка по сравнению со 2 частью слита. (по эпичности и драме, если вы не согласны аргументируйте, потому что я аргументы в свою пользу искать и доказывать не буду. отсутствие драмы в конце очевидно каждому адекватному кто играл больше чем в одну игру в своей жизни.) 2. Мотивация Жнецов абсурд. 3. Игра заставляет тратить на неё много времени, которое по намек разработчиков влияет на концовку, а на самом деле нет. Тоесть игра бессмысленно тратит наше время. 4. Для финала создали ОДИН, один ролик отличающийся цветом взрыва. Уже этого вполне предостаточно что бы сказать игра - ширпотреб. Ваши пассажи про рпг, мне непонятны, я не говорил что то что масс эффект перестал быть рпг минус. " 3) Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! [Ты не представляешь, значит нравиться нечему]" Я вполне конкретно рассказал что мне не понравилось, и просил рассказать что понравилось вам и почему вы считаете финал удачным. Однако вы продолжаете игнорировать разговор по существу и скатываетесь в пространные обвинения меня в чем либо.Если так пойдет и дальше, я пойму что к конструктивный диалог вам не нужен, а нужен срач. Жду ваших ответов на предыдущие пункты.
  8. Всегда приятно когда человек аргументированно отвечает на предъявленные ему факты. xD Уважаемый Betweenaduck давайте попробуем ещё раз. Я бы хотел выслушать ваши аргументы в пользу такой концовки и желательно ответ на мой предыдущий пост. Все ваши - "Произведение, которое ты создаешь, чтобы угодить поклоннику обречено на провал. " и " То или иное произведение всегда кому-то нравится, кому-то нет." смешно читать. Игры уже давно не являются произведениями, тем более ТАКИЕ. Это произведения Достоевского могут кому то нравится, а кому то нет, потому что они писались для души и поразмышлять. Или кому то может нравится фантастика и её олицетворение Масс Эффект или фэнтези и его олицетворение Lord of the rings, или не нравится. Игры давно товар и я хочу получить за свои деньги качественный товар а не халтуру. И когда мне предлагают вместо внятного объяснения зачем жнецы каждые 50к лет истребляли органическую жизнь, бредятину про то что они таким образом спасали органиков от истребления синтетиками... Извините меня, но... Если вам произведения нужны играйте в инди или что-то вроде того. Сравнивая финалы 3 и 2 части (трогать первую я не хочу, она самая шикарная и у неё нет консольной болезни) видно, что в финале 3 нету того эпика, пафоса и драмы. Значит она хуже. У космооперы не должно быть философского финала, должен быть зрелищный. И не надо мне тут загонять про то что вся третья часть и есть большой финал. Единственный момент где реально трогало за душу, так это смерть Мордина и как Рекс и кроганша стоят на фоне разрушенной Тучанки и благодарят за спасение их расы. Главная притензия, что наиграв 60 часов в первый Масс эффект и что-то около 40 во второй, а в третий 33 я хочу увидеть ради чего я играл... Ладно допустим 1 часть оправдывает своё прохождение как и вторая, но третья нет. Причем третья должна была оправдать те скучнейшие часы добычи полезных ископаемых, оправдать сбор военных ресурсов и т.д. и т.п. Но она не опрадывает даже собственное прохождение! Геймплей был убог, если в первая была рпг с элементами экшена, а вторая постоянно между короткими пострелушками кормила нас убойными диалогами и персонажами, то третья зануднейший третьесортный шутер. Последняя битва на Земле так вообще в сон вгоняла. Я играл на эксперте и все мечтал когда же врагов не останется и перестану выполнять это бессмысленое - пригнись-постреляй-пригнись с перекатываниями от гранат. Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! И то что я вынужден объяснять вам очевидные вещи исполняя роль Капитана Очевидность бесит ещё сильнее! Так что пожалуйста, умоляю вас, расскажите же подробно почему вас устраивает тот дурдом что они устроили! Почему нельзя было сделать концовку хотя бы на уровне 2-ой части? И если вы такой поборник справедливости зачем вы обижаете недовольных называя нытиками и возбуждаете к себе ненависть?! Где логика? Почему нам может нравится то или иное произведение, но говорить нам об это нельзя? Ведь свободу слова ни кто не отменял. И да мы уважаем разработчиков за две прекрасные игры Масс Эффект и Масс Эффект 2, но мы не можем понять почему 3 часть выглядит "на отъебись" и всеравно пипл схавает?! И хватит про эти 3 миллиона купленных игр! Умоляю вас. Потому что это отгруженные копии в магазины, а вовсе не проданные реальным покупателям. Если же мы даже представим что игру купили 3 миллиона человек, то во первых 2 миллиона из них можно смело списывать на консольщиков которые в 1 часть вообще не играли и не видели там намеков про темную материю и ещё много чего. Из оставшегося миллиона вычитаем тех кто вообще купил только третью часть не играя во вторую, и да поверьте такие есть. Вычитаем тех кому лень писать а форумах и регистрироваться на метакритик и я уверен получаем те 50 тысяч преданных фанатов серии которым насрали в душу. Жду вашего конструктивного поста с нетерпением.
  9. Можно вопрос? Ваш длинный пост такой непонятный, что мне прямо страшно. Не суть. http://i2.kym-cdn.com/photos/images/original/000/266/530/b95.jpg Если не сильны в английском то вот перевод - "Я слышал вы не хотите быть убитыми синтетиками. Я тут сделал жнецов которые каждые 50 тысяч лет вас будут утилизировать. Так что смерть от руки синтетиков вам не грозит." Есть ещё "умные" замечание? Концовка бред сивой кобылы. Умерь своё чувство собственной важности.
  10. С Днём Рождения!!!!

  11. Кампаай! =)) Виват японцам, играм и саке. И пещерным людям. Будем знакомы)

  12. Просто случайно наткнулся на твой камент, когда читал форум (о dragon age2). Вообще я пещерный человек поэтому для меня было приятным открытием узнать, что такие люди как ты играют в игры =)И.... Вообщем... Я буду рад иметь такую знакомую как ты. Кампай! (или типо того=) Японцы говорят: "Там, где пьют сакэ, рождается дружба", а я перефразирую: дружба рождается где играют в игры.. p....

×
×
  • Создать...