Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kani Hime

Посетители
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Хороший

Информация о Kani Hime

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 30.06.1993

Контакты

  • Сайт
    http://nerdykani.blogspot.com/

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Казань
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Origins, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посредством Mass Effect 2 TLK Tool (для третьей части тоже подходит) конвертируете BIOGame_RUS.tlk в документ.xml, изменяете что нужно в текстовом редакторе и преобразуете отредактированный .xml обратно в BIOGame_RUS.tlk.
  2. Какую именно текстуру? Если ту, что дает цвет губам, то вот параметры для редактирования в Gibbed's Save Editor: Raw - Squad - Player - Appearance - Morph Head - ScalarParameters HED_Lips_Tint_Scalar - 0 А если же хочется изменить текстуру самих губ (если не ошибаюсь, это все от дефолтной фемШеп), то без texmod-а не обойтись.
  3. Raw - Squad - Player - Appearance - Morph Head - LOD0Verticles Поменять значение Z на 175 в следующих строчках: с 256 по 263,302,311,338,339,360,361,362,с 380 по 390,с 480 по 485. Лысина станет гораздо менее заметной, но полностью не исчезнет (останется небольшой кусочек ближе ко лбу). Но лучшего решения этой проблемы пока не встречала, увы.
  4. Такое обычно случается, когда нет экспорта из предыдущих игр серии. Попробуйте исправить значение параметра 1465 на "True" в Gibbed's Save Editor (Raw - Plot - Plot - Bool Variables).
  5. По всей видимости, это текстуры Заида, натянутые на кастомного Шепарда с помощью Save editor-а. В игре это выглядит, мягко скажем, не очень. Но если сильно надо, то вот инструкция: В Gibbed Save Editor идем в Raw - Player - Appearance - Morph Head - Texture Parameters и редактируем параметр Value в следующих строчках: HED_Scalp_DIff - HMM_HED_PROZaeed_Scalp_Diff HED_Scalp_Norm - HMM_HED_PROZaeed_Scalp_Norm HED_Diff - HMM_HED_PROZaeed_Face_Diff HED_Norm - HMM_HED_PROZaeed_Face_Norm
  6. Если в координатах десятичная дробь, то разделителем должна быть запятая, а не точка.
  7. Сейв эдитор не поможет, тут нужны дополнительные реплейсеры текстур лица. Здесь есть что-то похожее для МЕ2; для третьей части подобного не видела.
  8. Да причем здесь это ваше "недостаточно". Просто формат диалоговых и кат-сцен в МЕ рассчитан на HD мониторы с соотношением сторон 16:9.
  9. Купить монитор 16:9. Если этот мод представляет из себя модифицированный coalesced, то, скорее всего, принцип его работы заключается в том, что количество очков, получаемых за каждый военный ресурс, удваивается по сравнению с дефолтным значением. Так что показатель готовности галактики будет как обычно расти по ходу игры, но с этим модом она в итоге окажется в два раза выше, нежели в немодифицированной игре. Как-то так.
  10. Это комбинация двух моделей, производится с помощью дополнительной правки coalesced, так как одна из причесок прописывается на слот наплечников и надевается, соответственно, как часть доспехов. Получить представление, как это сделать, можно почитав этот блог (в самом конце) или посмотрев .В общем, танцы с бубном. :unsure:
  11. SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy
  12. Советую почитать этот туториал. Там, правда, не расписано все вплоть до мельчайших подробностей, но по сути все ясно.
  13. Есть, конечно Вот здесь, например (не сочтите за саморекламу).
  14. Попробуйте этот код: 741.1GL.F12.861.EGE.19F.3IA.121.C96.193.2G6.276
  15. Вызов гардероба бесполезен в этом случае, ибо если предварительно не заставить игру подгрузить меш и текстуру, костюм просто сделает тело Шепард(а) невидимым. На этом принципе и работала система во второй части: нужно было чтобы а) обладатель костюма находился в одной локации с коммандером либо б) использовать привязанную к клавише команду, форсирующую загрузку модели и текстуры. Странно, что в МЕ3 даже в соответствии с пунктом а) выше костюм может вызывать (и вызывает в большинстве случае) такие проблемы. Видать, разрабы очень старались исключить возможность разнообразить гардероб Шепард(а), дабы в будущем потенциальные dlc с наборами внешности покупались с большим энтузиазмом среди игроков.
×
×
  • Создать...