Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

juliabee

Посетители
  • Публикаций

    4 438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

juliabee стал победителем дня 28 июня 2021

juliabee имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 199 Овеянный славой

Информация о juliabee

  • Звание
    Любознательная хомячка
  • День рождения 15.03.1976

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ставлю на Уилла, у него эта тема со спрыгиванием тоже есть, опять же, автор у персонажей один и тот же. Но вот представила себе, как этот "герой" будет Лизетту уговаривать в рубку бежать... было смешно.
  2. На английском и так понятно, что андрогинизм, но поскольку перевод идет, в том числе, и на языки с выраженными женским и мужским родами, то всегда пишется 2 ветки, женская и мужская (впрочем и в английском, при обращении в третьем лице будут соответствующие местоимения he/she). В РД мужская ветка представлена, женскую включат на релизе. Ну так Ларианы же претендуют на ААА, а не свой обычный уровень :) И в этой теме (правда, уже давно, где-то в начале РД еще) писали, что в файлах откопали Астарика в наутилоидной банке для ГГ женского рода. Очень логичный вариант, на самом деле, банально связанный с тем, что если ГГ - женщина, то эта ГГ может оказаться самой Шэдькой (мы же помним про эту особенность Ларианов, да? :)), и тогда в банке по определению должен оказаться кто-то другой. Мне, кстати, любопытно, что будет, если пойдут двое в коопе и возьмут как раз этих двоих в качестве ГГ: в банке будет пусто? или там будет Гейл? в общем, простор для версий.
  3. Если завершить квест Ирабет, запоров ей мораль окончательно, то она впадет в панику в 5й главе и останется жива (а королева помрет). Я так делаю, если королеву хочу убить, а Ирку оставить.
  4. Припомнит этот момент перед переходом в 4ю главу. Либо отдать ей Лексикон в 3й главе, либо в Изе бежать в первую очередь к ней, тогда выживет. Нет, не идут, надо ждать ее квеста (в котором разрешить ей "приносить жертвы") и только потом запиливать шаманку и Кайлессу. Можно не морочиться, и в 5й главе на ее квесте разрешить ей убить всех, кого ей захочется, тогда она никуда не денется. Если проходить DLC с островами из основного сюжета, то будут не все острова, а только часть (потом еще в 4й и 5й главах будут заходы).
  5. В норме Нейтрально-Доброе (т.е. максимальное добро), но на возможность выбора это не влияет. Если в 3й главе вы нашли локацию, поговорили с Халом и не стали на него наезжать (и тем более его убивать), то мифик должен быть активен. Выбор во время разгона демонов не влияет. Так что походу баг.
  6. Когда я в своих прохождениях Дейку убивала, то его в эпилогах не было (вообще все сопартийцы, которых мои ГГ убивали, в эпилогах отсутствовали). Возможно, в ЕЕ этот момент как-то подкорректировали, но не уверена.
  7. Полгода проходит в любом случае, для Дрезена и Длани итог один и тот же, а лагерь - в зависимости от того, кого именно выкупить (ни в коем случае нельзя выкупать рабов, которые всякой алхимической фигней пропитаны, и нежелательно выкупить рабов, которые у Дюнка, кроме аасимарок, остальных - можно и нужно, тогда они отобьются).
  8. Вопрос был в том, что если согласиться его отдать под суд, то Дейка просит его убить (лучше смерть, чем это вот), и что будет, если его убить в этот момент :) В общем, если его на этом квесте убить (неважно, когда), он точно не вернется.
  9. В лоре нигде и никак в лоб это не сказано, но судя по хронологии, она в Рубеже сидела (перед тем как начать все) реально долго: ее посадили аж в 4598, и она в одной из комнат, Chamber of Summoning, тренировалась порталы открывать, чтобы скрыть свою активность от охраны, в 4600 было первое открытие порталов, в 4602 она (с кучей призванных демонов) вынесла всю охрану в Рубеже, а магов обратила в дескаритов... т.е. два года она продолжала сидеть в Рубеже, и ей никто не отвинтил нафиг голову за попытку мятежа... видимо, ухитрилась все свалить на Опона и второго подельника, ну и уже в 4606-4607 Дескари со своей стороны дырку открыл нормально (потому что Ароден умер). Т.е. выходит, что Арилу сидела в Рубеже как ценный и сильный МАГ, так что ИМХО ее посадили либо как смутьянку, которая многовато говорила всякого (как Опон), либо как ведьму, которая не в ту сторону развивалась: у ведьм есть заклы, схожие и с друшными, и с жреческими, но есть и магические, и если Арилу в основном именно в эту сторону упиралась, то ее за "запретную" магию и повязали.
  10. Понятно, а то у меня сохранок там близко нету, и времени на игру тоже пока не очень. Накачала себе книжек, почитала... в Lost Kingdoms сказано, что Арилу, сидевшая в Рубеже, скооперировалась с Опоном и еще одним магом, дабы устроить восстание и в процессе наоткрывать порталов в другие планы (то ли хотели показать "истинное лицо тех, кому молятся все эти идиоты", то ли попросту выходов понаделать, чтобы все могли удрать). Все порталы в итоге открылись в гости к Дескари, Опон и второй маг запаниковали, но Арилу удержала портал и не дала его схлопнуть окончательно. Видимо, совокоты малость переделали эту часть, и с одной стороны, с открытием портала Арилу без всяких там Опонов справляется (в лоре она так и не смогла открыть портал обратно во всю ширь, это лично сам Дескари проделал после смерти Ародена), но с другой стороны, часть про поиск союзников, когда Арилу попала в Рубеж, оставили, отсюда Опон и знает.
  11. А, это если с инквизицией соглашаться его на суд сдать? Не, не вернется, конечно, зачем ему возвращаться к тому, кто его предал (по его мнению).
  12. В смысле убить? Если разрешить Чужаку Дейку хлопнуть, то нет, конечно, не вернется. Если разрешить инквизиции его судить, то это в любом случае будет после окончания Крестового похода, так что его и не заберут.
  13. А поточнее можно? У меня было четкое ощущение, что Опона Арилу считала тоже виноватым в смерти своего ребенка, поэтому и держала в вечном плену, а если бы он уже в Рубеже на нее настучал, то ребенок точно был бы ни при чем, да и сомневаюсь, что она так уж сильно на Опона злилась бы (ей же не ужесточили режим в итоге, и в лабу она могла спокойно ходить).
  14. Лор, вырезки из которого вы же только что опубликовали, нет? :) Ведьмы в Саркорисе были уважаемыми религиозными лидерами - факт из лора. Арилу Ворлеш была ведьмой (до превращения в полудемоницу) - факт из лора. Арилу Ворлеш повязали и посадили в Рубеж - факт из лора. Получаем, что либо лор тут интенсивно сам себе противоречит, либо в Саркорисе ведьмы были "правильными" (лидерами) и "неправильными" (конкретно Арилу, и вполне возможно, что кто-то еще), т.е. существовали какие-то дополнительные причины для посадки в Рубеж. В игре точно был походный эпизод, где саркорианцы отказывались служить в одном подразделении с мистическими кастерами (потому что "предки против", "гнусная ведьма Арилу" и вот это все). НО! С момента развала Саркориса уже пара поколений сменилась, и те саркорианцы, которые оказываются в войске ГГ, с одной стороны, слышали рассказы дедушек/бабушек про гонения на магов, а с другой стороны, изрядно пропитаны мендевской точкой на ведьм (четко негативной по отношению к ведьмам в целом, потому что их даже не по покровителям, а по Арилу судят), поэтому для них любая очевидная мистическая магия = плохо (тем более что они в этом не разбираются). Что же касается ссылок на старый Саркорис и Арилу, то в наличии есть история на Строгой Длани, где ловят конкретно магопреступника (ИМХО судя по описанию - сорка), который использует мистическую магию для убийств, и посадка Арилу, насколько я помню, объясняется тем, что ее сдал Опон, тоже как магопреступника (5я глава, локация, где души Опона и охотника в плену сидят). ИМХО выглядит вполне логично, и нормально вписывается в лор. Не ЖРЕЦАМИ, а РЕЛИГИОЗНЫМИ ЛИДЕРАМИ, в число которых входили ведьмы (а также наверняка и скальды, и наследники ярости, и сорки), которые по игромеху являются мистическими кастерами. ИМХО смысл в том, что все те, кого я перечислила, свою силу (мистическую) получают либо врожденно (т.е. от предков), либо от высших существ взамен на всякие услуги, поэтому в саркорианский подход "всякая сила есть знак избранности, отметка богов/предков" это вписывается без проблем, а вот "смертная магия" (классическая) - это, по факту, ремесло, которому может научиться любой дурак желающий, при наличии книжек и/или наставника и усидчивости. Понятно, что отдельные вольнодумцы, узнав про такую возможность, начали интересоваться: "А нафига нам поклоняться всяким там высшим силам или предкам, уважать всяких там "типа избранных", которые на самом деле не, если магии кто угодно научиться может?". И опять же понятно, что религиозные лидеры были категорически против эдакого вольнодумства, и запретили нафиг классическую магию вместе с магами. Но понимая при этом, что ежели так вот запрещать и всех недовольных из страны выпинывать или убивать, то изгнанники в чужбинах мощи наберутся, а потом вернутся, и будет бардак, кровопролитие и смертоубийства, наиболее сильных и ценных запирали в Рубеже, чтобы они и народ не смущали, и при этом науку магическую двигали вперед (дабы отбиться от "магов-южан", если что). Насколько оно морально/аморально и правильно/неправильно, спорить можно до бесконечности.
  15. У меня РП зашибись прекрасно танкуют, если накоплены в товарных количествах от 150 лиц в юните, и именно для этих целей и используются, поскольку они заметно шустрее любой пехтуры, и я чаще всего успеваю их воткнуть туда, где мне надо зажать вражьих стрелков/магов/сильных и шустрых милишников. В 3й главе у меня уже изначально есть запас со 2й главы (и их наличие в ростере некритично), а в 5й главе я использую бережно сохраняемые с 3й главы проекты, из которых можно отряды РП получить, ну и квест Регилла.
×
×
  • Создать...