Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

juliabee

Посетители
  • Публикаций

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

juliabee стал победителем дня 18 ноября 2018

juliabee имел наиболее популярный контент!

Репутация

183 Очень хороший

Информация о juliabee

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. juliabee

    Сопартийцы

    Вроде бы с того момента, как отсекли вариант "озверевший Трис убивает Джейтал", больше там ничего не химичили. Вариант романа не проверен, да, но если судить по тексту "The different ways in which Tristian's "Saving Grace" quest could get resolved don't influence the result of the "Test of Loyalty" event any more (the status of the quest still matters, however). We hope this will make the conditions of Jaethal's and Tristian's survival more clear for the players.", то роман тут не влияет никак, что печально. У Джей, кстати, неважно, брать текст ритуала или нет, главное, не давать нежить плодить в обоих квестах, и в диалоге после второго квеста надо выбрать либо вариант одобрения Эннео (типа, "пофиг, что фанатик, зато дело полезное делал"), либо вариант выбора другого пути, тогда аргументов нормально хватает, чтобы Джей свою богиню послала.
  2. Зависит от сложности, ну и от роли основного персонажа. У меня подобный гибрид был танком, но поскольку сложность невысокая, то партию я подбирала по эстетично-ролевым предпочтениям.
  3. Видимо, после очередной попытки "закрыть" возможность сделать квесты обоих решили прекратить насиловать игровой интеллект и переделали ачивку.
  4. Может, из-за Нока? У меня, помнится, так не засчитали ачивку при прохождении с Ноком-Шутом, хотя гоблинчик без проблем выжил. В другой раз Нок был Героем, и все зачлось, хотя сестер Ка я не доделала.
  5. juliabee

    FAQ или "Ах, если бы я знал!"

    Угум, ачивка выполнена, давно уже, причем я когда это обнаружила, долго удивлялась, именно потому что Варраск свой шедево припер как-то тихо, без торжественных объявлений. С тех пор уже два прохождения прошло, все остальные (кроме Варраска) практически гарантированно успевают шедевры притащить, а орк, зараза, так больше и не разродился. Но я не теряю надежды, вдруг да на этот раз принесет.
  6. juliabee

    FAQ или "Ах, если бы я знал!"

    У меня Варраск таки притаскивал молотушку... но как-то без уведомления, что это оно, и только в одном прохождении. Я чет такое смутно помню, что она для Хаотично-Злых вроде, а вот чего там на ней в плане эффектов... увы. Больше ни разу не удавалось от него получить шедевр. А так все по гайду: после коронации начинают тащить (если квесты выполнены), примерно раз-два в месяц кто-то из крафтеров приходит и либо выдает шедевр, либо просто что-то приносит, причем уже после шедевра могут опять обещать, что "уже вот-вот".
  7. juliabee

    Баги: Найти и побороть

    Видимо, какой-то совсем экзотичный баг, у меня квесты Валери никогда не косячили вообще. В последнем прохождении где-то месяц пропустила между дуэлью и разговором в столице, и ничего страшного, все закрылось штатно.
  8. Пробовала (без романов с обоими) проходить первый квест в разных вариантах: и так, и эдак оба остаются живы в Доме - "посмотрели друг на друга, вспомнили, что Джануш помер/удрал, и иллюзия сломалась." А вот в эпилогах разное: если в первом квесте спасаешь рабов, то устраивают восстание в Нумерии и собираются размножаться, а если Джануша убиваешь, то Рег спивается (про Окташку уже не помню).
  9. juliabee

    Баги: Найти и побороть

    Походу, действительно какой-то непонятный баг, поскольку в это время ничего такого фатального не случается, фейский дурдом с открытием стабильного портала и необходимостью гончить в Дом к Нириске начинается где-то дней за 60 до окончания таймера 7й части проклятия. Попробуйте королевство в авторежим запустить, может, удастся пройти эту точку.
  10. Если очень хочется быстро закончить злобство, то: 1. В 1й главе по приходу на пост Олега требуем с него дань вместо бандитов. 2. Во 2й главе, в Троболде, когда доходим до Харгулки с Тартуком - ссорим эту парочку, Харгулка убивает Тартука. 3. Во 2й же главе, в квесте про загулявшего пацана, можно, общаясь с вождем ящеров, на него наехать, тогда он сразу отведет к духу.
  11. У меня Окташку с этим кольцом станили только в путь, я, помню, еще баг-репорт писала, что не работает кольцо.
  12. Вах! Прям не верится... И главное, аккурат к моему злобному прохождению, где я до сих пор мучилась сомнениями: то ли помочь Амири, при этом сыграв поперек намеченной линии персонажа, то ли таки плюнуть на варваршу и решить ситуацию с Алдори в рамках сволочного отыгрыша. Эх, скорее бы...
  13. Голубятня строится в Поселке (то бишь, город второго уровня), судя по всему, она доступна сразу без всяких условий. Я в гайде советовала после столицы апгрейдить город в Серебристом следе (по соседству - все 3 региона за горами, можно спокойно бегать за Вордакаем), а вторым апгрейдить город в Скрюченных чащах - там Гленебон и Питакс рядом.
  14. Этот мод как раз раньше разблокировал доп. контент (зверюшек), но аккурат после выхода Wildcards автор эту возможность убрал.
  15. Так написан модуль? И да, единственный рандом в луте - это случайные встречи. Во всех данжах лут что с мобов, что с сундуков вообще-то четко прописан.
×