Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

juliabee

Посетители
  • Публикаций

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

juliabee стал победителем дня 18 ноября 2018

juliabee имел наиболее популярный контент!

Репутация

222 Очень хороший

Информация о juliabee

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Где-то я читала, что сначала были сделаны локации (что логично, этот инструментарий изначально в движке присутствовал), а уж потом туда начали прикручивать контент... и вот на этом этапе вылезла неприспособленность движка к биоваровским квестам. В итоге, когда хоть как-то решили проблемы, времени на нормальное заполнение локаций уже не было... ну и получилось то, что получилось.
  2. Ну это как раз понятно: чем больше разных движков, тем больше выплат разработчикам, и тем больше разных программеров надо нанимать.
  3. ИМХО движок стал более-менее нормальным для целей Биоваров после Anthem, так что год бы не спас.
  4. А кстати, к чему тогда НЕСКОЛЬКО таких вот лабораторий (12 вроде как)? Это "жжжж" явно неспроста
  5. В тактическом режиме - нет. Впрочем, ладно, не вижу смысла спорить, будем считать, что я типа мазохист и закроем тему.
  6. Хмм... мне удобно, уж точно удобнее, чем в "типа action" с закликиванием автоатаками. ИМХО вкусовщина чистой воды.
  7. Чет мне за ваши вкусы уже боязно. Впрочем, у каждого свои тараканы, да.
  8. Я сейчас как раз переигрываю ДАИ (уже третье прохождение в разгаре), бои почти всегда в тактическом режиме, и ничего не глючит, и комбо регулярно исполняются без моего контроля... Единственная беда ИИ: передвижение строго по необходимости, поэтому когда какой-нить дракон начинает заплевывать поле боя, приходится давать сопартийцам команды на выход из зоны поражения, но это как-то не напрягает уже, поскольку достаточно контролируемым персонажем бегать начать, как остальные тоже следом подтягиваются. Может, вы примеры какие-нить приведете? Оу.... У нас походу крайне разное понимание того, что есть ролеплей. Ок, излагаю мой подход. Роль - это именно роль, как в театре, и складывается она как из расы/класса, заданных в начале, так и из предыстории персонажа, которая или есть в самой игре, или додумывается/придумывается с нуля игроком. В результате, для персонажа определяется некий костяк личности, на основании которого и будут приниматься решения в игре. При таком подходе, Готика и DA вполне себе RPG, поскольку особо не ограничивают фантазию при продумывании предыстории для каждого персонажа: можно придумать для Безымянного предысторию, где он - белый, пушистый и несправедливо обиженный, или ставит во главу угла личную выгоду; в DAO знатный человек может быть и благородным рыцарем, и откровенным отморозком, которого только папа с мамой хоть как-то сдерживали. А вот "Ведьмак"... у него как раз есть эта самая предыстория в виде книжной серии, и там весь костяк личности Геральта крайне подробно описан и разжеван. Соответственно, если играть роль Геральта, то либо надо поступать, исходя из предыстории (и все выборы идут лесом), либо это будет... ну, скажем, как если в "Гамлете", в сцене с черепом Йорика Гамлет внезапно начнет танцевать ламбаду - наверно, интересно, но напрочь ломает роль (пример несколько утрирован, но тем не менее...). Я, конечно же, искренне за хорошие и интересные выборы в игре, и так же за реактивность мира игры, но возможность играть персонажем, мотивы которого - это выбор не сценариста, а лично мой, мне тоже очень важна.
  9. Если вспомнить название новой игры, то Солас прям-таки стопроцентно будет в игре присутствовать и влиять на ход сюжета, вопрос в том, кем он будет для игрока. Если работодателем - то будет забавно, да.
  10. Так отсутствие гибридов уже в лоре прописано. В конце концов, одного пацана-сомниари можно как-нить обыграть в качестве редчайшего исключения из правил, а вот правила на ходу переписывать - это ИМХО перебор.
  11. Тот факт, что вам нравится action-боевка, еще не делает тактику с паузой архаичной. ИМХО action очень уж криво сочетается с партийной игрой, вон в DA2 сделали попытку, и в итоге в DAI вернули тактический режим обратно. Вообще-то, RPG = Role-Playing Game, то бишь, отыгрыш роли. И вот с этой точки зрения, в Ведьмаке наличествует всего-то одна единственная роль - ведьмак Геральт (и в очень некоторых эпизодах - Цири), причем у этой роли есть детальная предыстория, не дающая никакого простора для фантазии. Так зачем, спрашивается, накручены все эти распрекрасные выборы, если в роли ведьмака Геральта реакция на каждую ситуацию всегда определена предысторией, а если действовать поперек роли, то ломается внутренняя логика персонажа? Вот сделали бы поляки безымянного ведьмака, а в качестве женского варианта, скажем, магичку или какую-нибудь бандитку, вроде Ренфри... эх. Радует, что Киберпанк обещает быть нормальной RPG. Ну, теоретически, если будет хоть сколь-нибудь внятное обоснование, то действительно можно все расы предоставить. Скажем, кунари может быть косситом (васготом), который в стартовой точке игры всю жизнь жил, его все знают и в шпионы поэтому не записывают. Ну или сразу выдадут прикрытие в лице Дориана/Меварис/обоих, как в Инквизиции (только без Каськиных наездов): "Привет, ты теперь или с нами, или вали на все четыре, но дальше ворот ты точно не уйдешь". Вариантов можно много придумать, было бы желание.
  12. juliabee

    Наши Инквизиторы

    Чет я увлеклась прохождениями, и теперь руки наконец дошли до гнумки. С ней у меня мороки было даже больше, чем с кунари, поскольку получались или лауреаты конкурса клоунов-уродов, или девочки. В итоге оставила таки девочку, вроде ничего так...
  13. juliabee

    Наши Инквизиторы

    Эльгара (Солнышко) Лавеллан - первая эльфа, которая не вызывает у меня желания немедленно переделать персонажа. Upd. Нащелкала еще несколько скринов в разных ракурсах - в кои-то веки, фотогигиеничная эльфочка вышла.
  14. То, что ребята улучшают АИ врагов в сторону интенсивности, очень радует. Если они еще и компаньонов подкрутят, будет прям замечательно, даже и пошаг станет некритичен. На тему романов и Роя - даже жаль, что спойлеров не было, но... странные последствия.. можно будет компаньона, типа, присоединить в сообщество? Если таки да, то офигенно интересная тема, в общем, надо будет пройти этот вариант.
  15. Я изучила, как это все в Кингмейкере работает, и какое-либо влияние на компаньонов идет, если: а) воспользоваться репликой "Иди отсюда, ты не нужен." (компаньон сваливает); б) провалить персональный квест (тогда остальная линейка становится недоступной, и в конце компаньон гибнет); в) с компаньоном активирован роман (тогда одобрительные реплики поднимают счетчик, а осуждательные - опускают); г) конкретно Экан сваливает, если договориться с Харгулкой. Все! Если компаньон не входит ни в одну из перечисленных категорий, то он может хоть как вас осуждать, ни на что это осуждение не повлияет вообще.
×
×
  • Создать...