Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

juliabee

Посетители
  • Публикаций

    7 186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

juliabee стал победителем дня 5 августа 2023

juliabee имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 828 Всемирно известный

Информация о juliabee

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И я каждый раз, когда это слышу, возмущаюсь с одного краснорясого жлоба: ладно бы, обычный какой мирянин, а то ведь Инквизиция, понимает толк в секретности и точно никому не разболтает.
  2. И при этом текстом написано, что у него лицо дергается, и на самом деле Хейн вовсе не так уверен в том, что говорит. Типа он убил Эмелину... не то чтобы спонтанно, но там много чего накручено, и он на данный момент совершенно не хочет анализировать свои мотивы, и раз уж ГГ потребовалось задавать свои умные вопросы крайне вовремя, то ему проще дать ей самой придумать "правильный" мотив. И как я понимаю, у ГГ нет ни одного точного варианта ответа, но если она попадает неуютно (для Хейна) близко к тому, что у него на душе делается, он рычит в ответ, потому что ему больно, но он не хочет эту боль признавать и ощущать, как-то так.
  3. Ну так вся "классическая" трилогия (4-6 эпизоды) как раз имеет связную внутреннюю логику. То, что вы с этой логикой не согласны, это уже вопрос не к создателю вселенной :) Ну вот вам жизненный пример (полностью абстрактный): Жил некий человек, который был... ну скажем, наемным убийцей. А потом он попал в ситуацию, когда кому-то надо было пожертвовать жизнью, чтобы спасти других людей, и он решил и стал этим кем-то. Есть сторонний наблюдатель, который знает и тех людях, которых этот человек убил за деньги, и о тех людях, которых этот человек спас своей жертвой. Вопрос: как наблюдатель назовет этого человека, героем или убийцей, и почему? Лукас на этот вопрос ответил так, как считал правильным для себя, вот и все. Да, он приплел туда Силу, чтобы выглядело солидно и мистично, ну как бы, он режиссер, ему виднее, как свои идеи выражать :) Эммм... 7-9 эпизоды - это уже не Лукас, и бреда там столько, что лучше не надо про это вообще :)
  4. Неа, он задумался о том, откуда инфа взялась (и в 4й главе получил не самые приятные ответы на этот вопрос, да). В то, что Ахиллеас работал на Марципана после драки за Даргонус, он верит, только если ксеносов в партии нет, и предательство у него на глазах происходит. И там он точно также ядом плюется, только в сторону Ахиллеаса. У меня Хейн в Коморре не вызывает особых вопросов, потому что Хейну там не просто плохо, а прям совсем-совсем, вот он и не удерживает маску "вежливой зайки". И как по мне, это хорошее дополнение к его портрету, делает его живым человеком со своими тараканами и темной стороной, а не картонным плакатиком идеального героя. Разве что переход от романсовой сцены (где Хейн слишком счастлив от того, что любимая женщина жива, и ее можно потрогать, и она не окажется глюком, поэтому все плохое временно отодвигает) к его рабочему режиму озверевшего инквизитора реально резкий, поэтому с непривычки напрягает, да.
  5. Если в романсовой сцене, когда Хейн виноватит себя за Ахиллеаса, задать ему вопрос: "Как по-твоему, насколько это правда?", то становится понятно, что виноватит он себя не за то, что Ахиллеас якобы предал (Хейн ведь до конца этому не верит, даже если Марципан имя Эмелины называет), а за то, что Ахиллеас передавал ГГ инфу о друкариных рейдах, и ГГ на основе этой инфы крайне удачно отбивалась, поэтому Марципану пришло в голову ГГ затащить в Коморру.
  6. И кстати в эту тему. За что я очень искренне и горячо люблю сюжетку ситвара - это как раз за то, что там вся эта тема обыграна! Ну вот если родных Джезьки отправляешь на Дромунду, то это же надо Барасу объяснить, зачем. И ситвар может спокойно сказать, что это Хитрый План, чтобы убедить падаванку в преимуществах Темной стороны, и Барас, сам большой любитель Хитрых Планов, одобрительно кивает, мол, молодцом, ученик, отличная идейка-то. Ну и если после этого Джезька улетает на Темную сторону, то все штатно, Хитрый План сработал :) ИМХО именно в плане таких вот нюансов ситварская сюжетка - самая проработанная.
  7. Если я правильно понимаю, то в изначальной концепции предполагалось, что сопартийцы - это чисто декоративный элемент, и в сюжет закладывалась возможность их убить или просто не взять. Но в бете игроки были сильно возмущены этим фактом (типа как так, я сопартийца грохнул "понарошку", а теперь, как дурак, буду с неполным комплектом?!), и это дело убрали, а вот времени на дописать сопартийцев так, чтобы они соответствовали "силовой ориентации" персонажа игрока, уже не было. Так что имеем, что имеем.
  8. Как раз по щелчку :) Потому что можно отправить ее родных на Дромунду жить в роскоши, договориться с ее учителем по-хорошему, но при этом на всяких побочках удерживать у персонажа Темную сторону... и Джейза станет Темной :) А если заморочиться и перед квестом с Джейзой обнулить Темную/Светлую сторону (в нейтрала выйти), то можно будет выбрать на месте, будет ли Джейза Темной или Светлой :) Такая вот механика, угу. А уж ее учитель (и враг Бараса) - тут вообще классика.
  9. Вставлю свои 5 копеек о том, что в том моменте (да и во всей "классической" трилогии) вообще-то происходит. База в том, что есть Сила, как некий ресурс для сверхспособностей, но чтобы этот ресурс использовать, надо испытывать разные эмоции: для обращения к Светлой стороне нужны положительно окрашенные эмоции (и это то, как пользуются Силой джедаи), для обращения к Темной стороне - негатив (и это ситы). Да, я в курсе, что в процессе развития этой вселенной туда накрутили всякого рода нейтралов и альтернативщиков, но в "классике" вот так. Собственно, в 5й части, когда Люк в процессе обучения ловит видение Силы о том, что его друзьям грозит смертельная опасность, Йода предлагает выбор: либо положиться на Силу, не вмешиваться в судьбу и закончить обучение (Светлая сторона, спокойствие), либо поддаться страху и уйти их спасать (Темная сторона, страх). Люк выбирает поддаться страху, в итоге никого сам не спасает, но в процессе сталкивается с Вейдером, который для него является "зовом Темной стороны": весь их бой - это Вейдер пытается Люка вывести на негатив, максимально его раздуть, и если Люк поддастся, то он сможет победить (и убить) Вейдера, и у Палпатина появится новый ученик. Люк не поддается, он готов умереть (по факту готов, а не "сейчас меня спасут и все будет несчитово"), только бы не стать ситом, и фактически это "высшая жертва", после которой джедай уже непробиваем для Темной стороны (и отсеченная рука - символ этой жертвы). Ну и в 6й части происходит же ровно обратная ситуация: Люк добровольно сдается имперцам, чтобы дать своему отцу шанс вернуться на Светлую сторону (там это, сколь я помню, прямо проговаривается), и в сражении с Палпатином он является "зовом Светлой стороны" для Энакина. И уже Энакин совершает "высшую жертву", отдавая жизнь ради другого, и на этом сходу меняет знак. Все логично и очевидно, как по мне, это концепция "поступка-панацеи", действия, которое фактически списывает весь предыдущий счет, независимо от размера этого счета. Вы, как я понимаю, считаете, что так не работает, и что изменить психику настолько радикально, причем в момент, "по щелчку", невозможно. Но я напоминаю, что ЗВ - это не жизнь, а придуманная вселенная, где это вполне себе возможно, потому что Сила :) И да, в SWTOR для игрока это невозможно (потому что это ММО и там нужны всякого рода счетчики :)), но примеры сюжетных неписей, которые по щелчку перекрашиваются, у нас в наличии: с ходу могу назвать Джейзу с ее учителем - одномоментный перекрас в Темных, еще, помню, был какой-то джедайчик перед этим, где при правильном развороте диалога тоже можно было его на Темную сторону зафутболить.
  10. Омикрон, Мир-саванна. Рядышком с Футфолом.
  11. Если вспомнить, какие тут были баталии на предмет "предавала ли Ирка или просто так получилось", то у них сработало :)
  12. Пойнт первый: нахождение в том или ином Ордене и соблюдение его правил и кодексов определяет, является ли данный конкретный форсер ситом или джедаем, потому что форсеров вообще, и тех, кто умеет Силой пользоваться каким-то образом - в далекой галактике НАМНОГО больше, чем джедаев и ситов, вместе взятых :) Вон, те же Воссы или там манаанские форсеры (не помню уже название Ордена) - ни разу не те и не другие, потому что у них свои Ордена, свои правила и свой подход к использованию Силы. Пойнт второй: если форсер, находясь в Ордене ситов или джедаев, сознательно отвергает какие-то правила, он автоматом перестает быть классическим ситом/джедаем и становится "исключением из правил", поскольку большинство тех, кто в Ордене состоит, правила все-таки соблюдают (это как бы лорный столп местной вселенной). Переходим к конкретике. Лана в том же SoR и на Зиосте - сит, из тех, кто действует не лобовой атакой, а хитростью, при этом патриотка, готовая поступаться принципами ради блага Империи, эдакий Марр на минималках (то-то Марр ее оценил :)). А вот в KOTFE и далее вся ее хитрость вкупе с патриотизмом исчезают в неизвестном направлении, и идет полное подчинение ГГ, без попыток что-то по-тихому подправить или переиграть у него за спиной. Ну и посмотрела я у нее парочку романсовых сцен, где она на ГГ снизу вверх смотрит... Вывод: Лана "вот так любить", разумеется, имеет право, но она не сит при этом, а малопонятное аморфное недоразумение. На самом деле, когда у Квинна роман с ситваркой, Пирс просто ему завидует черной завистью :)
  13. Ха, это было справедливо только до 7.0, поскольку оправдывало отсутствие возможности для джедая стать ситом в плане боевки, ну и наоборот. А сейчас по Коррибану джедаи (по боевке) рассекают только в путь, и ничего :) Но если так залезать в дополнительные источники, то "темный джедай" и "светлый сит" - это те, кто сознательно отрицают учение своего Ордена (частично или полностью), и выстраивают свою философию и дальнейшее развитие именно на этом отрицании. Поскольку у ситов со времен их отделения от джедаев успело накопиться довольно много и практических, и философских отличий, и они стали вполне самостоятельной ветвью развития в Силе, то "светлый сит" будет от джедая отличаться, конечно. И это пишет человек, приведший в пример Малгуса, который свою твилечку кокнул, дабы "порвать свои цепи" :) Это вот, кстати, весьма наглядный пример того, как ситы понимают любовь. И тот же Квинн, в одном из писем после фиксации романа, пишет, что Пирс решил ему устроить просветительскую лекцию на тему, сколько в среднем живет обычный человек (не форсер), у которого роман с ситом (сам Квинн, конечно же, был совершенно уверен, что к его отношениям с ситваркой эти цифры никак не применимы :)). Энакин за 3000 лет вперед, где ситуация что у ситов, что у джедаев была принципиально иная, был именно что "темным джедаем", а не ситом (см. на 2 абзаца выше, я там написала, в чем разница). Я -то как раз в курсе, поэтому и пишу, что у Ланы любофф - это откровенный "никанон", и куда как круче, чем у Терона. Гхм... вот сразу видно, что вы зачем-то пытаетесь на ситскую философию смотреть с околоджедайских позиций :) Это не "личная свобода" - это свобода от всего вообще (в частности от всяких там любовей, и вообще привязанностей).
  14. Мне как, кодекс ситов процитировать? :) Peace is a lie. There is only Passion. Through Passion, I gain Strength. Through Strength, I gain Power. Through Power, I gain Victory. Through Victory my chains are Broken. The Force shall free me. Это ну ни разу не про "неподчинение своей воле чужой" (не говоря уже о том, что Лана именно что свою волю подчиняет игроку :)), это как раз про власть и доминирование :) Поэтому "светлые ситы" - это по факту те же джедаи, просто не палятся :)
  15. Смысл в том, что у ситов именно сит в любви главный и единолично решает, когда спать, когда любить, а когда и прибить, потому что мешает. :) Поэтому ситки-ГГ легко могут любовь крутить хоть с пиратом, хоть с воякой, хоть с кем, они всегда во главе процесса. А Лана как раз отдает инициативу игроку (потому что сопартийцы по определению в подчиненной роли), в связи с чем ее любовь, мягко так скажем, для сита очень сильно неканоничная.
×
×
  • Создать...