Перейти к содержанию
В связи с выходом альфы ANTHEM на форуме запрещено выкладывать любые материалы, касающиеся данной игры. Читать далее... ×
BioWare Russian Community

juliabee

Посетители
  • Публикаций

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

juliabee стал победителем дня 18 ноября

juliabee имел наиболее популярный контент!

Репутация

167 Очень хороший

Информация о juliabee

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1. В очередной раз поправили Триса и Джей Теперь неважно, как заканчивается Трисовская "Спасительная благодать", важно, чтобы была в наличии... Вот тут прям догадки одна страшней другой. 2. Убийство Нилак прям сразу заваливает квест Амири "Перекованный клинок" (чтоб всем было понятно, почему она в Доме ГГ нафиг посылает). 3. Если в квесте Джуби "Дверь в никуда" спасаем Нирд, то она будет во дворце Ироветти (чтобы ее случайно не грохнули, и она могла спасти Джуби). 4. Теперь Харрим выживает, если его третий квест выполнен (неважно как именно). 5. Пофиксили тот странный косяк, когда смерть Линдзи требует загрузить сохранение.
  2. Лично меня куда как больше нервируют поправки, которые внесены в условия выживания сопартийцев в Доме... Если вспомнить, что они у Триса с Джей в предыдущий раз нафиксили, то щас прям играть боязно.
  3. А ничего так у тифов с выбором наследия, мои аасимарки люто завидуют. Ну а кинетик - это вообще отдельная песня, длинная такая... Для начала поэкспериментирую на сопартийке, а то пока напрочь не разбралась, как оно работать должно.
  4. Эмм... у меня в списке доп. контента значится Season Pass и DLC Wildcards, оба отмечены галочками... Это нормально? Новый портрет тифлинга (мужской), новая раса есть... И что я опять не так делаю? Хвост у тифы, кстати, как у Нишки в NWN2 (не толстый у корня).
  5. У законопослушных-добрых - пафосная статуя мужика в короне и с бородой, у законопослушных-нейтральных - симпатичная мозаика на брусчатке и два столба типа факелов. Кстати, разговоры у всех мировоззрений тоже разные: надо просто походить по столице и поискать. Законопослушный-добрый 1. Чувак у входа в тронный зал собирает народ бить бандитов (все по закону, всем - бляхи добровольных помощников!). 2. Жрица Йомедай допрашивает тетку с подпольным кабачком (на деньгах - след демонов, ты точно-точно ни в чем сознаться не хочешь?) 3. Паладин Йомедай задвигает рассказ о своих приключениях, агитирует молодежь (нас было семеро, но с нами была Богиня!) 4. Папа ругает сыночку за нападение на купцов и собирается сдать его страже. Hide Законопослушный-нейтральный 1. Судья (ну, я так понимаю) объясняет тетке, за что ее мужа посадили, что ей делать с детьми. 2. Городские жители обсуждают, какие документы нужны для строительства конюшни. 3. Стражник разнимает двух драчунов (либо унимаетесь, либо - в тюрьму!) 4. У входа в город стражники общаются с мужиком, который рыбу привез (так, где тут документики... а почему печать треснула?! ну ка давай еще документики!) Hide
  6. juliabee

    Сопартийцы

    Кусочек к портрету Валери.
  7. juliabee

    Сопартийцы

    В разговоре это выглядит так: на описанных мной вариантах - Increment Flag Value (NokNok_HERO) (здесь цифра, на сколько: 1 или 2), а на всех остальных репликах - нет ничего... Честно поковыряла диалог еще немного, но походу флаг NokNok_JESTER в первом квесте отсутствует (можно либо поднять Героизм, либо оставить все по нулям). Возможно, за это второй и третий квест отвечают, дойду - проверю (прохождение активно исследовательское, поэтому ползет медленнее обычного).
  8. juliabee

    Сопартийцы

    Если кому-то еще актуально (играю с модом, показывающим реальный результат решений типа скриптов и переменных): По Нок-Ноку - очень похоже (не стопроцентно уверена, но близко к тому), геройство и шутовство - это не противопоставление двух веток, это одна переменная - Героизм - с разным конечным результатом. То есть, во время его личных квестов вы либо выбираете опцию, повышающую Героизм, либо... выбираете что-то другое. Ну и после завершения третьего квеста надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пообщаться с Ноком, и тогда, если вы набрали нужный уровень Героизма, то Нок будет Героем, а если не набрали - то можно сделать его Шутом, и тем самым тоже спасти от Нириски. Первый квест: в разговоре с великаном есть два варианта - про жратву, и про жену (можно предложить в качестве жены Амири, если она есть в отряде )), гарантированно имеющаяся опция, которая повышает Героизм на 1, это [Напасть]. Есть более "вкусная" опция в варианте про жратву (увы, в варианте "про жену" только напасть можно). Итак, после появления великана выбираем: опцию с мировоззрением (я выбирала Законопослушный-Нейтральный, при выборе опции "Будь готов, Нок-Нок." у меня всегда стартовал вариант про жену)->"Ты его понимаешь?". Показатель "варианта про жратву" - это когда Нок начинает великана пинать. Всячески мотивируем Нока продолжать убеждать великана (угу, гоблинчика заплюют), и доходим до момента, когда Нок сообщает, что великан уходить не хочет: "Жратва здесь. Теперь я ему не Герой, а жратва, как и все!". И вот здесь надо выбрать вариант: "Не отступайся, Нок-Нок. Ты наверняка сумеешь его как-нибудь убедить.", после чего Героизм поднимется аж на 2, а великан потопает в столицу.
  9. Это эпилог про народовластие ИМХО ситуевина с ополчением Варнхолда в этом смысле очень показательна - вроде делаешь полезное дело, даешь народу возможность себя защищать - а в результате получаешь сепаратизм, причем настолько простодушно-наглый, что даже забавно: денег - давай, а командовать - не смей.
  10. Первая зима - это Эмбетские охотники, начало Цветения (где-то за 30 дней до второго Лысого холма). У меня к этому времени обычно захвачены и отстроены Скрюченные топи (Южные - сразу после троллей, Северные - не знаю точно, от какого стата зависят, но ранг 2-3 максимум), Холмогорье - у меня обычно вместе с Северными топями сразу, ну и Серебристый след (после разборок с Иваром, обычно я это все по пути в Варнхолд делаю, когда туда по пригляшению иду).Так чтоб прям подпирающих проблем с деньгами - на предыдущем прохождении были, когда я (да, за счет мода) получила возможность спокойно шариться по округе и все время держать руку на пульсе развития государства - статы реально шустро росли, а всякие там сильно добрые канцлеры, не говоря уже о министрах культуры, чуть ли не на каждом подъеме ранга предлагали сделать что-нить офигенно нужное и полезное, по -100 ОС за каждую идею, и приходилось постоянно докупать ОС, чтобы минуса не было.
  11. juliabee

    Сопартийцы

    От победы или поражения мнение Фредеро не зависит. ИМХО там важно, как разговор перед дуэлью прошел: было хамство ему в лицо или все прошло вежливо.
  12. ИМХО стоило бы эти два слоя как-то четче обозначить: хотя бы освещением, что ли. Но если нет четкой задачи вытащить весь лут и всю экспу, то второй слой (там, где нет "зеленых" неписей) нужен строго на втором этаже в большом зале (где в первом слое Исчервленный) для квеста про зеркала (второе зеркало), все остальное, включая проход к третьему ключу, делается с первого слоя.
  13. Все главы (кроме первой и пятой ) обычно начинаются незадолго до очередной активации Лысого холма.
  14. juliabee

    Сопартийцы

    Эмм... не факт. Я "дуэль" с королем всегда решала одинаково: Нок прокрадывается королю за спину и тырит у него корону, но в одном прохождении у меня он был Герой со статуей ГГ, а во втором - Шут. Возможно, имеют значение какие-то реплики, когда с ним в столице общаешься, но точно не скажу.
  15. juliabee

    Сопартийцы

    Шут он стал. Теперь во втором квесте (статуи Ламашту) надо будет выбрать довольно-таки хамскую реплику, что-то там "мне пофиг твои статуи, зато забавно смотреть на такого кретина, бусами увешанного". А в третьем квесте (с баргестом) - выбрать вариант полностью без драки (я помню, что там баргест не мог до Нока добраться, хотя и кидался, а Нок сидел в защите и паниковал). Завершения со статуей ГГ не будет, не будет картинки в биографии (и текст будет со второго квеста), но ГГ официально назовет Нока шутом, и он гарантированно выживет после этого.
×