Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

juliabee

Посетители
  • Публикаций

    1 866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

juliabee стал победителем дня 18 ноября 2018

juliabee имел наиболее популярный контент!

Репутация

930 Великолепный

Информация о juliabee

  • Звание
    Уровень: 17

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообще-то в большинстве локаций Кингмейкера истории есть, достаточно их читать.
  2. Видимо, я ненормальная, раз мне эта часть нравится. И я не одна такая ненормальная, если по форуму совокотов судить. Скорее всего, совокоты авторежим сделают, чтобы котики не плакали и лапки не ломали.
  3. Подобных модов нет, насколько мне известно (видимо, всех мододелов устраивает эта механика). ИМХО там все просто в плане механик, и то, что лично вам эта часть не нравится, еще не делает ее плохой.
  4. https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/14 мод, с помощью которого можно много чего поменять во внешке персонажей.
  5. Мда... и только я уже порадовалась, что романы будут работать :( В Кингмейкере Трис сопротивлялся чуть ли не полгода после релиза, теперь и в новой игре мужики вредничают... надеюсь, что патч с этими исправлениями не придется до релиза ждать.
  6. Можно спокойно заканчивать первую главу, квест продолжится дальше.
  7. Что-то такое я и имела в виду под легализацией МК. Просто формально МК в Тевинтере под запретом, как и везде, но по факту есть использование собственной крови для усиления и подпитки заклинания (и это за МК вообще не считается), а то, что однозначно подпадает под запрет, тоже распространено, но используется втихую, "только для своих". ИМХО наиболее правильный вариант - легализовать именно ответственную МК: только собственная кровь, и, при жесткой необходимости, собственная же жизнь, ну и никакого влияния на чужую психику. Раз уж тотальный запрет привел к тому, что тевинтерские маги на этот запрет наплевали, а южные маги из-за полного неумения с такой магией работать имеют высокой риск одержимости, то логичнее разрешить тот кусок, который вреда не приносит, и запретить то, что уж точно плохо с точки зрения общецерковной морали, и используется сильно нечасто.
  8. https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/2 https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/12 И это уже сейчас есть.
  9. Ну, у нас же будет Тевинтер в новой игре. Я все-таки надеюсь, что там магию Крови покажут в нейтрально-положительном ключе: если свою кровь используешь и чужие мозги не ломаешь, то можно и даже полезно, как-то так.
  10. От лириума сила не увеличивается как раз (точнее, от нормального лириума, поэтому распробовав красный, храмовники начали массово на него переходить), просто появляется возможность магию отключать. При этом нормального неодержимого мага воин под лириумом скрутит, а вот с одержимыми и демонами - уже совсем другая песня, намного сложнее и опаснее. Проблема не в возможностях лириума, а в том, что у храмовников, начиная с определенного момента, полномочия перестали быть контролем, и стали полноценной властью, ограниченной только совестью командиров (ну и страхом перед Искателями). При активном нагнетании страха перед магией именно эта власть манила многих: становишься храмовником, и теперь уже маги у твоих ног, и можно делать с ними все, что хочешь (главное, без лишней огласки). В Тевинтере есть несколько важных отличий: 1. У Храмовников нет такой власти, как на юге - даже будь у них лириум, ну нельзя им так запросто вламываться к магам и устраивать проверки. Вот на кого указали пальчиком (потому что стал неугоден магистру, например), того можно хватать, а все остальные - неприкосновенны, невзирая ни на что. 2. Магия Крови, будучи формально под запретом, активно применяется, поэтому опыт взаимодействия с духами у тевинтерских магов намного больше, а вот страха, что схватят и усмирят ни за что, нет, поэтому и одержимых намного меньше (тевинтерским магам одержимость нафиг не сдалась просто). При этом в Тевинтере хватает минусов, связанных с магократией, поэтому ИМХО одна из целей будущих игр по DA - свести воедино подход к магии: с одной стороны - отменить рабство, и сделать магию Крови легальной, но с упором на САМОпожертвование (в смысле, что заморачивая ритуал, надо быть готовым лечь на алтарь первым), с другой стороны - отработать обратимость Усмирения, и найти правильный правовой статус для храмовников и Искателей.
  11. Если бы законопослушные маги нормально справлялись с отбившимися от рук собратьями, то вся эта тема с питьем лириума так и осталась бы просто экспериментом. Это, собственно, к вопросу о "магической полиции". В кодексе там было, что тот товарищ запас лириума не рассчитал, и в итоге кто-то там то ли пострадал, то ли вообще погиб. И мне кажется, что если бы Америдан не залип бы с Гакконом, то появился бы в тамошней Инквизиции отряд "лириумных бойцов", т.е. те же храмовники, просто подчинялись бы Инквизитору, а не Церкви. Все-таки Искателей куда дольше и сложнее готовить, а тут обычный человек выпивает лириум, сосредотачивается и можно мага вязать без проблем. Тут важен вопрос, в каком именно виде такие люди должны быть. Церковь сделала Орден храмовников отдельной структурой с правом контроля над магами, которое, как и всегда бывает, переросло во власть, ограниченную только уровнем совести командиров, и привело это ко всяким малоприятным результатам. Как эту тему будут крутить в DA4 - неизвестно пока, но коль скоро будут страны, где храмовники и до всех этих пертурбаций имели намного меньше власти, чем в Ферелдене и Орлее, то скорее всего покажут варианты мирного симбиоза храмовников с магами.
  12. Сколь я помню кодексы в Морозной котловине, в отряде Америдана был чувак, который лириум хлестал именно для того, чтобы отрубать способности магов (и в связи с этим был важным звеном отряда). Просто он храмовником не назывался, поскольку Церковь на тот момент не имела столько власти.
×
×
  • Создать...