Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Johniam

Посетители
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

134 Очень хороший

Информация о Johniam

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 31 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Только мне кажется что я вижу плод любви ДАИ и МЕА? Тот же перехватчик заставил меня перепроверить что я не смотрю ролик про мили разбойника с талантами в ветке бомб, а шторм элементальный маг с телепортацией. И все это залили стрельбой под странным углом из андромеды.
  2. Я уж было начал думать, что после возврата к отрытой беты в bfv, вместо платной 10 часовой в bf1, EA поняли свои ошибки в плане продвижения игр... Но нет, все по старому. Очень ждал какой нибудь бэты/демо, но платить деньги за демку, в которой скорее всего и коопа не будет, я пас
  3. с учетом обычной жадности ЕА скорее всего будет бета для людей с origin access и то дадут поиграть часов 10, как было с бателфилдом.
  4. Johniam

    Anthem — Трейлер геймплея

    Честно говоря пока что геймплей не впечатляет: да, взрывы, стрельба, но мобы как будто "отключенные" и даже не стреляют в ответ в большинстве сцен. Я понимаю что это нарезка, но все же надеюсь что не придется так много летать между боями, ибо это выглядит как то уныло. Что категорически не понравилось, так это цифры урона и слова "Combo" закрывающие пол экрана во время боя и я очень надеюсь что к релизу их сделают более аккуратными, а также внешний вид джавелина с "обвесами", от которого создается впечатление, будто бы его собрали на свалке, по крайней мере от тяжелого. А вообще от всего этого прям веет коопом из МЕ3 - взять те же комбинации с заморозкой и взрывом. Против коопа по типу ме я в целом не имею ничего против, но надеюсь он будет все же более приятным, чем в андромеде (в кооп ме3 я наиграл порядка 600 часов, против 15 в андромеде). P.S. Все надежды на бету antem и bf V, либо мои деньги опять уйду юби, которые после релиза rainbow6 и division имеют больший кредит доверия.
  5. Johniam

    Anthem — Сюжетный трейлер

    пока писал создали тему про геймплейный трейлер...
  6. Многие люди в этой теме пишут о каких то своих ожиданиях, как будто мы тут говорим о игре на кикстартере, где Мы давали деньги разработчикам, а они нам сделали какую то фигню, которую мы по сути еще в руках то не держали. Да, в игре будет кооп. И что? Свитор был ММО, но тем, кому хотелось это не помешало пройти игру соло разными классами, Насладиться сюжетом, возможностью выбора, романами. Ах, ну да, русскую озвучку не завезли, а если бы завезли, то графика была какая то мультяшная и т.д. и т.п. Я на этом форуме с 2011 года и может пишу не активно, но читаю регулярно и за эти 6 лет все время одно и тоже, что бы нам не показывали биовары. Как сказал один персонаж другой вселенной: стошнило бы, да конструкция не позволяет. Небольшое лирическое отступление: посмеялся от души, что и в этой теме пнули юбисофт за конвеерность. Вот серьезно? По моему мнению это единственный крупный издатель который позволяет своим студиям экспериментировать, что видно по количеству действительно оригинальных игр, которые может и не зашли большому количеству людей, но юби не побоялись их выпустить.
  7. Хотелось бы больше подробностей относительно масштаба мира и если чем в нем заняться. Если это не будет игра в стиле "убей n-тысяч мобов ради очередной шмотки" или "развлеки себя сам", то пока что игра выглядит интригующе, как в плане сеттинга, так и в визуальном плане. Так же надеюсь что графику не порежут за следующий год (привет юбисовфту). И да, наконец то они нашли где реализовать свои замашки на "большой открытый мир". Честно говоря от локаций в ДАИ я был в полном восторге, пусть там и нечего было делать. Про МЕА с его большими открытыми пустынями не вспоминать! P.S. люди, которые пишут: ооо, кооп, значит мимо меня, для меня выглядят очень странными, ведь игру еще не видели толком, но отказываться от нее из за того, что в нее можно будет играть не одному, как минимум странно. В свое время я так же думал про кооп в ME3, а потом я решил убить время и зашел в него еще в бете... Как итог больше 600 часов и хорошее отношение к кооперативным играм: в тот же дивижн с удовольствием наиграл столько же, правда половину времени в компании со знакомой.
  8. В МЕ3 я наиграл больше 700 часов, но это включая мультиплеер. В ведьмака 3 всего 260 часов, так что не знаю, делает ли это меня фанатом ведьмака или хейтером МЕ, но после прохождения сюжетки МЕА я посидел, посмотрел на ее иконку в ориджине и удалил игру. И не вижу ни одной причины возвращаться в нее, чего не было со мной ни в одной из предыдущих частей. Да я даже инквизицию пере прошел 3 раза и купил издание года с минимальной скидкой, несмотря на наличие самой игры. Если студию закроют, а людей из нее перекинут в другие подразделения, то от этого выиграют все: над проектом трудилось не мало талантливых людей и многие новые вещи в игре мне понравились, черт, да мне даже новая система диалогов понравилась Но все вместе они не способны сделать законченный проект + вызывает раздражение политика студии в области толерантности: сейчас набегут люди и объявят меня не толерантным гомофобом, кем я не являюсь, но я не могу понять почему азари стали мужиковатыми, а большинство людей индусами и азиатами со странными волосами... Возможно все последующие игры будут с ммо составляющей, но если честно, я с огромным удовольствием поиграю в какой нибудь swtor в сетинге МЕ, если туда завезут менее мультяшную графику: прошел игру до FTP модели за все классы и ни разу не пожалел.
  9. Узнать бы что за сеттинг и уже потом высказывать какое то мнение, ведь тот же дивижн в изначальной идеи был весьма прекрасен и оригинален. Да и бродить по вымершему нью йорку было интересно. Потом его несколько урезали, но все же прокачиваться было интересно, потом был хардкор на хай лвл, что затянуло на некоторое время. Так что будем ждать. Но не надеяться... P.S. пвп надоел довольно быстро из за того, что играл в основном с парой друзей, которые никогда не могли одновременно появиться в игре.
  10. Пробовал по всякому уже, но чаще всего на 7 волне в момент отражения сферы главного кета, да под плотным огнем вылетаю даже на средних, хотя фрапс говорит что фпс при этом не падает: сначала зависаю на несколько секунд, только потом вылетаю. Ну вот опять именно на последней волне - до 7 волны ни разу не вылетал. P.S. ни денег, ни опыта при этом не сохранилось.
  11. у меня на высоких/очень высоких залочено на 60, временами под воздействием спец эффектов падает до 50.
  12. Вот прямо сейчас вылетел на эвакуации и получил дырку от бублика, а не опыт: оставалось 800 опыта до следующего уровня. Кто то конечно может сказать, что я за 6 полных раундов не заработал и 800 очков, ведь у них в игре все прекрасно. А вот положенные деньги пришли. Не понимаю эту игру. P.S. могло прозвучать как претензия к вам, но это не так, просто мысли в слух)
  13. Мне очень приятно это слышать, но я не впал в маразм и еще в состоянии запомнить сколько опыта было до матча и сколько стало после. В настройках звука можно отключить VoIP, но это не мешает мне слышать других игроков.
  14. Все бы ничего, но после очередного вылета из мульта игра как то начинает раздражать.А также если после эвакуации увидеть надпись "игре не удалось получить данные", в результате ни опыта, ни валюты. А еще радуют лаги, если хост "далеко"/с фиговым инетом. Когда тыкаешь отключить звук и у тебя пропадает звук игры, а звук сморкающегося тиммейта не пропадает... В общем жду патчи, потому что после привыкания к управлению мульт ничего. Хотя из 3 части все равно останется эталоном.
×