Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

zidercol

Посетители
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о zidercol

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Ну с баньши особо не поговоришь.
  2. См. вверху гайд по прохождениям Надо набрать 4000 боеготовых войск и 100% их готовности получить (имхо только с мультиплеером возможно). Она в святилище решила съездить...вам желательно последовать за неё. Условий выживания я не знаю, но она может как выжить, так и умереть - так что имхо поторопиться. Боеготовых на 100% Не наберёшь. Бытует мнение, что все кто утверждают обратное - либо толстые тролли, либо скачали разумно переделанный Repack.
  3. Довольно много драматичных сцен, о чём и предупреждали создатели.
  4. Пробовал искать его видео Больше всего расстраивает финальная миссия на самом деле... все приготовления, все надежды в итоге свелись к тому, что достаточно добежать до луча и всё. Я так мечтал посмотреть на живые танки, воздушную поддержку волусов, Праймов и всех остальных в бою! Представлял как Кроганы где-нибудь под конец пробивают строй ... как Рахни крошат зомбиков. Эх... Такой потенциал. Могли же доделать - времени было много... ан нет - оттачивали мультиплеер. Надеюсь что фильм выпустят, в котором можно будет это увидеть )) На одной из планет я находил Дополнительные топливные баки, но почему-то так и не смог их установить на корабль. У кого-нибудь получалось?
  5. Да, тактический режим тяжёл ) Но Я видел видео-нарезки победы над Главарями без паузы - в этом фишка ДА2. По поводу Убийц имхо - так оно и должно быть ... переходите на лёгкий уровень и убивайте их пачками, на сложно уровне нет места для защитных заклинаний и для того чтобы выводить их из невидимости я защищал магов конусом холода, либо другими массовыми заклинаниями, хотя вот что бесило, так это то, что убийцы постоянно убегали от тех кто на передовой и бежали к магам, но для этого я обрушивал просто шквал атак только на них, чтобы вывести их из игры. В конечном итоге считаю, что надо игру перепройти, потому что Леллиану я так и не встретил =( К тому же да - много было беготни, пока тактику оттачивал и получал полезные заклинания, к тому же бесили уровни с обязательными левыми персонажами, потому что затачивал 1 команду.
  6. Блин... точно. ЦИтадель же активируется Властелином. Т.е. теоретически любой корабль жнецов может активировать её, например корабль Зомби-Протеан ) Также ,наверняка, он работает в 2 стороны , поэтому можно вероломно напасть на Логово жнецов, когда они потрошат землю почём зря. Но я честно говоря сомневаюсь что на месте их зимовки не располагается основная сила армии ) Разве что объединённая армия галактики ударит сразу в центр и далее море эпичных битв, но итог всё равно - армия галактики уничтожена )
  7. Да вы что... Английскую же версию сразу уничтожат после создания Русской версии! Всё! Весь мир лишится МЕ3, просто вам не понять...вы же заладили "Нужна Руссификация", хотя это само по себе эгоистично... в идеале человек должен понимать сюжет без диалогов вообще! Вы же нагрузите людей работой, а не удовольствие должны получать. Игры вообще созданы для тяжёлого умственного труда, причём чем сложнее игра, тем больше вы должны заплатить! В будущем Игромир пополнится такими дополнительными фичами как диалоги с ИИ на Иностранном языке (для правдоподобности), головоломки на английском , тяжёлая научная лексика нобелевских лауреатов по фантастическим тематикам. Всё для вас мои твердолобые ! ) А вообще в мире каждый 4й - китаец, а 5й - индус, так что в скором времени Английские версии перестанут выпускать, потому что надо развиваться. Не будут же Игры делать для каких-то 10 млн. Россиян, когда есть 300млн. Китайцев. Учите Китайский! Это добавит экшена)
  8. Вообще говоря всё упирается в 1 факт - до родины Пожинателей вам никогда не добраться... как бы страстно вы этого не желали. Разве что если их нексус сам к вам прилетит, аля Кварианский флот. Но это просто глупо, ибо они каждый раз улетают обратно, значит у них там есть база статическая. Максимум который я вижу - отражение атаки и достижение равновесия ... А дальше Шеппард либо умирает, либо пропадает... ну как им иначе начать ММО ? С этой мыслью уже пора бы смириться.
  9. Сегодня решал проблему у ребёнка - не работала мышь в главном меню... двигалась, но нажать ничего не получалась. Сложилось впечатление сначала, что мышь не работает, но как оказалось - виноват антивирус. Добавил в доверенные приложения, всё работает.
  10. Так как мы "всё узнаем о жнецах", то 100% будет рассказчик. А кто может рассказать о них лучше, чем создатель ? Сами-то жнецы не развиваются, значит есть что-то давлеющее над ними, ведь даже Геты прорвали оборону рамок ИИ. Прорвать фронт и перебить Жнецов не получится в любом случае, потому что нам неизвестно откуда они пришли. А даже если станет известно, то добраться до туда нереально. Соответственно метод уничтожения не будет связан с отключением контрольного рычага, который выключает всех роботов ) Но, ко всему мы не учитываем фантазии разработчиков...боюсь что будет использован приём deus-ex машины и в итоге придётся бороться ещё с кем-то (т.к. Призрака они уже сдали, то видимо он будет не так важен), и меня ещё больше пугает тот факт, что игра идёт на MMO. Если читать ответы на вопросы между строк, то становится понятно.
  11. Честно говоря всегда играл за Разбойника, потому что Разработчики настолько продуманы, что, даже прокачав стороннего разбойника на 40Хитрости, сундуки можно вскрыть только основным персонажем. Дополнительные предметы "для вскрытия" на Компаньонов не надеваются. А это показывает уровень разработки всё-таки... уровень продуманности.
  12. Кстати, все забывают, что финальный Жнец был Человекоподобным ! Моя догадка - Цербер изначально подчиняется Жнецам, по своей воле или нет - неизвестно, но обоим сторонам очень интересен симбиоз. Я бы даже сказал, что напасть просто так вот на землю, с учётом того, что это не флот, а армада, невозможно! Возможно Цербер сдал Землю для достижения "Высших" целей. Скорее всего Жнецы ранее были сродни Гетам, но их родители вымерли или исчезли, как в Старкрафте, и теперь им приходится воссоздавать Родителя из подходящих материалов. Мой прогноз - финальную битву в любом случае проиграют живые, даже если вы Кроганов поднимете, Рахни поднимите, то этого не хватит для перевеса. Скорее всего Родители сами придут в самый драматичный момент очередной суицидки. Плюс стоит учесть нарочитую вредность хороших действий, которую будут проявлять сценаристы, к примеру с мальчиком в вентиляции. Скорее всего нелояльные элементы вас предадут... Но ! В итоге не важно к какому финалу ты пришёл, главное это - сохранить себя, ясность ума. Мне кажется, что если вы проходите за тёмную сторону силы, то вам это ещё аукнется союзом со жнецами, даже если вы не будете это подозревать.
  13. Я 3 раза переиграл по схеме... но у меня была нелояльная Джек - её никуда не сунуть. В трубе она умрёт, с колонистами умрёт, в финальной битве умрёт, а если возьмешь её адептом в рой, то умрёт кто-нибудь из компании. Некоторые варианты были отброшены по умолчанию, выход не найден.
  14. Одно напрягает - в ракурсе Суицидной миссии никого нельзя было спасти. В случае отсутствия лояльности, персонаж просто умирал в любом случае. Вчера вот играл в "Deus ex: HR" и там очень хороший бой есть, как раз за жизнь подчиненного. Я по своей глупости решил, что создатели игры любители скриптов и я в любом случае проиграл, но, как оказалось, если бы я уничтожил армию раньше, чем они вертолёт, то соратник мог бы остаться жив. Вот таких решений хотелось бы увидеть, а не эпических фейспалмов, для изменения которых надо отмотать назад пол игры.
  15. А не будут покупать до тех пор, пока вместо полноценной игры ты получаешь обрезанную версию, часть прохождения которой зависит от ДЛЦ. Люди вон бесплатно получают аналогичную игру, а ты платишь за демку получается.
×
×
  • Создать...