Zuzanna
Посетители-
Публикаций
358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 083 Овеянный славойИнформация о Zuzanna
-
Звание
Уровень: 8
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
- Спасибо, выручил. Чего бледный такой, а? - Недавно узнал, откуда могут появляться трупные черви, - переступив с ноги на ногу, осторожно ответил он. - Они уже внутри нас.
-
Сон был беспокойным. Проснулся он оттого, что упал с кровати. Отчего-то болела шея. А вскоре заболела и голова. - Сосед. Эй, сосееед! Пластырь есть? Руку порезал. Опять это чудо. Натянув трусы, он встал и порылся в одном из ящиков. После чего поковылял к двери. - Вот, на, держите, - немного раздраженно выговорил он, грубо сунув в ладонь тому необходимое. - Все?
-
И-и-и... ничего не случилось. Он спокойно достиг пятого этажа, по пути пересекся со своим политизированным пожилым соседом, который как раз ни свет ни заря отправлялся на рыбалку. Войдя к себе, скинул всю грязную верхнюю одежду на пол, да и чистую тоже, и уже совсем скоро спал. И снились ему разные причудливые вещи. Без подробностей.
-
Махнув рукой уезжающей машине, Робин вошел в подъезд своего дома и неспешно стал поднимать по лестнице. В голове крутилась какая-то песенка.
-
- Только дорогу показывай, - строго потребовала она, повысив голос, чтобы перекричать кричащие динамики, - Не то завтра будем прорываться в психушку с тобой в качестве тарана, - рассмеялась она, совершенно беззлобно. Робин двигал головой вперед-назад в такт музыке и не сразу услышал приказ своей хорошей знакомой (хорошей - потому что подвезла). - Вон туда, туда-туда, а потом вокруг, ага, теперь налево заверни, э-э, то есть направо, слышала, какой-то гад сигналит, да-да, а сейчас прямо, - на ходу начал вспоминать он, - и вон к тому дому. Приехали. Двигатель замолк. Довольный он повернулся лицом к Фрейе.
-
- Крутятся мысли оставить тебя ждать первого автобуса, - призналась Фрейя, - Что посоветуешь? Она злиться? Да как она может? Он действовал крайне профессионально. Кто лучше него мог изобразить невменяемость? - Не поддаваться эмоциям. Вдохни глубоко, потом снова посмотри на меня, - мягко говорил он ей, - выслушай мои извинения, кстати, это как раз они, и скажи, что прощаешь.
-
Блондинка осторожно взяла "муженька" под локоток и мягко, но настойчиво поволокла на выход. - Уф, еще немного и меня подселили бы в одну комнату с нашей дочерью, - он усмехнулся. - До дома меня подвезешь?
-
Теперь - вот... И все бы ничего, доктора помогли, на таблетках держимся, но тот кирпич... Тот утвердительно закивал, рукой изобразив падающий на голову кирпич. - Вот так, прямо по те-те-те... - он начал заикаться. - ...темечку.
-
Когда отзвучали последние слова, приемный покой погрузился в гробовое молчание. Охранник вместе с медсестрой синхронно переводили взгляд с одного посетителя на другого. Рука женщины наощупь потянулась к телефону. Веня, Робин и Голод разом замолчали, уставившись на работницу ночной смены.
-
- Веня, черт тебя раздери! Мы не знаем, что с Мариночкой, а ты опять за свои идиотские шуточки! Какой же ты... - Прости, это все от переживаний. Нам нельзя отчаиваться. Возможно, они хотели бы, чтобы так оно и было, но мы не доставим им такой радости. - И он погрозил кулаком этим "им". "Ладно, хрен с тобой. Скажи лучше, как ту миссию прошел?" - Этот маньяк меня развел, козлиная он морда. - На что Голод только посмеялся.
-
- К дочери? К какой еще дочери? - и принялась по очереди разглядывать весьма неплохо сохранившихся родителей дитяти возрастом за двадцать. - Ничего странного. Я целыми днями сижу в темноте, в прохладе, в испарениях от бальзамов и консервирующих средств, - увлеченно начал рассказывать Веня. Его гнев, казалось, как рукой сняло. - Работаю в морге. "Средневековом, что ли? Где-то я уже это слышал. Хм... Ах ты плагиатор! В польские ролевые игры переиграл, да?" - Пристыдил было его Голод, но парень вовремя на него шикнул.
-
Веня, скажи же ему!.. - блондинка кинула взгляд, полный надежды, на своего спутника, - Пусть пропустит! Веня-то этот взгляд поймал, вот только что с этим невербальным добром делать, как распорядиться, он сообразил не сразу. - Э-э... О, да-да! - Робин быстро переменился в лице, приняв выражение глубокого возмущения. - Муся, прошу, тебе нельзя нервничать, - и он приобнял свою девушку, хотя, наверное, теперь уже скорее жену, за дрожащие плечи. - Видите, в каком состоянии мы пребываем! Пустите нас к дочери!
-
- О, ты там с девушкой? И как она? Ты нашел ещё одну? Нет, исключено. У нас с Ашшуром небольшое дело на Васильевском, а потом внизу... глубоко внизу. На фразе "глубоко внизу" Робин издал взволнованное "у-ух". - Да-с, нашел, - в его голосе проскользнула нотка гордости. - Она такая... нетерпеливая. Мы с ней еще к вам зарулим. Может быть. Пока. Он убрал телефон и посмотрел на Фрейю. - Я готов. Едем?
-
- Ну что там?! - Воскликнула вполголоса Фрейя, придвинувшись ближе, и совершенно бесцеремонно подергала заболтавшегося безумца за рукав, - Едем или нет? Утреннее солнце вредно для моей кожи. - Ай, напугала! - вроде бы только что смотрел на нее, а тут на тебе, вот она уже рядом, совсем рядом. - Это... я... Блин, совсем вылетело, - он ненадолго ушел в прострацию, вспоминая. - А, я звоню истинному художнику. Робин напряженно выдохнул. - Говорит, что гримершу знать не знает. Выясняю его, художника, координаты. На всякий случай. Хочешь поздороваться?
-
- А ты поддавайся. - Не хочу, не буду, - отверг идею тот и покосился на Фрейю - не притомил ли он ее беседами. - Вот еще. - Хочешь к нам? Будем шантажировать, обманывать, пугать... Или нет. А то ты снова обзываться будешь... - Э-э... погоди, я... надо подумать. Где вы сейчас?