Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

s1rok

Посетители
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

502 Знаменитый

Информация о s1rok

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 03.11.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  1. s1rok

    Battlefield 4

    В общем делают они практически одно и тоже. Дульник уменьшает увод ствола вверх, а компенсатор в стороны, но при этом страдает точность автоматического огня. Единственное оружие на котором я использую компенсатор - это СВД, ибо ствол просто дико уводит по сторонам при выстреле. Картинка украденная с интернета для наглядного примера на CZ-805
  2. Ну это уже не спойлер можно сказать, особенно для тех, кто часто сидит на твиче
  3. Просто 3 трусильвера, 3 концекрейшена, 4 гвардиана... Попробуй зарашить
  4. Не вижу ничего плохого в раш деках. Можно подумать у других тактика такая разнообразная прям до безобразия. Взять тех же миракл рог. Лирой, шадоустеп, лирой, шадоустеп, лирой, шадоустеп. О боже сколько разнообразия, сколько "скилла" требуется чтобы все это прокликать.
  5. s1rok

    Bound by Flame

    Что-то вроде такого получается
  6. s1rok

    Bound by Flame

    А мне рога понравились. Интересно было наблюдать за постепенным преображением жГГ. В конце-концов вышла вполне себе симпатичная наемница-демонесса, даже лучше чем было до вмешательства демона
  7. Воу-воу ребят, полегче, у меня жир из монитора уже вовсю хлещет.
  8. s1rok

    DOTA 2

    Эмбера решили не нерфить, а апнуть остальных до его уровня?
  9. s1rok

    World of Warcraft

    А я бы поиграл в БК или Лича. Пытался я начать играть в панд, но не смог смирится с изменением веток талантов. Всегда любил экспериментировать с талантами в Личе.
  10. s1rok

    Titanfall [cерия]

    Этого у ИИ не отнять, иногда он выдает такие выстрелы, какие игроку и не снились.
  11. s1rok

    Titanfall [cерия]

    А как быть с вражескими титанами? Титан под управлением ИИ совершенно глуп и будет смело стоять в одиночку против многочисленного врага, что может закончится лишь легкими очками для противника. В некоторых ситуациях даже сам пилот не успевает уйти от огня 2х титанов, куда уж там ИИ. В принципе можно ловить пилотов, которые радостно запрыгивают на твоего титана, но встреча даже с одним вражеским титаном ни к чему хорошему не приведет. Сам не часто использую титана под контролем ИИ, даже когда он доступен. Возможно стоит попробовать Огра с ракетницой, да и пускай отвлекает на себя внимание пока я бегаю в поисках очередного места для выстрела. В общем довольно ситуативно все это, можно просто так отдать титана врагу и мало того не суметь призвать его когда будет нужно.
  12. s1rok

    Titanfall [cерия]

    Титан под управлением ИИ практически бессилен против пилотов, разве нет? Как правило живет до первой встречи с вражеским титаном. Снайпером интересно играть, тут я и не спорю. Еще со времен второй батлы бегал снайпером и вышибал игроков пытающихся залезть в вертолет или самолет из М95 Баррет. Пробраться на вражескую базу, подождать пока самолет отреспавнится и сделать выстрел в лоб ничего не подозревающему игроку, а если еще удастся в последствии угнать этот самолет, то вообще сказка получается. Ну да ладно, что-то меня понесло не туда :D
  13. s1rok

    Titanfall [cерия]

    Не ставлю глушители на свой Крабер. Мало того, что скорострельность никакая и скорость полета пули оставляет желать лучшего, то попасть из этого чуда второй раз довольно проблематично(с глушителем в большинстве случаев нужно второе попадание). А так, стрельнул - попал(хоть в палец на ноге) - убил - маскировка - убежал в другое место. Правда "стрельнул" легко сказано, даже титаны не с таким грохотом падают как стреляет этот ствол. А гранатометом не пользуюсь по причине моментальной выдачи своего местоположения титану. Тем не менее, играть снайпером довольно интересно, но пока не слишком результативно. Если же хочется победить - беру карабин и вперед. Не нужно особого умения, чтобы стрелять и убивать из автоматического оружия(пулемет Спитфайр можно взять за исключение из-за отдачи).
  14. s1rok

    MMORPG

    Первое время затянула, даже очень. Но быстро надоела. Тем не менее попробовать стоит. Глайдеры довольно интересно сделаны, прикольно было полетать между бесконечным прохождением квестов и собиранием урожая/леса/руды.
×
×
  • Создать...