Артур87
Посетители-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Артур87
-
Звание
Уровень: 1
-
Видать все силы кинут на ту новую игруху про железных челов (анхейм или как там). Будем надеется, что следующая игра в серии будет огонь. Но я куплю только по распродаже, ибо пошли на хер ЕА.
-
Да уж, из-за такой игры я никогда бы так не заморачивался, хоть и фанат МЭ.
-
Согласен с постом выше, прекрасно организовать можно двух человек. Четыре это максимум кстати. Карты должны быть или средними или маленькими, чтобы было больше динамики и меньшее время прохождения. Большая карта лишь увеличит все эти параметры и будет вызвать скуку. Им надо добавить карт 15, добавить в каждую фракцию по несколько очень опасных противников (аналог фурии), которые будут быстро убивать и быстро умирать, от которых реально будет хотеться свалить иногда.
-
Мне кажется посыл был такой: "Хотите больше контента - жрите и давитесь" А мне заплатили 100 баксов и я сделаю вот так. Чтобы влить в игру столько однотипного оружия, сменив окраску и название это как минимум нужно быть равнодушным к проекту. При том равнодушие на уровне руководителей среднего и высшего звена, поскольку они одобрили такой подход. Удивительно на сколько по разному одна фирма сделала мультиплеер.
-
А по мне так самая классная часть 3 (с учетом всех DLC), вторая самая отстойная, первая между ними. Андромеда хуже всех, хуже даже ДАИ, который мне фанату МЭ, было интереснее проходить.
-
Какая самая нормальная штурмовая винтовка в игре? типо разорителя цербера есть что-то?
-
каким образом можно существенно поднять выживаемость? Просто помню, что в МЭ3 можно было сохранять снарягу следующим образом: в лобби все всё выставили, хост выходил и у всех сохранится снаряга кроме хоста, который снова присоединился. Было очень приятно иметь такой бонус.
-
Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить?
-
Крч, куча срача. Факт МЭ3 был бомбой, было очень круто, вплоть до оформления ачивок, было интересно набивать ачивки, были классные юниты, был шикарный захват через препятствие с моментальным убийством, были разные анимации ближнего боя. Игра была более детально проработанна. Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить?
-
56К рейтинга??? У парня явно есть мама, которая подносит "сральное ведро своему поросеночку" Самое интересное, когда его отпустит и он посмотрит на те 2000 часов которые провел в игре он загрустит. Если с заданием повезет, то можно платину вообще быстро закрыть. Были кетты, рандомы по 7-8К рейтинга, задания - вынос цели, пицца и загрузка трех точек - 15 мин. Я был доволен как слон. Самое интересное, что после такого стремительного прохождения платины все разбежались...
-
Выводы по платиновой миссис апекс с реликтами такие - 2 или 3 игрока с тенью или блу для снятия щитов, все с маркерами, постоянные био, техно взрывы, наличие хотя бы одной невидимости в команде обязательно. Перезарядка умений важнее защиты. И чтобы во время прогресса, только невидимые персы загружали, остальные отвлекали. Отвлекающим не надо их мочить, главное ппаномерно отступать, кружа по карте. Карта в задании была магма. Продолжительность раунда была 20-25 минут. 7 волн, задания на 2,4,6 волне, на 7 эвакуация. Чел в пузыре появляется только во время эвакуации. Ну и этих разрушителей надо мочить только в четвером на одного. ТОгда это происходит за приемлимое время.
-
Платина зашла) Первые два раза вдули миссию. Потом выполнили 3 раза подряд эти миссии апекс. От раза к разу лучше. На третий раз все задания на золото и полная эвакуация, дали 125 000. При том первые два задания это загрузка трех точек была. Появился челендж, есть высокая вероятность вдуть) Наличие хотя бы 1 разведа обязательно). Я играл челом штурмом, поставил прибавку к силе и перезарядку умений. Все таки для выживания и доп урона эффективней чаще делать бросок и волну, чем иметь +30 % к щитам за счет циклона Выбивал всех собак и красных мобов, сдерживал на расстоянии толпу. Оператор еще отлично заходит и персы с сетью скрытности. Развед загружал либо прогресс либо загрузку (при загрузке мы вставали разом на все точки), а мы в сторонке сдерживали мобов. Только добавленный гриндинг убогих стволов расстроил... Ну и конечно слово "сифон". Мляя, они хоть понимают что на русском языке так называют часть сантехники, куда слив происходит?
-
11 волн,- долго, нудно. Периодически поднимал всю команду (играл разведом как здесь и советовали) Взял инферно на матч. Мин в 30 уложились вроде. Никто кобру не юзал. все жмотяры). В МЭ3 - 10 волна прям тяжкая могла быть, а здесь все одно и тоже
-
А чем же развед за секунды может валить босов?
-
Дык после патча самыми легкими стали кетты. Теперь ставим всегда их. По ощущениям им не только щиты и жизнь понизили, но и количество уменьшили. Загрузки трех точек по прежнему тяжелы из-за милишных убийств, гранат по области и вознесенного, но гораздо легче чем было. Просто не представляю откуда у вас терпение стрелять из пистолетов с их смехотворным уроном. Если бы они с усилителями, в голову с одного выстрела на золоте валили базового моба (как МЭ3), то я бы с удовольствием качал испытания. А так нет, увольте.