Артур87

Посетители
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Артур87

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Да уж, из-за такой игры я никогда бы так не заморачивался, хоть и фанат МЭ.
  2. Согласен с постом выше, прекрасно организовать можно двух человек. Четыре это максимум кстати. Карты должны быть или средними или маленькими, чтобы было больше динамики и меньшее время прохождения. Большая карта лишь увеличит все эти параметры и будет вызвать скуку. Им надо добавить карт 15, добавить в каждую фракцию по несколько очень опасных противников (аналог фурии), которые будут быстро убивать и быстро умирать, от которых реально будет хотеться свалить иногда.
  3. Мне кажется посыл был такой: "Хотите больше контента - жрите и давитесь" А мне заплатили 100 баксов и я сделаю вот так. Чтобы влить в игру столько однотипного оружия, сменив окраску и название это как минимум нужно быть равнодушным к проекту. При том равнодушие на уровне руководителей среднего и высшего звена, поскольку они одобрили такой подход. Удивительно на сколько по разному одна фирма сделала мультиплеер.
  4. А по мне так самая классная часть 3 (с учетом всех DLC), вторая самая отстойная, первая между ними. Андромеда хуже всех, хуже даже ДАИ, который мне фанату МЭ, было интереснее проходить.
  5. Какая самая нормальная штурмовая винтовка в игре? типо разорителя цербера есть что-то?
  6. каким образом можно существенно поднять выживаемость? Просто помню, что в МЭ3 можно было сохранять снарягу следующим образом: в лобби все всё выставили, хост выходил и у всех сохранится снаряга кроме хоста, который снова присоединился. Было очень приятно иметь такой бонус.
  7. Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить?
  8. Крч, куча срача. Факт МЭ3 был бомбой, было очень круто, вплоть до оформления ачивок, было интересно набивать ачивки, были классные юниты, был шикарный захват через препятствие с моментальным убийством, были разные анимации ближнего боя. Игра была более детально проработанна. Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить?
  9. 56К рейтинга??? У парня явно есть мама, которая подносит "сральное ведро своему поросеночку" Самое интересное, когда его отпустит и он посмотрит на те 2000 часов которые провел в игре он загрустит. Если с заданием повезет, то можно платину вообще быстро закрыть. Были кетты, рандомы по 7-8К рейтинга, задания - вынос цели, пицца и загрузка трех точек - 15 мин. Я был доволен как слон. Самое интересное, что после такого стремительного прохождения платины все разбежались...
  10. Выводы по платиновой миссис апекс с реликтами такие - 2 или 3 игрока с тенью или блу для снятия щитов, все с маркерами, постоянные био, техно взрывы, наличие хотя бы одной невидимости в команде обязательно. Перезарядка умений важнее защиты. И чтобы во время прогресса, только невидимые персы загружали, остальные отвлекали. Отвлекающим не надо их мочить, главное ппаномерно отступать, кружа по карте. Карта в задании была магма. Продолжительность раунда была 20-25 минут. 7 волн, задания на 2,4,6 волне, на 7 эвакуация. Чел в пузыре появляется только во время эвакуации. Ну и этих разрушителей надо мочить только в четвером на одного. ТОгда это происходит за приемлимое время.
  11. Платина зашла) Первые два раза вдули миссию. Потом выполнили 3 раза подряд эти миссии апекс. От раза к разу лучше. На третий раз все задания на золото и полная эвакуация, дали 125 000. При том первые два задания это загрузка трех точек была. Появился челендж, есть высокая вероятность вдуть) Наличие хотя бы 1 разведа обязательно). Я играл челом штурмом, поставил прибавку к силе и перезарядку умений. Все таки для выживания и доп урона эффективней чаще делать бросок и волну, чем иметь +30 % к щитам за счет циклона Выбивал всех собак и красных мобов, сдерживал на расстоянии толпу. Оператор еще отлично заходит и персы с сетью скрытности. Развед загружал либо прогресс либо загрузку (при загрузке мы вставали разом на все точки), а мы в сторонке сдерживали мобов. Только добавленный гриндинг убогих стволов расстроил... Ну и конечно слово "сифон". Мляя, они хоть понимают что на русском языке так называют часть сантехники, куда слив происходит?
  12. 11 волн,- долго, нудно. Периодически поднимал всю команду (играл разведом как здесь и советовали) Взял инферно на матч. Мин в 30 уложились вроде. Никто кобру не юзал. все жмотяры). В МЭ3 - 10 волна прям тяжкая могла быть, а здесь все одно и тоже
  13. А чем же развед за секунды может валить босов?
  14. Дык после патча самыми легкими стали кетты. Теперь ставим всегда их. По ощущениям им не только щиты и жизнь понизили, но и количество уменьшили. Загрузки трех точек по прежнему тяжелы из-за милишных убийств, гранат по области и вознесенного, но гораздо легче чем было. Просто не представляю откуда у вас терпение стрелять из пистолетов с их смехотворным уроном. Если бы они с усилителями, в голову с одного выстрела на золоте валили базового моба (как МЭ3), то я бы с удовольствием качал испытания. А так нет, увольте.
  15. Еще бы ее выбить))