FORD

Посетители
  • Публикации

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

281 Популярный

О FORD

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 22.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  1. В Кочевнике лобовое стекло установлено под неудобным углом, т.е. нормального обзора для водителя нет. По моему мнению. Зачем разрабы сделали его таким приплюснутым. Давить кого либо на нем передними колесами совершенно не возможно не возможно
  2. В конце второго сезона выбрал Кенни, а не Джейн. Это был правильный выбор и приятно видеть, что не ошибся З.Ы: На сайте walkingdead.wiki прочитал - Клементина - черная. Но всегда считал, она белая. Да в 3 сезоне её кожа потемнела, но это не показатель. Решил перепройти момент встречи Клем со своими зомби-родятелями. Как то они на черных не очень то и похожи, плюс автоответчик в первом эпизоде в доме Клем. Голос её матушки - был уверен, что это говорит белая женщина около 40 лет. Вот и кому верить - сайту или собственным наблюдениям
  3. Если уж так ЛГБТ-сообщество так хочет игр с лгбт-романами, то пусть само их и создает. Ах, они не имеют и не знают как делаются игры, какая жалость.
  4. Давайте лучше озвучим лучше другие цифры. Так на американском портале metacritic Андромеда имеет рейтинг среди геймеров 4.6, для сравнение МЕ2 рейтинг 8.8. Так что продажи не показатель. Просто очень многим нравиться вселенная Mass Effect и они жаждали продолжения
  5. Да? И где собственно сохранение органической жизни?
  6. Никакой Индокринации Шепрада не было. Просто фанаты разочаровавшись в МЕ3 и финалом в частности хватаются за любую соломинку в попытке объестнить весь этот сюжетный бред
  7. Есть графические новеллы: Mass Effect: Evolution (Эволюция) - о Призраке Mass Effect: Redemption (Возвращение/Искупление) - о том как спасали Шепарда Есть классические романы: Mass Effect: Revelation (Открытие) - роман (2007). Mass Effect: Ascension (Восхождение) - роман (2008). Mass Effect: Retribution (Возмездие) - роман (2010). Вроде бы в нем появляется Кай Ленг Mass Effect: Обман У каждого своя колокольня. Принадлежу к тем фанатам(естественно без фанатизма) серии, кто считает - МЕ3 это полный отстой. Если нравиться покупать кота в мешка. Да пожалуйста. Что ни есть самое объективное. В МЕ3 есть плюсы, но минусов гораздо больше МЕ книги.rar
  8. Тайминг ключевого момента(ов) в ролике(ах). 27. Не информативный магазин В первой части при покупке оружия можно было сравнить свой текущий образец оружия с магазинным. В МЕ3 и сравнить нельзя, так и оружие разного уровня(1-10). Это так сложно добавить интерфейс сравнения и дать возможность посмотреть какими характеристиками будет отповедать оружия при прокачке на 10 лвл О чем диспут идет, о косяках сценаристов. Зачем пытаться найти логику и рациональность, где ее нет Жнецы не машины, а киборги(органика+не органика). Диалог в студию плиз Все гораздо проще и банальней. У Андерсона достаточно полномочий, спустить дело на тормозах. Ему то и на Земле быть не обязательно Кай Ленг интересный персонаж в книгах(е). В МЕ3 слит Будь моя воля, ни кто вообще из Цербера не ушел и тем более Шепард Весь сюжет МЕ3 это один сплошной
  9. Да, консольная механика бесит, но это отдельный разговор. Речь идет об аптечка и их ненужности в современных играх, за исключением Призрак никуда не слетал. Разработчикам было лень делать двойное дно в МЕ3. поэтому они сделали из Призрака второго Сарена Хорошо зайдем с другой стороны. какой магазин лучше: - текущий, как в МЕ3 - магазин в котором оружие разделено по классам, где можно увидеть его ТТХ, есть возможность посмотреть камим оно(оружие) будет при прокачке до 10 лвл и его характеристики с модулями Прибытие 2:20-2:52 Ил 3:17-3:29
  10. Еще раз внимательно смотрим ролики. Или мне таймер для каждого видео поставить Причем здесь Цербер, и его отношения с Альянсом. Если речь о конкретном не логичном для Призрака решении По МЕ2 - оружие выдавалось бесплатно - нет необходимости его прокачки, на что опять нужны кредиты - ТТХ оружия проверяются в бою. Годное оставляем, неподходящее убираем По МЕ3 - покупка требует кредитов - прокачка до 10 лвл требует кредитов Т.е. если к примеру захотелось выбрать лучшее оружие. То вначале их надо все выкупить (опять же в магазине отсутствует разделение на пистолеты, винтовки, снайперки, ПП и дробовики), потом прокачать до 10 лвл. Выбрать лучшую. Но кредитов в отличие от МЕ1 ограниченное количество. И тут два варианта: Или бегать туда сюда постоянно загружая предыдущее сохранения, или пойти другим путе Причем тут консоли? Речь идет о боевке. Если сделать реалистично, первыми завоют сторонники реалистичности. В свое время разработчики CoD 1 сделали правильное решение отказавшись от аптечек
  11. Чего только не придумают, да бы оправдать собственную концепцию МЕ это не симулятор боя. Аптечки это анахранизм и пережиток прошлого. Концепция CoDа лучший вариант, для шутеров Покупать оружие с неизвестными ТТХ очень разумно. Или может нравиться бегать от магазина к верстаку и перезагружаться Не надо ставить МЕ2 на калькулятор ну ну
  12. И тут разработчики схалтурили Причем здесь отношение к DLC, если речь сюжете и оно(длц Цитадель) выпадает из общего повествования. Оно вообще маразматическое: Идет война не на жизнь, а насмерть, шансы победить равны нулю, проблем целый товарняк. А они устравивают пенную вечеринку.
  13. Часть 2 11. Музыка в каюте капитана В МЕ2 был широкий спектр музыки из МЕ1 и МЕ2. В МЕ3 какая то монофония, которая раздражает 12. Нет нейтральных ответов Думаю в процессе прохождения у всех были моменты, когда лучшем вариантом диалога был нейтральный ответ 13. Очки героя и отступника одним цветом Отдел переноса кнопки в БиоВаре знает свой хлеб. Но никакой рациональной причины менять цвет очков героя\отступника нет. Речь идет о моменте после принятия решения героя отступника, если раньше очки отображались цветом в зависимости от поступка(герой-ренегат), то МЕ3 очки отображаются однотипно -зеленым цветом 14. Интерфейс заданий Нет разделения на основные и дополнительные. В самих заданиях нет пункта на каком оно(они) этапе. В МЕ1 и МЕ2 такое было. 15. Отсутствует интерфейс СЮЗИ В МЕ2 бегая по SR2 бегая по кораблю можно было пообщаться с СЮЗИ через интерфейс. Опять же можно не только оставить ее интерфейс, но и добавить новые интересные диалоги 16. Здоровье автоматически не восстанавливается до 100% В МЕ2 даже на максимальной сложности можно уйти в укрытие, подождать пока здоровье не восстановиться до 100% и опять пойти в бой. Более того в МЕ2 аптечка, не нужна, кроме случаев оживления напарников в критических ситуациях. В МЕ3 ввели какие то шкалы здоровья. По сравнению с МЕ2 это откат назад 17. Шкала здоровья заменена на кубики И опять отдел переноса кнопки постарался 18. Отсутствуют мини-игры Взлом Не буду говорить за всех, но мне мини игры, что в МЕ1, что в МЕ2 понравились. 19. Слежения Планет - Исследования Почему исследованные планеты не помечаются 20. Интерфейс загрузки упрощен Даже передвигаясь по SR2 между палубами приходиться пялиться в однотипный экран загрузки
  14. Наконец то закончил перепроходить МЕ3. По ходу прохождения делал небольшие пометки, что мне не понравилось. Сразу оговорюсь речь идет не о основной концепции сюжета, а мелочах. На которые можно было закрыть глаза, не будь основная линия маразмом. Пунктов накопилось много, по симу и сообщений тоже будет не одно. Первая часть: 1. Капсула Явика В первой части ученые лежали в капсулах в большом комплексе защищенном от Жнецов. Явик же просто лег в ящик посреди коридора, во время атаки Жнецов. Жнецы такие хорошие, что не стали уничтожать комплекс с капсулой Явика, они ее даже не нашли 2. Тело Сузи\Евы Думаю гораздо интереснее, если Сюзи не забирала тело Евы, а так и оставалась ИИ SR2. Ева могла стать напарником, но что бы она(Ева) стала напарником - добавить специальный квест. Два ИИ на корабле один добрый(ЗЮЗИ), другой злой(Ева) любопытно. Понаблюдать за спорами двух ИИ было интересно 3. Лифт Нормандии В МЕ1 и МЕ2 мы заходили в лифт и нажимали кнопу этажа. В МЕ3 мы просто нажимаем кнопку. Вроде как мелочь, но атмосфернось убивает 4. Секретарша лесбиянка Конечно все понимаем, не просим романа. Но вечер, аля Келли из МЕ2, хотелось. Это же Шепард, после общения с ним любая лесбиянка становится натуралкой 5. Бесконечные зонды исследования планет Помните как в МЕ2 приходилось летать закупать зонды. В МЕ3 этих зондов, как гуталина у родственников Матроскина. Это тоже портит атмосферность. Например эти зонды можно купить или найти в процессе исследования 6. Невозможность устранить Кали Сандерс Это же РПГ, почему не добавить возможность ее гибели. Скажите можно не лететь, но это банальщина. гораздо интереснее, если она могла погибнуть в ходе принятых решений во время квеста в Академии Грисона 7. Флот Цербера Для флота нужны огромные ресурсы, нужны верфи. Не говоря уже о инженерах, матросах и офицерском составе. Плюс не только надо флот построить, обкатать, но и экипаж кораблей должен привыкнуть к технике Единственное разумное - часть флота Альянса перешла на сторону Цербера. 8. Джек не может уничтожить Атлас Кто проходил МЕ2 помнит, как Джек выходя из анабиоза в Чистилище с легкостью расправилась с двумя эмирами. Но в МЕ3 внезапно стала слабее, и не может победить Атлас. Хотя должно быть наоборот по логике вещей 9. Полная Аптечка В МЕ2 если аптечка заполнена, при нахождении новой можно было получить 100 кредитов. мелочь, а приятно. В МЕ3 такого нет 10. Не убирается оружие В МЕ2 после боя можно было убрать оружие, в МЕ3 такого нет(или может я такой тупой и не нашел эту кнопку)
  15. Патлатый пилот в Армии Империи, Ранняя смерть харизматического персонажа, Секретная база о которой все знают, Слепой джедай, Проект звездочка вообще без комментариев это далеко полный список косяков фильма. А если брать И-1 в купе с ЗВ:Повстанцы, то задаешься вопросом как Империя вообще смогла продержаться 25 лет, ибо потери Империи просто чудовищны В общем Дисней постепенно убивает ЗВ З.Ы. Спасибо Вейдеру хоть один момент в фильме есть положительный https://www.youtube.com/watch?v=BdKTrBwfaWI