FORD

Посетители
  • Публикации

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

281 Популярный

О FORD

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 22.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  1. В Кочевнике лобовое стекло установлено под неудобным углом, т.е. нормального обзора для водителя нет. По моему мнению. Зачем разрабы сделали его таким приплюснутым. Давить кого либо на нем передними колесами совершенно не возможно не возможно
  2. В конце второго сезона выбрал Кенни, а не Джейн. Это был правильный выбор и приятно видеть, что не ошибся З.Ы: На сайте walkingdead.wiki прочитал - Клементина - черная. Но всегда считал, она белая. Да в 3 сезоне её кожа потемнела, но это не показатель. Решил перепройти момент встречи Клем со своими зомби-родятелями. Как то они на черных не очень то и похожи, плюс автоответчик в первом эпизоде в доме Клем. Голос её матушки - был уверен, что это говорит белая женщина около 40 лет. Вот и кому верить - сайту или собственным наблюдениям
  3. Если уж так ЛГБТ-сообщество так хочет игр с лгбт-романами, то пусть само их и создает. Ах, они не имеют и не знают как делаются игры, какая жалость.
  4. Давайте лучше озвучим лучше другие цифры. Так на американском портале metacritic Андромеда имеет рейтинг среди геймеров 4.6, для сравнение МЕ2 рейтинг 8.8. Так что продажи не показатель. Просто очень многим нравиться вселенная Mass Effect и они жаждали продолжения
  5. Да? И где собственно сохранение органической жизни?
  6. Никакой Индокринации Шепрада не было. Просто фанаты разочаровавшись в МЕ3 и финалом в частности хватаются за любую соломинку в попытке объестнить весь этот сюжетный бред
  7. Есть графические новеллы: Mass Effect: Evolution (Эволюция) - о Призраке Mass Effect: Redemption (Возвращение/Искупление) - о том как спасали Шепарда Есть классические романы: Mass Effect: Revelation (Открытие) - роман (2007). Mass Effect: Ascension (Восхождение) - роман (2008). Mass Effect: Retribution (Возмездие) - роман (2010). Вроде бы в нем появляется Кай Ленг Mass Effect: Обман У каждого своя колокольня. Принадлежу к тем фанатам(естественно без фанатизма) серии, кто считает - МЕ3 это полный отстой. Если нравиться покупать кота в мешка. Да пожалуйста. Что ни есть самое объективное. В МЕ3 есть плюсы, но минусов гораздо больше МЕ книги.rar
  8. Тайминг ключевого момента(ов) в ролике(ах). 27. Не информативный магазин В первой части при покупке оружия можно было сравнить свой текущий образец оружия с магазинным. В МЕ3 и сравнить нельзя, так и оружие разного уровня(1-10). Это так сложно добавить интерфейс сравнения и дать возможность посмотреть какими характеристиками будет отповедать оружия при прокачке на 10 лвл О чем диспут идет, о косяках сценаристов. Зачем пытаться найти логику и рациональность, где ее нет Жнецы не машины, а киборги(органика+не органика). Диалог в студию плиз Все гораздо проще и банальней. У Андерсона достаточно полномочий, спустить дело на тормозах. Ему то и на Земле быть не обязательно Кай Ленг интересный персонаж в книгах(е). В МЕ3 слит Будь моя воля, ни кто вообще из Цербера не ушел и тем более Шепард Весь сюжет МЕ3 это один сплошной
  9. Да, консольная механика бесит, но это отдельный разговор. Речь идет об аптечка и их ненужности в современных играх, за исключением Призрак никуда не слетал. Разработчикам было лень делать двойное дно в МЕ3. поэтому они сделали из Призрака второго Сарена Хорошо зайдем с другой стороны. какой магазин лучше: - текущий, как в МЕ3 - магазин в котором оружие разделено по классам, где можно увидеть его ТТХ, есть возможность посмотреть камим оно(оружие) будет при прокачке до 10 лвл и его характеристики с модулями Показать содержимое Прибытие 2:20-2:52 Ил 3:17-3:29 Hide Если Явик "за морозился" в комплексе подобным Илу(Секретная планета, Жнецы не побывали на планете) претензий не было. но тут не только Жнецы побывали на планете, но и атаковали ее и комплекс, где Явик решил поспать. Комплекс элементарно мог быть уничтожен или поврежден. И самое главное не кто не замораживает себя на 50 000 в коридоре под атаками врагов Лоялки в МЕ2 не выбиваются из общего сюжета, они органическая часть его. Миссия в один конец, естественно каждый захочет закрыть старые дела. Думаю будь юзер Qraizer в составе команды SR-2 на Омегу-4, он определенно захотел закрыть старые дела перед отправлением Так не кто и не спорит, Шепарду и команде нужен отдых. Речь о том, DLC Цитадель в текущем своем виде выбивается из общего сюжета. 46. Легко рассуждать, не зная судьбы Ямамото Исороку. Пролететь половину земного шара и остаться целехинким. Это называется сценаристы подыграли, вот Кайдену не повезло и он остался на Вермаире 63. Да, будем считать Жнецов и Предвестника идиотами. Система свой-чужой это ключ от двери на ОМега-4 ни больше 39. Думаю Андерсон как консул, гораздо выгоднее смотрелся, как защитник Шепарда нежели обычный Адмирал
  10. Еще раз внимательно смотрим ролики. Или мне таймер для каждого видео поставить Причем здесь Цербер, и его отношения с Альянсом. Если речь о конкретном не логичном для Призрака решении По МЕ2 - оружие выдавалось бесплатно - нет необходимости его прокачки, на что опять нужны кредиты - ТТХ оружия проверяются в бою. Годное оставляем, неподходящее убираем По МЕ3 - покупка требует кредитов - прокачка до 10 лвл требует кредитов Т.е. если к примеру захотелось выбрать лучшее оружие. То вначале их надо все выкупить (опять же в магазине отсутствует разделение на пистолеты, винтовки, снайперки, ПП и дробовики), потом прокачать до 10 лвл. Выбрать лучшую. Но кредитов в отличие от МЕ1 ограниченное количество. И тут два варианта: Или бегать туда сюда постоянно загружая предыдущее сохранения, или пойти другим путе Причем тут консоли? Речь идет о боевке. Если сделать реалистично, первыми завоют сторонники реалистичности. В свое время разработчики CoD 1 сделали правильное решение отказавшись от аптечек
  11. Чего только не придумают, да бы оправдать собственную концепцию МЕ это не симулятор боя. Аптечки это анахранизм и пережиток прошлого. Концепция CoDа лучший вариант, для шутеров Покупать оружие с неизвестными ТТХ очень разумно. Или может нравиться бегать от магазина к верстаку и перезагружаться Не надо ставить МЕ2 на калькулятор Показать содержимое ну ну Hide Неуклюжая попытка оправдать разработчиков Где об этом можно почитать? Изучать Жнеца, пусть и не живого это риск. Может случиться инцидент. Так не лучше изучать его на другой станции не подвергая себя риску Показать содержимое Hide Совершенно верно Зачем исскать логику, где ее нет
  12. И тут разработчики схалтурили Причем здесь отношение к DLC, если речь сюжете и оно(длц Цитадель) выпадает из общего повествования. Оно вообще маразматическое: Идет война не на жизнь, а насмерть, шансы победить равны нулю, проблем целый товарняк. А они устравивают пенную вечеринку.
  13. Часть 2 Показать содержимое 11. Музыка в каюте капитана В МЕ2 был широкий спектр музыки из МЕ1 и МЕ2. В МЕ3 какая то монофония, которая раздражает 12. Нет нейтральных ответов Думаю в процессе прохождения у всех были моменты, когда лучшем вариантом диалога был нейтральный ответ 13. Очки героя и отступника одним цветом Отдел переноса кнопки в БиоВаре знает свой хлеб. Но никакой рациональной причины менять цвет очков героя\отступника нет. Речь идет о моменте после принятия решения героя отступника, если раньше очки отображались цветом в зависимости от поступка(герой-ренегат), то МЕ3 очки отображаются однотипно -зеленым цветом 14. Интерфейс заданий Нет разделения на основные и дополнительные. В самих заданиях нет пункта на каком оно(они) этапе. В МЕ1 и МЕ2 такое было. 15. Отсутствует интерфейс СЮЗИ В МЕ2 бегая по SR2 бегая по кораблю можно было пообщаться с СЮЗИ через интерфейс. Опять же можно не только оставить ее интерфейс, но и добавить новые интересные диалоги 16. Здоровье автоматически не восстанавливается до 100% В МЕ2 даже на максимальной сложности можно уйти в укрытие, подождать пока здоровье не восстановиться до 100% и опять пойти в бой. Более того в МЕ2 аптечка, не нужна, кроме случаев оживления напарников в критических ситуациях. В МЕ3 ввели какие то шкалы здоровья. По сравнению с МЕ2 это откат назад 17. Шкала здоровья заменена на кубики И опять отдел переноса кнопки постарался 18. Отсутствуют мини-игры Взлом Не буду говорить за всех, но мне мини игры, что в МЕ1, что в МЕ2 понравились. 19. Слежения Планет - Исследования Почему исследованные планеты не помечаются 20. Интерфейс загрузки упрощен Даже передвигаясь по SR2 между палубами приходиться пялиться в однотипный экран загрузки Hide Часть 3 Показать содержимое 21. Одна кнопка Использовать одну кнопку очень не удобно, особенно в пылу боя 22. Неудобный Прицел Во время тактической паузы стандартное перекрестие меняется на не пойми что, которое к тому же и плохо видно 23. Обрезанные диалоги МЕ3 это РПГ, так зачем убирать основу игры. Диалоги в игре это один из основных элементов 24 Слишком светлые метки на галактической карте Отметки систем, которые можно посетить слишком светлые и к середине геймы они становятся плохо различимы, особенно если иконка жнеца из другой системы ее перекрывает 25. Джокер и Сюзи О, давайте дадим нашему пилоту резиновую женщину, он ведь так скучает 26. Отсутствуют личностные квесты Личностные квесты и в МЕ1 и в МЕ2 помогали узнать, что то новое о своих со-партийцах. В МЕ3 разработчики решили, что они(личностные квесты) не нужны. Чем опять понизили атмосферность 27. Не информативный магазин В первой части при покупке оружия можно было сравнить свой текущий образец оружия с магазинным. В МЕ3 и сравнить нельзя, так и оружие разного уровня(1-10). Это так сложно добавить интерфейс сравнения и дать возможность посмотреть какими характеристиками будет отповедать оружия при прокачке на 10 лвл 28. Иконки готовности войск При выполнении квеста или нахождения нового ресурса он добавляется в Инфо-панель готовности войск. Но иконки в Инфо-панели однотипные, неужели нельзя было добавить разные. Вот так выглядит одно подразделение, а так другое. Нет давайте сделаем все однотипно, пипл схавает 29. Специалист Трейнор Помните, как в МЕ2 докладывала Келли, в МЕ3 от Трейнор вообще доклада не дождешься. И зачем она нужна тогда нужна 30. ГОРН не первый Жнецы такие умные, но не догадались прочесать галактику в поисках чертежей горна. Сделать чертежи Лже-ГОРНа, а потом подкинуть их расам галактики тоже мозгов не хватило. Можно было поступить как в Матрице, где Нео-Избранный всеволишь один из элементов защиты системы. Так почему Жнецы не могли поступить также, подсунув расам пустышку(ГОРН) З.Ы. сама идея с Горном мне не нравиться. Разработчики обещали, не будет одной кнопки уничтожения Жнецов. И что мы видим весь сюжет МЕ3 посвящен строительству этой самой кнопки Hide Часть 4 Показать содержимое 31. DLC Левиафан зачем Жнецу спускаться По сюжету МЕ1 и МЕ2 мы находили планеты уничтоженные Жнецами. Зачем Жнецу входить в атмосферу планеты Левиафанов, если ее(планету) можно уничтожить. Не можешь один, позови друзей. Время же на твоей стороне 32. Изначально не понятно есть ли ресурсы в системах Летаешь, летаешь исследуешь и не понятно или ресурсов нет, или плохо ищешь 33. Только Цитадель, других планет нет В МЕ1 и особенно в МЕ2 можно было посетить другие планеты между основными миссиями, в МЕ3 оставили одну Цитадель. И та по сравнении с МЕ1 смотрится обрезанной 34. Почему нельзя убить Арию на Омега Например можно было склонить на свою сторону Петровского, но при этом пожертвовать Арией. Согласитесь это интересный ход 35. Внезапно Ария может прорывать экраны-щиты Такое читерство ни в какие ворота не лезет 36. Фото Тали Об этом фото и так уже много сказано. Просто добавлю этот пункт 37. Не видно с кем можно говорить Если в МЕ2 можно было увидеть npc с которым можно пообщаться "за километр", то в МЕ3 приходилось делать пробежки в надежде найти такого npc 38. DLC Цитадель Единственное DLC которое не к месту. Оно было бы уместно, если в МЕ3 можно было проходить квесты после окончания основного сюжета(аля МЕ2). В таком виде, как оно представлено, DLC Цитадель выпадает из общего сюжета 39. Андерсон консул Помните выбор в конце МЕ1, кого рекомендовать на должность консула, забудьте. Разработчики решили не заморачиватся. Тут мог получиться интересный квест 40. Где Эмили Вонг Может плохо искал, но не нашел ее Hide Часть 5 Показать содержимое 41. Лицо Тали Помните, как мы гадали как она выглядит, как хотели увидеть ее лицо. И вот выходит МЕ3, а лицо Тали так и не показали. Тем более обидно, если помирил гетов и кварианцев. Скажите есть фото, так фото не интересно, да и не у всех Шепард с Тали мутил. 42. Временные напарники Андерсон и Ария, как временные напарники это хорошо. Но все же хотелось таких напарников побольше 43. Нет планет Элкоров, Ханаров, Волусов Лично мне было бы очень интересно побывать на планетах этих рас 44. Почему нельзя спасти Клона Два Шепарда добавили бы изюминку в игру. Сложно? Нет, просто лень разработчиков. Опять же новых интересных квестов с клоном можно было понаделать 45. Диана Алерс Журналистка напрашивается на борт Нормандии, но весь сюжет торчит в каюте. С ней можно было сделать столько забавных ситуаций, пару интересных квестов. 46. Ванкувер-Лондон Кто знает географию тот поймет, кто не знает посмотрите на карту. Давайте подумаем как Андерсон добрался из Ванкувера в Лондон 47. Омегу освободили, но Ария на Цитадели Проходил Омегу, уже после решения вопросов с тремя группировками наемников(Кровавая Стая, Синие Светила, Затмение). Но Ария, как была на Цитадели, так и остается. Несмотря на освобождение Омеги. 48. Бар Чистилище Это так сложно, не повторяться и сделать новое оригинальное название. 49. Общее фото DLC Цитадель Почему нельзя выбрать место для общего фото. Почему нельзя расставить(перед фотографированием) всех как хочется 50. Код медкарты для попадания в Медчасть(DLC Левиафан, астероид Магавид) Помните как на Вершине-12 в МЕ1 Шепарду требовалось назвать код и он его прочихивал(Пушкин родился в тысяча кхаха году - как пример). Тут тоже нужен код, было бы забавно наблюдать еще раз подобную ситуацию, приправленную язвительными комментариями сопартийцев, особенно если они из МЕ1(Эшли\Кайдент, Гаррус, Лиара) Hide Часть 6 Показать содержимое 51.Кормление рыбок В МЕ2 приходилось следить за рыбками или поручить Келли их кормление. В МЕ3 рыбки в аквариуме кормятся сами. Хотя и в МЕ3 можно было кому нибудь поручить их кормление. 52. Ванна в МЕ3 Кто проходил МЕ2, наверняка помнит забавный момент. Когда входишь в женскую душевую и СЮЗИ деликатно намекает, мужская душевая в другом конце коридора. В МЕ3 женская душевая закрыта 53. Мама Шепарда Было бы здорово если ее показали(только для скитальцев) 54. ПротоЖнец на станции Хронос Призрака идиотом не назовешь, тогда что на станции Хронос делает ПротоЖнец 55. Охраницы в комнате связи на SR2 Зачем они там нужны? 56. ГОРН следующего цикла(4-я концовка) Возвращаемся к ГОРНу, Жнецы узнали о его существовании, увидели его воочию. Но не предприняли ни каких действий по обнаружению его(ГОРНа) документации. 57. Битва за Землю в космосе Если внимательно смотреть ролик, то можно заметить очень большую плотность союзного флота. Или проще говоря у союзных корабле очень мало места для маневра. Жнецам достаточно поднажать на флангах и союзный флот сам себя уничтожил 58. Взрыв Ретрансляторов Кто проходил DLC Прыбитие, тот поймет 59. Ремонт Ретрансляторов Как они собираются восстанавливать ретрансляторы(да и еще при красной концовке). Ну допустим вы восстановили ретранслятор в Солнечной системе, и дальше? Как узнаете, что другой ретранслятор тоже восстановлен. Связь ведь через ретрансляторы идет. Хорошо в основных системах наладили, а дальше все. У мелких и средних системах нет возможностей восстановить ретрансляторы, добраться до них вы не можете. Не можете и открыть новые системы - ретрансляторы то уничтожены 60. Сохранения на Земле Сохранится негде, особенно раздражает, когда хочешь посмотреть концовки. Приходиться по минут 20 переигрывать Hide Часть 7 Показать содержимое 61. Луч на Цитадель Как Андерсон и Шепард перемещаясь по лучу на Цитадель оказались в разных локациях. Если предположить Андерсон и Шепард шли одной дорогой, то Шепард просто обязан был увидеть Андерсона 62. Призрак как Сарен Мало того, Призрака слили, так еще и его смерть сделали идетничтой Сарену 63. Эвакуация сопартийцев у луча на Земле Нормандия прилетела, зависла, забрала сопартийцев и улетела. Наверное Предвестник покурить отошел 64. Челнок на SR2 В МЕ2 Шепард спрашивает у СЮЗИ зачем челноки, на что последняя говорит: Приземлятся на поверхность планет Нормандии трудно. Для этого и нужен челнок. В МЕ3 эта характеристика корабля напрочь забыта 65. Глаза npc людей, Шепарда, сопартийцев Людей Глаза стеклянные и не живые 66. Где прятался Призрак до финального разговора Других путей к панели нет. И Призрак появляется ровно с сзади Шепарда. Т.е. и Призрак пришел той же дорогой, что и Шепард 67. Шепард жив Почему не дали возможность выбрать судьбу капитана 68. Цитадель в руках Жнецов МЕ1 не проходили, со стражем на Иле не говорили 69. Шепард после финального разговора с Призраком и Андерсоном Полуживой и теряющий сознание. Он внезапно не только пришел в чувство, но смог бегать(концовка синтез). Пять минут назад еле еле ползал, а тут бегает 70. Мотивы Жнецов Мы все любим Терминатора и Матрицу. Но сводить мотивы Жнецов к восстанию Машин это банально и скучно Hide
  14. Наконец то закончил перепроходить МЕ3. По ходу прохождения делал небольшие пометки, что мне не понравилось. Сразу оговорюсь речь идет не о основной концепции сюжета, а мелочах. На которые можно было закрыть глаза, не будь основная линия маразмом. Пунктов накопилось много, по симу и сообщений тоже будет не одно. Первая часть: 1. Капсула Явика В первой части ученые лежали в капсулах в большом комплексе защищенном от Жнецов. Явик же просто лег в ящик посреди коридора, во время атаки Жнецов. Жнецы такие хорошие, что не стали уничтожать комплекс с капсулой Явика, они ее даже не нашли 2. Тело Сузи\Евы Думаю гораздо интереснее, если Сюзи не забирала тело Евы, а так и оставалась ИИ SR2. Ева могла стать напарником, но что бы она(Ева) стала напарником - добавить специальный квест. Два ИИ на корабле один добрый(ЗЮЗИ), другой злой(Ева) любопытно. Понаблюдать за спорами двух ИИ было интересно 3. Лифт Нормандии В МЕ1 и МЕ2 мы заходили в лифт и нажимали кнопу этажа. В МЕ3 мы просто нажимаем кнопку. Вроде как мелочь, но атмосфернось убивает 4. Секретарша лесбиянка Конечно все понимаем, не просим романа. Но вечер, аля Келли из МЕ2, хотелось. Это же Шепард, после общения с ним любая лесбиянка становится натуралкой 5. Бесконечные зонды исследования планет Помните как в МЕ2 приходилось летать закупать зонды. В МЕ3 этих зондов, как гуталина у родственников Матроскина. Это тоже портит атмосферность. Например эти зонды можно купить или найти в процессе исследования 6. Невозможность устранить Кали Сандерс Это же РПГ, почему не добавить возможность ее гибели. Скажите можно не лететь, но это банальщина. гораздо интереснее, если она могла погибнуть в ходе принятых решений во время квеста в Академии Грисона 7. Флот Цербера Для флота нужны огромные ресурсы, нужны верфи. Не говоря уже о инженерах, матросах и офицерском составе. Плюс не только надо флот построить, обкатать, но и экипаж кораблей должен привыкнуть к технике Единственное разумное - часть флота Альянса перешла на сторону Цербера. 8. Джек не может уничтожить Атлас Кто проходил МЕ2 помнит, как Джек выходя из анабиоза в Чистилище с легкостью расправилась с двумя эмирами. Но в МЕ3 внезапно стала слабее, и не может победить Атлас. Хотя должно быть наоборот по логике вещей 9. Полная Аптечка В МЕ2 если аптечка заполнена, при нахождении новой можно было получить 100 кредитов. мелочь, а приятно. В МЕ3 такого нет 10. Не убирается оружие В МЕ2 после боя можно было убрать оружие, в МЕ3 такого нет(или может я такой тупой и не нашел эту кнопку)
  15. Патлатый пилот в Армии Империи, Ранняя смерть харизматического персонажа, Секретная база о которой все знают, Слепой джедай, Проект звездочка вообще без комментариев это далеко полный список косяков фильма. А если брать И-1 в купе с ЗВ:Повстанцы, то задаешься вопросом как Империя вообще смогла продержаться 25 лет, ибо потери Империи просто чудовищны В общем Дисней постепенно убивает ЗВ З.Ы. Спасибо Вейдеру хоть один момент в фильме есть положительный https://www.youtube.com/watch?v=BdKTrBwfaWI