Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Duxan

Посетители
  • Публикаций

    444
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

789 Великолепный

Информация о Duxan

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 29 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UNNT
  • Интересы
    Авиация, компьютерные игры, создание web-сайтов, программирование.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Origins & 2; Mass Effectt 1, 2 & 3.
  1. Эх, любят в BioWare говорить не о чём...
  2. Ребят, вчера разгавривал по скайпу с одним из дизайнеров игры (имя по понятной причине называть не буду), и он рассказал о новой расе — «андоранахтишанах». Показал концепты, правда я забыл скриншот сделать, но могу описать: представители расы похожи на кварианцев без шлема. Также он упомнул, что действие игры развернётся через пару сотен лет после окончания событий трилогии. Они возьмут за канон одну из концовок, но я пообещал ему не говорить, какую именно. Еще в новой игре можно будет грабить кварианские корованы.
  3. Duxan

    Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Игра оставила после себя странный осадок. Из всех основных AC этот самый... неважный, что ли (раньше я таким считал, кстати, Revelations, который по моему мнению является самым адекватным AC без идиотского сюжета после первого). Если этот год пропустить и купить AC 5 в ноябре 2014 ничего особо не пропустишь. Пару слов о сюжете. И о пиратах. Игра хороша своим пусть и ненастоящим, но открытым миром, множеством второстепенных заданий (которые, к сожалению, не так интересны, в отличие от оных в ACB). Главный стимул их выполнять — прокачка корабля. Особенно отмечу битвы с легендарным кораблями. Вот уж что действительно бросает вызов. Интересно просто плавать, искать секреты, биться с кораблями. Надеюсь, что этот геймплейный элемент будет присутствовать в следующих частях на уровне AC3. Реальный мир тут уж прикрутили точно для галочки. Надеюсь, что к следующим частям они хоть как-то продвинут настоящее время. Не знаю, как будет с Watch Dogs, но на мой взгляд игре пошёл бы на пользу двухгодовой цикл разработки, чередую выпуск с WD (один год он, другой — AC). Потому как геймплей уже всё-таки начинает надоедать.
  4. Шиала, мне интересно, если тебе на на ДР или 8 марта предложат на выбор три видеокарты класса GTX 780 или набор дорогой одежды и косметики на эту же цену, что ты выберешь?
  5. Ароннакс, вот не вижу ничего плохого в каноне с Уничтожением. Это позволяет решить сразу несколько проблем и помножить другие концовки на ноль. В ME2 вон тоже сделали канон, что Шепард выжил. А может быть было бы интересно посмотреть, как шла бы война без него? Но нет, решили, что Шепард выживает и делали игру уже с этой константой.
  6. Ну это понятно. Просто Горн мог просто послужить мощным козырем против Жнецов, который, например, отключает их щиты. Стало быть, война уже приобретает надежды на победу. Поэтому им бы молчать побольше. Уже в который раз приведу в пример Rockstar — не хвалятся, что «у нас полигончиков много» или «20 концовок есть», а просто молча делают свою работу и в итоге зарабатывают миллиарды.
  7. Это ВП получается. Без Шепарда не будет Войны с Жнецами (Иден Прайм, маяк, всё такое). А если повторяться с Войной, но с другим героем, то это тупо — не хочу тратить время на одну и ту же историю. В общем, перезапуск серии будет ознаменовать творческую импотенцию и BioWare. Я всё же еще не всю веру в студию растерял, и верю-надеюсь на нормальный сиквел.
  8. История без Шепарда не значит, что не будет упоминания Шепарда. А если не будет даже упоминаний... Ну и тогда эта новая игра не имеет права называться Mass Effect. Потому что в том ME, который я знаю, в 1 году были Войны с Рахни, в 700 году Восстания кроганов, в 2148 году открытие человечеством физики Эффекта Массы, а в 2186 — война с Жнецами. Нет и этого — нет и Mass Effect.
  9. А старые на свалку, да? И всех персонажей вон, верно? Только то, что Dragon Age: Origins история Серого Стража, DAII — Хоука, а DAI — Инквизитора. В Mass Effect 1-3 все игры посвящены Шепарду и Войне с Жнецами.
  10. Это всё меняет. Про Трилогию я и сам помню, что они говорили (а они многое говорили, им бы меньше говорить). И, в общем то, это такая же очевидность, как и высказывание в духе «Dragon Age II история Хоука».
  11. А можно пруф? Есть фильмы, книги, комиксы, где Шепардом и не пахнет.
  12. Mass Effect — это не история Шепарда. Это история Циклов. Если скажут, что Шепарда не было, как и Войны с Жнецами, то вся их работа летит насмарку. Хронология ME пропитана духом Жнецов. Без них Mass Effect не Mass Effect (а вовсе не без Шепарда). Ой да ладно, подумаешь Шепард умер. Я, конечно, за возможность хеппи-енда, но в угоду сюжету его можно и опустить. Всё равно, победа путём нажатия на одну кнопку — слишком легко. Война, по сути, закончилась и не начавшись (относительно других циклов). Можно сравнить с Второй Мировой и ВОВ. То есть, часть СССР и вся Европа была разорена войной, но очень многие почувствовали войну лишь экономически. Ну и, конечно, у наверное каждой семьи кто-то погиб.
  13. В GTA, как уже заметили, в GTA вселенная перезапускается каждое поколение (GTA, GTAIII, GTAIV). По игре нет книг и комиксов, как и сильного погружения в вселенную. В отличие от ME, перезапуск которого уничтожит все текущую вселенную. Скажем, в таком случае, не будет смысла в публикуемым сейчас комиксе «Основание». Вай нот, я не против такого события. Я всегда говорил, что Жнецов, существующих миллиарды лет, победили слишком быстро — всего лишь в течении одного года.
  14. Некорректное сравнение. В GTA SA тогда изменённый сюжет GTA1, да там не в 3D и нет кучи персонажей, но город и мир тот же!
  15. По поводу Светофора — сам думал, как его можно обойти, выделил три варианта: Берётся Уничтожение как канон. Большинство игроков выбрало его, да и это не то чтобы канон — те, кто выбрал Контроль или Синтез (хотя чего там выбирать, достаточно переиграть последние 20 минут), просто не смогут перенести сохранения (как в случае с смертью Шепарда в ME2), Подведение концовок под один знаменатель. Правда в этом случае Синтез является «нулём» — трудно представить, как его можно связать. Тысячи лет спустя... За это время произойти могло всё что угодно, как и восстановление Жнецов и подчинение их ИИ (здравствуй, Контроль), так и самостоятельный приход, извините, к Синтезу.
×
×
  • Создать...