-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
82 ХорошийИнформация о AndreyN7
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 12.04.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
С-Пб
Посетители профиля
2 350 просмотров профиля
-
Спасибо тебе дружище , вечно ты мне помогаешь, огромный тебе респектище !!! :thank_you:зы: хочу пистоль сделать что бы удар был как в фильме "Васаби" :cool:
-
Вопрос? Какой параметр отвечает за убойную силу оружия, ну то есть на сколько далеко отлетает вражина. За ранее благодарствую.
-
Poc, Вот на счет камеры, Значит так, как включить режим "ToggleFlyCam" свободная камера, в шапке написано а вот как отключить этот режим не написано, нужно эту же команду, можно с этой же назначенной клавишей прописать в: bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeflycam > bindings = (multiple) и всё.
-
Вот нашел может кому пригодится, настройки оружия врагов, путь такой: bioai.ini-sfxgamecontent-sfxweapon-ai:на пример cannibalrifle= выставляете: damage= как угодно на пример выставить по 1200 и будут сносить вас с одного выстрела Да вот еще настройка очереди, путь такой: bioai.ini-sfxgamecontent-sfxai: то есть если atlas=поставить (X=5,Y=5) то будет за раз выстреливать по пять ракет, забавно получается
-
По всем пунктам правильно мыслишь только вот это, для всех персов есть общая строка вот эта:meleepassivebase в ней строки ставим вот так , evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты evolve_healthshieldbonus2=5.25f evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой evolve_meleedamagebonus2=3.25f evolve_shieldregenbonus=5.15f healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f) meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f)
-
Значит так я тут изучал вот это: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp =здесь все настройки мульта начиная от способностей и заканчивая гранатами вообщем все, на тот момент я играл за штурмовика азари был 3 уровень и решил не много подправить силу, шиты, здоровье и удар рукой (быстрое нажатие на F) так вот когда поднял до16 уровня шиты и здоровье были по 5600, при ударе рукой вражины улетали метров на 200, очень забавно выглядит, вот кому интересно поясняю: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp-asarimeleepassive там есть все, например drellmeleepassive или salarianmeleepassive ну думаю понятно, дальше там строка: meleedamage- ставим 850 не больше, ставил 900 не запускалась, дальше: meleepassivebase в ней строки ставим вот так , evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты evolve_healthshieldbonus2=5.25f evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой evolve_meleedamagebonus2=3.25f evolve_shieldregenbonus=5.15f healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f) meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f) и все будет вам прикол, наслаждайтесь есть там много всего на пример bioticgrenade - граната для дрела штурмовика, там строка damage- ставим 900 будет вот так (BaseValue=900.0f,RankBonuses[2]=0.2f) то же забавно, что бы посмотреть какие способности у классов или какой вид гранат то на самом верху ветки: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxcharacterclassmp тут все классы, ну пока все удачи зы:это все будет работать в мульте только в своей игре (ту что создал сам), ой совсем забыл по пути: bioweapon.ini-sfxgame-sfxinventorymanager- есть строка maxgrenadesmp- я поставил 30 и у меня в мульте при каждом старте 30 гранат, очень весело ставил 50 игра не запускалась
-
Дык в шапочке же усё написано :not_i:, читайте внимательно!!!
-
Да, железо тут точно не причём, фрапсом делает нормально, а через команду тоже что и у всех. :upset:
-
Может, качество скрина зависит от железа на котором делают эти скрины.
-
Значит так, как включить режим "ToggleFlyCam" свободная камера, в шапке написано а вот как отключить этот режим не написано, нужно эту же команду, можно с этой же назначенной клавишей прописать в: bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeflycam > bindings = (multiple) и всё.
-
Спасибо большое, люблю почитать перед сном. :book:
-
Вот нашёл не большое решение для валькирии,может уже было так что извиняйте значит так, заходим в валькирию там меняем строки magsize= изменяем на (X=100,Y=150) в принципе как угодно главное чтобы была разница между X= и Y= дальше, maxspareammo= изменить, ну допустим на (X=500,Y=800), так дальше, roundsperburst=изменить как угодно, хоть 10 хоть 50 хоть 70, главное что бы было меньше чем, magsize= X=? если поставить roundsperburst=10 будет за одно нажатие тратить 10 патронов, конечно не как матыга,но всё же лучше чем ни чего. зы:да её параметры точно где то дублируются, ради прикола удалил её из списка а она всё равно осталась в игре,подозреваю что лежит она в папке : c:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\ или может ещё где.
-
Чего то я не понял, а причём здесь, maxshadowresolution, тени и разрешение текстур, Mixer же про это спросил.Я знаю только один вариант, это замена текстур через TexMod на пример вот, http://www.playgroun...lya_tali-56636/ да и вот это ballowpostprocessmlaa вроде для консолей используется, мылит картинку очень а вот это ballowpostprocessaa лучше для рс, а вообще в инете много тестов и статей про это.
-
Благодарствую :thank_you: Вот нашёл по вашей теме, на PG.Можно персонализировать оружие) В Bioweapon хоть в каждом оружии добавляем строчки ], "weaponmodemissivecolours": [ "(R=0.00f,G=0.022f,B=1.0f,A=1.0f)", "(R=0.55f,G=1.0f,B=0.5f,A=1.0f)", "(R=0.91f,G=1.0f,B=0.0f,A=1.0f)", "(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)", "(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)" ], Это подсветка оружия, две нижних строчки это с бронебойной модификацией или радиатор для смг Все просто красный, зеленый, синий, заходим в paint и выбираем определить цвет, выбираем цвет и смотрим) "(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)", - это фиолетовый, цвета идут от 0 до 255, естественно 0 это 0, 255 это 1,0, 127 это где-то 0,5 и т.д.