Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AndreyN7

Посетители
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Хороший

Информация о AndreyN7

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 12.04.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Пб

Посетители профиля

2 285 просмотров профиля
  1. Спасибо тебе дружище , вечно ты мне помогаешь, огромный тебе респектище !!! :thank_you:зы: хочу пистоль сделать что бы удар был как в фильме "Васаби" :cool:
  2. Вопрос? Какой параметр отвечает за убойную силу оружия, ну то есть на сколько далеко отлетает вражина. За ранее благодарствую.
  3. Poc, Вот на счет камеры, Значит так, как включить режим "ToggleFlyCam" свободная камера, в шапке написано а вот как отключить этот режим не написано, нужно эту же команду, можно с этой же назначенной клавишей прописать в: bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeflycam > bindings = (multiple) и всё.
  4. Вот нашел может кому пригодится, настройки оружия врагов, путь такой: bioai.ini-sfxgamecontent-sfxweapon-ai:на пример cannibalrifle= выставляете: damage= как угодно на пример выставить по 1200 и будут сносить вас с одного выстрела Да вот еще настройка очереди, путь такой: bioai.ini-sfxgamecontent-sfxai: то есть если atlas=поставить (X=5,Y=5) то будет за раз выстреливать по пять ракет, забавно получается
  5. По всем пунктам правильно мыслишь только вот это, для всех персов есть общая строка вот эта:meleepassivebase в ней строки ставим вот так , evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты evolve_healthshieldbonus2=5.25f evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой evolve_meleedamagebonus2=3.25f evolve_shieldregenbonus=5.15f healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f) meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f)
  6. Значит так я тут изучал вот это: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp =здесь все настройки мульта начиная от способностей и заканчивая гранатами вообщем все, на тот момент я играл за штурмовика азари был 3 уровень и решил не много подправить силу, шиты, здоровье и удар рукой (быстрое нажатие на F) так вот когда поднял до16 уровня шиты и здоровье были по 5600, при ударе рукой вражины улетали метров на 200, очень забавно выглядит, вот кому интересно поясняю: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp-asarimeleepassive там есть все, например drellmeleepassive или salarianmeleepassive ну думаю понятно, дальше там строка: meleedamage- ставим 850 не больше, ставил 900 не запускалась, дальше: meleepassivebase в ней строки ставим вот так , evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты evolve_healthshieldbonus2=5.25f evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой evolve_meleedamagebonus2=3.25f evolve_shieldregenbonus=5.15f healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f) meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f) и все будет вам прикол, наслаждайтесь есть там много всего на пример bioticgrenade - граната для дрела штурмовика, там строка damage- ставим 900 будет вот так (BaseValue=900.0f,RankBonuses[2]=0.2f) то же забавно, что бы посмотреть какие способности у классов или какой вид гранат то на самом верху ветки: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxcharacterclassmp тут все классы, ну пока все удачи зы:это все будет работать в мульте только в своей игре (ту что создал сам), ой совсем забыл по пути: bioweapon.ini-sfxgame-sfxinventorymanager- есть строка maxgrenadesmp- я поставил 30 и у меня в мульте при каждом старте 30 гранат, очень весело ставил 50 игра не запускалась
  7. Дык в шапочке же усё написано :not_i:, читайте внимательно!!!
  8. Да, железо тут точно не причём, фрапсом делает нормально, а через команду тоже что и у всех. :upset:
  9. Может, качество скрина зависит от железа на котором делают эти скрины.
  10. Значит так, как включить режим "ToggleFlyCam" свободная камера, в шапке написано а вот как отключить этот режим не написано, нужно эту же команду, можно с этой же назначенной клавишей прописать в: bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeflycam > bindings = (multiple) и всё.
  11. Спасибо большое, люблю почитать перед сном. :book:
  12. Вот нашёл не большое решение для валькирии,может уже было так что извиняйте значит так, заходим в валькирию там меняем строки magsize= изменяем на (X=100,Y=150) в принципе как угодно главное чтобы была разница между X= и Y= дальше, maxspareammo= изменить, ну допустим на (X=500,Y=800), так дальше, roundsperburst=изменить как угодно, хоть 10 хоть 50 хоть 70, главное что бы было меньше чем, magsize= X=? если поставить roundsperburst=10 будет за одно нажатие тратить 10 патронов, конечно не как матыга,но всё же лучше чем ни чего. зы:да её параметры точно где то дублируются, ради прикола удалил её из списка а она всё равно осталась в игре,подозреваю что лежит она в папке : c:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\ или может ещё где.
  13. Чего то я не понял, а причём здесь, maxshadowresolution, тени и разрешение текстур, Mixer же про это спросил.Я знаю только один вариант, это замена текстур через TexMod на пример вот, http://www.playgroun...lya_tali-56636/ да и вот это ballowpostprocessmlaa вроде для консолей используется, мылит картинку очень а вот это ballowpostprocessaa лучше для рс, а вообще в инете много тестов и статей про это.
  14. Благодарствую :thank_you: Вот нашёл по вашей теме, на PG.Можно персонализировать оружие) В Bioweapon хоть в каждом оружии добавляем строчки ], "weaponmodemissivecolours": [ "(R=0.00f,G=0.022f,B=1.0f,A=1.0f)", "(R=0.55f,G=1.0f,B=0.5f,A=1.0f)", "(R=0.91f,G=1.0f,B=0.0f,A=1.0f)", "(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)", "(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)" ], Это подсветка оружия, две нижних строчки это с бронебойной модификацией или радиатор для смг Все просто красный, зеленый, синий, заходим в paint и выбираем определить цвет, выбираем цвет и смотрим) "(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)", - это фиолетовый, цвета идут от 0 до 255, естественно 0 это 0, 255 это 1,0, 127 это где-то 0,5 и т.д.
  15. Спасибо, попробую.)
×
×
  • Создать...