Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

artas

Посетители
  • Публикаций

    1 396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

572 Знаменитый

2 Подписчика

Информация о artas

  • Звание
    Уровень: 15

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. artas

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    У них с Андомедой один движок? Если да, то насколько ж шикарной была бы Андромеда с такой итерактивностью, катсценами, освещением и анимацией.
  2. Показать контент Было, в режиссёрской версии. Он из членов команды ещё коконы делал. Вообще, все чужие считаются самками или гермафродитами, способные самостоятельно откладывать яйца. Если королева отсутствует, то наиболее умный трутень может в неё мутировать или отложить парочку яиц. Эту фишку даже в играх развивали, но в 3 фильме положили болт и королева точно так же могла появиться из яйца. Причём из расширенной вселенной, которую привнесли комиксы игры, трутни могли мутировать в преторианцев (молодых королев), но со временем должны были покинуть улей, чтобы не было конфликта со старой. В общем, трутни могли снести небольшое число яиц, мутировать в преторианцев, которые становились королевами или в солдат, но солдаты (ребристая голова, как в Чужие) не могли нести яйца и мутировать в преторианцев. Идея с гермафродитами, которые могли мутировать в "нужный" вид им больше подходит, ведь чужих считали потенциальным оружием, а тут надо было избавиться не только от королевы, но и от трутней (плоскоголовые), ибо любой из трутней мог мутировать в королеву и начинать откладывать кучу яиц, из которых появлялись трутни. В комиксах правда был ещё некий король, который и оплодотворял королеву, но то из родни Чужой 3, в котором чужие уже не были "идеальным оружием", а потеря короля и королевы ставила крест на улье. Hide
  3. Это очень легко сделать, особенно если человек задавал высокую планку для себя, но не сложилось, не срослось, вошел в депрессию и не смог из неё выйти нормально, но покончить с собой не решается. Тем более, смерть матери, что ещё большим грузом на нём отложилось.
  4. Ну я же написал пример ранее. Рамос - учёный, создатель Легион, а Легион это вирус, который уничтожил СкайНет, но вышел из под контроля. Зачем и почему надо додумывать, но в этом случае было бы 2 версии. В одной СкайНет пересрал и стал работать с людьми, где они борются против зараженных Т800 (Рев-9) и других подобных или версия, более тёмная, где Легион уничтожил СкайНет, но так же пошел против людей. Причём подобная ситуация это и спасение от СкайНета и в той же мере замена, в которой второй вариант более пессимистичный и тёмный. Ну или 3 вариант, Рамос - создатель проекта, по которому была создана Грейс. Вот 2 варианта не копирки сюжета со спасителем, но тем не менее "спаситель". Это было бы продолжение, а не самоповтор, ибо идея с дочкой Конора, о которой тоже были варианты у создателей, тоже довольно глупо смотрелось бы. Ой ли. Много вариантов. Банальный - не задалось, не срослось. Была одна цель, она не исполнилась, а мать была всегда на стрёме, из за чего и поссорились, ибо у неё часто "текла крыша" о мыслях о возвращении терминатора. Конор не смог нигде себя найти в обычной жизни, невзлюбил систему, капитализм и т.п. Если что, он в Т2 банкоматы обворовывал, да и вёл себя не особо то хорошо с опекунами, так что, вполне мог бы скатиться в обычной жизни. Сенатор это слишком оптимистично и глупо, но согласно теории многомировой интерпретации, вполне возможно.
  5. Ну вообще то потенциал был. К примеру, в первом варианте сделать Рамос не спасителем, а учёным, который разработал Легион или проект, в котором создавали таких как Грейс. Либо сделать так, что изменив будущее, Сара и Джон изменили его в худший вариант, в котором появиться Легион, а самого Джона сделать спившимся и растолстевшим задротом, наркоманом. Но вместо этого они сделали копирку.
  6. А что мешало взять Ферлонга на роль? Пускай и толстого, мол не стал изобарным, погрузился в себя, стал задротом, принимал наркотики и бухал, поссорился с мамкой и жил отдельно, подрабатывая дворником или грузчиком. Но при этом сделать намёк на то, что уничтожив СкайНета они сделали только хуже и теперь не Джон спаситель, а та же Рамос?
  7. C новой "спасительницей" там вообще пиздец на старых костях. В инете видел версию якобы сценария, что Легион был вирусом, который создало сопротивление и создала его именно Рамос, но тот вышел из под контроля, напугал СкайНета и СкайНет решил помириться с людьми, предложив им симбиоз человека и робота, как было в том же Сальвейшен или кем была Грейс. Была ещё версия, что она создатель кибернизации человека и робота, как версия Грейс. Всё это было бы не плохим сюжетным ходом, но увы, всё куда хуже, а Рамос даже не мать спасителя, а просто сильная и независимая "Конор в юбке", которая ещё и играет хуже всех в фильме и ростом полтора метра в кепке.
  8. Хрень, а не фильм, больше всего фейспалов вызвал Карл, торгующий занавесками и живущей с семьей. Каким образом он перешел в режим самообучения, если в том же Т-2 Сара и Джон в ручную ему включали этот режим и перезапускали? В Генезисе было то же самое, а тут сам, да ещё и отсылал координаты неких терминаторов, которых, после смерти СкайНета, быть не должно было. Он же должен был уйти в режим ожидания, а не в режим самообучения. Вот вы можете себе представить, чтобы Терминатор из первой части, после ликвидации Сары, стал добродушным и примерным человеком? Да и вообще, почему цель была только одна? У людей кроме Джона не было учёных, офицеров? У Т-Х было несколько целей, а этот даже Сару не тронул. В общем, я даже не знаю, что хуже, Генезис или это. Наверное Генезис, так как тут хотя бы игра и подбор актёров не плохие и атмосферу соблюдали, не скатив в комедию.
  9. Мне хватит кунарийки, с бёдрами как у Тали. В ДАИ у них самая шикарная фигура была, но вот лица опять же, сделали ужасными, без модов не поиграть, да ещё и волосы выщипаные у всех. Тогда как в комиксах кунарийки были симпатичные.
  10. Когда вспоминаете лица, вспомните Андромеду. Там настолько "красивые" женщины были, что многие предпочли им турианку. Та же Кора, к примеру, по лицу ей лет эдак за 40+ и сводить её с юнцом Райдером, которому едва за 20 перевалило, такое себе. А про азари я и заикаться не стану, им всего 1 лицо выдали и картошку вместо носа нацепили.
  11. artas

    Впечатления от игры

    Опять вы ставите Андромеду на уровень с трилогией. Сколько уже можно мусолить эту тему? Андромеда не полноценная игра, а лишь кусок новой трилогии, завязка, в которой минимальная порция истории. Если игра или фильм не рассчитывает или разрабы сомневаетюся в продолжении, то сценарий пишется на 1 игру. В Андромеде же напротив, довольно много незаконченных линий, что говорит именно о завязке. Новая история, как и оригинал, была поделена на 3 игры. DLC могли бы вбросить пару интересностей, но спасибо хейтерам и тупости ЕА, Могли бы сразу написать "голосуем за игры Биовар", из 6 позиций только 1 не от Биовар, ну ещё разве что КОТОР2 другая студия делала. И странно, что МЕ2 идёт в такой разрыв от МЕ1 и МЕ3, лично мне больше 3 нравиться (концовки не в счёт, но расширенные меня устроили). В чём именно такой расклад? Уж не в том ли, что МЕ2 всё ещё следовал сценарию Карпишна? В ней даже масштаба как такового нет, особенно если убрать DLC, а сбор ресурсов это вообще писец. Самый унылый из всех частей. О напарниках в МЕ2 у меня спорное мнение, но их личные квесты на лояльность, это лучшее, что может предложить МЕ2.
  12. artas

    Впечатления от игры

    Cравнение отдельно взятой части со ВСЕЙ трилогией и есть основная ошибка. Люди упорно продолжают сравнивать Андромеду с трилогией, а не с МЕ1, на упор которой и был взят. Как уже говорилось, визуально там много к чему можно придраться, но сюжет и мир проработан лучше, чем в МЕ1. С гейплейной точки то же самое, боёвка в МЕА мне нравится намного больше, чем в МЕ1. Там она очень унылая. Пошевелите мозгами и вспомните, как подавался сюжет в трилогии. Трилогия, условно, поделена на 3 части - завязка (МЕ1), кульминация (МЕ2) и развязка (МЕ3). Вы ставите развязку, где происходит вся движуха, на один уровень с завязкой, причём масштаб у вас должен быть больше. О чём я и говорил - слишком завышенные ожидания у людей, люди сами не понимают, чего хотят. Прошли махом трилогию и считают, что МЕА это полноценное продолжение.
  13. artas

    Впечатления от игры

    Какого именно масштаба вы ожидали? Какого врага? Империя? Исполины? Напомню, что кетты залётные, не они спугнули джаардан, а события развиваются в одном скоплении, располагающемся весьма отдалённо от центра галактики Андромеда, причём засранного Скверной, что затрудняло исследования. Ларианы не большая студия) У них нет такого числа кадров, чтобы вести параллельно несколько проектов, поэтому и была снята часть сотрудников и переброшена на другой.
  14. artas

    Впечатления от игры

    А ларианы то тут причём? У них каждая игра это отдельная глава, причём противоречащая ранним концептам вселенной, взять хотя бы OS 2 и Divinity 2. Планка в этой части и не должна быть высокой. У нас есть совсем зелёные герои, это не проспиртованный вояка Шепард, с ним можно было разве что батю Райдеров сравнивать, сами же Райдеры получили свои навыки благодаря СЕМу, а не тренировкам, ибо Скотт был простым охранником на Ретрансляторе, а Сара занималась археологией по протеанам. Основная угроза Андромеды не кетты, а те, кто спугнул джаардан и это точно были не кетты. Ну и личность Благодетеля, по его личность было много споров, даже приводили в пример письмо кетта, с благодарностью некому Благодетелю, что тот направил их в скопление Элея. Да и Бретта довольно объёмно описала причину. И заведомо сразу же поставили для себя завышенную планку? Вон Гоблин сравнил с ларианами, вот только у лариан все игры это разный промежуток времени, зачастую даже противоречащий лору. Для колонистов Инициативы даже события МЕ2 прошли мимо, они в курсе только о событиях первой части. И какого именно масштаба вы ждали? Сразу же выкатить врагов джаардан? Рассказать о Благодетеле? Может ещё что то масштабное? Архонт лишь разведчик, причём пошедший в разрез изначальной цели империи кеттов, причём те технологии кеттов, что были показаны, уступают даже инициативцам и не известно, какого масштаба вообще их империя.
  15. artas

    Впечатления от игры

    Смысл в том, что это не цельный продукт. Это лишь его часть и сравнивать нужно не с цельным продуктом, а лишь с его частью. Цельный продукт должен сравниваться после Андромеды 3. Люди сразу же поставили заведомо высокую планку, в этом и причина разочарования. Я напомню, что персонажи игры не знают даже о коллекционерах, но отлично осведомлены о Сарене и его нападении на Цитадель. Старт Инициативы это примерно середина МЕ2, так что, о какой масштабности должна идти речь? Особенно на фоне того, что мы не во всей Андромеде, а лишь в скоплении Элея. В трилогии мы между скоплениями на ретрансляторах летали, а тут дали всего одно скопление, по сути это даже меньше, чем было в МЕ1. Отсюда и число рас и масштабность. Причём финал, если упустить бой с Архонтом и его клишированность, на порядок выше финального забега в МЕ1.
×