Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

artas

Посетители
  • Публикаций

    1 354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

555 Знаменитый

Информация о artas

  • Звание
    Уровень: 15

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Показать контент Платина там легко достаётся. Сначала продаёшь прайм хлам для оружия, потом части, но лучше фул чертежи на какого то прайм фрейма, которые при актуале стоят от 40 до 150 платины. Потом продаёшь скульптуры Аятан, с вторжений 6 штук по 75-80 платины берут, остальные обычно 25-40. Ну и самые дорогие это открытые и улучшенные моды разлома, которые уходят от 150 до 500 платины. Т.е. если есть время, то за пол года, максимум год, можно собрать почти всё. У меня вот на данный момент осталось 4-5 фреймов обычных собрать. Праймов не брал, сам собираю, их легко собрать, если на данный момент падают релики. В итоге, платину можно не покупать, а тупо в игре купить у игроков по средством торговли. Ещё ниразу не покупал за реал. Но если тебе важно время, то можно и купить. Не знаю чем тебя там Арчвинги не устроили, управление полётом там получше, чем было в бете Антема. Ну а если дело в их хлипкости, то значит у тебя хреновое оружие и модов нет. Hide И предлагаю закончить офтоп. Всё равно Антем говно на данном этапе, ещё и платное и судя по выходу контента, не нужен даже разработчикам.
  2. Сейчас в нём трудный старт если ты ребёнок лет 12 или лентяй, там таких полно в чате - помогите выбить, помогите прокачаться. Я в Варфе с февраля этого года и сейчас уже почти все фреймы и собственный клан, бегал соло, разобрался с механиками быстро, так как кодекс и википедия под рукой. У Биовар изначально глупая стратегия была. Зачем было тянуть кота из мешка? У них есть 2 проработанные вселенные, но 2 предпоследних проекта не особо взлетели, особенно сырая до невозможности Андромеда, которую даже спустя 10 патчей не довели до нормального состояния и забили болт. Мотивация так и блещет у сотрудников студии. Во всём виноваты ЕА, ага. Ну а ЕА конечно же тоже те ещё мега менеджеры, сырой проект хотели в 6 лямов копий продать, выехав на былой славе Биовар. Что до "1,5 года", то это лишь говорит о том, что они могут, если захотят, если уберут сопли из под носа и найдут нормальных сценаристов, которые смогут нормально вплести Андромеду в франшизу.
  3. Если МЕ это утопия, то вообще всё утопия, даже библейский Рай.
  4. А кто Биовар этого не даёт сделать? ЕА б могли не трогать Биовар, а выделить группу из нескольких энтузиастов. Антем изначально вышел платным, в отличии от Варфрейма и Варфрейм оброс своей аудиторией вполне заслуженно. То что было в 2013 и сейчас просто колоссально. ДЕ были энтузиастами и следовали своей цели, медленно и уверенно, а вот ЕА сразу же озвучило число проданных копий, на которые они рассчитывают. Вон ещё Дестени 1 октября собирается на ФТП переходить, посмотрим, что из этого выйдет.
  5. Мне тоже. Киберпанк не прельщает, это утопия будущего, где всё уныло и от которой всячески хотелось бы себя обезопасить, ибо это трындец для человечества и дикий застой. Игр подобных МЕ практически нет и не припомню. В основном какие нибудь РПГшки фентазийные, которые мне не особо нравятся, а вот тема космоса, где можно разогнаться на любой вкус с внешностями пришельцев и не делать упор на зеленокожих орков или стройных ушастых эльфов, от которых уже воротит.
  6. artas

    Очень странные дела / Stranger Things

    Сезон действительно куда то не туда ушел. Русская военная база под носом у американцев, рассылающая код, который не смогли засечь спецлужбы, но услышали и разгадали дети, в последствии проникнувшие на эту самую мега секретную базу. Злые презлые русские, убер Оди, швыряющая монстра как печеньку. Одно порадовало, русский "терминатор" и учёный Алексей, проникнувшийся американской идеей. Я ожидал, что он проникнется американской мечтой по разводу лохов, вернётся в Россию и создаст МММ. Уж очень он похож на Мавроди, была бы отличная отсылка
  7. Warframe? Правда открытых там 2 локации, не включая космос и летать там можно с помощью джетпака с крылышками, под названием Арчвинг.
  8. artas

    Heroes of the Storm

    Таланджи не смогла бы вертеться вокруг героя. А вообще, если бы хотели, то могли б добавить Думфиста из Оверватч. Вот вам и негр. Но как уже не однократно мусолили, тут явно повлияла тема Ваканды, название которой сменили на Ирезию и конечно же фемки, топящие за "сильную и независимую" чёрную женщину. Иного объяснения нет, так как Орфея хотя бы из мира Нексуса и дочь Повелителя Воронов, а эта какая то дичь из хрен знает какого левого мира, герои которого имели только шкурки на уже выпущенных и нигде ранее не светились. Такими темпами можно напридумывать ещё с десяток героев из разных миров и превратить HotS в LoL.
  9. artas

    Overwatch

    Стрелочка не поворачивается. SJW очевидного не замечают, только "красную тряпку".
  10. artas

    Overwatch

    Какой же он всё таки дисбалансный сейчас.
  11. Не забываем о том, что в оригинальной трилогии и каких либо упоминаний об Инициативе и ковчегах не было, что довольно странно. Шепард вроде весьма важная шишка был и хотябы краем уха, но что то да должен был слышать. Что до Жнецов, то тут мне видиться лишь откат изначальной идее, где целью Жнецов было не только найти способ решения ретрансляторов но и усовершеноствать их до галактических масштабов, чтобы можно было между галактиками прыгать. Кроме того, Жнецы после Жатвы улетали в космос и вполне могли залетать в другие галактики в поисках решения. Ковчеги были построенны именно по технологиям Жнецов. Это было бы глупо, так как по их заверениям, космотрилогия это история одного человека и его команды, а фентазя с драконами это истории нескольких людей, связанных сюжетом.
  12. Была мысль, что врагами были Жнецы, а Скверна была выпущена из Хи Тасиры предателями (вероятно аналог коллекционеров или предателей из Цербера, т.е. одурманеные). Но есть одно но, если бы это были Жнецы, то джаардан было бы некуда бежать, чистка была бы во всей галактике, а они намеревались вернуться за Меридианом. Были. Туманности и скопления. Места, где преобладали колонии той или иной расы.
  13. artas

    Overwatch

    Теперь можно будет играть за шизофреника. Напоминает злодя из Марвел.
  14. Опять же, события Андромеды происходили в одном единственно скоплении, а не в самой Андромеде. В трилогии мы летали между скоплениями через ретрансляторы, а там уже залетали в местные звёздные системы и то там была только от силы 6 звёздных систем на скопление. В Андромеде у нас показано куда больше звёздных систем, но при этом, в рамках всего 1 скопления. В МЕ наша родная система представлена как Местное Скопление всего с 1 доступной звёздной системой, Солнечной Системой. В трилогии за каждой из рас было закреплено целое скопление, так что, наличие ангара и заезжих кеттов в скоплении Эллея не настолько глупо, как может показаться на первый взгляд. Да и сами ангера это всего лишь генетический проект джаардан, которые улетели из Элея. С чем бы я был точно согласен, так это с тем, что кетты не тянут на злодея галактического масштаба, да и не они угрозой для джаардан были, там есть кто то намного сильней. А с чего вы взяли, что они вообще нас игнорят? Они оставили в Элее Меридиан и ангара, которые, как мне кажется, были созданы "по их образу и подобию", об этом свидетельствуют различные находки для музея на Айе и сюжетные зацепки. Плюс, я всё ещё уверен, что на фреске в Айе изображены именно джаардан, а не ангара. Хотя, может это и ангара, но из за специфики и кривой анимации они напоминают гопников, а не стройных особ с фрески.
  15. К трилогии можно вернуться потом и ввести линию Карпишна, она не противоречит сценарию ME3, а лишь расширит его. Но видиться он только при выборе синей концовки, так как там Шеп становиться ИИ и рулит жнецами, обещая продолжить начатый путь. Там он и может узнать "сценарий Карпишна" и принимать собственные решения. В красной же он всё ещё остаётся человеком и достаточно долго не проживёт, если конечно не поставит себе имлантов, так как обещал Лиаре "постоянно возвращаться". Но есть большое "Но". С момента МE3 и Андромеды прошо 600 лет, + конфликт в самой Андромеде, надо будет или связать обе части после трилогии Андромеды или вентуться назад, чтобы освящать, что произошло за те 600 лет в Млечном Пути.
×