Прежде всего опишу тактику самого Командира Демонов:
1) Агрится и ныряет под землю, выпрыгивая на понравившейся цели. Перед тем, как выпрыгнуть за спиной у цели появляется специфичная аура. Хорошо видно на этом видео
Пережить ваншот можно либо при помощи прыжков во время бега(главное чтобы поверхность была ровной и все замедляющие демоны Страха были либо убиты, либо где-то очень далеко), либо увернувшись при помощи скилла или неуязвимости. Возможно гном даже сможет щитом заблокировать и выжить, но я не проверял)
2) Орет, нанося урон и вешает страх. Убежать довольно проблематично(на 3й сложности во всяком случае). Мага может остановить даже когда тот уже улетает. Гном может сразу после прока страха заюзать Реванш, получив обратно возможность двигаться. Кажется еще инвиз у рог должен все отрицательные эффекты снимать, но сам не тестил. Так-же страх сбивает банка ХП, спасибо Pastafrolla за наводку.
3) Снова ныряет, однако на этот раз вылезает чуть в стороне от отряда и бьет атакой дальнего боя. В легкую блочится щитом, остальным лучше просто убегать за стенку или юзать неуязвимость.
И так по кругу.
Тактика в целом зависит от карты и состава пати, а так-же сложности. Дело в том, что на каждой последующей сложности он проворачивает это все быстрее и быстрее. На 2 сложности можно в легкую увернуться от его ваншота простой распрыжкой. На 3 сложности для этого необходимо быть хостом и иметь супер-рефлексы)
Итак варианты тактики для непосредственного убийства:
Вариант первый, горячо любимый рандомами.
Требования к пати - хороший хранитель, гном и кто-то быстро выносящий мелочь.
Вся группа запирается в начальной комнате и стоит так,чтобы хранитель мог вешать барьер сразу на всех и по откату(чем тот и должен заниматься). Барьер спасает от ваншота, гном под неуязвимостью(Ходячая крепость) может поднять зазевавшегося и огребшего сопартийца, а ДД-шники выносят лезущую в проход мелочь. Персональная рекомендация - киперу неплохо бы иметь Статическую клетку для контроля мелочи и Поле распада для стана босса(20 сек безнаказанного вливания дамага в босса). Тактика проверена на 3й сложности. Фактически это единственная известная мне тактика убийства Коммандира на 3й сложности(с небольшим исключением)
Видео
Вариант второй.
Требования к пати - человек, умеющий кайтить Командира(в идеале гном, ибо живуч и имеет право на ошибку) и остальная пати, которая может жить и выкашивать мелочь.
Гном выцепляет босса агром, уводит в первый попавшийся тихий уголок и там спокойно кайтит(распрыжка от ваншота, Глухая оборона от дистанционной атаки,Реванш от страха, Ходячая крепость в случае фейла), пока вся остальная пати выносит мелочь. Самое сложное - выжить против толп мелочи без гнома. Тактика актуальна исключительно на 1й и 2й сложности, ибо кайтить соло Командира на третьей может только хост с супер-рефлексами, как уже было сказано выше.
Вариант третий, хаотичный и нудный.
Требования к пати - живучесть и мобильность.
Требования к карте — орлейская большая(на которой 2 дома сквозных) или эльфийская пирамида. Можно и на других, но тяжко ибо маленькие слишком.
Вся пати быстро перемещается по карте кругами(по самой большой траектории), убивая мелочь и попутно убегая от босса. Как только мелочь закончилась можно приступать к убийству Командира. Если в пати вдруг отсутствует умеющий кайтить или хороший кипер — заставьте любого ближника сагрить на себя босса и продолжать бег, а сами бегите у него(босса) за спиной и спокойно ковыряйте. Долго и муторно, но зато просто. Актуально даже для 3й сложности, вот буквально только что так убивали)
Вроде все,что знал, изложил.)
Разумеется)
Причем "Защита" режет урон уже после того, как его порезала броня.