Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

cucumis

Посетители
  • Публикаций

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

307 Популярный

Информация о cucumis

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 06.04.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    default-city

Посетители профиля

3 404 просмотра профиля
  1. Позвольте полюбопытствовать, как вы это протестировали?
  2. Прежде всего опишу тактику самого Командира Демонов: 1) Агрится и ныряет под землю, выпрыгивая на понравившейся цели. Перед тем, как выпрыгнуть за спиной у цели появляется специфичная аура. Хорошо видно на этом видео Пережить ваншот можно либо при помощи прыжков во время бега(главное чтобы поверхность была ровной и все замедляющие демоны Страха были либо убиты, либо где-то очень далеко), либо увернувшись при помощи скилла или неуязвимости. Возможно гном даже сможет щитом заблокировать и выжить, но я не проверял) 2) Орет, нанося урон и вешает страх. Убежать довольно проблематично(на 3й сложности во всяком случае). Мага может остановить даже когда тот уже улетает. Гном может сразу после прока страха заюзать Реванш, получив обратно возможность двигаться. Кажется еще инвиз у рог должен все отрицательные эффекты снимать, но сам не тестил. Так-же страх сбивает банка ХП, спасибо Pastafrolla за наводку. 3) Снова ныряет, однако на этот раз вылезает чуть в стороне от отряда и бьет атакой дальнего боя. В легкую блочится щитом, остальным лучше просто убегать за стенку или юзать неуязвимость. И так по кругу. Тактика в целом зависит от карты и состава пати, а так-же сложности. Дело в том, что на каждой последующей сложности он проворачивает это все быстрее и быстрее. На 2 сложности можно в легкую увернуться от его ваншота простой распрыжкой. На 3 сложности для этого необходимо быть хостом и иметь супер-рефлексы) Итак варианты тактики для непосредственного убийства: Вариант первый, горячо любимый рандомами. Требования к пати - хороший хранитель, гном и кто-то быстро выносящий мелочь. Вся группа запирается в начальной комнате и стоит так,чтобы хранитель мог вешать барьер сразу на всех и по откату(чем тот и должен заниматься). Барьер спасает от ваншота, гном под неуязвимостью(Ходячая крепость) может поднять зазевавшегося и огребшего сопартийца, а ДД-шники выносят лезущую в проход мелочь. Персональная рекомендация - киперу неплохо бы иметь Статическую клетку для контроля мелочи и Поле распада для стана босса(20 сек безнаказанного вливания дамага в босса). Тактика проверена на 3й сложности. Фактически это единственная известная мне тактика убийства Коммандира на 3й сложности(с небольшим исключением) Видео Вариант второй. Требования к пати - человек, умеющий кайтить Командира(в идеале гном, ибо живуч и имеет право на ошибку) и остальная пати, которая может жить и выкашивать мелочь. Гном выцепляет босса агром, уводит в первый попавшийся тихий уголок и там спокойно кайтит(распрыжка от ваншота, Глухая оборона от дистанционной атаки,Реванш от страха, Ходячая крепость в случае фейла), пока вся остальная пати выносит мелочь. Самое сложное - выжить против толп мелочи без гнома. Тактика актуальна исключительно на 1й и 2й сложности, ибо кайтить соло Командира на третьей может только хост с супер-рефлексами, как уже было сказано выше. Вариант третий, хаотичный и нудный. Требования к пати - живучесть и мобильность. Требования к карте — орлейская большая(на которой 2 дома сквозных) или эльфийская пирамида. Можно и на других, но тяжко ибо маленькие слишком. Вся пати быстро перемещается по карте кругами(по самой большой траектории), убивая мелочь и попутно убегая от босса. Как только мелочь закончилась можно приступать к убийству Командира. Если в пати вдруг отсутствует умеющий кайтить или хороший кипер — заставьте любого ближника сагрить на себя босса и продолжать бег, а сами бегите у него(босса) за спиной и спокойно ковыряйте. Долго и муторно, но зато просто. Актуально даже для 3й сложности, вот буквально только что так убивали) Вроде все,что знал, изложил.) Разумеется) Причем "Защита" режет урон уже после того, как его порезала броня.
  3. Сила - +0,5% атаки для воинов, +1% урона по обороне Ловкость - +0,5% атаки для разбойников, +1% крит урона Магия - +0,5% атаки для магов, +1% урона по барьерам Хитрость - +0,5% шанс крита, +0,5% защиты от атак оружием дальнего боя Сила воли - +0,5% атаки, +0,5% защиты от атак магией Телосложение - +5 хп, +0,5% защиты от атак оружием ближнего боя Параметр "Атака" в ДАИ отвечает за урон, а не за шанс попадания, как это было в прошлых частях.
  4. cucumis

    Warframe

    Это скрин Ариса,который я вероломно выдал за свой.За победу дали статус мастера на форуме и 3к платины.Но меня заела совесть и я начал новый акк. Забраться туда можно при помощи ловушки локи и телепорта по выступам горы слева от пода,если смотреть из рыжего ящика для днищ, на самом деле персонаж стоит на невидимом "потолке".За подробной инструкцией - к Арису)
  5. cucumis

    Warframe

    Если соло - хоть две кучи) Ману от вампира никто не сворует => кастовать линк можно постоянно.После смерти цели линк переходит на другую... Но в целом да,Рино справится лучше, банально из-за большей длительности кожи) Обвешать ее для этого нужно только энергоэффективностью,да продолжительностью.Ну и абилки 3го уровня,да. Про реген щитов непонял..имелся ввиду реген маны? Для мелочи брейтон может и сгодится,но боссов он разбирает крайне печально...ну и хек/болтор в любом случае будут лучше. А ты все модерируеш местные унылые срачики?)
  6. cucumis

    Warframe

    Ну ок-ок, Болтор тоже подойдет.Скорострельность кстати сильно порезали последним скрытым апдейтом :tongue: Горгона тоже ничего,но уж больно больших вложений требует,да и мелочь косить неудобно... И Хек очень даже ок с правильными модами.
  7. cucumis

    Warframe

    Рискну несогласиться.Тринити - один из лучших соло-босс фармеров.Кастуем линк+вампир и у вас 10+(в зависимости от модов) секунд на то,чтобы делать с боссом все,что только может прийти в голову) Единственное требование - хорошая пушка(читай - Хек),чтобы побыстрому ману восстанавливать.
  8. Был такой. На этом основании можно предположить что в ме 3 у лансера тоже будут бесконеные патроны, как у ппк.
  9. Не мститель,а лансер.Увеличте скрин,на нем м7 написано.Ленивые биовары держат марку...
  10. Где вариант "Обе команды фигня,а я Д'Артаньян!!!расрас"? З.Ы.:Голосовалка все еще не работает...
  11. Ну поехали... Отец 2012 - Сенсей, Хабк - Слили в мои уши довольно много инфы о всяких комбах,багах и механике в целом.Правда я все равно ниче не понял... Пророк 2012 - Паста, Гоша и Уди - The Best of The Best и этим все сказано.Задроооотыыы! Любимчик 2012 - Карпен, Трикс и Арис. Самые обширные френд листы людей,с которыми они никогда не играли) Магнат 2012 - Сириус - Nuff said. Фам фаталь 2012 – Хабк ибо заслужил :D Кривые клешни 2012 - Лучезарный Кукумис,тоесть я) Ну и Евгти,ибо фейлит, но, ЧСХ, неунывает и продолжает жрать кактус) Нахал 2012 - Паста - Ну тут без комментариев) Садюга 2012 - Трикс и Паста. - Превратят игру Коллекционеры/хазардный Реактор в Ад.Совершенно бесплатно. Разумеется это не все,кого хочется отметить,но уж больно мало номинаций.Некуда записать просто хороших игроков с которыми приятно проводить время в МП...
  12. Да на полном автомате циклонки поставили,в середине видео уже пожалели) Ну, по крайней мере, я...
  13. Нет,это чисто грибы ме) Вообще многовоато в последнее время глюков появилось,то сопартиец исчезнет, то в текстуры моб провалится...
×
×
  • Создать...