Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Akane

Посетители
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

175 Очень хороший

Информация о Akane

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 02.08.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Музыка, литература, писательство, ПК игры (всего понемногу)
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 1-3, Mass Effect 1-3

Посетители профиля

2 887 просмотров профиля
  1. Смотрю не только у меня одной схожая проблема. После одной из кат-сцен в личном квесте Ульбрига "Зов камня", последний обречён бродить в зверином облике, за исключением Дрезена х). Из-за бага превращение обратно оказалось скрыто. Пробовала через тойбокс решить (там, собственно, и увидела, что навык именно скрыт). Но, увы, поменять значение "видимости" так и не получилось - то ли навык обращения с приблудой невелик, то ли булевы значения умений менять в принципе нельзя((( П.С. Откат сейва, сброс уровня тоже не помогли. Даже традиционный левелап... хотя умение отображается в списке полученных -_-...
  2. Здравствуй, брат :) С моим практически один в один, минуя детали. *Ох уж этот "пропатченный" редактор... нет, да выходят похожие Райдеры*
  3. *мимокрокодил* Только вчера прошла лоялку своим Скоттом, сделав его с Джаалом настоящими бро, и тут эта новость. Не ставлю целью обидеть или задеть тех, кому это по душе, ради бога, но всё же выскажу своё личное мнение: твою то мать... Я не жадная, Джаала на всех Сар и Скоттов хватит, однако, конкретно в моём хэдканоне такому места нету, железное имхо. Единственная просьба, лишь бы не пихали данный факт в глаза, как с Гилом. Если закрывать глаза на флирт, то один из наиболее душевных для меня персонажей. Честное слово, не знала бы заранее, не догадалась.
  4. Плюс остаются набранные с последнего прохождения умения и профили (но их можно скинуть и раскидать заново на Буре), настройки кастомизированого цвета для одежды и брони сыгранного ранее близнеца, что скажется на цвете его(её) "пижамки". Сама сейчас после сестры братом играю. Не имею ничего против, но, действительно, лучше бы не спрашивала Х) И не надо Х)
  5. Не надо пугать человека, может, он (человек) иронии не понимает :) Боюсь спросить, где этот "фрукт" растёт?
  6. Охотно верю. Подумалось, что для разного типа оружия хоть как-то по разному влияет. На самом деле, когда первый раз устанавливаешь такой мод, думалось, что будет привычно выпущенный заряд с рикошетом (от чего был бы больший толк), ан нет, вышел "ленивый" и недалеко летящий по кривой ахтунг, также лениво отскакивающий от поверхности :/ Также было с Гремучкой: при первой же перестрелке, на это недоразумение была реакция из разряда "шо за нафиг?" Единственное, открыт вопрос с дробью - будет также как у всех или вся дробь сразу? Хотя, о чём я, навряд ли биовари с этим заморачивались...
  7. Тогда у меня к Вашему восприятию больше нет вопросов :) Тут уже вопрос настроек в редакторе, да и в самой игре всё выглядит не так уж и плохо. На данный счёт аналогичного мнения. Жаль, только проблемы возникают при игре за сестру. Хоть батя персонаж и эпизодический, но с внешностью, зачастую выходящей как у приёмного родителя, это печально :'(
  8. Да уж, дробь, отлетающая от всех стен положит всех. И своих, в частности Х)
  9. Та же беда. Печалька Т-Т Могу сказать за себя: были и героика, и мелодрама. Также пробовала до и после финальной миссии. Итог один - Джаал обнимает воздух...
  10. На фоне темы модификаций, хочу полюбопытствовать на тему КПД рикошета. Ради эксперимента попробовала установить на пару стволов, но, как итог, оба запорола (точно была Гремучка и, вроде, Мотыга). Скорее всего, не к тем пушкам пристраивала (мб лучше к снайперским винтовкам?), либо нужно проявить должную сноровку с такой темой. Буду пробовать в очередном прохождении, но много толка пока в данной модификации не увидела.
  11. Позволю себе не согласиться на данный счёт. У самой Скотт сделан с 3го пресета. Тут уже личное восприятие играет. Есть же люди, которые выглядят моложе/старше, чем есть на самом деле.
  12. Уже выкладывала свою Райдер на первых порах. По мере прохождения понравилась эта зараза, решила - пусть будет каноничной :) С братом не стала "изобретать колесо", просто организовала рокировку. Интересно было посмотреть на него в динамике побольше.
  13. Akane

    Лиам / Liam

    Фраза "не может решить" мне видится так: сам устроил, сделал попытку исправить, но накосячил ещё больше и снова пытается исправить, что лучше бы ничего не делал... мда, с какой стороны не зайди - детский сад выходит. Плюсик ему за энтузиазм и минус за результативность. И ведь не говорю, что персонаж плохой. С угла моего восприятия, он даже забавный местами. Лоялка мне зашла: совершенно не серьёзная и абсурдная вещь от начала и до конца, да, но она такой и должна быть, как понимаю, а страдает, в итоге, её главное действующее лицо. Коварство сценаристов не знает границ и зависит от прямоты их рук.
  14. Akane

    Лиам / Liam

    А ещё Лиам - специалист по ЧС... в смысле, большой специалист их устраивать
  15. Потому и выразилась как можно более аккуратно: хоть и не художник, но, во-первых, сама какое-то время бралась за карандаш (последнее время больше за перо), во-вторых, есть дома человек, связанный с данной профессией в прошлом. Чужое видение на то оно и есть :) ПС: И да, ближайшая ассоциация у меня с представленными образами - сахарная вата. Сладкое люблю, но не в переложении на живых существ Х)
×
×
  • Создать...