-
Публикаций
474 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
145 Очень хорошийИнформация о Coronel_2012
-
Звание
Уровень: 9
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect I
Посетители профиля
3 476 просмотров профиля
-
Копролит, а не фекалоид - он явно дерьмо окаменевшее.
-
Замтил, что слабым во вледении оружием классам АИ подыгрывает. И нехило. Роботы почему-то становятся тупыми и не могут обогнуть шкаф, врагов явно меньше. Оно понятно - пока инженер свои техумения разовьет его тридацать раз с его пистолетом и ПП уделают. Но все равно, что за ерунда??
-
Да, собираем некачественный элемент, летим за реле ОМега, находим заправку жнецов, заправляем...и сахара в бензовак не забыть!
-
Да все там печально. Кроме факта, что DLC иногда лучше самой игры.... Что тоже печально.
-
Еще не оказала. Просто добавят, что получить ее поддержку Ш. может только после омеги. Ну, "военных ресурсов", вроде "горючее - низскосортный "нулевой" с Омеги - минус 400 очков"" добавят.
-
Да. Вченость она с ним не обнимала. ТОР провалился. Теперь все от биовари будет дорого.
-
Скажи это тем людям, которые пытаются завлечь покупателей DLC "турианской женщиной". Почти что "впервые в нашем борделе!".
-
А ничего, что все три серии мы с ними боролись, и тут, под конец - вот такая хрень-ерундень! (нам, например, в ДАо не предлагали "контролировать" архидемона - это канонично, для жанра в целом, а не то, что вы предлагаете сделать каноном). А оно того стоит? Мудохаться еще пару мисссий только для того, чтобы опять увидеть ту же ерунду +Грюнта с выводком или что-то вроде этого. Противостояние со жнецами превратилось в противостояние с цербером. Жнецы там присутствуют в лице их пехоты, и то в качестве третьего лишнего, которого надо обойти. Сюрприз не самый приятный, и концовкой его не исправишь.
-
Хо-мя-ка!! Хо-мя-ка!!! Хомяк-коммандос - это наш выбор! Локации-то хоть, новые будут? (Перспектива потасовки в Загробной Жизни меня, например, не радует).
-
Да! Даешь хомяка-саботера! В коммандос страйк форс (первых) среди игровых персонажей (как положено, снайперов, убивцев и диверсантов) была собака. Прецедент есть. 1. В хомяка трудно попасть. 1а Он практически незаметен. 2. На Омеге, как на всякой приличной помойке полно тайных ходов-выходов 3. Хомяк переносит практически любые условия - известно, что Шепард не кормил его со второго МЭ! 4. Он органик. Как половина Шепарда! Хармстера даешь!
-
Нет. Наверняка. Молот громыхает как мусорный бак при езде по камням. А в первом - сплошные скалы. Там, где Мако мягко едет на колесах, Молот дребедеьнкает так, что хочется выключить звук. Дрындулёт експериментальный, млин. И локации для молота - бутафорских размеров. Мако ездит там же, где ходит Ш. Молот - только на специально для него сделанных, с упрощенным дизайном. Заметили, "коровы" в оверлорде остались такого же размера, по сравнению с игровым танком, что и в первом. А вот здания - в их рост, а должны быть раза в два выше. Здесь другое интересно - какие-то НФ ляпы первого (шланги за спиной, кабинки для житья на безатмосверных планетах, не то чтобы не герметичные, но даже без стекла), они во втором все-же исправили.
-
Это мнения идиёта аналитика. Их оценка игр нечасто совпадает с мнением игроков. А вопить что геймеры зажрались - это для них. Кто еще может не понимать, почему людям не нравятся "гениальности" игроделов, которых они облизали в обзорах? Интересно другое - обладали ли ушедшие правами на некий багаж идей? А то я смотрю, некоторые мисии уже во втором МЭ копируют "Пасифик Ассолт" - Отбейся от врагов, спаси пилота (миссия на Гей-Хинноме в МЭ, атолл Макин в ПА). Так же тропа среди джунглей с обрывами по бокам и гейтингом посредством прыжка с небольшого обрыва в лоялке Заида напоминают сразу две миссии с похожим построение части локации на Гуадалканале (Кровавый Хребет и последняя, перед полетом). Не сменилось бы самоцитатничество ЕА-цитатами.
-
Лн не временный. Он даже нарастает со временем, по моим впечатлениям. Подешевеют перделки??? А если будет и дальше отлько дорожать? Потуги на современное качество-то никуда не делись. А это и ведет к переходу от современых перделков к еще более восременным и более дорогим. Возможно, и сама аудитрия качественно изменится.
-
Где Сарен? С совереном напрямую никто не сражался, все-таки. А хаск-Сарен, так он и при жизни был не совсем натуральный уже.
-
KOTOR - не Sci-Fi. Это Lucas-fi. Уникальный жанр с дикими самоповторами. В масс - эффекте 2 они уже с фантастики свернули немного "в Лукас" , а в третьем вовсю фэнтези - мега-супер-артефакты и т.д. Силы можно сказать уже перенаправлены. Эпоха ролевиков считай закончилась. Когда на смену болтологическим играм с массой текста в диалогах и бегающим по экрану кучкам пикселей пришли 3-д и реалистичность, всего стало слишком мало. Текста, процесса, квестов с решением не указанном жирным знаком, веток сюжета.