Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Coronel_2012

Посетители
  • Публикаций

    474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

145 Очень хороший

Информация о Coronel_2012

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect I

Посетители профиля

3 466 просмотров профиля
  1. Coronel_2012

    Jokingly Mass Effect

    Копролит, а не фекалоид - он явно дерьмо окаменевшее.
  2. Coronel_2012

    Классы в Mass Effect 2

    Замтил, что слабым во вледении оружием классам АИ подыгрывает. И нехило. Роботы почему-то становятся тупыми и не могут обогнуть шкаф, врагов явно меньше. Оно понятно - пока инженер свои техумения разовьет его тридацать раз с его пистолетом и ПП уделают. Но все равно, что за ерунда??
  3. Да, собираем некачественный элемент, летим за реле ОМега, находим заправку жнецов, заправляем...и сахара в бензовак не забыть!
  4. Да все там печально. Кроме факта, что DLC иногда лучше самой игры.... Что тоже печально.
  5. Еще не оказала. Просто добавят, что получить ее поддержку Ш. может только после омеги. Ну, "военных ресурсов", вроде "горючее - низскосортный "нулевой" с Омеги - минус 400 очков"" добавят.
  6. Да. Вченость она с ним не обнимала. ТОР провалился. Теперь все от биовари будет дорого.
  7. Скажи это тем людям, которые пытаются завлечь покупателей DLC "турианской женщиной". Почти что "впервые в нашем борделе!".
  8. Coronel_2012

    Впечатления от игры

    А ничего, что все три серии мы с ними боролись, и тут, под конец - вот такая хрень-ерундень! (нам, например, в ДАо не предлагали "контролировать" архидемона - это канонично, для жанра в целом, а не то, что вы предлагаете сделать каноном). А оно того стоит? Мудохаться еще пару мисссий только для того, чтобы опять увидеть ту же ерунду +Грюнта с выводком или что-то вроде этого. Противостояние со жнецами превратилось в противостояние с цербером. Жнецы там присутствуют в лице их пехоты, и то в качестве третьего лишнего, которого надо обойти. Сюрприз не самый приятный, и концовкой его не исправишь.
  9. Хо-мя-ка!! Хо-мя-ка!!! Хомяк-коммандос - это наш выбор! Локации-то хоть, новые будут? (Перспектива потасовки в Загробной Жизни меня, например, не радует).
  10. Да! Даешь хомяка-саботера! В коммандос страйк форс (первых) среди игровых персонажей (как положено, снайперов, убивцев и диверсантов) была собака. Прецедент есть. 1. В хомяка трудно попасть. 1а Он практически незаметен. 2. На Омеге, как на всякой приличной помойке полно тайных ходов-выходов 3. Хомяк переносит практически любые условия - известно, что Шепард не кормил его со второго МЭ! 4. Он органик. Как половина Шепарда! Хармстера даешь!
  11. Coronel_2012

    Впечатления от игры

    Нет. Наверняка. Молот громыхает как мусорный бак при езде по камням. А в первом - сплошные скалы. Там, где Мако мягко едет на колесах, Молот дребедеьнкает так, что хочется выключить звук. Дрындулёт експериментальный, млин. И локации для молота - бутафорских размеров. Мако ездит там же, где ходит Ш. Молот - только на специально для него сделанных, с упрощенным дизайном. Заметили, "коровы" в оверлорде остались такого же размера, по сравнению с игровым танком, что и в первом. А вот здания - в их рост, а должны быть раза в два выше. Здесь другое интересно - какие-то НФ ляпы первого (шланги за спиной, кабинки для житья на безатмосверных планетах, не то чтобы не герметичные, но даже без стекла), они во втором все-же исправили.
  12. Это мнения идиёта аналитика. Их оценка игр нечасто совпадает с мнением игроков. А вопить что геймеры зажрались - это для них. Кто еще может не понимать, почему людям не нравятся "гениальности" игроделов, которых они облизали в обзорах? Интересно другое - обладали ли ушедшие правами на некий багаж идей? А то я смотрю, некоторые мисии уже во втором МЭ копируют "Пасифик Ассолт" - Отбейся от врагов, спаси пилота (миссия на Гей-Хинноме в МЭ, атолл Макин в ПА). Так же тропа среди джунглей с обрывами по бокам и гейтингом посредством прыжка с небольшого обрыва в лоялке Заида напоминают сразу две миссии с похожим построение части локации на Гуадалканале (Кровавый Хребет и последняя, перед полетом). Не сменилось бы самоцитатничество ЕА-цитатами.
  13. Coronel_2012

    Fantasy против Sci-fi

    Лн не временный. Он даже нарастает со временем, по моим впечатлениям. Подешевеют перделки??? А если будет и дальше отлько дорожать? Потуги на современное качество-то никуда не делись. А это и ведет к переходу от современых перделков к еще более восременным и более дорогим. Возможно, и сама аудитрия качественно изменится.
  14. Coronel_2012

    Game over, boss!

    Где Сарен? С совереном напрямую никто не сражался, все-таки. А хаск-Сарен, так он и при жизни был не совсем натуральный уже.
  15. Coronel_2012

    Fantasy против Sci-fi

    KOTOR - не Sci-Fi. Это Lucas-fi. Уникальный жанр с дикими самоповторами. В масс - эффекте 2 они уже с фантастики свернули немного "в Лукас" , а в третьем вовсю фэнтези - мега-супер-артефакты и т.д. Силы можно сказать уже перенаправлены. Эпоха ролевиков считай закончилась. Когда на смену болтологическим играм с массой текста в диалогах и бегающим по экрану кучкам пикселей пришли 3-д и реалистичность, всего стало слишком мало. Текста, процесса, квестов с решением не указанном жирным знаком, веток сюжета.
×
×
  • Создать...