Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vladius Tertius

Посетители
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Хороший

Информация о Vladius Tertius

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Любимые игры BioWare
    Вся серия MASS EFFECT!
  1. Согласен на все 100. Просто не стоит относиться к этой проблеме слишком серьезно, это всего лишь игровая вселенная,не более. А почитав блог Гейдера и данную статейку начинаешь более отчетливо представлять внутренние механизмы разработки игр. Среди разработчиков и сценаристов (Крис Л`Этуаль, тот же Гейдер) и даже высших менеджеров проекта (Кейси Хадсон) есть люди увлеченные самыми современными проблемами человечества и они желали бы выразить свои мысли в создаваемых играх, но реальная жизнь вносит свои коррективы, все решают сроки выхода и главное - бюджет. Короче - миром правят деньги, вот так все банально. Вот и приходится им бедолагам балансировать на грани. И интересную (для большинства) игру хочется выпустить и философские проблемы поднять,но главное - уложиться в бюджет. Ну и прибыль получить само-сабой. Что получается мы имеем возможность наблюдать,ну и играть конечно. Главное, чтобы этот процесс не скатился в тупой сбор денег, чтобы оставались попытки создать качественный и вменяемый контент.
  2. Забавно, а ведь после этой статьи Криса (спасибо за перевод, Naruko) начинаешь больше верить в высокие слова Кейси о главной проблеме, которую подняли Биовары в своей игровой вселенной. В самом ближайшем будущем нынешнему человечеству прейдется решать этот вопрос (не скажу проблему) и это будет драма поинтереснее финального разговора с Каталистом. Ведь за играми, подобными МЕ и прочей фантастической лабудой (романы, кино) человечество, точнее самая прогрессивная его часть, в лице тех же создателей и сценаристов игр, начинает предпринимать робкие попытки обобщить свой многовековой опыт и определиться со своим дальнейшим развитием, причем не биологическим, а технологическим. Какова она будет эта самая точка сингулярности и кем мы станем после того, как ее преодолеем (по прогнозам некоторых футурологов это может произойти уже в 2040-50 гг.). Вот об этом самом он... Вообще, я так думаю, что так же как человек в свое время поднялся над природой, не перестав при этом быть ее частью, но очень сильно меняя и угнетая окружающую среду, так и новая пост-сингулярная форма жизни медленно, но верно начнет вытеснять классическое человечество из истории. Таковое наверняка сохранится, если судить как много людей предпочитают красную концовку, в том числе и я, кстати говоря )) Возможно человечеству уготовано то же самое, что и современным животным в зоопарках, как вариант А новая форма жизни будет ставить вопросы, недоступные нашему пониманию, увы... Весь вопрос в том, сможем ли мы дожить до этой самой сингулярности, а если доживем,то сможем ли мы ее пережить, и если опять да, то что в результате получится. Уж точно не Жнецы, не СУЗИ и не Геты, скорее нечто среднее. Просто следующая ступень эволюции материи во вселенной.
  3. Признаться, такая идея ( про коллективное творчество) приходила на ум, но... почитав работы и глядя на развернувшуюся дискуссию понял, что это абсолютно не реально. К тому же не стоит забывать слова Кена Левина, приведенные в блоге Дэвида Гейдера: "Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте". Так что, данный конкурс был неплохим способом скоротать время в затянувшиеся праздники, на мой скромный взгляд. Ну а те, кто подошел к нему очень серьезно и вложил всю душу, так сказать, возможно и впрямь сделают какие-то выводы, извлекут уроки из своих ошибок. И лет так через N мы будем играть в игру, написанную по их сценарию, почему нет! Желаю победить тем, кто подошел к конкурсу со всей серьезностью и страстно этого желает!
  4. на самом деле мне самому не нравится "Омега", точнее нравится ее атмосфера и дизайн локаций, но убивает отсутствие интересных заданий. Если начать расписывать все диалоги, получится еще одна простыня, коих здесь великое множество. Сюжет банален, не спорю, я сразу написал - солянка, но зри в корень, это совсем не "тупо для перестрелок", с этим не соглашусь. Из всей серии больше люблю первый МЕ именно за сюжетные ходы и интересные задания, и с каждой следующей игрой МЕ становилась все более тупо-перестрелочнее, если уж на то пошло. P.S.: работы почитаю
  5. В последнем выпуске радио «Властелин» вспоминали о старых DLC. Нижеизложенная солянка – результат ностальгии. ДЛЦ «Цепной пес». Время: после миссии «Башня Пелены» на Тучанке.
  6. У меня тоже довольно пессимистические взгляды на освоение космического пространства, но я все же верю в частную инициативу, и надо признать, что дела у SpaceX идут не плохо! Думаю, будущее за такими частными корпорациями, именно они и будут осваивать космос, государство, особенно наше, слишком закостенелое для реализации таких глобальных проектов.
  7. Я уже писал ранее, возможно в другой теме, те кто считает концовку реальной и со смыслом, вкладывают самый разнообразный смысл, трактуя ее. Как один из вариантов, вполне мне понятных, но не воспринимаемых всерьез, это философия Гегеля: тезис (например уничтожение), антитезис (соответственно контроль) и синтез. Красивая философская идея, но я ждал от МЕ иного.
  8. Не считал нужным заострять на этом внимание, наверняка писали об этом, а вы, выходит, критикуете сторонников ТИ не зная предмета. Ведь при нереальности происходящего, неважно какой выбор, синий, зеленый, ты под контролем (это сон), во сне и не такое увидишь, результат один - Шеп борьбу проигрывает, цикл продолжается, занавес. Если реальный конец, уже писал - ляпы сценаристов-халтурщиков.
  9. Как уже писал ранее, я не сторонник "классической" ТИ, я вообще легко себе представляю концовку без ТИ, но с учетом того, что Шеп лежит в Лондоне, раненный и бредит. ТИ меня привлекает прежде всего своим художественным замыслом, тк она - плоть от плоти вселенной МЕ (вся игровая серия, комиксы, книги) и очень хорошо вписывается в игру. Далее, по вашим вопросам: 1) Согласен, количество ресурсов абсолютно не причем, в этом-то и проблема! 2) Отлично вписывается в ТИ, таково видение ситуации сценаристами, таков "художественный замысел". Да, эти картинки проходят перед его мысленным взором. 3) Смотри пункт 1. Поясняю. Пусть финал RGB реален, тогда зависимость выживания Шепа от кол-ва очков готовности в красном финале бессмысленна, тк мы находимся на Цитадели и после таких взрывов не выживают, в противном случае (ну мы же видим его вздох, возразят мне, значит выживают!) отвечаю, что это слабый непроработанный сценарий, проще говоря - халтура. Теперь, пусть весь финал - внушение (бред контуженного), в этом случае выбирая красный финал, получаем единственную логическую связь кол-ва очков с выживанием Шепа, тк он лежит в Лондоне под обломками, много очков - помощь пришла вовремя, мало - не успели спасти, он погиб. Вопросы? Резюмируя: остается ждать лета, если окажется, что есть альтернатива (ТИ или нечто другое) Кейси и Ко - гениальные сценаристы итд, если нынешний финал реален и будет дополнен фактами, чтобы уже всем все стало понятно, вывод напрашивается сам собой, мы возлагали на них слишком большие надежды, а они просто решили схалтурить на финале (не хватило времени, ресурсов итд, выбираем кому что нравится).
  10. Снимаю шляпу! Я так понимаю у самого Станиславского учились актерскому мастерству! Ну да, ближе к теме... Поскольку вы тут абориген, видимо буду не оригинален, но на всякий случай, если вы вдруг, в погоне за троллингом во всех темах, случайно пропустили, привожу ту версию ТИ, которой придерживаюсь и сам (причем считаю, что можно обойтись и без ТИ, просто контузия и посттравматический бред). Короче, ознакомтесь на досуге:
  11. Уверен, у любого прошедшего было это чувство сопричастности и бурные эмоции и переживания-переосмысления. Беда случается позже, когда подключаешь голову и начинаешь анализировать, вот тогда наступает истинное чувство опустошенности, а не то, которое возникло сразу после финала. Ждем лета
  12. До выхода МЕ3 я был уверен, что он им станет. Сейчас жду лета, чтобы убедиться в истинности этого, либо в обратном. Вопрос открытый. А так во многом с вами согласен.
  13. Ситуация прямо противоположная, чем больше размышляю о финале, тем более убогим он мне кажется, несмотря на то, что после прохождения я был не сильно опечален. Смотрел марафон МЕ3 на игромании, там один чел запостил такое: финал - это чисто Гегелевская философия: тезис, антитезис и синтез. Если бы Биовары так и написали на коробке, тогда все ок, я прочитал, я купил, дальше мои проблемы. Однако нам обещали НФ-эпик, а не философию Гегеля, если мне надо, я книгу по философии почитаю.
  14. Ну это спорный вопрос. Вчера, точнее сегодня ночью один чел в теме финал МЕ3 очень душевно сказал, что вот он с другом стали по-новой МЕ1 проходить, и такой кайф испытали, такая ностальгия. Я не стал отписываться, спать хотелось, но подумал, что он прав и его слова мне очень близки. Да, всю серию, мы воспринимаем как одно целое, но при этом к каждой игре свое отношение, для меня МЕ1 это Эверест, МЕ2 тоже хороша, боевка там лучше и прочее, но в плане сюжета МЕ вне конкуренции, кто бы что не говорил. Я вот пару раз начинал проходить МЕ3 второй раз и бросал, нет запала, единственное что хочется увидеть, это как мой Шеп вздохнет под обломками, тк я в мульт не играю и очков соответственно не хватило. Да, миссии были отличные, все атмосферно, эмоционально, но конец полное Г, после которого начинаешь задумываться, а в игру какого жанра ты играл, возможно это было фэнтези, а не НФ.
  15. Предлагаю другую аналогию, немецкая ракетная техника времен 2-ой мировой. Спрашивается где были бы наши и американские программы космических полетов, если бы мы и они не воспользовались немецкими технологиями? На мой взгляд это слабый сюжетный ход, ведь главная задача - порвать жниперов, а вообще все это говорит о том, в какой жопе неприятной ситуации оказался сюжет любимого всеми нами МЕ. Впрочем спорить не собираюсь, вчера похожие споры всю ночь велись в другой теме.
×
×
  • Создать...