Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

avatar2009

Посетители
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 The Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything

Информация о avatar2009

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 01.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Toronto
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

1 557 просмотров профиля
  • bol

  1. Что-то мне биоваревская идея с загрузками показалась спорной. По идее, любая сессия должна быть проходима на любой комбинации персов и определятся исключительно скилл+тактика+расходники. Быстрее-медленнее, легче-сложнее это другой вопрос. Если для прохождения требуется везение с заданиями+уникальный перс+топовое оружие - рандомные паги будут постоянно сливать - начнется безумное кручение баланса.
  2. К сожалению все эти псевдотеории в конце-концов авторы приводят к одной и той-же шаблонной концовке с живым шепардом и дохлыми жнецами. :rolleyes: PS. Но то, что шепарда старательно "вели" через все повествование почти не вызывает сомнений. Жаль, биовари никак не обыграли этот момент.
  3. Ваша проблема в том, что вы уверовали, что знаете что-то больше школьной программы, но на самом деле, вы просто слышали звон (гуглили, например), но понятия не имеете откуда он (не имеете соответствующего образования). Жонглирование заумными терминами без понимания их сути - вот ваш удел. Вы просто не в состоянии обьяснить ваши доводы простыми словами и вместо этого начинаете лезть в дебри пространства минковского, преобразования лоренца и прочее стараясь утопить дискусию в болоте терминов. Все, что вы выдали, это Е=мс^2, где для перемещения, кораблю или реле нужно менять С. Не ясно, только, вы его ЛОКАЛЬНО собираетесь менять или в масштабах всей вселенной? Так вот если это так, тогда это и есть галиматья, ну, пусть будет арифметически верная галиматья.
  4. Мидихлорианы же. А для перемещения используется обычное гиперпространство. Чем хуже МЕ?
  5. Каким боком в формуле эквивалента массы-энергии (Е=мс2) закон сохранения требует оставлять Е неизменным, но изменять фундаментальную константу? Вы понимаете, что подобные утверждения - это не научное допущение, а галиматья? Случайно, там "элемент 0" число Пи не меняет, когда надо площадь посчитать? И не надо тут пугать всех лоренцем и минковским, вы давайте формулу или прямую ссылку. А если весь МЕ базируется на том, что надо менять С в формуле, то с научностью у него Большие Проблемы.
  6. Это сразу превращает всю науку в чистой воды гаррипотерщину - заменяем "нулевой элемент" на волшебную палочку и имеем тот-же еффект. Если нулевой элемент может все - это и есть волшебная палочка. И нет никакой разницы в этом плане между ЗВ и МЕ, к примеру, там "сила", тут "элемент 0". А вот если подходить хоть слегка научно, и "0" может только уменьшать массу покоя - то сразу начинаются неприятные вопросы, первым из которых будет, а как, собственно из этого вытекает возможность путешествия быстрее С? Да и С - это фундаментальная константа, она в одной вселенной одинакова в один и тот-же момент времени, каким образом манипулируя массой можно изменить С не в масштабах вселенной, а в масштабах одного корабля никакая теория не описывает. Про такие "мелочи" как принцип причинности и второй закон термодинамики в МЕ даже не вспоминают. Ну нет, так нет. Вас ведь просили об этом не просто так, а потому, что вы сами начали ссылаться на ОТО. Ну раз начали, так и приведите оттуда пример, как уменьшая массу можно превысить предельную скорость. Вот при ОТО существуют непротиворечивые способы сверхбыстрого перемещения за счет изменения геометрии пространства - те самые пузыри и червоточины. А в СТО есть только вымышленные тахионы с мнимой массой. А тут у нас "элемент 0" и масс эффект. Так что, конкретно, он делает?
  7. Да не будет у него никакой конкретной ссылки. В лучшем случае отправит "изучать" ОТО в википедии.
  8. Люди, которые считают, что в МЕ есть научность, по-моему не вполне усвоили курс физики в средней школе. Из тезиса о существовании нулевого элемента на самом деле даже не следует возможность путешествия со скоростью больше скорости света в вакууме. В отличие от тех же червоточин из ОТО, нравятся ли они кому или нет.
  9. Соглашусь с предыдущими постами. Реально, что кроме череды невнятных слайдов вы знаете об этих концовках? Достаточно сделать сиквел "после 2286" - и все проблемы импорта концовок волшебным образом улетучиваются, сводясь к нескольким вступительным фразам: "Прошло сто лет после окончания войны с риперами. Галактика практически полностью оправилась от ее последствий. Риперы лишенные руководства каталистом(дезорганизованные и почти полностью уничтоженыe, отступили в межгалактическое пространство/"озелененные" основали колонию где-то в межгалактическом пространстве/Дух Шеппарда увел их в глубины межгалактического пространства) и уже не представляют никакой угрозы. Кварианцы|Геты обособились на Раннохе и очень-очень заняты восстановлением почти полностью погибшей в ходе последней войны расы Гетов|Квариан - просьба не беспокоить. Наши "новые способности" обретенные в резултате (расшифровки кода погибших риперов/зеленой муйни/переданы духом шепа) позволяют роботам врать, любить и ненавидеть быть такими же г0внюками как и остальные расы, за что мы их сейчас и любим/с ними воюем" Если мы грохнули EDI в красной, то вместо нее будет модернизированная EDI-M. Вот и проблема трех концовок решена. Нужны будут риперы по сюжету - вытаскиваем их в нужном количестве из межгалактического пространства. Нужны геты|кварианцы - аналогично с Ранноха. Учитывая "очеловечивание" железок прописать логику поведения расы машин теперь не составляет труда. Сплошные плюсы. Можно даже Шепу выделить домик где-то там, где он за сто лет состарится и помрет, если была выбрана красная концовка со вздохом костюма.
  10. Социалка предсказуема до зевоты - сперва они ныли, что у бота слишком продолжительная матрица, ее порезали по просьбам. Теперь они ноют, что им не хватает гранат: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/16352052
  11. Баг переживший уже два патча и одно ДЛЦ уже не баг а фича. Биоваре уже давно в курсе, чтоб исправить, если бы хотели.
  12. Хм, причем тут выжили на золоте? Никто не говорит, что из-за наступившей повышенной потребности бота в гренках все накроется медным тазом, просто кварианцу теперь придется довольствоваться обьедками после бота - она банально быстрее ящики обчищает. Боту вроде как и не в лом, а кварикоам уже так не покидаешь. И мне непонятно, зачем кварика понерфили. :unsure:
  13. Собственно почему сексбот должен быть плох в мили (с точки зрения лора)? Он же не органик, да и прототип прославился именно своим мили, отправившим почти-спектра в больницу. Да и шепа она убивает в мили, если шеп не застрелит ее раньше, куда там кроганам... 12% нерфа - это действительно немного.
  14. А теперь она будет просто больше таблеток жрать. Плюс - раз уменьшили щиты - значит раньше упадет-встанет-сожрет таблетку. Короче нерфальшики ожидаемо добились своего глупого "баланса" - теперь бот будет опустошать ящики перед носом у своих сопартийцев. Рукопашку унерфили на 12% - не особо то и большая разница. Дробовик не понерфили. В результате - это тот-же бот, только жрущий гранаты. 3-4 гранаты до нерфа автоматически увеличатся до 8-и. Ну на кондоре наверно боту будет некомфортно. Зато остальным гранатометчикам будет некомфортно с ботом на любой карте.
  15. Твои выводы смешны. :don-t_mention: И про каких остальных речь?
×
×
  • Создать...