Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Cehirla

Посетители
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Cehirla стал победителем дня 8 сентября 2013

Cehirla имел наиболее популярный контент!

Репутация

206 Очень хороший

Информация о Cehirla

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 07.06.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Dragon age: Origins
  1. переводИнтервью с Cameron Lee в ноябрьском номере OXM * — примечания переводчика Новая часть Dragon Age от BioWare была официально анонсирована в сентябре прошлого года, и с того момента мы получали в среднем по одной отсылке к Монти Пайтон каждую неделю. (*Монти Пайтон - комик-группа из Великобритании 60хх годов — 80хх годов, крайне популярна на Западе*) Однако, время шуток закончилось. Мы получили доступ к демо-версии геймплея и устроили ей такой допрос, что им бы гордился сам Конрад Марбургский (*Конрад Марбургский - немецкий проповедник крестовых походов и инквизитор, жил в начале в начале 13 века и прославился своей жестокостью*). Представляем вам результаты нашего исследования, вместе с ответами от продюсера Кэмерона Ли Почему я должен доверить BioWare создание новой игры Dragon Age после Dragon Age 2, которую многие люди справедливо ненавидят? Потому что Инквизиция имеет гораздо больше общего с Dragon Age : Начало, которую большинство людей любит несмотря на её мрачную (*оригинал – muddy – грязноватый, тусклый*) графику и тяжесть освоения. В Инквизиции есть выбор из нескольких рас — эльф, гном, человек и кунари и, более того, персонаж с заранее предопределенной историей, парень или девушка, которого вы можете кастомизировать по вашему желанию — Инквизитор. У вас снова будет целая карта мира, которая расширилась от Ферелдена до самого сердца Орлея, охватывая Неварру и безумных магов Империума Тевинтер. Карта поделена на несколько открытых зон, одна из них, Крествуд, больше, чем все локации Dragon Age 2 вместе взятые. Благодаря этому, у вас появилась возможность ездить на лошади. То есть это как Начало, только больше? Это как Начало, только больше и элегантнее. Инквизиторы не просто бродят кругами, получая XP из и так находящихся под угрозой исчезновения мифических созданий или лишая бандитов жизни. Они командуют армиями, шпионами и торговыми путями. Одним щелчком пальцев они могут стереть с лица земли поселения, взрывать проклятых, раскапывать руины с сокровищами и даже отравить воду, чтобы ослабить охрану военного форта — прямо перед тем как выбить главные ворота и разобраться с теми, кто еще может держать оружие. Прямо как «Цивилизация», только жестокости больше, если говорить коротко. Лично я испытываю отвращение к «Цивилизации». Как вы воплощаете все эти стратегические действия? BioWare все еще работают над игровым воплощением такой концепции, но выглядеть это будет примерно так : на главной базе вашего Инквизитора будет отдельная карта, где вы в любое время можете следить за прогрессом вашей империи. Это не значит, что мы стремимся к стилю Total War — все подобные изменения будут идти в виде отдельного повествования. Например, если одну из ваших крепостей атакуют соперники, это примет форму сюжетной миссии с диалогами, катсценами и моральным выбором, который повлияет на ваши отношения со спутниками. Если вы откроете или захватите крепость, это также открывает вам возможность проходить сайдквесты и сюжетные миссии в на окружающей территории. Говоря о сюжете, что вы задумали? Я надеюсь, никаких противоречивых концовок не будет? Сюжет будет примерно как в Mass Effect 3, но с большим количеством загадок, заострёнными бородами и кружевными манжетами. В небе огромные разломы в Тень, а все расы и организации (включая магов и храмовников) слишком заняты тем, что убивают друг друга, чтобы устроить расследование этого пришествия. Ваша задача узнать корень проблем и заставить всех прекратить сражаться друг с другом перед тем, как Тедас превратится в большой огненный котёл. Насчёт концовки — мы сомневаемся, что концовка Инквизиции вызовет большой шум, так как у этой части нет задачи связать сюжетом две игры. Это отдельная история, хотя вы и можете перенести свои сохранения из прошлых частей с помощью Dragon Age Keep. Что насчет спутников? На данный момент BioWare подтвердило Варрика Тетраса и Кассандру Пентагаст из Dragon Age 2, плюс нового персонажа — Вивьен, магесса, которая однажды претендовала на должность Первого Чародея Орлея. Варрик по прежнему ухмыляющийся, нетипично безбородый гном, а в душе мягкосердечный рога, владеющий автоматическим арбалетом. Кассандра все еще не терпит дураков и счастлива измельчать их с помощью своего щита. И шепелявящая Вивьен, которая считает, что цель оправдывает средства. Думаю, она часто будет появятся в видео на Ютюбе, если вы понимаете о чем я Как работает система взаимоотношений со спутниками? У спутников будет своя собственная история, их можно будет романсить и на данный момент это все, что мы смогли вытянуть из BioWare. Нам сказали, что спутники будут менее «бинарными», более «изменчивыми» и «естественными» , что предполагает, что вы не будете просто заполнять ползунку «Друг» и «Враг» , как в прошлых РПГ от BioWare. Собирается ли BioWare вести проповеди о социальном неравенстве через своих персонажей? В нашем распоряжении находится среда, через которую информация достигает миллионы человек. И у нас есть возможность заниматься подобными вещами, мы делали это раньше и хотели бы продолжить это в будущем. Вы можете ожидать подобных событий. Что насчет боевой системы? Будете продавать снег зимой или придумаете что-то новое?(*В оригинале — to sell us old rope or turning a new leaf – продадите нам старую веревку или начнете все с нового листа*) Ваша партия будет состоять из четырех персонажей( включая Инквизитора), вы сможете комбинировать ваши заклинания и способности, занимать выгодное положение — все для того, чтобы получить преимущество в бою и победить численно превосходящего вас противника. Вы можете поставить игру на паузу, чтобы в ручную расставить ваших спутников, а можете взять прямое, приближенное управление , если вы хотите просто колошматить всех вокруг. Но BioWare немного снизила темп битв и , похоже, избавилась от появления врагов в воздухе, что так мешало в Dragon Age 2. Простейший пример совместных дейстий — Кассандра может привлечь внимание Огра, чтобы её соратники атаковали его со спины. Или, например, Вивьен может создать ледяную ловушку, чтобы разделить мага с его охраной, а потом просто взорвать его с помощью огненных шаров. Мультиплеер планируется? BioWare думает об этом, но планов анонсировать что-либо пока нет. http://vk.com/worlddragonage
  2. Cehirla

    Креатив

    это куда? Я тут недавно , поэтому немного не понимаю
  3. Cehirla

    Креатив

    Прошу прощения, если было.
  4. Основные положения статьи: Биовар хотят, чтобы в целом, впечатление от игры на любых платформах было одинаковое. DAI - игра, связывающая это и следующее поколение консолей. Она будет на движке фростбайт3, работать с ним было сложно, так как он не поддерживал механику боя и диалогов, нужную биоварам. Однако они не сидели сложа руки: встроили нужный функционал, поработали, чтобы были видны все плюсы движка на консолях следующего поколения и игра смотрелась достойно на консолях этого поколения тоже. Главная фича - разрушаемость будет не такой, как в батле, она заставит вас мыслить стратегически. И можно будет строить в равной степени, как и разрушать. Еще было сказано, что некоторые персонажи должны были вернуться в невыпущенном длц к DA2 . Но эти наработки воплотятся в новой игре. Взято отсюда http://vk.com/worlddragonage
  5. Мэтт Родос, главный художник по концептам в BioWare 1 - Привет Мэтт, можешь представить себя французским фанатам? Привет! Меня зовут Мэтт Родс и в настоящее время я работаю главным концепт-художником в Dragon Age : Inquisition. Я рисую для BioWare уже 9 лет 2 - Как вы начали свою карьеру? Впервые я столкнулся с BioWare в художественной школе. Я тогда заканчивал мой третий год обучения, когда они пришли посмотреть моё портфолио. Они наняли меня как летнего стажера, где я нарисовал персонажей Jade Empire и начал проектирование персонажей для первой Mass Effect (* начал разработку концептов для персонажей первой Mass Effect* - первое скорее буквально, это более художественно). 3 - Как выглядит типичный день концепт-художника? После кофе и просмотра почты начинается *справочный сбор*(я так понимаю это обычное собрание в начале дня). Всё, что должно быть создано в игре, нужно нарисовать. Как правило у нас есть список вещей, которые имеют приоритет для художников. Чтобы его создать приходится проводить много переговоров. Мы говорим с сценаристами, дизайнерами, аниматорами, маркетологами,и т.д… чтобы узнать, что им нужно визуализировать. . Хотя, по правде говоря, основная часть дня проводится за Cintiq( профессиональный графический планшет), за постоянным рисованием ( в оригинале - drawing our butts off. , приблизительно «рисуем так, что задница в мыле*) . 4 - Есть ли у вас что-то, что вам нужно делать каждый день? Приходится ли вам заниматься чем-то другим, кроме как рисования? Всегда есть что-то, что нужно нарисовать. Иногда у нас появляется немного свободного времени, но обычно мы тратим его для создания деталей, которые мы бы хотели добавить в проект. 5 - Есть ли у вас предпочтения к какому-либо конкретному сеттингу? В данный момент я очень сильно полюбил вселенную Dragon Age. Мы потратили несколько лет для создания различных расы и культуры. Можно сказать, что сейчас мир Dragon Age конкретизирован больше, чем когда-либо. 6 - Какой Ваш любимый персонаж и локация в Dragon Age и Mass Effect? Мне всегда нравилась дружба, которая выстроилась в Dragon Age 2 между Изабеллой и Авелин. Было приятно наблюдать, как два персонажа обрели крепкую связь, не имея на первый взгляд ничего общего между собой. Мне это показалось очень естественным. Если говорить при локацию, мне понравилось что в Mass Effect 3 у вас появляются возможность разгромить штаб Призрака. Это было крайне абстрактное место, и нарисовавший его художник проделал великолепную работу. 7 - Сколько вам требуется времени, что создать коцепт вроде тех, что мы сейчас видим в интернете по DA: I? Для большей части рисунка достаточно пары подходов в течении дня. Некоторые части гораздо сложнее ( особенно те, где задействовано несколько персонажей), на них может потребоваться целый отдельный день. 8 - Как обычно начинается создание концепта ? Вас просто просят сделать что-то специальное, как кусок сцены или отдельного персонажа? Для обычного реквизита мы просто получаем список от дизайнеров уровней (мы хотим 5 стульев, 4 лампы, камин, и т.д. ...), но самая сложная работа — создание спутников. В первую очередь, чтобы определиться с внешним видом, мы работаем с сценаристами, всё начинается с отправления нам потенциального описания будущего персонажа, что включает в себя около 40 возможных направлений его внешности и характера. Мы указываем им, что нам больше всего нравится и делаем очень грубый набросок, основываясь на выбранном направлении. Затем сценаристы расширяют его описание, добавляя несколько существенным деталей. Таким образом внешность персонажа может постоянно меняться. Мне кажется, что внешность спутников в DA : I является примером самого сильного сотрудничества, которое когда-либо было между нами. 9 - Бывает ли, что вы создаёте что-то по собственной инициативе, а позднее это одобряют и добавляют в игру? Разумеется. Впервые такое случилось с Mass Effect. Я тогда пытался нарисовать Сарена, но не один из моих проектов не получал отдачи у руководства. Как выяснилось, происходила это из-за того, что я рисовал его в Т-позе (прямой человек с руками, которые выставлены в стороны), а это было невероятно скучно. В итоге я решил нарисовать его в более драматичном образе, где он держал Шепарда за шею над выступом. Рисунок помог мне передать образ Сарена, но он также попался на глаза одному из аниматоров, который решил, что это сцена просто ОБЯЗАНА быть в игре. Ему пришлось поработать сверхурочно, но он добился, чтобы эта сцена была добавлена в игру. И получилось она шикарно. 10 - Как происходит разделение труда в вашей команде? Некоторое время мы работаем вместе, чтобы узнать сильные и слабые стороны друг друга. Одни художники сильны в создании окружающего мира (environments — буквально *окружающая среда*,) другие - в костюмах, третьи - в раскадровке. Каждый из нас имеет шанс поэкспериментировать, но мы также понимаем, кто лучше справится с конкретным заданием. 11 - Предполагаю, концепт арты очень сильно помогают 3D команде, следите ли вы за ними, чтобы удостовериться, что их работа совпадает с тем, что вы нарисовали? Естественно. Мы всегда предоставляем им подробное описание и наброски, если это необходимо. Это очень сильная команда и опять таки, мы проработали с ними достаточно долго, чтобы понять, что надо отдельно предоставлять каждому художнику. 12 - Могут ли рисунки служить вдохновением для сценаристов? Всегда служат. Это сильно взаимосвязанные области. Мы читаем их работы, они смотрят наши. Так и ходим туда-сюда. 13 - Есть ли у вас какие-нибудь интересные истории, которые вы бы могли нам рассказать? Мы недавно вернулись с PAX 2013, где нам удалось немного пообщаться с нашими фанатами. Самое прекрасное в работе с сообществом - видеть то, насколько сильно их энергия и страсть питает игру. В частности, косплееры были просто невероятны. . У меня была возможность спросить их, как комфортно они чувствуют себя в своих костюмах, а также о функциональности их нарядов. . Персонаж игры не может рассказать тебе о таких вещах. Многое из их ответов мы взяли на вооружение, чтобы добавить функциональности и удобства будущим костюмам. Надеюсь, это поможет сделать наш дизайн более реалистичным. 14 - Я предполагаю, что вы геймер, так? Есть ли у Вас время, чтобы играть в игры? Если да, то что вы предпочитаете? В настоящее время у меня не очень много времени на видеоигры (Особенно если учесть, что я теперь отец). Как правило, я играю пару часов за раз на работе . Мне очень нравится Skyrim и BioShock. Однажды я почувствовал сильную ностальгию и откопал Thief II в игровой библиотеке на работе, влюбляясь и влюбляясь в эту игру снова и снова. 15 - Вы по прежнему работаете над DA: I? Да, работаю. Инквизиция должна выйти осенью 2014 года, и несмотря на то, что мы достигли большого прогресса, у нас всё еще полно работы. 16 - Участвуете ли Вы параллельно в другом проекте? Или есть ли у Вас какие-либо планы на будущее? Ну, у нас есть команда, которая работает над новым IP (intellectual property — интеллектуальная собственность — новый проект над новой маркой в данном случае) Это всё, что мы можем сказать на данный момент. Когда-нибудь им может потребоваться моя помощь, но в данный момент я полностью погрузился в Dragon Age. 17-Где мы можем следить за Вами online? У меня есть tumblr, блог и галерея на CGHub: http://mattrhodesart.tumblr.com/ http://mattrhodesart.blogspot.ca/ http://mattrhodes.cghub.com/ 18 - Последнее слово для французских фанатов? Спасибо за прочтение этого интервью! Я попытаюсь ответить на все письма, что вы мне отправили, особенно если они касаются концептов, так что не стесняйтесь отправить мне сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы. Инфа отсюда: http://vk.com/worlddragonage
  6. Cehirla

    Юмор Dragon Age

    Источник: http://vk.com/worlddragonage
  7. В DAI нам надо быть очень внимательными к деталям. Биовары умудрились даже на мелком узоре воротника, нарисовать знак Инквизиции. Интересно, сколько подобных мелочей можно будет обнаружить в самой игре? http://vk.com/worlddragonage
  8. Cehirla

    Юмор Dragon Age

    Насчет похожести, то данный вопрос стоит задавать художнику. Спасибо за информацию) Источник: http://vk.com/worlddragonage
  9. Cehirla

    Юмор Dragon Age

    На первом изображении - Путин http://vk.com/worlddragonage
  10. Cehirla

    Юмор Dragon Age

    не за что)Миньоны
  11. Возможные инквизиторы
×
×
  • Создать...