Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revelate

Посетители
  • Публикаций

    8 970
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные Revelate


  1. Мой новый ничем не подкрепленный вброс, ... 

    ... в этот раз в виде волдбилдинг-комедии:

    • Эльг и Митал - одно и то же лицо
    • Сказ про утюг в небе:
      • Солнце как источник всего что не бездна. Бездна есть отсутствие света.
      • Бездна есть начало всего, всё что существует и существовало, солянка самого создания. Там сидят забытые, которым комфорто в своем рандомном супе творения. Их не выкинули на мороз, их просто никто не позвал погреться.
      • Солнце появилось как способ сфокусировать творение, делая его более четким и оформленным.
      • Солнце как усилитель говна что бурлит внутри у всех в бездне, солнце дало первую форму и идею в виде Эльга, который имеет схожие черты что и само солнце
      • Любой кто под стоит светом (буквально и фигурально) отбрасывает тень.
      • Тень защищает от солнца аля лунное затмение. Тень как fade идет как увядание света.
      • Тень хранит общий силуэт/образ/кусок личности или память, эхо, но не сам источник тени.
      • Эльг как защитник стоит на месте, создавая тень за собой (почему то вспомнилист сапоги из тизера где кто-то стоит посреди пустыни), но при этом потихоньку теряя кусочки себя (домены) в тени,  которые потом растаскиваются остальными. У него не остается ничего кроме совершенно безумных черт, которые Митал балансирует будучи тенью Эльга.
      • Если убить меМитал, то все будут слушать Тейлор Свифт то кто станет луной/тенью и балансом для Эльга?
      • Вторая луна - НУ ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЕСЛИ ЭЛЬГ ОТОШЕЛ ОТЛИТЬ И МИТАЛ УШЛА К ПОДРУГАМ В ПЯТНИЦУ. Эта луна есть ЗГ, отдельная сущность под солнцем, который лицом к солнцу и жопой в тени, которую ЗГ сам же и отбрасывает. Тевинтерцы же поползли на задний огород и наступили на сраные грабли, потому что ЗГ как луна строго для богов мол это наш пляжный зонтик, а у вас смертных есть свой собственный под профсоюзной эгидой божков. Поэтому город видно из тени Эльга, но не достижим, потому что это ваще другой пляж. Деф Стрендинг, где у каждого своя собственная загробная песочница. Тевинтерцев же просто позвали посмотреть что происходит и потом выгнали на улицу.
      • Создателя нет, потому что его нет. Есть только идея и источник источника источника ... . 
    • Солас пришел с низов как парагон ничем неограниченной хитрожопости и которому дали ключи от гаража ЗГ
    • Как настоящий князь из грязи, он помогал другим смертным выйти из матрицы (или остаться там).
    • Солас не стал мешать убийству Митал ("мне столько не платят, чтобы разбираться в этом"), но он понял что убив вторую половинку Эльга, будет плохо. Поэтому он закрыл всех говнюков под завесу. И сейчас он понял, что так-то это ничего не решает на нижнем уровне творения (Тедас), который трещит по швам под напором всего этого дерьма сверху (привет ребятам живущим на первом этаже), а эльфы, которых он поднимал с колен, ничего другого кроме как поклоняться далекому эху своих мастеров не придумали.
    • Солас изначально стырил идею завесы по аналогии с солнцем и луной - просто еще один слой, который отделяет уже саму тень и ЗГ ото всего остального. Буквальный мать его третий слой сумрака, который похож на второй. Не с нуля же он это придумал.
    • Солас би лайк: "Мне надо не просто снять завесу, мне надо лопнуть Солнце". Не просто снести стены дома, а начисто снести фундамент. Почему? Он не доверяет тому, что вывалится наружу из-за завесы спустя столько времени. Не мыло для рук, а целая упаковка доместоса.
    • Два оставшихся ДБ - они нужны чтобы помешать Соласу или чтобы помочь ему лопнуть светильник. Или же наоборот он лопает завесу чтобы освободить их для этой цели, но они будут играть в обиженку.

    Я спать.

     

    • Happy doshik 2

  2. Причины экономические, а не идеологические

    • Трудно выводить бабки с указанных регионов
    • Не так давно наложенное США эмбарго на любой импорт и экспорт (в том числе и на транзакции) в конкретно эти регионы. Это распространяется и на Канаду, в основном из-за их договоренностей и связанной с США экономической инфраструктурой.

    Можно брюзжать и дальше, но у ДЕ особо выбора нет.


  3. Белый Мужик все не может вырваться из роли токсичного белого чувака, который стоит на защите гетеросексуальности выискивая неточности в анатомии нарисованных женщин, а иначе у него жопа отвалится. Метод-актер, который работал в биовар, пялясь на аватарки в твиттере последние 7 лет через впн, пока все остальные изучали клинок.

     

    Двестиписяттыщ страниц этой срани, maker make it stop.

    • Like 3
    • Sera Alkashka 1

  4. 21 час назад, Шмель сказал:

    Меня сильно поразил мульт. Учитывая инфу, что авторы курили блогеров с тьюба тем более. Т.к. больше похоже на копирование теории, которую тут периодически излагаю.:react_illusiveman:

    Вплоть до вкидываний некоторых ассоциаций. Например уравнивание рабства и возвращение в тело ушедшего в утенеру по ту сторону Завесы. + Упоминание сотни тевинтерцев для воскрешения и подчинка эльфа с отрубленной головой, все еще готового встать в строй. Это прямой намек на возможность похожих техник для оживления павших солдат. + Внешняя схожесть духа эльфа раба с не рабами Салоса. Вспомнить еще нелюбовь Салоса к связыванию духов...

    Подтверждается вывод. Некоторые способы достижения эльфами бессмертия - это то, что Салос называл рабством, а другие эльфы типа Абеласа рабством не считали. Освобождение рабов по волчьи - их физическая смерть. По многим другим пунктам та же петрушка, будто здесь списывали.

    Т.к. тут у нас творение Нетфликс, то полагаться на мульт как на лор не стану. Однако я в замешательстве.

    У сериала в executive producers сидят Мэтт Голдман (нынче бывший арт- и креативный директор ДА4, который сидел на франшизе очень давно) и Джон Эплер (тоже ветеран-дизайнер, нынче нарратив директор ДА4), поэтому это как бы канон и не совсем уж нетфликсная отсебятина.

    • Like 1
    • Thanks 1

  5. Цитата

    - Хм, давай посмотрим новое шоу по интересной нам франшизе, может даже понравится?

    - Нет, лучше почитаем коменты на бирочке про "гыгы геи" и с нечитабельным текстом

     

    • Like 3
    • Haha 3

  6. 52 минуты назад, Дмитрий Лапис сказал:

    ну или ЕА сейчас тратится на рекламу Джедаев

    • После Summer Game Fest было очевидно, что вся домашка всех издателей уйдет на ТГА (потому что никто ее не сделал летом), поэтому там будет весьма тесно
    • Таки да, ЕА явно не хотело сталкивать лбами джедаев и ДА в пределах одного шоу
    • Ролик с дня ДА (как носом не крути, но это большой внутри-игровой ассет) показали в день ДА вместо ТГА, поэтому мы могли догадаться
    • Следующий год слишком забитый на релизы, поэтому легче потеряться, если ты не Звездные Войны
    • Есть хорошая новость - в следующем году им скорее всего уже не отвертеться, ЕА не даст им утечь в послеследующий финансовый год
    • Like 4

  7. 20 часов назад, Mustard Seed сказал:

    По-своему... Мда. Это точно ключевой видеоролик

    Это типичная галерея в стиле интро ДАО, ДА2 и суммарных роликов ДА Keep.

    В 05.12.2022 в 04:02, Antumnos сказал:

    Зачем они во всех промо-материалах форсят Салоса? Старики и так в курсе, про кого будет игра с заголовком "Дредвульф", а завлекать новую аудиторию стрëмным лысым эльфом... план, конечно, надëжный как швейцарские часы. 

    Это первый официальный конкретно готовый внутри-игровой материал. Анонс названия и перехода в альфу являются подтверждением, что "нам (и ЕА) теперь деваться некуда кроме как выпускать игру, поэтому работаем".

    И этот ролик попросту своего рода ре-анонс и summary основной сюжетной линии, потому что всё, что показывали до этого было на уровне "может быть, но это не точно, видите у нас даже названия нет?". Поэтому старики может и в курсе, но лишний раз закинуть удочку и спровоцировать обсуждения уже с официальным статусом никогда не вредно.

    • Like 2

  8. В 01.10.2022 в 23:43, Шмель сказал:

    Отчасти использует в своих целях.

    Однако, чтоб было понятно, Диртамен и Митал скорее находятся не в состоянии вражды как таковой, а в бесконечном сражении за человека(эльфа/гнома и т.д.) и сам мир. Например Инк, если пьет из источника печали, может перейти в статус жреца Митал. А Морриган, к примеру, переходит из Избранной своей матери в число приближенных (условно говоря) Диртамена, когда убегает с болот ко двору Селины. Диртамен может подтянуть ее в свой строй, ухватив за гордость. Инку не хватает оборотничества (либо крови дракона), а Морри короны/статуса героя, чтобы окончательно переступить границу между Митал и Диртом. Они потому и сражаются, что их сферы теперь перетекают одна в другую. 

    Когда "песня была одна" - это была одна сфера и правила ею Митал, после того как индивид оторвался от "природы" и естественного течения вещей, сфер стало две. Сражение ФД и Эльгарнана родом из того же раскола. Но тогда их бой Митал провела по своим "природным" правилам, заставив бодаться двух чемпионов как двух самцов за территорию. Эльг, конечно, победил.

    Вся борьба богов происходит не на передней линии, а за кадром в "сердцах" и поступках людей (условно говоря), поэтому непосредственно боги редко становятся центральными персонажами каких-то квестов. Уверен, Салоса в DW будет тоже не так чтоб много. Это будет снова история мира и история одного персонажа, только на "территории", в сфере, за которую отвечает Волк, с его периодическим появлением. (Если в "сердце" Уикса не победит фансервис, здесь надежда на Карен - хранительницу лора:davidgaider:)

    Все имхо.

    Я снова пришел вываливать в 6 утра:

    • Каждая Драгонага есьм история о decision-making'e одного из отделов какой-то компании, которая конкурирует с другой компанией. Это история про сценарный отдел Био vs сценарный отдел СД Прожект :C (jk)
    • Все игры драгонаги - приквелы к метаповествованию. Которые переидут в "настоящее время" в конце ДА5, когда случится внутри-вселенский бадабум, где всё станет просто мимолетной памятью.
    • Греческая мифология и мифология германских народов все еще лучший источник травы
    • Соласовый домен - что если Фенрир решил опрокинуть аэсиров и ваниров и гигантов и вообще всех остальных, и как опрокинуть всю верхушку никому не сказав, но все этого ожидают. Он уже откусил руку у чемпиона Дирта Тюра, который копия/зеркало Дирта сын Одина.
      • Или же он Свадильфари, что построил стенку вокруг Асгарда взамен на Митал Фригг.
    • Дарра говорил что vision у ДА4 времен Joplin звучал как "we will be heroes, but the records are sealed".
    • Кровь - носитель Памяти (в том числе и генетической, мы теперь assassin's creed) и/или Идеи.
      • Лириум - идея/кровь титанов, красный лириум - идея титанов, испорченная чужеродной для них идеей/кровью/памятью. Титан статичны, поэтому не поддверженны изменениям, поэтому красный лириум для них токсичен, так как он требует изменений, которых титан попросту не переносит.
      • Скверна  - набор токсичных идей без толкового носителя, поэтому она стремиться поглотить всё. Как и красный лириум, который вроде как кровь, но не может просто сидеть в титане (как отторжение органов или имплантов), а должен найти новое "тело" без остановки.
      • ПТ - слабая кровь (или просто оболочка с кровью, но без Духа), поэтому подверженны идеям более строгой крови (драконья или ее испорченные варианты или смертные-чемпионы со своей кровью).
      • Кун - лажа, которая имитирует эванурисов, но по факту ненарочно имитирует титанов. All balls no cum Драконья кровь, но без творческого начала так как всё предопределено, весь творческий потенциал просран в масштабе целой нации. Поэтому Кун gotta go.
    • Like 2

  9. Рад что Шофелд все еще работает и делает клевые вещи. Выглядит хорошо, при этом выходит за 2-3 месяца до ремейка ДС1, будет с чем сравнить.

    У Джеффа будет геймплей.

     

    • Like 1

  10. Не, выглядит вполне в тему последнего тизера с неоновыми вывесками Минратоса. Royal purple в принципе хороший цвет, намана всё, high magic, эльфы, прямо и четко говорится про основной столп игры. Плюс благо название не содержит цифру три и не называется просто Dragon Age.

    • Like 2

  11. Тевинтер - это Adobe After Effect с их архаичным, грузным и медленным UI и сраной подпиской, про него все помнят и все еще пользуют, но давно ненавидят за мириаду проблем и политику цен. Орлей - как DaVinci Resolve за 300 баксов и быстрее-выше-сильнее.

    • Like 3
    • Haha 1

  12. Давно я тут не вываливал свои подумки, правда я почти не впитывал дискассы с последней пары сотен страниц, поэтому пост просто поток мыслей и набор не совсем связных тезисов.

    В 14.12.2021 в 13:10, Шмель сказал:

    Тут есть свои особенности. Оба утверждения, по-моему, верны и неверны одновременно. ЗГ существовал не всегда-всегда, а с того момента, как живые существа стали осознавать и объяснять для себя Свет. Т.е. когда появились духи, а духи появились когда разум уже стал более или менее функционировать в мире/тени.

    • Только щас дошло, что это прямо как ваховский Имматериум :( Варп жиреет пропорционально количеству смертных испытывающих эмоции. И боги хаоса считай породились от слишком сильных негативных эмоциальных выбросов во время постоянных войн, а сраные эльфы даже вытрахали галактику так, что появилась Слаанеш. Забытые - местные божки хаоса. Андруил - первый хаосит-Примарх с крутой броней. Митал попросту первый мощный псайкер, которую убили и ничего кроме пердёжного облака из негативных эмоции не осталось. ЧГ - местный spacehulk, слепленный из разных кусков реального мира и валяющийся в Тени и покрытый толстым слоем буквального негатива. Просто огород из IRL вперемешку с Пустотой и созданный по образу и подобию первых кто зазнался (эльфы с Арлатана), почему и принял такую финальную форму. 
    • Магистры что вломились в ЧГ попросту не добежали, им в идеале надо было вторгнуться в Пустоту, но попросту не дошли до следующей двери внутри ЧГ, потому что вместо того, чтобы сфокусироваться, они встряли от порванных шаблонов, не найдя придуманных в голове богов. А богов может и не было толком, лишь эхо от эванурисов, которых Пустота имитирует потому что Пустота есть бесконечная мусорка всего и вся. И архидемоны - попросту "насмешка" пустоты и ее божков в сторону эванурисов, только в материальном мире.
    • ЧГ - первая и единственная стабильная точка соприкосновения пустоты (вечной мусорки) и реального мира, возможно поэтому Тень и засрана всяким: и мертвыми и живыми и прошлым и настоящим. Тень по сути как комната охраны с кучей мониторов где можно посмотреть запись с любой камеры в любой момент времени, а камеры попросту смотрят на вечно пополняемую мусорную кучу. Камеры лишь показывают то что есть, поэтому до ЧГ не добраться из Тени. Вы не можете добраться до места на картинке просто пялясь на картинку.
    • Пустота - весьма буквальный сгусток негатива, hubris, pride, вечно манящий всех как говно для мух, которые только и ждут, чтобы в нем потонуть и только сильные духом (хе-хе) могут пережить путешествие туда. Пустота вечна как вечна тень, падающая от обьекта, и была и будет всегда покуда был и есть свет. Вечный противовес всему, что вообще существует и когда-либо существовало - антитез жизни, света и т.д.
    • (если брать инсайды) В подвале у Соласа валяется братец со-создатель вселенной, которого Эльгарнан мог завалить и запинать ногами в начале времен (если Эльгарнан реально это сделал именно так) и закинув в подвал, тем самым положив начало пустоте и обычной тени. Тень была всегда как простой телевизор. Завеса лишь повесила дополнительный замок на дверь, выбросив на мороз эванурисов которые решили посмотреть в подвал к Соласу (не знамши, что он владелец), а то они слышали что кто-то там играет в D&D и их не пригласили, но в подвале пахнет геймерами.
    • Либо пустота была всегда и после того как Эльгарнан наорал на солнце, оно просто присобачилось к Тедасу, дав начало суткам, времени, тени и т.д.
    • Like 2
    • Thanks 1

  13. 4 часа назад, Лелька сказал:

    предательского ресурса в который он постоянно возвращается. 

    Стокгольмский синдром.

    И вообще нет веры человеку (будто то журналист, идеологический последователь, форумный говнопостер и т.д.), который не сидел в большой софтварной корпорации и не рожал фичи на спринтах, не планировал и не распиливал куски работы на следующие несколько недель, глядя в методичку какой-нить Scaled Agile, не сидел на ревью и системных демках, не сидел и не рожал дизайны, не сидел с манагерами на встречах по приоритизации, не участвовал в майлстоунах, не закидывал коммиты в перфорс и гит, не сидел и не выдумывал новые принципы работы, не сидел и не разгребал баги в JIRA и вопросы от других команд, не сидел на корпоративных тренингах,  не попивал кофе на кухне с другими рабами, не писал тонны документации, не залипал часами в канбан-доску, не сидел на предварительных анализах, таунхоллах, ежедневных пятиминутках и прочих прелестях современного софтвар девелопмента.

    Даже если этот человек сидит прямо на коленках у Дейли, впитывая сказки каждый божий день - всё это максимум предположения и трактовка с чужих слов (которые тоже лишь точка зрения и перспектива), потому что постоянный поток инфы в корпе может сделать любую инфу невалидной уже через час. Ни в одной большой компании в большом проекте нет команд, в которой все участники в курсе про всех и вся.

    Один черт у корпораций всё расписано по финансовым кварталам, в которых ставится релизное окно, которое влияет на все студии и компании под общей организацией, потому что они все работают на то, чтобы вытянуть эти финансовые кварталы. Глядя на Батлу и разваливающийеся Дайс (СЕО уже ушел, Зампелла стал боссом батлы), которые надо спасать чтобы возможно вытащить квартал, встречу с инвесторами и возможно фингод - ДА4 могут запихать и весной, чтобы заткнуть дырку, либо оно утекает в следующий фингод осенью, где будет сидеть Тодд со Старфилдом. Поэтому пока что думаю про весну. А могут заткнуть дырку и СВТОРом.

    Короче, до 4-го и до 9-го декабря осталось немного, там всё и увидим.

    • Like 4
    • Domostroy 1

  14. Полицейский сериал про C-SEC/СБЦ был бы норм, но это уже был бы не масыфект.

    И Гейдер всё правильно говорит, если снять ""hurr durr sjw bad gender pronouns stupid" очки и глянуть на его заявления под другим углом (я знаю что это трудно, но вы попытайтесь). Пассивное медиа, где у игрока нет прямой вовлеченности и инпута не будет иметь ту же ценность, что и игра, на основе которой сделан сериал или другой продукт, особенно если игра ролевая. Потому что игры как медиум работают на основе "я нажал кнопку и игра отреагировала", вся суть в этом взаимодействии и контекстуальном выборе будь то диалоги, выбор внешности и пола, выбор пухи в инвентаре и так далее. Поэтому комиксы и книги по мотивам в большинстве своём полное говнище - они сделаны неинтересно и типичному игроку как игроку будет плевать.

    Масыфект слишком завязан на Шепарде, которого игрок определяет сам исходя из предолженных выборов и на касте остальных персонажей. Андромеда была одним из примеров того, что будет если у игры убрать интересные выборы (или выбор как таковой), старый каст и заменить Шепарда на Райдера, который написан будто он прямиком из сериала производства SyFy. Получится типичный сериал по мотивам, который будут смотреть те, кому нравится типичные стерильные корпоративные медиа-высеры т.е. люди вроде фанатов ЗВ, нетфликсного Ведьмака и прочие. Поэтому делать сериал "аля приключения Шепарда" глупо и кринж. Делать что-то другое для сериала и для более широкой аудитории - уже толком не масыфект, потому что масыфект будет просто фоном.

    В конце концов последние игровые экранизации доказали, что эти экранизации надо закопать поглубже.

    • Like 1

  15. У Дайсов только что ушел head of design и релизы контент-патчей к Батле передвинулись из-за необходимости срочно чинить это дерьмо. Мое паучье чутье сжимается, команду ДА или точнее их инженеров могли перекинуть на поддержку Батлы, так как у них есть какая-никакая экспертиза с Фростбайтом, ну а для разработки ДА это в очередной раз ненужная им пауза. Будет сильно жаль, если в итоге ДА сольют потому что надо чинить сраную батлу.

    • Sad 1

  16. 18 минут назад, Мина сказал:

    После того, как слили новость про Голдмэна, он почистил их. Осталась только ветка с ответами. Я пока нахожу странным то, что никто не отреагировал на его уход- как это было в Даррой и Кейси, которым многие сотрудники желали удачи.

    Hide

    Потому что Био и ЕА публично еще не подтвердили этот уход, поэтому все молчком. Дарра и Хадсон заявили об уходе публично, но при этом они еще дорабатывали еще пару месяцев, а тут видимо Голдманн ушел сразу и внезапно. Ну и помимо известных нам персонажей в команде есть куча других продюссеров и стейкхолдеров, про которых Эплер мог писать.

     

    Тем временем у Батлы походу дела настолько хороши, что они собирают Дайсов "с нуля". Мне сильно подозревается, что из команды ДА снова стырили специалистов по движку, Био сейчас единственные вне Дайсов с большим опытом по Фростбайту.

     


  17. 3 минуты назад, RuzMad сказал:

    Вот скорее всего, именно про это речь, а не про "сложные моральные выборы", "вариативность и классовые системы". За это другой человек/другие люди, наверное, отвечают. 

    Креативные директора стоят над дизайн-директорами (дизайн систем и механик) и арт-директорами и писателями. КД всегда второй человек в проекте после исполнительного продюссера/гейм-директора, на пару с техническим диром.

    • Thanks 1

  18. 21 минуту назад, LoginamNet сказал:

    Важность таких мероприятий после 2020 года снизилась примерно до нуля с точки зрения профита для крупных издателей.

    Ноуп. Но мне уже лень писать.

    В любом случае всё плохо.

    • Like 1

  19. 8 минут назад, LoginamNet сказал:

    Ноуп.

    Тем более правал у Батлы такой же как у Колды - репутационный, но не финансовый.

    Бизнес-модель у компаний уже давно сместилась с проданных копий на удержание игроков/retention rate. И я чет не вижу светлого будущего у мультиплеерной Батлы за 60 баксов, когда уже есть Хало и Сплитгейтс. Колда тоже обожглась.

     

    Имхо энивей, причина может быть и в обратном - игру задвинули настолько далеко, что уже не имеет смысла. Просто близость больших эвентов, где делают анонсы, обычно вынуждает компании начинают думать про даты релиза и хотят ли они показывать что-либо. И эти решения влияют на девелоперов и на их настроение тоже.

     

    Дарра (с его же слов и судя по его настроению в роликах, в которых он без проблем окунает менеджмент ЕА) в конце концов свалил частично потому что разработку ДА4 постоянно саботировали: забирали целую команду на МЕА и Антем, постоянно перезапускали разработку, попытки сделать сервис вместо сингла, невозможность нормального анонса.

    • Like 2

  20. Учитывая тайминг (за неделю до дня ДА и за пару недель до анонсов ТГА), у меня ощущение, что на фоне условного провала Батлы ЕА скорее всего захотела поддержать свой финансовый год, выпустив ДА до конца текущего финансового, т.е. весной (повторяя ситуацию с ДА2, которую сделали на коленке из-за переноса СВТОРа). А Голдманн на это всё посмотрел и послал к черту, как в свое время сделал Дарра.

     

    В любом случае это выглядит плохо.

    • Like 2

  21. Перевод мягко говоря не очень стрёмный говнище, убранны кучи оговорок, которые делает Дарра в своей речи, уточняющие его точку зрения, не говоря уже о визуальных примерах и схемах из роликов, которые дают понять о чем именно он говорит. Этот ролик вообще говорит про сложность создания городов и про способы их создания и какой образ мышления для этого может потребоваться. Но всегда можно просто стырить из контекста и налепить кликбейт в название поста. Как настоящие большие игровые журнализды.

    44 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

    Не, дело нормальное, в таких рассуждениях и критике порой много любопытного рассказывают, но наверное надо изъяснятся как-то по другому, а не только для тех, кто на тех же грибах сидит. 

    Его канал предназначен для девелоперов, а не для игроков, и он играет роль форума для обсуждений разных перспектив в коментах по роликом, поэтому и меседж строится по-другому. Дарра имеет свою перспективу исходя из его личного опыта создания определенного стиля игр. В ДА никогда не было полноценных городов, потому что Био никогда не пытались в симуляцию, их сторителлинг фокусировался на другом, поэтому его мнение по поводу Новиграда информированно этим опытом. И то это всего лишь рассуждения на тему, а не публичные заявления, которые являются какой-то абсолютной правдой. Но куда проще сказать "дарра идиот несет чушь гыгы биоваре закрывайтесь".

    Новиград хороший внешне, но эта красота без миникарты довольно бесполезна игроку, которому дают набор из пары сервисов вроде парикмахера и кузнецов и кучки строго квестовых НПС. В игре даже толком никто не предлагает игроку ориентироваться самому, никто толком не отсылается на конкретные части города и или как пройти туда или как найти что-то где-то, не говоря уже об отсутствии толковых интерьеров. Городской геймплей почти не отличается от деревень и других открытых мест.

    Хоринис круче, я все еще помню его улицы.

    • Like 8
    • Thanks 1
×
×
  • Создать...