Revelate

Посетители
  • Публикации

    7 588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Revelate last won the day on 7 июня 2017

Revelate had the most liked content!

Репутация

8 358 Легендарная личность

1 подписчик

О Revelate

  • Звание
    I love text walls
  • День рождения 04.12.1993

Контакты

  • Skype
    holywar0493

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Почти вся их линейка

Посетители профиля

16 833 просмотра профиля
  1. Если не считать, что та линейка двигалась в основном желанием Лары вернуть мать. Такой же экземпляр daddy mommy issues как в перезапуске, правда не настолько прямолинейно и надрывно.
  2. эта вещь еще существует? :D
  3. Если кто интересуется судьбой Майка Лейдлоу после Био - сегодня он рассказал, что уже несколько месяцев работает "консультантом" по контракту для нескольких игровых студий, раскиданных по всему миру. Перегорел от ААА и "от десятилетия постоянного фокуса" (на ДА), нынче бегает по миру, помогает разработчикам и мониторит индустрию, заодно сделал себе передышку.
  4. Уже который год собираюсь попробовать игру, свтор наконец отпустил меня окончательно. Какие есть плюсы по сравнению с конкурентами?
  5. Психология ваш друг, Ask A Game Dev и пару ученых с работами по поведенческой психологии на ACM вам это подтвердят. Само наличие сингла или только мультиплеера не так сильно влияет на игровой опыт, как такая штука под названием engagement. Тот самый стимул/инсентив, что задает игроку мотивацию не только добраться до игры и начать играть, но и продолжать в нее шпилить, а в идеале еще и возвращаться к ней временами. Успех игры вычисляется не только продажами, но и насколько долго она может удержать игроков в себе, в этом отношении что синглам, что мультиплеерам одинаково тяжело. Взять многострадальную Дестени 2 или даже СВТОР, которые обратились к RNG и сомнительным механикам с целью растянуть игровой опыт, дабы игроки сидели в игре. Взять серию ТЕС и нынешние Фоллауты, что живы благодаря лишь мод-коммьюнити и болтовне Тодда. Взять мультиплеер МЕ3, что до сих пор где-то популярен, потому что Био вовремя вываливали качественный онтент. Игры без проработанного энгейджмента обречены на одноразовость - хоть триплы, хоть инди, хоть синглы. Новые батлфронты, Вульф, Дестени, тысячи их (с). Игры, про которые помнят и от которых идет позитивная ассоциация с разработчиком по-настоящему успешны, потому что они работают на разработчика и издателя даже после выпуска сиквелов и других связанных игр. Хеннинг было интересно почитать просто как мнение, но Найтидоги всегда сидели в лабораторных условиях, потому что Сони от них не требовали особых цифр, но проектов. Поэтому ее слова про "игроки не покупают, бюджеты выросли" я думаю немного однобоки, потому что она реальную индустрию и реальный мир не видела до ЕА, где ее поставили раком в настоящих полевых условиях, так как сверху оказался не добрый платформодержатель, активно подлизывающий им задницу, а один из крупнейших издателей, чей заработок идет по другим каналам. Как пример: Скворцам мало было 4 лямов Ларки 2013, но Сони были довольны пятью у анчартеда в 2016 - вот как раз показательный пример того, что издатели и платформодержатели есть два разных мира и сидя полжизни под Сони попросту необъективно говорить за всю индустрию, что "игроки орут больше чем покупают, а делать игры стало дорого" или считать Хенниг за гарант. Особенно когда она попросту оказалась дважды неспособна делать что-то другое, чем игры про Дрейка и уже почивший Legacy of Kain - как итог мы имеем убожественный Хардлайн и многие годы попыток в сингл, от которого никто не мог добиться конкретики. И вопрос на засыпку: после Дрейка и после ситуации с ЕА - каково будущее Хенниг со всем ее опытом и навыками и разговорами? Правильно, про нее никто не вспомниает уже. Как и про Лейдлоу кстати тоже. Поэтому оба шароёжатся по подкастам и интервью, потому что никому они уже не сдались.
  6. Если кто-то соскучился по саундтрекам Адама Скорупы (композитор первых двух Ведьмаков).
  7. В геймдеве быстро стареешь. Лейдлоу за время создания ДАИ все страдал с весом, плюс куча седины, хотя ему лишь недавно 40 исполнилось.
  8. Вот так и вызывают зомби-апокалипсис.
  9. Тот самый момент, когда SJW вспоминают, потому что не могут не вспомнить. Разносите заразу куда активнее, чем это делает вся индустрия. И сейчас бы воротить нос от бисексуалов и прочих при наличии Фольтеста.
  10. Тут главное вовремя прикинуться простыми валенками, которые просто хотят делать и играть в игры. Примерно как Логинам делает, хехе.
  11. Э, стоп.
  12. В польше 1000-1500 евро платят разработчикам средней руки. В Финляндии напримре 1000 евро платят за полставки научного ассистента в университетах, то бишь студентам-иностранцам.
  13. ДАИ примерно за те же деньги вышел, если что.
  14. Digital Extremes. И тонна других инди-компаний. Нормальных людей с тараканами все равно большинство, просто как я выше сказал - про кого-то пишут новости, а про кого-то нет. Корпоративной этикой страдают обычно большие компании и то до тех пор, пока это не становится откровенно неэффективно. Пример - Био и их до ужаса стереотипично канадская терпимость к различным обиженкам, которых расплодилось в студии и которые не способны выдать ничего существенного. С другой стороны дисциплина все же нужна. Какая нахер разница кто с кем спит и кто откуда приехал и акцентировать свои шуточки на этом, если это не касается рабочих моментов, и почему не поддерживать просто обычное человеческое отношение и общение?
  15. Благодаря ютуберам, что приложили писюн к носу и сложили длинное с кислым, обычная такая система матчмейкинга должна обозначаться как не используемая для монетизации для особо одаренных, чтобы тем спокойно спалось по ночам. Поздравляю всю тусовку с ютуба с очередным пиком трафика.