Revelate

Посетители
  • Публикации

    7 442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Revelate last won the day on 7 июня

Revelate had the most liked content!

Репутация

8 227 Легендарная личность

1 подписчик

О Revelate

  • Звание
    I love text walls
  • День рождения 04.12.1993

Контакты

  • Skype
    holywar0493

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Почти вся их линейка

Посетители профиля

15 754 просмотра профиля
  1. Куда проще вариант - сделать бесплатные выходные вместе с анонсом нового неткода.
  2. Глянул до конца. В половине хронометража всего сезона Касла попросту нет. Херня какая-то.
  3. Новая надежда (переделка прогрессии), Империя наносит ответный удар (лутбоксы возвращаются), Возвращение Джедая (Био восстают из пепла с Антемом) :D
  4. Это уже не Марвел, а драма про морпехов с ПТСР. Глянул 6 серий - и ни одного достойного мяса. Слишком медленно и фокус не на том.
  5. Что бы там не лежало - абстрактный ящик с лутом в качестве награды все равно будет являться ленивым высером дизайнеров.
  6. В этой теме сильно не хватает Скворца.
  7. Насчет Явина не знаю, он не такой уж и долгий, если спланировать себе маршрут. Но можно всегда быстренько смотаться на CZ-198, там вроде как подняли опыт за виклик.
  8. Народ на заявление про аркаду дополнительно взъелся. Потому что вышло примерно так: Дайс: Мы не хотим, чтобы аркаду бесконечно эскплоитили для получения кредитов. Тоже Дайс: Держите ящики со всем необходимым. Даже на реддите находятся люди, что считают, что лучше бы они им не отвечали.
  9. А я смотрю Адам Дженсен все балуется халтуркой. В Экспансе ему дали аж несколько серий, а тут и 10 минут нет.
  10. Власти Бельгии проверяют Овервотч и БФ2 на предмет гамблинга.
  11. Интересно, а вариант "бесплатные карты, но снаряжение/герои/пухи/техника в DLC" вообще рассматривался?
  12. >We have tons of creative freedom. Сказали они, дав каждому классу по 4 пухи и закрыв все остальное за генератором цифр, чтобы растянуть время их получения. И без Оби-Вана на релизе.
  13. Про систему сквадов задали вопрос, мол почему нельзя взять фичу из батлы и ввести в игру. Ответ: I don't believe in just taking a feature from one game and tossing into this one. We've tried it several times and it doesn't work that way. We don't have the same levels as Battlefield, our environments and what you expect from the planets we build are different, nor do we have the same game modes for the same reason. That being said, we're currently prototyping an update to our spawn waves that allow parties to stay together and spawn on each other. No timeline yet, but we'll let you know. У меня один вопрос - а начерта вообще эту систему делать и "работать в будущем", если игра толком не предназначена под командную работу? Даже геометрия уровней не предназначена на что-то сложнее выглядываний из-за углов, стрельбы в сторону очередного бутылочного горла и беготни в полный рост по лабиринту, который формируется объектами на карте? Ни вертикальности, ни разнообразия в навигации (беги или крадись вприсядку), ни нормального простора, который поддерживал настолько гибкий стиль игры, какой был в батлфилдах? Я даже не помню, чтобы была хотя бы система маркеров. Не, ребят, не тут случай, чтобы вообще задавать вопрос.
  14. А я не считаю ничего, я не понимал каким боком тут киберспорт вообще взялся и как он относится к теме? Теперь-то понятно к чему шла речь и у меня один вопрос - почему меня должна трогать то, куда идут бабки с косметики и почему мне не должно быть насрать на киберспорт? Если интересующая меня проблема - сам формат лутбоксов, а не то, что там валяется и куда идет доход. Просто так выходит, что наличие платных лутбоксов с красивыми трусами на Трейсер обосновывается наличием необходимости лезть на киберсцену и это зачем-то привносится в диалог будто это что-то меняет в изначальной сути вопроса или отвечает на вопрос, который вообще-то и не задавали. И начерта тут пример из МК Х?
  15. Незачем, ты уже тут. И ты сказал, что лутбоксы есть фан, а потом упомянул про превозмогание овервотча в киберспорте - out o nowhere. Хотя я в ауте уже после первого пункта.