Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revelate

Посетители
  • Публикаций

    8 909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Revelate стал победителем дня 7 июня 2017

Revelate имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 036 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Revelate

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Я не знаю какие у Биовар любимые игры.

Посетители профиля

28 483 просмотра профиля
  1. Revelate

    Hogwarts Legacy

    Если он не смог отделаться от претензий наиболее простым решением (имея на подхвате целый аппарат маркетинга от WB, который продал бы недофичу как фичу), которое скорее всего не затронет его лично, как и не повлияет на игроков, но с возможностью как-то продвинуть свой продукт в более позитивном ключе, особенно на фоне херово сформулированных перлов Роулинг, то да, как девелопер он говно. От ползунков у него лично член не отвалился бы, это всего лишь работа, а не идеологическая борьба, ммать, поэтому терять ее в таком ключе очень тупо, особенно если он ушел сам лол. Все резко забывают, что девелоперы в основной своей массе идут работать за деньги и делают то, что могло бы дать им деньги взамен на более позитивное общественное мнение на их компанию и их продукты. Или они могут сидеть на ипотеках без заплаты, но с ютубчиком на интересные темы и с тремя детьми без подгузников.
  2. Revelate

    Hogwarts Legacy

    Поэтому глядя на такие basic bitch опции, странно видеть девелоперов с принципами. Если можно отделаться такой простой работой как сделать 2 разных ползунка, то терять работу (неважно сам ушел или его ушли) из-за каких-либо личных закидонов чудовищно глупо. Единственное что должно быть на уме у девелоперов - качество и довольные кастомеры, и неважно кто они, особенно когда есть продукт для общей публики и с большим присутствием в соцсетях. Неумение читать ситуацию и постить ролики которые как пить дать могут повлиять на твою карьеру - все равно что срать где ешь. Поэтому я и ненавижу эти обсуждения что здесь что вне бирки, потому что они и выеденного яйца не стоят, но ненужной и второстепенной вони как от протухшего.
  3. Revelate

    Assassin’s Creed [серия]

    "Утечка" (тм) с форчана. Знаю, знаю, слухи, форчан говно, весьма возможно что брешут, но в голову заскочила одна идейка. Следующий ассасин будет называться Assassin's Creed Tournament, который планировался на этот год, но перенесен на 2022 из-за ковида. Играем за рыцаря и победителя турниров в сеттинге Столетней войны (1337 - 1453) Основными противниками будут англичане и немцы в ордене Подвязки. Осады замков, битвы на арене, турниры. Николя Фламель будет местным Да Винчи и источником РПГ механик. Левелинг, апгрейд снаряжения и абилки будут идти через него. Алхимия будет важной системой для крафта снадобий и магии лол Главный герой тесно связан с орденом Тамплиеров и королем Ричардом Базим как ГГ в современной сожетней линии, часть игры посвещена войне между Ису и человеками. За разработку отвечает Юби София (АС Роуг). Креативщий Mikhail lozanov (отвечал за Роуг), ведущий писатель Alex Harakis https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/lu079v/assassins_creed_2021_delayed_4chan_leak/ Почему вообще постю? Сильно похоже на то, как юби сделали бы на стыке поколений. Прошлый раз Юби София делала Роуг на ассетах АС4 для кроссгена, чтобы поддержать главный релиз в виде Юнити. А тут даже ГГ с размытой тамплиерской связью. Если честно, то в случае подтверждения этого слуха, не удивлюсь если София сделает лучшую игру, чем три последних, просто сократив их продолжительность в пару раз. УПД: до этого были и другие посты с форчана про бюджетный АС в 2022 в Европе, но их уже не найти и часть из них скорее всего было перепечаткой какого-то оригинального поста.
  4. Everspace 2 фантастичен даже в раннем доступе. Это уже не рогалик, а целый псевдо-бесшовный космосим в открытом мире, от которого по хорошему пахнет косморейджерами. И сволочь красиво:
  5. Парадоксы нынче один из оплотов стратежного жанра (как разработчик и как издатель игр других студий), поэтому им могуть дать какую-нибудь стратегию, ЗВ проекты не всегда должны идти как дорогущий мамонт с "ААА" на жопе.
  6. Ноуп. Испольнительный продюссер ака гейм директор - царь и бог проекта, он принимает все более-менее критичные решения для продукта (как например выбор рас в ДАИ, так как оно включает в себя допфинансирование и озвучку), включая маркетинг. Ну и лол, лукасфильм походу решил обеспечить работой пол-Швеции - Машин Геймс и Массивы базируются в Упсале и Мяльмо. Не удивлюсь, если у Дайсов, Парадоксов и у Кинга (создатели Candy Crush) тоже будут ЗВ анонсы (они тоже шведы).
  7. Да нет, как раз таки кибер показал, что спрос есть, как и наличие демок ТГА в сервисе, чтобы народ мог их попробовать даже на телефонах и планшетах. Вообще очереди в ГФН это очень редкий зверь, я пересел на него в феврале иза все время сидел в очереди лишь пару раз до киберпанка, хотя конечно еще зависит от региона (сижу на EU Northwest), но я ждал не больше минуты. Единственная проблема ГФНа, которая немного бесит - они выкатывают новые релизы, когда они пройдут по всем магазинам во всех часовых поясах (обычно к полудню релизного дня), но Эпик Стор в этом году задержал большую часть осенних ААА. This. Вопрос скорее в том как быстро они будут эти вопросы решать и выкатывать новые риги. Хотя не думаю, что у нас будет такой гигантский релиз в ближайшую пару лет, чтобы сервисы так сильно напрягались.
  8. А вот и первые реальные проблемы текущего клауд-гейминга, который в лице Geforce Now сейчас испытывает сильный стресс от наплыва игроков Киберпанка, так как ГФН работает с играми в библиотеках стима, гога, эпик стора, ориджина и юплея. У ГФН все риги идут ко всем играм, а некоторые риги идут с 2080 специально для особо жирных игр (но их мало), поэтому если один народ решил поиграть в польский шутер вечерком в одном регионе, другой народ в том же регионе сидит в очередях даже других игр. И это даже имея учетку фаундера с приоритетом на риги. Некоторые купили игру в Стадии, потому что там никто не сидит и поэтому никто не мешает запускать игру. Коммьюнити даже создало специальную тулзу для отслеживания своей позиции, так как сам ГФН дает лишь весьма кривой расчет времени ожидания. Я начал ждать с 21:30, на момент написания поста (1,5 часа спустя) я добрался с 186-го до 65-го места в очереди. Короче те же компьютерные клубы, только в облаке.
  9. Очень советую попробовать демку Graven в стиме, у игры очень сильный отголосок Dark Messiah в сеттинге аля-Даркест Данжен. Даже есть отдельная кнопка для пинка.
  10. А теперь их всех переманили в Embark, собственную студию дяди Патрика Содерлунда.
  11. Вполне, хотя обычно аутсорс идет как совершенно отдельная компания, например Сперасофт в Питере, что делала им некоторые анимации. Короче говоря я бы считал только тех, кто работал в структуре ЕА, потому что внешние компании идут обычно как ассет-фермы и решений они не принимают.
  12. В том числе аутсорсеры?
  13. Перевод говно, а вы расисты.
  14. Вот бы еще ЕА пришла на Бирку и начала бороться и фильтровать всякое говнище, дабы можно было спокойнее заходить в темы, не наступая на лужу из ретардных постов от трясущих своими кулачками в сторону противоположного берега океана.
×
×
  • Создать...