Revelate

Посетители
  • Публикации

    7 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Revelate last won the day on 7 июня

Revelate had the most liked content!

Репутация

7 623 Легендарная личность

1 подписчик

О Revelate

  • Звание
    Замок пал, милорд
  • День рождения 04.12.1993

Контакты

  • Skype
    holywar0493

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Почти вся их линейка

Посетители профиля

13 731 просмотр профиля
  1. И до сих пор воюют вроде.
  2. Ну у нас там и мир - огрызок открытого, ни в туда, ни в красную армию. Все сходится :D
  3. Так Геральт и не носил на себе арсенал, инвентарь прокачивался через покупку седельных сумок, это Плотва все таскала :D
  4. А кто сказал, что тобой предложенный вариант - единственно верный? У тебя выходит классический "зубодробительный и бескомпромиссный реализм без осязаемой игровой последовательности over интересный дизайн и процесс для игрока, что суть и есть игра". Видимо ты не совсем в курсе про user centered design и про базовые принципы взаимодействия пользователя и системы, цель которых - интересный и зачастую полезный экспириенс в первую очередь для пользователя. Потому что ты нигде толком не дал понять, где тут в твоем вариант видна игра Био (у которой на минуточку более 20 лет опыта создания сюжетно-ориентированных игр, в основе которых всегда завязан какой-то базовый конфликт и активная беготня по миру особенным героем), и предлагаешь лишь местный аналог Элиты, который сам по себе сильно нишевый по совершенно объективным причинам, одна из которых - рутина и симуляция, на которые и сфокусирована игра. Ты сейчас по факту предлагаешь, чтобы пожарник начал чистить трубы вместо сантехника. Мог бы начинать сразу с "среднестатистический игрок - дебил". Круто наверное жить в твоем мире, где все можно однобоко обобщить и руководствоваться несуществующей статистикой.
  5. Ты тогда ошибся студией, потому что ты сейчас описал одну из тех выживалок, где все крутится вокруг рутины и построек :D Сюда био-нарратив натягивается как презерватив на голову и делать драму без конфликта как это обычно у них делается не выйдет. Это тебе в Элиту надо идти, а не требовать опасной радиации и симулятора космоинженера от студии, которая как бы истории пишет. И ты хочешь сказать, что игрок, сев за игру Био, прилетев в новую галактику и ожидающий новья, должен будет прятаться от новых цивилизаций, копаться в древних трусах найденных у уже вымершей руин (если повезет), безвылазно сидеть в капсуле смерти и собирать своим технологичным бульдозером тонны всякого дерьма, чтобы укрепиться на астероидах (попробуй еще найди такой пояс, где есть и лед и железо и возможное топливо и в достаточном количестве)? Это онанизм, либо ты тролль :D
  6. А вообще я давнооо предлагал в новостях оставлять английские имена и названия (или хотя бы дублировать в скобках) во избежание трудностей перевода, возможных ошибок и попросту ради упрощенного гугления ноунеймов (актеры озвучки игр Био), только меня вечно слали к черту в скайпе "потому что это russian community" и продолжали колоться кактусами. @altea, это еще до тебя было, если что х)
  7. Не знаю, покажи пальцем где есть подобный набор или хотя бы близкий к этому. Где этот стандарт и где он может выглядеть по-другому, особенно в жанре игрового сайфая? Даже к Андромеде мало кто подобрался среди игр в научной фантастике, потому что среди других представителей я вижу в основном выживалки, где важен рутинный процесс, а не что-то осмысленное и прикладываемое к общему концепту и общему сюжетному наполнению. И давай перестанем говорить общими словами и ныкать смысл за "особенностями межзвездных путешествий" и "стандартными схемами" иначе это выходит диалог в одну сторону (и демагогия). Пояснил бы, что ли.
  8. Какой-то унылый спор о терминах, а заглянуть в первоисточник Коран не позволяет. В отношении исследования Био использовали конкретно вариацию слова exploration, что подразумевает первый опыт взаимодействия с чем-либо и нахождение нового и что вполне вписывается то, что описывает народ здесь - встреча с фауной, первые контакты и так далее. Если так угодно, держите пояснение от гугла: the action of traveling in or through an unfamiliar area in order to learn about it. Для измерения уже найденного есть другой термин - research. Откуда взялось первопрохождение вообще, это что за чудо словообразования? У био было сотня людей, которая думала 5 лет и не смогла родить ничего лучше пометок на карте точек интереса и дубового дизайна уровней. Но у меня есть пара мыслей насчет конкретно эксплорейшена на примере того, что могло быть в МЕА, чтобы был какой-то контекст: Элементарная по своей функции смена дня и ночи и примитивное расписание дня для фауны (днем ползают по территории, ночью спят в пещерах, пещер в игре до задницы) могло бы запросто улучшить ситуацию. Я не говорю о сложных системах типа охоты хищников на травоядных, а просто дать им нормальную привязку в мире, добавив динамики и правдоподобия. Возможный удовлетворительный эффект от наблюдения этих животных или даже поиск их пещеры как бонус. Возможный скан не только самих созданий, но их гнезд, помета, костей и так далее. Детали, детали, Карл. Хотя бы один представитель вымирающего вида дружелюбной андромедянской капибары должен быть, это куда убедительнее вечно хостильного окружения на каждой планете. Наличие лишь сухопутных тварей вредит миру. У нас есть водоемы, у нас есть атмосфера - и всего 1 вид летающих тряпок за всю игру и тех не отсканить. Не обязательно выставлять любую ситуацию взаимодействия с неразумной живностью как сугубо боевую. Боевой скан ради науки выглядит дебильно, если это происходит каждый раз по всему кластеру. Сцена с Крисом Праттом и динозаврами как пример решения. Не обязательно отмечать потенциальные точки интереса иконками, лучше запрятать пару пускай даже не интерактивных, но визуальных секретов как было с сокровищницей Скайхолда, мозайками, статуями и фресками эльфов, кучей сокровищ на Перекрестке в Чужаке и датакронами СВТОРа. Масыфектового варианта темы "Богов ДА" сильно не хватает. Монолиты - слишком простое решение, нивелирующее возможную научность процесса непосредственно обустройства во враждебных условиях. Монолиты параллельно убивают возможный элемент изучения местности и потенциал для чисто научных квестов и обычных секретов и сводит всю разведывательную деятельность к поиску рубильника под землей. Невербальное повествование через образы, фрески, символы, дизайн уровней. То, чем хороши игры TES и даже WoW - им не обязательно иметь книжку, записку или диалог, чтобы показать историю. Достаточно попасть в определенное место и окружение скажет само за себя. Перспективность, которая зависит от доставленной бутылки бухла? В мусорку или ограничить до непосредственно глобальных факторов типа безопасность региона, где стоит колония. Аванпосты стоят для красоты. Сраные руины древних цивилизаций, которых в кластере могло быть до задницы задолго до Ремнантов? Дать игроку понять, что помимо существующих и непосредственно имеющихся представителе ангара, кеттов и ремнантов были и еще другие? Имеющийся механизм скана и "исследования" работает на арсенал одного лишь Райдера. То есть игра про эксплорейшен, который мотивируется лишь возможностью создать герою (и только ему) новую крутую пушку и бронетрусы. Никакой хоть сколько-нибудь декоративной функции не то что на Нексус, но даже на сам Темпест нет - хотя бы новые образцы в Гидропонике, новое оружие у охраны, новые прибамбасы у ученых или хотя бы клетку с подводным хомяком из Хаварла в гараже - нихера нет. Мир вообще трудно воспринимать и в нем трудно быть заинтересованным, если он статичен, если ему не хватает реквизита и если он вообще вторичен по сравнению с основными механиками типа диалогов и боевки или где "функционал > здравый смысл и убедительная инфраструктура". Это одна из проблем дизайна уровней всех игр Био - камерность, отсутствие адекватной инфраструктуры и имитация. Туалет на Нормандии куда сильнее способствовал погружению в атмосферу корабля, чем целые колонии в Андромеде, где планированием даже и не пахнет и единственные отличающиеся объекты - посадочные площадки и медпункт, потому что их можно хоть как-то идентифицировать по внешнему виду. Вообще это не игра про эксплорейшен, игра попросту не может поддерживать такие функции, это лишь слегка интерактивный бекграунд для семейной драмы Райдеров и других колонистов, которая стоит на костылях космомагии, потому что фокус игры в диалогах и боевых ситуациях.
  9. Да просто повествование у сериала превратилось в сраный забег на лошадях. Актеры даже не парятся и не пытаются имитировать диалог, выдают реплики с умопомрачительной скоростью еще до того как собеседник закончит свои, прямо битва телепатов. Каждая сцена заканчивается повышенными тонами, ультиматумами и банальными фразами, драму натягивают как сову на глобус, эмоции и мотивации скачут как кардиограмма (да-да, Майк, ты заманал шарахаться), Луис вообще как член - либо предельно вялый, либо постоянно эрегированный, это даже не смешно и не интересно. И обязательно в конце придет Донна, выскажет пару очевидных фраз и решит все проблемы. Я из-за этого последний сезон смотрел в каждой серии только начало и конец, середину пропускал, потому что нет смысла. Единственная серия, где темп еще как-то был адекватным - где Харви помирился с матерью. Опять же, баланса личных историй и историй рабочих уже просто нет, Джессика ушла и всё, все утонули в соплях и резко разучились работать, из интересного сериала про юриспруденцию сделали не очень интересную мыльную оперу про адвокатов.
  10. Ну он же в степь VR и AR уходил, хотя и там вопрос о том, что там можно креативить, возникает.
  11. У Майкрософта он был креативным директором чего-то там, поэтому для него это ясен пень повышение :D
  12. Он был гейм директором, что грубо говоря то, что ты описываешь.
  13. Наверно одно из лучших решений, которое может быть. Но пока не знаю как относиться окончательно, надо глянуть что будет. А народ на сайтах различных изданий в свою очередь поносит его возврат на чем свет стоит - из-за концовок конечно же.
  14. Дело в другом - близзы продолжают пандерить это контейнерное говно даже там, где оно особо и не нужно. Будущее гейминга, мать их.