Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revelate

Посетители
  • Публикаций

    7 886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Revelate стал победителем дня 7 июня 2017

Revelate имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 752 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Revelate

Контакты

  • Skype
    holywar0493

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Почти вся их линейка

Посетители профиля

18 256 просмотров профиля
  1. Revelate

    Assassin’s Creed [серия]

    Я смотрю тема активно обсуждает новости по Одиссее.
  2. Вообще да, геймдиректор = исполнительный продюссер, который у СВТОРа Кит Каннег (Keith Kanneg) уже больше года разгребает последствия аддонов.
  3. Ну если уж и начинать охоту на ведьм, то скажи спасибо больше Бойду, который спустя почти год после аддонов решил объяснить их сюжет.
  4. Да уже пофигу, они берут целые уровни из опсов и продают их как крепости для игроков, не моргая задвигая адские ценники. Крутят ротациями пятилетний контент в магазине. Республиканские игроки уже забили на некоторых серверах. Игре уже продает сама себя уже в который раз.
  5. Revelate

    Darksiders [серия]

    Ну тут скорее сходство конкретно с Двумя Тронами. Восточные нотки в саундтреке, цепь, боевка с небольшими группами врагов, акробатика, "режимы". Мне это только в плюс.
  6. Revelate

    Darksiders [серия]

    Они решили поиграть на моих воспоминаниях о Принце Персии? Потому что они играют на моих воспоминаниях о Принце Персии. Хорошо выглядит.
  7. Revelate

    www.BioWare.ru — 13 лет!

    Через год паспорт получать. Поздравлы.
  8. Ну персонажа уже окунули в говно в тупейшем Соло с этим SJW-роботом и всяческими намеками на их половую связь. Так что это уже случилось.
  9. Как-то уныло собачитесь, когда суть-то в том, что делать кооператив с просто полетать-пострелять и больше ничего за 60 баксов - это та самая бурда про "продать базу и растягивать на 10 лет" от Активижна. Это почти ипотека, а не покупка. Это не продукт, а обещание сделать звиздато когда-нибудь в будущем. Что нихера не сработало нигде у больших дядь, потому что для этих 10 лет нужен адовое вливание контента и желательно хоть как-то меняющий фундамент какой бы он ни был. Нужно рвать шаблоны, а не лепить вторичку. Варфрейм позавчера как раз порвал шаблон. Поэтому про Варфрейм говорят уже второй день, а про Антем нет. Под издателем такой сервис тупо не возможен, потому что у издателей приоритет - отбить бабки инвесторов с позитивой разницей. Им нужна единомоментная отдача. Издатели весьма радикальны к провалам, забивая на проект в случае чего (ну кроме Юбисофта, который нахера-то реанимирует изначально мертворожденные игры). Без достойной базы, которой достаточно самой по себе, в которую можно будет играть до следующего крупного DLC, где есть эти достойные 60 баксов механики и контент и экспириенс и 10/10 на кончиках пальцев, про которую захочется говорить и писать и шерить истории - нихера ничего не выйдет. ЕА же толкает очень тривиальную структуру игры в красивых локациях, про которую даже говорить и вспоминать неинтересно. Да они даже сами рассказать кратко и сжато об игре не могут. Это может быть интересно тем, кому срать на свой кошелек и кто попросту не играет в игры. Это как вырезать коооператив МЕ3 и сказать что это полноценная игра. Хер вы ее купите за такие деньги, потому что слишком незначительная ценность за такой ценник. И вот ЕА пытается толкнуть такой вот продукт аудитории Дестени и Варфрейма, которую позвали на ЕА Плей. Людей, которые знают, что есть продукты лучше и больше. Если пример Батлфронта 2015 (где за 60 баксов втюхали три кнопки управления в 4 локациях ЗВ в 40 рыл), Дестени, Дестени 2 и Варфрейма ни о чем не говорит, тогда действительно, можно прикинуться простым валенком и стебаться над корованами.
  10. Revelate

    Warframe

    Чуть не забыл. Интерьер нашего Рейлджека можно будет перекрашивать. В ролике Стив упомянул, что это клановая фича (правда это было в начале того года). Всем кланом строим и собираем.
  11. Revelate

    Warframe

    Для тех, кому интересно как Стив прототипировал Рейлджек. Работает оно именно так, как он делал в видео 1,5 года назад (и как описано в предыдущем посте - двигается скайбокс через референсы, а не сами корабли и интерьеры).
  12. Revelate

    Warframe

    Инфа с твиттера и из прошлого Будут разные ховерборды с разными апгрейдами. Ховерборд может ездить по воде. В отличии от скайвинга на Равнинах - ховерборд скорее всего будет без зарядов. Больше 2 недель назад ДЕ думали вырезать Рейлджек из демки, но студия решила затащить, дополнительно вдохновившись саундтреком Фортуны. Стив еще с 2001 рожал идею геймплея, подобного в Рейлджеке. Когда в 2001 он пришел в ДЕ, они с Эпиками протипировали схожий концепт мультикрю на движке первого анрила. Такой же мод на UT3 (Angels Fall First) сделали фанаты в 2010 году, а его попытки сделать датировались намного раньше. Рейлджек был домашним проектом Стива 1,5 года назад (когда он делал воскресные стримы из дома). Так как мы находимся в центре шторма на Венере, выход за пределы местных равнин приведет к отталкиванию игрока назад этим самым штормом. Как раз для Венеры сделали новую систему тумана (который использовался и в Sacrifice). При этом работает даже на тостерах. Будут и другие трюки на ховерборде помимо показанных на Тенноконе. Рейлджек использует разные физические зоны для интерьера корабля, поэтому это приводит к неожиданным багам из-за больших расстояний. TXAA попросту плыл при движении. В итоге они частично перекопали рендер, включив наработки Blizzard и Naughty Dog. Гигансткие пауки запрограммированы охранять базы Корпуса как свои собственные гнезда, они не ходят рандомно по всей Венере. Каждый обладает своим поведением. Корабль Корпуса класса Обелиск перерисовали с нуля для показа. Если долго задержаться на открытом месте, то Обелиск будет стрелять в наш корабль. Плюс астероиды и старая планетарная защита Орокин для разнообразия ландшафта и чтобы избежать прямого пути до цели (иначе скучно). Ховерборд скорее всего завезут и на Равнины. Рейлджек - это отдельная система и он не будет привязана только к Венере. Возможно можно будет управлять кораблем и в одиночку, точнее они стараются это обеспечить как-то для соло игроков. Как работает рендеринг Рейлджека на пальцах (я архитектуру движков и техники рендеринга не особо знаю, поэтому сделайте скидку на дилетантство): режим использует очень древний трюк - у вас есть сущность интерьера корабля, окна которого смотрят в привязанный к кораблю бэкдроп/скайбокс космоса с 3 сторон (боковые турели и передний вид). При переходе на корабль Корпуса (стандартный тайлсет как остальная игра) - корабль Корпуса идет как отдельная сущность и смотрит на тот же скайбокс (с бортовой стороны корабля). То есть это иллюзия, создающее "общее" пространство и типа два корабля, летающие в нем, а на деле две сущности, просто "смотрящие" на одно и то же. Интерьеры не передвигаются, но передвигаются сущности кораблей, что по сути транслируется в бэкдропе, создавая имитацию движения в 3D. Плюс есть кусок арчвинга (поэтому он не бесшовный, а с переходом/загрузкой). По сути симулятор внутри симулятора внутри симулятора. Плюс это упрощает синхронизацию между игроками. Если еще проще: корабль Тенно и Обелиск - это как два монитора, показывающие одно и то же поле, в котором ты якобы движешься и стреляешь. На страничке Стива в твиттере куча роликов по Венере WIP, плюс некоторые объяснения сверху. https://twitter.com/sj_sinclair
  13. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Ну как. Бьорн, являющийся главой студии, рожал саундтрек Элекса. Тупо использовал проект, чтобы поиграться в композитора. Вообще Панкранц какая-то стремная семейка. Потому что вовремя подлизнули издателю.
  14. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Кай Розенкранц (композитор Готики) на своих стримах разок пригласил Бьорна (который уже глава студии) и Дженни Панкранц из Пираний. В общем нифига у Пираний там не делается по пятой Готике, ребзя отрицает вообще всё связанное с серией. А сам Кай думает, что Бьорн если и будет делать новую Готику, то уже без Кая на звуке, так как Бьорн явно захочет сделать саундтрек сам (как он сделал в ELEX, лел).
  15. Уточнение - указывая последнюю реально успешную игру ( ͡° ͜ʖ ͡°)
×