Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revelate

Посетители
  • Публикаций

    7 990
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Revelate стал победителем дня 7 июня 2017

Revelate имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 864 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Revelate

  • Звание
    I love text walls
  • День рождения 04.12.1993

Контакты

  • Skype
    holywar0493

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Почти вся их линейка

Посетители профиля

18 714 просмотра профиля
  1. Revelate

    Капитан Марвел / Captain Marvel

    Момент, когда она втаскивает бабке с размаху в метро, спас трейлер. Жанр комедии подтвержден.
  2. Revelate

    Assassin’s Creed [серия]

    Лол, а че у Леонида и персидского солдата (и походу еще и у Барнабаса) почти идентичные рожи? И катсцены в принципе невероятно сырные и глупые, будто индусы ставили.
  3. Revelate

    Warframe

    И Даниэлла как обычно дохнет от смеха на фоне. Every thursday.
  4. Revelate

    Assassin’s Creed [серия]

    Вроде как на новую версию движка и лепят. Освещение, текстурки, 4К, HDR, даже игровые механики какие-то трогать будут.
  5. Revelate

    Assassin’s Creed [серия]

    Выглядит ок, правда история про первый клинок жаль в DLC.
  6. Revelate

    Ведьмак / The Witcher

    Вы уверены что надо было открывать тему?
  7. Revelate

    Ведьмак / The Witcher

    В связи с наличием квоты на актеров из меньшинств, предлагаю ввести квоту на посты про "бгг персонажу быть черным", потому что также уныло.
  8. Revelate

    Battlefield V

    *читает посты* Ой вей, даже не пришлось показывать баб-инвалидов. Шведы красавчики, так креативно еще никто не терял работу.
  9. Кивают, потому что нужны референсы на более популярный продукт. О "наличии" же контента говорит их частое молчание и объяснения на пальцах. Удачи им в этом нелегком деле, но если они согнали всю студию, чтобы просто сделать базовый скелет, то чего говорить о темпах Фортнайта или Варфрейма, чтобы поддерживать игру так, чтобы игрокам не были видны кастрированные ресурсы как у СВТОР. Не будет у вас каждую неделю нового сколько-нибудь мясного контента. Конечно они могут выкатить пару-тройку крупных аддонов в первый год, но потом если пойдут недели двойного опыта или другой мусор, то считай провал. У фритуплеек например все считается буквально неделями. Поэтому у них нет знаменитых "10-летних планов" (которыми щеголяют и ЕА и Активижн) как раз из-за быстрой динамики изменений в продукте. Ребята с опытом не знают что у них будут через год и крутятся, а тут платная игра, которая стоит как несколько сотен слонов. Ребята думают, что ввалив сотни нефти, оно будет жить за меньшие ресурсы после релиза. Не будет. Точнее будет, но не в том темпе, на который ребятки показывают пальцем. Буду рад ошибаться.
  10. Не так всё просто. У Био есть факт очевидного переноса большей части команды на следующую ААА и просто наличие других IP, над которыми они заняты. Еженедельный темп сейчас выдерживают лишь те, кто сидит на одном проекте и при учете дешевого производства в принципе - Варфрейм и Фортнайт как примеры. У Варфрейма просто людей много и по-другому им не выжить, а у Эпиков еще собственный гибкий движок, который как сказал Легион, толстеет фичами бешеными темпами. Также отсутствие полноценного издателя за спиной, что уменьшает лишнюю возню, но увеличивет риски, против которых ставится качество и скорость апдейтов, иначе никак. У Био ничего из этого нет - движок у них ни разу не гибкий, людей после февраля в очередной раз растаскают, издатель если что задницу прикроет, клиент игры платен (ибо надо отбить большие затраты, что уже противоречит сути сервиса), есть опыт ММО, которая свой первый аддон получила как огрызок от оригинальной игры и теперь висит как баласт. У Юби, при наличии домашней разработки, тот же For Honor тоже получает какие-то частые апдейты, но это перекрашеные текстуры да анимации. Elite Dangerous обрастает мясом месяцами по чуть-чуть. Философия игры-сервиса (исходя из рабочих примеров) всегда держалась на том, что разработчики изначально вываливал бесплатный/дешевый и сделанный на коленке прототип-скелет, который активно мелкими, но очень частыми кусками наращивали годами. А вот ААА-сервис никогда не работал и двух лет в том темпе, в котором хочется издателям и игрокам. И никогда не будет.
  11. Старая добрая Джаеса. До сих пор не научилась без указки смотреть людям в головы перед тем, как нести пургу.
  12. Revelate

    Обсуждение новостей по Anthem

    Могут с тем же успехом добавить романы с деревянными досками, толщиной в 1 см. Тексты описания персонажей и сюжета как раз поместятся на торце.
  13. Потому что это путает. Я не вижу четкой схемы на манер "1 пассивка, 3 активируемых абилки и 1 ульта" у каждого. Я вижу просто мусоросборник "рейджеру дадим мили и гранаты, а шторму вообще имеет 5 абилок и пассивок в сумме". Асимметрия в данном случае выглядит странно, потому что на грани рандома. Описания у некоторых абилок попросту не специфичны и без примеров и цифр не имеют смысла. Я не говорю, что игра говно - это тексты описания на сайте говно. Биовары не хотят четкого разделения, но кто сказал что это пошло от хорошей жизни. Я вижу суровую такую identity problem у классов. Гранаты как абилка - это просто глупо. Граната не должна занимать слот будто нечто особенное, это тупо граната - ты кидаешь, она летит и взрывается. Это натягивание совы на глобус и костыль, чтобы компенсировать отсутствие идеи для класса-универсала. И попросту скучно. Конечно я придираюсь. Потому что класс явно не доделан и "он там может в CQC" ни о чем четко не говорит. Плюс я не особо люблю, когда продукт старается выдать обыденность и банальщину за что-то крутое, намеренно не видя вокруг аналогов.
  14. Revelate

    Anthem — Фракции и команда

    Если персонажи достойны настолько безликих и пустых описаний, то беда. Это они показывают людям с целью завлечь. Это настолько плохо, что даже голые архетипы не могут их уточнить. Ни мотивации, ни нормального бэка, ни цели в жизни - ну знаете, тех вещей, которые ДЕЛАЮТ ПЕРСОНАЖА ПЕРСОНАЖЕМ, а не сраным статистом. Он старый и опытный. Это сильно размытый Дженкинс.
  15. Я скорее про бессистемность, когда даже набор абилок и пассивок попросту не одинаков для всех. Да и описания сильно размыты водой вроде элементальной атаки. Как, что, каким образом. Это сильно меняет дело.
×