Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revelate

Посетители
  • Публикаций

    7 734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Revelate стал победителем дня 7 июня 2017

Revelate имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 524 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Revelate

Контакты

  • Skype
    holywar0493

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Почти вся их линейка

Посетители профиля

17 722 просмотра профиля
  1. На данный момент это уже почемучки в воздух. Ответа в любом случае не найдется, простых решений тоже не будет - попробуй подвинь такую организацию как тебе надо или под нужные тебе обстоятельства.
  2. Assassin’s Creed [серия]

    Показать контент Ну тут ответ прост - уж кому, но не тебе говорить про неприятие чужого мнения. Мне в подобных разговорах вроде последних 2-3 страниц трудно воспринимать мнения людей, у которых всё хорошо и если они не видят проблем. С такими обсуждать какие-либо выпирающие с моей точки зрения углы очень трудно и не имеет смысла, если от попытки взглянуть на что-то под не-позитивным углом всё сводится к "а мне лично норм и в упор не вижу проблем". Ну если всё так хорошо, зачем отвечать? Странно, что ты еще не догадался и странно, что ты настолько противник моему мнению, что так стремишься перейти на личность (вместо того, чтобы сделать по-умному и игнорировать). Ты даже @djava довел до грызни в ответ :D Если хочешь, чтобы сенпай тебя заметил - моя личка открыта 24/7. Hide Покажи мне актуальный пример реальной работы Юби с сообществом АС, потому что я могу из личного опыта бывшего кураторого одного из таких сообществ сказать, что Юби этого никогда толком не делала и не умела делать - даже на своих форумах. Как пример - недавний случай, когда контент-директор серии послал в твиттере всё сообщество на три буквы в ответ на их претензии по поводу переноса сюжета современной ветки в комиксы.
  3. Assassin’s Creed [серия]

    Внезапно могу согласиться, пусть и в другом ключе. Самобытным АС был в первой части, пока он еще воспринимался как какой-никакой симулятор (потому что виден шаблон действий). Дальше серию почти сразу начало шарахать - богатый на фарм микроменеджмент (доведенный до абсурда в последствии в том же Братстве), всякие тавер-дефенсы, морские бои, квестики, флоты и мобильные компаньоны, больше циферок. Помню еще были постоянные разговоры про ездовых лошадей в городах, которых то дадут, то отберут. То дадут один город, то целую страну. Примеров куча в общем. Серия пыталась быть всем, чем можно. Каждая майлстоун-игра (типа АС3-4 или Юнити-Синдикат) вроде работала на аудиторию целиком "во имя свежака", только аудитория немного безлика и нет единого собирательного образа фаната серии, кроме совсем базовых вещей. У АС нет такой привилегии как "образ фаната", потому что народ вливался в совсем разные временные отрезки, не видя толком оригинала или даже предыдущего майлстоуна. Прямо настоящее вавилонское столпотворение. Мне кажется, что это одна из базовых проблем франшизы. Нет закономерных для любой долгой франшизы отношений между игроком (особенно "старичком") и разработчиком, потому что Юби любят забрасывать идеи и элементы, если они не сработали моментально (как к примеру Far Cry 2) - даже если в них был потенциал для развития в более серьезный и самодостаточный продукт . Или просто элементы, задроченные в своем неизменном состоянии до коматоза. По сути те же вышки решили сделать более полезными лишь в АС4 (спустя аж 6 лет после оригинала), выдав им роль еще и фаст-тревела. До этого они просто уменьшали плотность вышек на квадратный метр города/местности. Общее разнообразие есть, не спорю, но на грани фола, общий фокус менялся почти каждую игру, а вот собраться во что-то постоянное и консистентное серия не очень могла. Ну разве что до недавнего момента - рпг они теперь явно еще долго не забросят, глядя как они пердели над Оригинсом. Только для РПГ с крафтингом есть другие более подходящие игры. А вообще... АС никогда не была для фанатов, лишь для покупателей. Как колда.
  4. Assassin’s Creed [серия]

    Ну как. Я бы не сказал, что перерывы могут быть полезны, но тут снова воняю про колбасу (читай душа болит за серию :D). АС2 пришел пару лет спустя совсем другой игрой с более понятным массам цимесом (что я сейчас считаю ошибкой, как внезапно :D), а Оригины ушел в степь РПГ и циферное задротство, чтобы снова влить новую аудиторию, что раньше не смела трогать серию. Ну а если не перестанут вслепую принимать продукт как данность, то ждать нам симулятор грядок, дейтсимы и Bayek Kart для Свитча под брендом АС. Раньше я встречал у некоторых людей вопросы к АС4 типа "игра про пиратов, зачем у этой игры АС в названии", теперь я жду тех же вопросов после грядущего Е3. Если и это спокойно схавается на фоне того, что покажут, тогда не знаю. И ваще, где мой мультиплеер.
  5. Assassin’s Creed [серия]

    АС должна была быть тем, чем щас примерно является первый Мордор. Не циферки, квестики и рпгейство, а "симулятор охотника". Первую часть слишком быстро выкинули на мороз вместе с Альтаиром, не дав ей шанса развиться самой по себе. Потому что Юби захотелось выдать больше контента на фоне ГТА4 (см. спич бренд-директора на GDC) - оттуда и пошла всякая гта-подобная структура "основной сюжет по восклицательному знаку на карте, остальное односложные побочки типа гонок", выкинув из АС1 всё, кроме кусков лора, карабкания, набора анимации и совсем уж общих принципов, и перенеся в АС2. А если говорить прямо, то в АС2 серия заметно отупела, насколько это возможно для игры, одновременно став ненужно большой. Начиная от интерфейса, который теперь стал показывать каждый пук в твою сторону, дизайна городов и стражи (потому что пошли в почти что фотографическую репликацию вместо более интерсной вариации на тему как было с тем же классными Дамаском или Акрой) и до более легкомысленного сеттинга, где все разжевывается игроку, и более сильного упора на power fantasy. А чтобы еще связать еще это - тонна микроменеджмента типа аптечек, метательных ножей, ремонта брони, сама снаряга, картины, отстройка виллы и прочее. Народ жаловался на долгое обучение в АС1 в начале игры и дальше вертись как хочешь - но при этом мало кто заметил, что в АС2 нас учат большой кусок игры как убивать и прятаться в толпе.
  6. Assassin’s Creed [серия]

    Ведьмачка 3 заделали под до сих пор держащийся тренд Скайрима, успех которого усугубил чувство гигантизма у некоторых разработчиков, а вот делать интересную игру никого не научил. Максимум до чего додумались те же Юби - это снова засрать карту, но уже не сундуками, а КОНТЕНТОМ (читай - филлерами с криво поставленными диалогами в 2 слова) и квестами, где от квеста уже осталось лишь название. Ну плюс тонна порнухи для теорикрафтеров и задротов - циферки урона, крафт, броня, уровни, счетчики и прочее численное говно, которое заменяет весь ворлдбилдинг, повествование, КОНТЕНТ и другие элементы, над которыми раньше по-хорошему страдали. Зато заинтересовали даже тех, кто раньше к серии не притрагивался. Только от той серии уже нихера не осталось. А чего удивляться, львиная доля интересующихся серией пришла с АС2. Только те немногие, что прошли сначала АС1 И не заплевали игру понимают, что они потеряли с вводом в серию Эцио.
  7. BRC Stream — Back to Kirkwall

    Как вариант, чтобы не бросать все силы на 2-2,5 часа на одну лишь субботу - можно часик в субботу и часик в воскресенье. Если конечно так удобнее будет, @LoginamNet.
  8. BRC Stream — Back to Kirkwall

    Я лично могу и подождать, суббота же.
  9. God of War

    Меня удивили тучи десяток. С одной стороны СТОЛЬКО чемоданов с деньгами завезти невозможно, ведь все равно даже самые распрекрасные игры не получают столько любви за бабки и рамки так или иначе есть. С другой может народ просто наконец дотерпелся до игры, которая стала таки местной Зельдой.
  10. God of War

    Ну че, пацаны, систем-селлер?
  11. EA Play 2018

    Жду мелкий текст в новом ролике Антема: "gameplay is not final - мы еще решаем делать ли игру".
  12. Харрельсон играет Харрельсона, Эренрайк изображает наличие эмоций, Жиролеве Драконов дали пистолет. Там только Гловер как влитой.
  13. Мне Нафема нравилась своей безжизненностью. Действительно депрессивное и масштабное место с историей. Может снова "прошло 5 лет"?
  14. Помнишь как нам сделали чисский городок в одном из последних флешпоинтов целиком из ассетов Альдерана, Риши и еще чего-то (Дарванис, что ли)?
  15. Assassin’s Creed [серия]

    Я тут регулярно это делаю, когда говорю, что [AC game name here] is overrated, ничего страшного. Привет в мой 2009-й. Мне АС2 сильно отбивал желание из-за "найди на восклицательный знак - там сюжет, остальное базовые побочки". Вспоминая расследования в АС1, это был слишком сильный контраст.
×